ru
Feedback
cds.journey

cds.journey

Открыть в Telegram

Naukri se pehle wala Apka Ghar💙🧿🫡

Больше

📈 Аналитический обзор Telegram-канала cds.journey

Канал cds.journey (@cdsjourney) языкового сегмента Английский является активным участником. Сейчас сообщество объединяет 260 271 подписчиков, занимая 227 место в категории Образование и 446 место в регионе Индия.

📊 Показатели аудитории и динамика

С момента создания невідомо проект демонстрирует стремительный рост, собрав аудиторию из 260 271 подписчиков.

Согласно последним данным от 31 августа, 2026, канал показывает стабильную активность. За последние 30 дней изменение числа участников составило 1 989, а за последние 24 часа — 2, при этом общий охват остаётся высоким.

  • Статус верификации: Не верифицирован
  • Уровень вовлечённости (ER): Средний показатель вовлечённости аудитории составляет 18.50%. В первые 24 часа после публикации контент обычно набирает 12.27% реакций от общего числа подписчиков.
  • Охват публикаций: В среднем каждый пост получает 48 153 просмотров. В течение первых суток публикация набирает 31 937 просмотров.
  • Реакции и взаимодействия: Аудитория активно поддерживает контент: среднее количество реакций на один пост — 1 012.
  • Тематические интересы: Контент сосредоточен на ключевых темах, таких как admission, nda, bhai, krna, lena.

📝 Описание и контентная политика

Автор описывает ресурс как площадку для выражения субъективного мнения:
Naukri se pehle wala Apka Ghar💙🧿🫡

Благодаря высокой частоте обновлений (последние данные получены 01 сентября, 2026) канал поддерживает актуальность и высокий уровень охвата публикаций. Аналитика показывает, что аудитория активно взаимодействует с контентом, что делает его важной точкой влияния в категории Образование.

260 271
Подписчики
+224 часа
+2167 дней
+1 98930 день
Архив постов

Isi month me sari mehnat worth krni hai..🧿✨ 3rd September , 7th September and 9th September ye 3 surprise classes h apni- Th
Isi month me sari mehnat worth krni hai..🧿✨ 3rd September , 7th September and 9th September ye 3 surprise classes h apni- These 3 classes will give you more than 30 Question in GS.. note krlo after exam btana mujhe❤️🧿 Ready hero? ❤️🧿🤝

This♥️♥️
+2
This♥️♥️

And i am cooking the best thing i cook♥️♥️✨✨ Just wait for the RRR .. last exam ke performance ko match krenge phir. Sojao aa
And i am cooking the best thing i cook♥️♥️✨✨ Just wait for the RRR .. last exam ke performance ko match krenge phir. Sojao aap take rest as din me padha hi hoga. 🧿🫡

Koi kona ni chodh rhe h😂♥️🧿 sb worth hoga.✨♥️

+2
Aaj Physics class + CAPF aur AFCAT intro class thi♥️♥️🧿🧿 CAPF mentor session me ni aapaya as Class thi yr. Har exam me Fodenge yaaron♥️🧿 Slide bhej dunga bhai aur dekh lena Physics jo skip krne ka soch rhe the you still have time to do it...✨♥️

CDS Journey 30 August FM CDS GS AK .pdf0.38 KB

FM 13 (AK + EXPLANATION) .pdf4.56 KB

FULL MOCK 03 ENGLISH ANS KEY - held on 30th August

Abhi sb set horha AFCAT batch me so sharing link aaj yahan... those who joined and not added to telegram pls join Intro class
Abhi sb set horha AFCAT batch me so sharing link aaj yahan... those who joined and not added to telegram pls join Intro class is link se. AFCAT CLASS LINK: https://us06web.zoom.us/j/82171522643?pwd=xGDlieTunIqkq6W5HDA94b4JIiDbtz.1 WEBINAR ID: 821 7152 2643 PASSCODE: 564533

Yaaaron AFCAT batch intro class 9 pm se krenge as thodi physics practice class thodi badi hogyi h🥲 Baki log thodi sharm krlo aao last 2 topic hai sbse easy wale kamse kam inhe 100% revise krlo.... jldi aaaoooooooo😡 https://www.youtube.com/live/1f0x2T8y3MI?si=7J1CDJQBPf3JdlpM

https://www.youtube.com/live/1f0x2T8y3MI?si=7J1CDJQBPf3JdlpM Aaaaajooooo time lerha cancel krdiya hai jo hoga dekha jaaayega
https://www.youtube.com/live/1f0x2T8y3MI?si=7J1CDJQBPf3JdlpM Aaaaajooooo time lerha cancel krdiya hai jo hoga dekha jaaayega Jldi aaaaaoooo saaaare♥️

Rukjaooo update aagya h mac me🥲🥲
Rukjaooo update aagya h mac me🥲🥲

Ye upar se neeche girne par jinka mass 65 se 650 hojarha aisa raste me kya kha rahe aap? Aise log dikh na jana mujhe class me😡😡😡

Btao
Anonymous voting

Chalo last easy qus then breakfast krke taiyar rho 11:30 se✨♥️🫡
Chalo last easy qus then breakfast krke taiyar rho 11:30 se✨♥️🫡

Class ready😁♥️✨🧿 This will be the best Physics class of your and my life🧿🫡 Sorha thodi der... Also today is the last day
+7
Class ready😁♥️✨🧿 This will be the best Physics class of your and my life🧿🫡 Sorha thodi der... Also today is the last day to take admission in AFCAT batch and CAPF mentor session start today.🧿♥️✨ See you in class.. https://www.youtube.com/live/1f0x2T8y3MI?si=7J1CDJQBPf3JdlpM

Phd karwaunga aaj tumhe Physics me.. Krna ise subah uth ke. A-♥️ B-😍 C-👍 D-😁
Phd karwaunga aaj tumhe Physics me.. Krna ise subah uth ke. A-♥️ B-😍 C-👍 D-😁

Subah jab uthna to bina google ke ye krna aur na ho to chupchap class me aajana ... aur ho jaye tbbhi chupchap aajana🙂✨ Good
Subah jab uthna to bina google ke ye krna aur na ho to chupchap class me aajana ... aur ho jaye tbbhi chupchap aajana🙂✨ Good mrng