ch
Feedback
Витрина стартапов

Витрина стартапов

前往频道在 Telegram

Если вы планируете создать бизнес с нуля, то вам нужно учесть множество деталей и аспектов. Мы с радостью поможем вам с этим! Cотрудничество: @Startup_Mr Мы в перечне РКН: clck.ru/3MBzEU

显示更多

📈 Telegram 频道 Витрина стартапов 的分析概览

频道 Витрина стартапов (@showstartup) 俄语 语言赛道中的 是活跃参与者。目前社区聚集了 27 498 名订阅者,在 商业 类别中位列第 2 311,并在 俄罗斯 地区排名第 23 915

📊 受众指标与增长动态

невідомо 创建以来,项目保持高速增长,吸引了 27 498 名订阅者。

根据 25 六月, 2026 的最新数据,频道保持稳定运转。过去 30 天订阅人数变化为 -117,过去 24 小时变化为 -5,整体触达仍然可观。

  • 认证状态: 未认证
  • 互动率 (ER): 平均受众互动率为 4.76%。内容发布后 24 小时内通常能获得 1.85% 的反应,占订阅者总量。
  • 帖子覆盖: 每篇帖子平均可获得 1 308 次浏览,首日通常累积 508 次浏览。
  • 互动与反馈: 受众积极参与,单帖平均反应数为 0
  • 主题关注点: 内容集中在 стартап, нейросеть, инноватор, окупаемость, тренды 等核心主题上。

📝 描述与内容策略

作者将该频道定位为表达主观观点的平台:
Если вы планируете создать бизнес с нуля, то вам нужно учесть множество деталей и аспектов. Мы с радостью поможем вам с этим! Cотрудничество: @Startup_Mr Мы в перечне РКН: clck.ru/3MBzEU

凭借高频更新(最新数据采集于 26 六月, 2026),频道始终保持新鲜度与高覆盖。分析显示受众积极互动,使其成为 商业 类别中的关键影响点。

27 498
订阅者
-524 小时
-447
-11730
帖子存档
#Знания-Сила Сегодня расскажем вам о финаносовом инструменте, который обязательно нужно использовать в вашей компании. Инструмент:LTV. LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним. С помощью этого показателя вы: — определите самый прибыльный маркетинговый канал; — распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно; — определите самых лояльных клиентов; — узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге. Рассмотрим две формулы расчета LTV: ▪️Простая формула. Вы не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях. LTV = Доход за период / Количество клиентов за период Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами. 10 000 / 10 = 1000. Ваш LTV = 1000 долларов. ▪️Сложная, но более точная формула. Для расчета LTV по этой формуле нужно знать: AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек. RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок. Lifetime — время взаимодействия клиента с вами. LTV = AOV х RPR х Lifetime Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет. 10 х 4 х 10 = 400. Ваш LTV = 400 долларов. Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров. Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе. Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним. Если вам понравился пост, поделитесь им со своими коллегами, или просто оставьте на заметку

#Статья В этой статье мы вкратце рассмотрим 20 проверенных и испытанных техник, которыми для создания идей на миллион долларов пользуются многие из самых успешных и умных предпринимателей. Читать: http://bit.ly/2Ur3A75

#БизнесИдеи Бизнес-идея пункта оцифровки видеоматериалов. 💰 Вложения: от 50 до 100 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: 1-2 мес. 💵 Прибыль: 40-50 тыс. рублей ежемесячно Читать: http://bit.ly/2U9mkrq

Акселерационная платформа Sector X открывает новый набор!  Подать заявку могут стартапы с укомплектованными мотивированными командами, продуктом на стадии MVP (а желательно и с первыми продажами без разницы где), с амбициями построить глобальную компанию и выйти на рынки США или Европы. Акселерация состоит из двух модулей - Песочница и Акселератор.Первый модуль акселерации проходит в инновационном пространстве Unit City и длится 1,5 мес.Второй модуль проходит в Нью-Йорке или в Вильнюсе, в зависимости от фокуса и результатов стартапа в первом модуле, и длится 2 мес. Акселератор предоставляет проживание и рабочие места. Остальные плюшки: сфокусированная на результатах в США программаинвестиции до $25Кворкшопытрекерские сессиидоступ к партнерским венчурным фондам(США, Европа, Украина)  Мы ждем стартапы, которые слишком круты для того, чтобы ограничиваться местным рынком, и хотят построить глобальную компанию. Дедлайн приема заявок - 15 февраля 2019, начало программы 1 марта! Узнать подробную информацию и подать заявку можно на сайте sectorx.city/accelerator

