es
Feedback
Витрина стартапов

Витрина стартапов

Ir al canal en Telegram

Если вы планируете создать бизнес с нуля, то вам нужно учесть множество деталей и аспектов. Мы с радостью поможем вам с этим! Cотрудничество: @Startup_Mr Мы в перечне РКН: clck.ru/3MBzEU

Mostrar más

📈 Análisis del canal de Telegram Витрина стартапов

El canal Витрина стартапов (@showstartup) en el segmento lingüístico de Ruso es un actor destacado. Actualmente la comunidad reúne a 27 498 suscriptores, ocupando la posición 2 311 en la categoría Negocios y el puesto 23 915 en la región Rusia.

📊 Métricas de audiencia y dinámica

Desde su creación el невідомо, el proyecto ha mostrado un crecimiento acelerado, reuniendo a 27 498 suscriptores.

Según los últimos datos del 25 junio, 2026, el canal mantiene una actividad estable. En los últimos 30 días la variación de miembros fue de -117, y en las últimas 24 horas de -5, conservando un alto alcance.

  • Estado de verificación: No verificado
  • Tasa de interacción (ER): El promedio de interacción de la audiencia es 4.76%. Durante las primeras 24 horas tras publicar, el contenido suele obtener 1.85% de reacciones respecto al total de suscriptores.
  • Alcance de las publicaciones: Cada publicación recibe en promedio 1 308 visualizaciones. En el primer día suele acumular 508 visualizaciones.
  • Reacciones e interacción: La audiencia responde de forma activa: el promedio de reacciones por publicación es 0.
  • Intereses temáticos: El contenido se centra en temas clave como стартап, нейросеть, инноватор, окупаемость, тренды.

📝 Descripción y política de contenido

El autor describe el recurso como un espacio para expresar opiniones subjetivas:
Если вы планируете создать бизнес с нуля, то вам нужно учесть множество деталей и аспектов. Мы с радостью поможем вам с этим! Cотрудничество: @Startup_Mr Мы в перечне РКН: clck.ru/3MBzEU

Gracias a la alta frecuencia de actualizaciones (últimos datos recibidos el 26 junio, 2026), el canal mantiene la vigencia y un amplio alcance. La analítica demuestra que la audiencia interactúa activamente con el contenido, lo que lo convierte en un punto de referencia dentro de la categoría Negocios.

27 498
Suscriptores
-524 horas
-447 días
-11730 días
Archivo de publicaciones
#Знания-Сила Сегодня расскажем вам о финаносовом инструменте, который обязательно нужно использовать в вашей компании. Инструмент:LTV. LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним. С помощью этого показателя вы: — определите самый прибыльный маркетинговый канал; — распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно; — определите самых лояльных клиентов; — узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге. Рассмотрим две формулы расчета LTV: ▪️Простая формула. Вы не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях. LTV = Доход за период / Количество клиентов за период Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами. 10 000 / 10 = 1000. Ваш LTV = 1000 долларов. ▪️Сложная, но более точная формула. Для расчета LTV по этой формуле нужно знать: AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек. RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок. Lifetime — время взаимодействия клиента с вами. LTV = AOV х RPR х Lifetime Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет. 10 х 4 х 10 = 400. Ваш LTV = 400 долларов. Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров. Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе. Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним. Если вам понравился пост, поделитесь им со своими коллегами, или просто оставьте на заметку

#Статья В этой статье мы вкратце рассмотрим 20 проверенных и испытанных техник, которыми для создания идей на миллион долларов пользуются многие из самых успешных и умных предпринимателей. Читать: http://bit.ly/2Ur3A75

#БизнесИдеи Бизнес-идея пункта оцифровки видеоматериалов. 💰 Вложения: от 50 до 100 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: 1-2 мес. 💵 Прибыль: 40-50 тыс. рублей ежемесячно Читать: http://bit.ly/2U9mkrq

