Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации
Kanalga Telegram’da o‘tish
О бухгалтерии, налогах, бизнесе и жизни 😊 Запись на консультации https://effsolution.ru Закрытый клуб «НалогоманиЯ» https://effsolution.ru/chat-nalogomaniya#rec1145321686
Ko'proq ko'rsatish2 299
Obunachilar
+124 soatlar
+27 kun
+730 kun
Postlar arxiv
Сегодня проведём эфир по лизингам в Зумм, запись потом выложу на какое-то время
Я ленивая вообще-то. Мне вот лень бегать, например)) проще ж сидеть и ничего не делать
Но я беру и делаю
Потому что надо быть требовательным к себе и снисходительным к другим
Фраза дня)
Всем привет! В четверг буду делать эфир про лизинг, так как вопросы
Не знаю как лучше, в ИГ или в зумм, потому что среди вас есть те, кто снес ИГ
Подумаю до четверга )
Удивительно, но на другом конце света заканчивается зима и наступает весна!
Переход на машиночитаемые доверенности опять перенесли
На 1 сентября 2023
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/08/2022/6307c3359a7947adcf8d4efb
В организации с августа меняется мажоритарный учредитель (более чем 50% долей). Мажоритарием становится юридическое лицо. В связи с этим организация не может применять УСН, и нужно перейти на общую систему налогообложения. С какого квартала нужно переходить на общую систему налогообложения? Нужно ли подавать уведомление в налоговую инспекцию и по какой форме? Нужно ли будет по окончании года сдавать налоговую декларацию по УСН? Какие отчеты нужно будет сдавать? Можно ли теперь сдавать баланс в упрощенной форме (микроорганизация, обязательному аудиту не подлежит, оказывает услуги, в том числе физическим лицам)?
http://www.garant.ru/consult/nalog/1561977/
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1) Организация считается перешедшей на ОСНО начиная с 3 квартала 2022 г. Об этом факте необходимо сообщить в налоговый орган по форме 26.2-2 "Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения".
2) Налоговая декларация по УСН представляется не позднее 25 октября 2022 года. В этот же срок необходимо уплатить налог по УСН.
3) Организация становится плательщиком налогов, от которых она была ранее освобождена - налога на прибыль, НДС, а также налога на имущество в части недвижимости, налоговая база по которому исчисляется как среднегодовая стоимость. Соответственно, обязана представлять по ним налоговые декларации:
- по НДС и налогу на прибыль начиная уже с 3 квартала 2022 г.;
- по налогу на имущество годовая декларация при наличии соответствующих объектов налогообложения.
4)Утрата права на УСН не лишает организацию права формировать бухгалтерскую отчетность в упрощенной форме.
Кто был на мастер-классе по Требованиям, мы там говорили тоже про вызовы и полномочия при вызове, а так же что будет если не пойти и как избежать наказания и не наговорить лишнего)
Тут нам ФНС разъясняет, как инспекции должны уведомление о вызове заполнять
Всем привет!
Инстаграмм сообщество все шумит касаемо внесения изменений в закон о персональных данных и уведомлении Роскомнадзора
Внесу свои 5 копеек.
Ничего особенного не вижу, да, доп нагрузка на нас (или же надо проговорить с предпринимателями и делегировать)
Ничего экстра сложного не вижу в уведомлении. Такие постоянно заполоняют, например, когда делают сайты (я стою на учёте в РКН как раз поэтому)
Бежать делать это строго до 1 сентября не вижу паники
Тем более, вероятно, форма будет иная, а не рекомендованная сейчас.
Я таки думаю всем ясно, откуда берутся такие истории и почему именно в НДС?!))))
Такс, вот значит определение ВС, тут что примечательно, дело это 2 года уже, периодически всплывает и спор тут по поводу НДС, когда за фирму сдали уточненку
Собственно примечательно, что налоговая отказывалась обнулить левые декларации и долго аж до ВС
