ru
Feedback
كلمات

كلمات

Открыть в Telegram

📈 Аналитический обзор Telegram-канала كلمات

Канал كلمات (@posts74) языкового сегмента Арабский является активным участником. Сейчас сообщество объединяет 10 491 подписчиков, занимая 8 880 место в категории Религия и духовность и 11 668 место в регионе Ирак.

📊 Показатели аудитории и динамика

С момента создания невідомо проект демонстрирует стремительный рост, собрав аудиторию из 10 491 подписчиков.

Согласно последним данным от 24 июня, 2026, канал показывает стабильную активность. За последние 30 дней изменение числа участников составило -170, а за последние 24 часа — -6, при этом общий охват остаётся высоким.

  • Статус верификации: Не верифицирован
  • Уровень вовлечённости (ER): Средний показатель вовлечённости аудитории составляет 11.75%. В первые 24 часа после публикации контент обычно набирает N/A% реакций от общего числа подписчиков.
  • Охват публикаций: В среднем каждый пост получает 0 просмотров. В течение первых суток публикация набирает 0 просмотров.
  • Реакции и взаимодействия: Аудитория активно поддерживает контент: среднее количество реакций на один пост — 0.

📝 Описание и контентная политика

Автор описывает ресурс как площадку для выражения субъективного мнения:
Postz

Благодаря высокой частоте обновлений (последние данные получены 25 июня, 2026) канал поддерживает актуальность и высокий уровень охвата публикаций. Аналитика показывает, что аудитория активно взаимодействует с контентом, что делает его важной точкой влияния в категории Религия и духовность.

10 491
Подписчики
-624 часа
-377 дней
-17030 день
Архив постов
- وه يا دبور يا واد عمى، مين العيال دى يا واكل ناسك؟! = دول ذئاب الجونة يا علوان..! 🤣🤣🤣
- وه يا دبور يا واد عمى، مين العيال دى يا واكل ناسك؟! = دول ذئاب الجونة يا علوان..! 🤣🤣🤣

صوصو ايه يا بت الرغاية انتي و هي احنا لسه منمناش..

‏أغلب الرجاله ندموا على الأقل مرة واحدة انهم عكوا الدنيا وخسروا ست مستحيل تتعوض وبتحبه أوى.. بس ولا ست أعرفها ندمت على راجل س
‏أغلب الرجاله ندموا على الأقل مرة واحدة انهم عكوا الدنيا وخسروا ست مستحيل تتعوض وبتحبه أوى.. بس ولا ست أعرفها ندمت على راجل سابته..أصل الست بتفضل تحب لغاية ما تتأكد ان مفيش فيه أمل وتتقفل قفله لو الدنيا اتهدت ماترجعش..

‏ساعات بحس اني اجتماعيه وبحب كل الناس وساعات بحس اني متوحده وعايزه اقتل كل الناس

‏ساعات بحس اني اجتماعيه وبحب كل الناس وساعات بحس اني متوحده وعايزه اقتل كل الناس

عندما أعفيك من عتابي فأنا أعفيك من أن تكون شيئاً يعنيني فلا تفرح بصمتي فهو يدل على أنك أصبحت لا شيء .! . د. أحمد خالد توفيق

‏- ليلة 14 رمضان 🌙 اللهم إني أسألك راحة في نفسي، وأعوذ بك من شتات الأمر وضيق الصدر، اللهم إني إستودعتك أيامي المقبلة فاملأها يارب بالخير.

لا تظن أن الله سيتركك على هذا الحال.. لك عوض جميل في أيامك المقبلة أبشرك استغفر ❤️

عارف الناس الـ بيبقى معاها الحق بس بتضيع حقها بأسلوبها وعصبيتها، دول مش ناس دول أنا.

‏يقول سومرست موم : ‏" من أكبر أخطائي أنني كنت ‏ أمرّ على لحظات الفرح مرورًا عابرًا ‏ بينما أعيش الحزن بكل مشاعري"

‏" تعامل معي دائماً بمبدأ الاستثناء ، أنا لا أشبه أحد."

أنت المقصود: لعل بعد الضيق الذي تمر به يفاجئك الله بفرج لم تحلم به.. فابشر وقل يا رب

اتمنى حاجة في سرك، واستغفر بنية تحقيقها .♥️🦋

‏كُن سبباً في جعل شخص يُؤمن بوجود الخَير في الناس."

‏- ليلة ١٣ رمضان 🌙 لا تنام قبل أن تقول : "يا مدبر الليلِ والنهار؛ بدل ضيقي لفرج وعجزي لقوة وأحلامي لواقع واخرجني من حولي إلى حولك وقُل لما أتمناه من أمري أن يكون فإنه لا يُعجزك ولا يصعب عليك شيء" اللهم آمين."

‏ليلة ١٣ رمضان🌛 " اللهُمَّ فرحة يعجزُ القلبُ عن وصفَها ."

‏لا تستمر الحيـاة إلا بالتجاوزات ، يجب أن تتجاوز خوفك، وندمك، وهزيمتك، وفي كثير من الأحيان يجب أن تتجاوز بعض الأشـخاص أيضاً ."

‏" عَسَىٰ رَبُّكُمْ أَن يُبدِلَ أَحزانُكُم فَرَحاً قَرِيباً "

‏إحنا لما بنستجدع مع حد ف علشان ده أصلنا مش علشان حضرتك جامد زحليقه و تستاهل جدعنه .

وأنت في منطقتك بيوزعوا إيه؟! . | تصوير : OptiKreativ-(Omar El Kady)
وأنت في منطقتك بيوزعوا إيه؟! . | تصوير : OptiKreativ-(Omar El Kady)