Акселерационная платформа Sector X открывает новый набор!  Подать заявку могут стартапы с укомплектованными мотивированными командами, продуктом на стадии MVP (а желательно и с первыми продажами без разницы где), с амбициями построить глобальную компанию и выйти на рынки США или Европы. Акселерация состоит из двух модулей - Песочница и Акселератор.Первый модуль акселерации проходит в инновационном пространстве Unit City и длится 1,5 мес.Второй модуль проходит в Нью-Йорке или в Вильнюсе, в зависимости от фокуса и результатов стартапа в первом модуле, и длится 2 мес. Акселератор предоставляет проживание и рабочие места. Остальные плюшки: сфокусированная на результатах в США программаинвестиции до $25Кворкшопытрекерские сессиидоступ к партнерским венчурным фондам(США, Европа, Украина)  Мы ждем стартапы, которые слишком круты для того, чтобы ограничиваться местным рынком, и хотят построить глобальную компанию. Дедлайн приема заявок - 15 февраля 2019, начало программы 1 марта! Узнать подробную информацию и подать заявку можно на сайте sectorx.city/accelerator

#БизнесИдеи Бизнес-идея услуг по чистке ковров! 🚪 💰 Вложения: необходимо иметь хотя бы 130-160 тысяч рублей ⏰ Окупаемость: до 5 мес. 💵 Прибыль: до 600 тыс. руб. Читать: http://bit.ly/2CQ1zKx

#БизнесИдеи Бизнес-идея с минимальными вложениями! 💎  💰 Вложения: 5-10 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: до 1 мес. 💵 Прибыль: 40-50 тыс. рублей ежемесячно Читать: http://bit.ly/2U9mkrq

#БизнесИдеи Бизнес-идея по услугам монтажа водонагревателей! ♨️ 💰 Вложения: около 10 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: до 1 мес.💶 Прибыль: даже при минимальных заказах можно заработать от 25 тыс. рублей в месяц Читать: http://bit.ly/2S1ddMe

#БизнесИдеи Бизнес-идея проката праздничного автомобиля! 🚙 💰 Вложения: около 2 млн. рублей💶 💵 Прибыль: при правильной организации, бизнес может стать довольно высокодоходным Читать: http://bit.ly/2RGZo62

#Идея Бизнес на отогреве автомобилей зимой Часть 1 Эта услуга востребована в регионах с суровыми зимами. Стоит изучить ситуацию с количеством морозных дней в году в своем регионе и провести опрос среди знакомых автомобилистов. Важно выяснить, будет ли пользоваться бизнес по отогреву автомобилей спросом. Предварительные расчеты стоимости необходимого оборудования и вероятных прибылей помогут определить, стоит ли заниматься этим бизнесом в вашем регионе. Это сезонный бизнес, и рассматривать его как основной источник доходов нельзя. Затраты на покупку оборудования и рекламу могут не окупиться в течение сезона. Эту услугу стоит рассматривать как одну из составляющих комплекса по ремонту и обслуживанию автомобилей или возможность быстро заработать стартовый капитал для дальнейшего развития бизнеса.

​Главная причина успеха стартапа Билл Гросс — основатель первого в мире бизнес-инкубатора IdeaLab. Состояние Билла — $2,3 млрд, он участвовал в создании более 100 стартапов. Билл проанализировал 200 компаний, и выяснил какой фактор в большей степени влияет на успех бизнеса. ▪️ Продолжительность: 6 минут. ▪️ Для кого: для предпринимателей, стартаперов и тех, кто хочет открыть свое дело. 👉 Смотреть: bit.ly/2T7Mjj0

#БизнесИдеи Отличная бизнес-идея для любителей рукоделия! 🎨 Вложения: 50 тыс. руб. Окупаемость: 2-3 мес 👉 Читать: bit.ly/2RDv3p4

Ситуация: 10 сотрудников, бюджет 160 тысяч рублей и уже арендованное пустое помещение. Цель: превратить это помещение в укомплектованный всем необходимым офис. Решением поделятся эти ребята

Ошибка стартапера № 12 Доход и общий оборот компании - это два разных понятия, которые важно различать. Доход - это то, что остаётся после всех операционных трат компании. Общий оборот - это количество денег, которые компания способна генерировать.