#БизнесИдеи Бизнес-идея услуг по чистке ковров! 🚪 💰 Вложения: необходимо иметь хотя бы 130-160 тысяч рублей ⏰ Окупаемость: до 5 мес. 💵 Прибыль: до 600 тыс. руб. Читать: http://bit.ly/2CQ1zKx

#БизнесИдеи Бизнес-идея с минимальными вложениями! 💎  💰 Вложения: 5-10 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: до 1 мес. 💵 Прибыль: 40-50 тыс. рублей ежемесячно Читать: http://bit.ly/2U9mkrq

#БизнесИдеи Бизнес-идея по услугам монтажа водонагревателей! ♨️ 💰 Вложения: около 10 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: до 1 мес.💶 Прибыль: даже при минимальных заказах можно заработать от 25 тыс. рублей в месяц Читать: http://bit.ly/2S1ddMe

#БизнесИдеи Бизнес-идея проката праздничного автомобиля! 🚙 💰 Вложения: около 2 млн. рублей💶 💵 Прибыль: при правильной организации, бизнес может стать довольно высокодоходным Читать: http://bit.ly/2RGZo62

#Идея Бизнес на отогреве автомобилей зимой Часть 1 Эта услуга востребована в регионах с суровыми зимами. Стоит изучить ситуацию с количеством морозных дней в году в своем регионе и провести опрос среди знакомых автомобилистов. Важно выяснить, будет ли пользоваться бизнес по отогреву автомобилей спросом. Предварительные расчеты стоимости необходимого оборудования и вероятных прибылей помогут определить, стоит ли заниматься этим бизнесом в вашем регионе. Это сезонный бизнес, и рассматривать его как основной источник доходов нельзя. Затраты на покупку оборудования и рекламу могут не окупиться в течение сезона. Эту услугу стоит рассматривать как одну из составляющих комплекса по ремонту и обслуживанию автомобилей или возможность быстро заработать стартовый капитал для дальнейшего развития бизнеса.

​Главная причина успеха стартапа Билл Гросс — основатель первого в мире бизнес-инкубатора IdeaLab. Состояние Билла — $2,3 млрд, он участвовал в создании более 100 стартапов. Билл проанализировал 200 компаний, и выяснил какой фактор в большей степени влияет на успех бизнеса. ▪️ Продолжительность: 6 минут. ▪️ Для кого: для предпринимателей, стартаперов и тех, кто хочет открыть свое дело. 👉 Смотреть: bit.ly/2T7Mjj0

#БизнесИдеи Отличная бизнес-идея для любителей рукоделия! 🎨 Вложения: 50 тыс. руб. Окупаемость: 2-3 мес 👉 Читать: bit.ly/2RDv3p4

Ситуация: 10 сотрудников, бюджет 160 тысяч рублей и уже арендованное пустое помещение. Цель: превратить это помещение в укомплектованный всем необходимым офис. Решением поделятся эти ребята

Ошибка стартапера № 12 Доход и общий оборот компании - это два разных понятия, которые важно различать. Доход - это то, что остаётся после всех операционных трат компании. Общий оборот - это количество денег, которые компания способна генерировать.

