uz
Feedback

Firibgarlarga uchmang! Telemetrio bunday kanallarni topadi va belgilaydi 👉 Belgini ko‘rmoqchi bo‘lsangiz, obuna bo‘ling 👈

Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации

Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации

Kanalga Telegram’da o‘tish

О бухгалтерии, налогах, бизнесе и жизни 😊 Запись на консультации https://effsolution.ru Закрытый клуб «НалогоманиЯ» https://effsolution.ru/chat-nalogomaniya#rec1145321686

Ko'proq ko'rsatish
2 299
Obunachilar
+124 soatlar
+27 kun
+730 kun
Postlar arxiv
Ну и напомню, что письма у нас не являются законодательными документами и носят разъясняющий характер

Вывод минтруда, что сам с собой-ТД нет и быть не должно (они б это пенсионному объяснили ещё) А если становиться два и более учредов, то уже нужен, кто подписывает его назначается в решении

Всем привет! Минтруд тут пытается опять объяснить когда нужно ТД заключать с гендиректором, а когда нет)

Для тех кого нет в Инсте, смотрите прикольно придумали-дядечка играет на пианино в магазине продуктовом ))))

То есть теперь без 3-ндфл можно получить имущественный вычет

Письмо ФНС от 15.04.22 ЕА-4-15/4674

Уж сколько раз твердили миру…. Про самозанятых Целое письмо выпустили в фнс, которое надо распечатать и запомнить Чего не должно быть: закрепление в предмете договора трудовой функции (выполнение работником лично работ определенного рода, а не разового задания заказчика); - отсутствие в договоре конкретного объема работ (значение для сторон имеет сам процесс труда, а не достигнутый результат); - договором установлена ежемесячная в определенной сумме оплата труда; - выполнение работы по трудовому договору предполагает включение работника в производственную деятельность Общества; - в течение календарного года размер вознаграждения не меняется (необходимо учитывать, что формирование вознаграждения за фактически отработанные дни противоречит правилам вознаграждения по договорам гражданско-правового характера); - трудовой договор предусматривает подчинение работника внутреннему трудовому распорядку, его составным элементом является выполнение в процессе труда распоряжений работодателя, за ненадлежащее выполнение которых работник может нести дисциплинарную ответственность; - договоры носят не разовый, а систематический характер и заключаются на год или до окончания календарного года; - договорами возложена материальная ответственность на фактического исполнителя работ; - из условий договора следует, что обеспечен контроль со стороны работодателя; - обеспечение работодателем работника условиями труда; - условием заключения договоров, с привлекаемым к деятельности Общества физическими лицами являлась их регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, при этом при прекращении получения денежных средств от работодателя, индивидуальные предприниматели прекращали деятельность и снимались с учета; - инфраструктурная зависимость (работы осуществляются материалами, инструментами, оборудованием и на территории Общества); - централизованное предоставление отчетности в налоговый орган по телекоммуникационным каналам в один период либо по доверенности сотрудниками Общества.

АУСН Если индивидуальный предприниматель состоит на налоговом учете по месту жительства физического лица на территории регионов, включенных в эксперимент по введению Автоматизированной упрощенной системы налогообложения (в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан), то он вправе применять этот режим при работе в других субъектах РФ. Так, если предприниматель зарегистрирован по месту жительства в Москве, а торговую деятельность ведет на территории Воронежской области, то он также вправе применять АУСН. Указанные разъяснения доведены по системе налоговых органов письмом ФНС России от 27.06.2022 № СД-4-3/7908

В каком банке открывать счёт Один из самых популярных вопросов которые задают предприниматели на консультации. Сейчас огромное количество банков и выбирать нужно, естественно, по своим потребностям. Если вас интересуют валютные платежи, то стоит выбирать банки которые не находится в санкционных списках, в которых есть возможность осуществлять валютные платежи в разных валютах они только в рублях или юань. С другой стороны при выборе банка стоит обратить внимание на стоимость расчётно-кассовое обслуживание. Это та ежемесячная плата которую мы платим банку за проведения транзакции. Иногда на это можно существенно сэкономить если умножить ежемесячно комиссию на 12 месяцев в году. Дальше нужно понять есть ли у вас операции с наличностью, снятие с расчётного счёта и выплата заработной платы. Для выплат заработной платы идеально иметь зарплатный проект от банка. Тогда комиссия за перевод физическим лицам будет минимальная. Еще крайне важно понимать какую сумму денег вы можете переводить на свой личный счёт в данном тарифе, какая комиссия за перевод сверх этой суммы. И ещё необходимо ценить нужно ли вам торговый эквайринг, интернет эквайринг, какие возможности предлагает тот или иной банк. Открытие расчётного счёта вас никчему не обязывает, вы всегда можете закрыть этот расчётный счёт и открыть в любом ином банке, или иметь несколько параллельных счетов, что иногда даже полезнее👌

Единый налоговый счёт Начиная с 2023 г. всех ждёт нововведение-ЕНС (модно и сейчас с 1.07 применять добровольно) Напомню, что глава ФНС, Данил Егоров, основным приоритетом в деятельности фискальных органов считает качественное администрирование взаимодействия с налогоплательщиками. Исходя из этой логики, на основании опыта создания единого налога счёта для физических лиц будет, реализованы проект по единому налоговому счёту для юридических лиц. А так ли это хорошо? Пока история с ЕНС вызывает больше вопросов, чем ответов Схема работы простая: налогоплательщик перечислять деньги на счёт, при перечислении указывается только наименование и ИНН налогоплательщика. Далее подается уведомление, где указана точная сумма конкретного платежа а также иные реквизиты куда в бюджете платёж этот отнести. ФНС сама распределяет единый платёж исходя из приоритетности: сначала на погашение задолженности, далее на погашение текущей платежей, потом счёт пени, процентов, налоговых штрафов. Самая мутная в этой истории это сроки. Срок отправки уведомление об исчисленных сумах налогов, авансовых платежей, страховых взносов – не позднее пяти рабочих дней до крайние даты их перечисления. А по НДФЛ, срок подачи – не позднее пятого числа месяца следующего за месяцем выплаты. Ещё остаются вопросы касаемо переплат в расчётов с бюджетом, а также распределение авансовых платежей в чудесной программе АИС. Я без особого оптимизма смотрю на эти нововведения, предполагая что работы только прибавится, а не убавится. Что думаете поэтому поводу вы?

Всем привет! Я тут решила, что нужно все-таки дублировать информацию во все источники, поэтому буду начинать писать сюда посты!)

Что делать, если пришло требование, а недоимки нет? согласно п.2 статьи 69 НК РФ Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. А это означает, что смело можно писать жалобу! Сразу в вышестоящую инспекцию - Управление по региону