В последний день выходных, мы хотим представить вам серию книг, которую должна освоить ваша команда. Помните, успехи и неудачи компании — результат командной работы. Джек Уэлч и Сьюзи Уэлч “Победитель” Под руководством Джека Уэлча, General Electric стала крупнейшей компанией в мире по капитализации. В книге “Победитель” Джек говорит о том: — как повысить работоспособность команды; — как создать благоприятную атмосферу в коллективе; — как поддерживать инициативы сотрудников и поощрять их успехи; — как искренность влияет на бизнес. купить книгу Брайан Трейси “Делегирование и управление” Компания Brian Tracy International ежегодно консультирует более 400 бизнесов. В этой книге Брайан пишет: — о 21 принципе эффективного делегирования; — о 3-х чертах лучших руководителей; — как определить и развить навыки, за которые вам платят. купить книгу Эд Кэтмелл “Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей” Из книги основателя студии Pixar вы узнаете о том: — как обеспечить команде свободу действий, и при этом удерживать ее в рамках сроков и бюджетов; — как использовать свои детские мечты в построении бизнеса; — почему потребности сотрудников — на первом месте. купить книгу Сохраняйте этот и проводите выходные с пользой 😉

Ошибка стартапера № 11 Ни в коем случае не тратьте первые полученные средства с вашего бизнеса на себя. Реинвестируйте их для дальнейшего развития и экспансии.

Как предотвращать и бороться с неблагонадежными сотрудниками? Часть 1 Сотрудники любой серьезной организации, и в частности служащие банков, в процессе трудоустройства проходят сложнейшую систему проверок на профессиональную пригодность и чистоту с точки зрения закона. Но по статистике именно в банках и гос структурах самые высокие показатели инсайдеров, которые действуют вопреки интересам компании и наносят существенный вред организации. Но не бойтесь, лишь немногие начинают свою карьеру с намерением стать обманщиками и ворами. Большинство служащих не имеют своей целью обмануть работодателя, они готовы честно и точно выполнять свои обязанности. И даже если у них есть возможность совершить хищение, у них нет причин его совершать. Индикатором потенциальной угрозы со стороны служащего является так называемый треугольник мошенничества: чтобы должностное преступление состоялось, требуется стечение трех обстоятельств. - Возможность - Потребность - Оправдание Для некоторых сотрудников переход от корректной модели поведения к недопустимой и даже преступной может оказаться незаметным поскольку они не обращают внимания, либо игнорируют границы допустимого.

Ошибка стартапера № 10 Бывает распространённой проблемой расплывчатая формулировка будущей деятельности. Вы будете продавать товар, оказывать услуги или заниматься консалтингом? Определитесь с конечным пониманием занятости вашей будущей компании и вы сможете конкретно определить целевую группу тех, кто нуждается в ваших услугах или продукции.

Как правильно поощрять сотрудников и удерживать их внутри компании? Один из способов удержания и мотивации сотрудников - это выплата премий с помощью акций компании, таким образом сотрудник будет получать девиденды от удержания акций и с ростом компании его доход будет также увеличиваться. Проблема мотивации сотрудников и персонала всегда была одной из ключевых, за всеми не уследить но разница между мотивированной командой и командой в стандартных условиях огромная. Также для лучшей работы ценных сотрудников рекомендуется создавать удобное место работы, чтобы даже вам не хотелось уходить. Главное найти планку при которой сотрудник будет показывать максимальные результаты и не перегибать с поощрениями, потому что при сильном поощрении человек будет завышать собственную ценность и может не правильно вас воспринять.

Ошибка стартапера № 9 Приступать к реализации не проверив идею. Сначала продай - потом уже находи/создавай то, что продал.

Ищите, развивайте и удерживайте таланты внутри своей компании с помощью индивидуального плана развития. Индивидуальный план развития — документ, в котором прописаны цели развития конкретного сотрудника и действия для их достижения. Его внедрение повышает квалификацию сотрудников и положительно влияет на лояльность и мотивированность коллектива. Составляющие индивидуального плана развития: ▪️Развитие на рабочем месте — задания, которые способствуют развитию необходимой компетенции; ▪️Специальные задания — участие в проекте или временное назначение на должность, требующие более высокого уровня навыков; ▪️Поиск обратной связи — общение с руководителем на тему выполненной работы; ▪️Обучение на опыте других — наблюдение за человеком, у которого данная компетенция развита лучше; ▪️Самообучение — анализ своей работы, чтение литературы; ▪️Тренинги и семинары — участие в обучающих программах. Актив компании — это знания каждого сотрудника.