ru
Feedback
Love Babbar CODE HELP

Love Babbar CODE HELP

Открыть в Telegram

📈 Аналитический обзор Telegram-канала Love Babbar CODE HELP

Канал Love Babbar CODE HELP (@lovebabbercodehelp) языкового сегмента Английский является активным участником. Сейчас сообщество объединяет 90 425 подписчиков, занимая 934 место в категории Технологии и приложения и 3 987 место в регионе Индия.

📊 Показатели аудитории и динамика

С момента создания невідомо проект демонстрирует стремительный рост, собрав аудиторию из 90 425 подписчиков.

Согласно последним данным от 11 января, 2025, канал показывает стабильную активность. За последние 30 дней изменение числа участников составило -204, а за последние 24 часа — 0, при этом общий охват остаётся высоким.

  • Статус верификации: Не верифицирован
  • Уровень вовлечённости (ER): Средний показатель вовлечённости аудитории составляет 0%. В первые 24 часа после публикации контент обычно набирает N/A% реакций от общего числа подписчиков.
  • Охват публикаций: В среднем каждый пост получает 0 просмотров. В течение первых суток публикация набирает 0 просмотров.
  • Реакции и взаимодействия: Аудитория активно поддерживает контент: среднее количество реакций на один пост — 0.

📝 Описание и контентная политика

Описание канала не предоставлено.

Благодаря высокой частоте обновлений (последние данные получены 12 января, 2025) канал поддерживает актуальность и высокий уровень охвата публикаций. Аналитика показывает, что аудитория активно взаимодействует с контентом, что делает его важной точкой влияния в категории Технологии и приложения.

90 425
Подписчики
Нет данных24 часа
-547 дней
-20430 день
Архив постов
We are LIVE on Codehelp

Hi Guys

Comments for better reach

Mark your attendance

Today’s Video

Guys

🙃

Kardena sab yaad se, iss baar iss contest ka topper hamare Channel se hi hona chahiye

Some gifts for you

Hey Guys

Milte hai aapko LIVE classes me

Iss support k gift k tor pr aapke liye ek good news aane wali hai, announce in next 20 days. Kuch krenge or bada apne CodeHelp channel pr. Ab hum Machaenge🙃

Abhi bhot accha support already mil chuka hai last 48hrs me, maine kabhi itna expect bhi nahi kia tha.

Iss baar delay nahi karna hai, fatafat se jaake subscribe karna hai batch , jo bhi log interested hai. As i told this is going to be my first LIVE course, toh poori dedication daal denge isme har ek bcche k liye, jitna jada se jada ho sake.

Toh Maine baat ki team se & ab use extend karke 7 days tak or valid kar diya gaya hai

HOLI ki wajah se ya fer late pata laga course k baare me, toh bcche shayad use nahi kar paye.