В последний день выходных, мы хотим представить вам серию книг, которую должна освоить ваша команда. Помните, успехи и неудачи компании — результат командной работы. Джек Уэлч и Сьюзи Уэлч “Победитель” Под руководством Джека Уэлча, General Electric стала крупнейшей компанией в мире по капитализации. В книге “Победитель” Джек говорит о том: — как повысить работоспособность команды; — как создать благоприятную атмосферу в коллективе; — как поддерживать инициативы сотрудников и поощрять их успехи; — как искренность влияет на бизнес. купить книгу Брайан Трейси “Делегирование и управление” Компания Brian Tracy International ежегодно консультирует более 400 бизнесов. В этой книге Брайан пишет: — о 21 принципе эффективного делегирования; — о 3-х чертах лучших руководителей; — как определить и развить навыки, за которые вам платят. купить книгу Эд Кэтмелл “Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей” Из книги основателя студии Pixar вы узнаете о том: — как обеспечить команде свободу действий, и при этом удерживать ее в рамках сроков и бюджетов; — как использовать свои детские мечты в построении бизнеса; — почему потребности сотрудников — на первом месте. купить книгу Сохраняйте этот и проводите выходные с пользой 😉

Ошибка стартапера № 11 Ни в коем случае не тратьте первые полученные средства с вашего бизнеса на себя. Реинвестируйте их для дальнейшего развития и экспансии.

Как предотвращать и бороться с неблагонадежными сотрудниками? Часть 1 Сотрудники любой серьезной организации, и в частности служащие банков, в процессе трудоустройства проходят сложнейшую систему проверок на профессиональную пригодность и чистоту с точки зрения закона. Но по статистике именно в банках и гос структурах самые высокие показатели инсайдеров, которые действуют вопреки интересам компании и наносят существенный вред организации. Но не бойтесь, лишь немногие начинают свою карьеру с намерением стать обманщиками и ворами. Большинство служащих не имеют своей целью обмануть работодателя, они готовы честно и точно выполнять свои обязанности. И даже если у них есть возможность совершить хищение, у них нет причин его совершать. Индикатором потенциальной угрозы со стороны служащего является так называемый треугольник мошенничества: чтобы должностное преступление состоялось, требуется стечение трех обстоятельств. - Возможность - Потребность - Оправдание Для некоторых сотрудников переход от корректной модели поведения к недопустимой и даже преступной может оказаться незаметным поскольку они не обращают внимания, либо игнорируют границы допустимого.

Ошибка стартапера № 10 Бывает распространённой проблемой расплывчатая формулировка будущей деятельности. Вы будете продавать товар, оказывать услуги или заниматься консалтингом? Определитесь с конечным пониманием занятости вашей будущей компании и вы сможете конкретно определить целевую группу тех, кто нуждается в ваших услугах или продукции.

Как правильно поощрять сотрудников и удерживать их внутри компании? Один из способов удержания и мотивации сотрудников - это выплата премий с помощью акций компании, таким образом сотрудник будет получать девиденды от удержания акций и с ростом компании его доход будет также увеличиваться. Проблема мотивации сотрудников и персонала всегда была одной из ключевых, за всеми не уследить но разница между мотивированной командой и командой в стандартных условиях огромная. Также для лучшей работы ценных сотрудников рекомендуется создавать удобное место работы, чтобы даже вам не хотелось уходить. Главное найти планку при которой сотрудник будет показывать максимальные результаты и не перегибать с поощрениями, потому что при сильном поощрении человек будет завышать собственную ценность и может не правильно вас воспринять.

Ошибка стартапера № 9 Приступать к реализации не проверив идею. Сначала продай - потом уже находи/создавай то, что продал.

Ищите, развивайте и удерживайте таланты внутри своей компании с помощью индивидуального плана развития. Индивидуальный план развития — документ, в котором прописаны цели развития конкретного сотрудника и действия для их достижения. Его внедрение повышает квалификацию сотрудников и положительно влияет на лояльность и мотивированность коллектива. Составляющие индивидуального плана развития: ▪️Развитие на рабочем месте — задания, которые способствуют развитию необходимой компетенции; ▪️Специальные задания — участие в проекте или временное назначение на должность, требующие более высокого уровня навыков; ▪️Поиск обратной связи — общение с руководителем на тему выполненной работы; ▪️Обучение на опыте других — наблюдение за человеком, у которого данная компетенция развита лучше; ▪️Самообучение — анализ своей работы, чтение литературы; ▪️Тренинги и семинары — участие в обучающих программах. Актив компании — это знания каждого сотрудника.