ru
Feedback
شاعَر .

شاعَر .

Открыть в Telegram

‏ما أحب الغرور و طلتي ترضي الأذواق ‏وهذا اللي أختاره خالق الخلق ما أخترته.

Больше

📈 Аналитический обзор Telegram-канала شاعَر .

Канал شاعَر . (@faisoo881) языкового сегмента Арабский является активным участником. Сейчас сообщество объединяет 14 144 подписчиков, занимая 1 840 место в категории Мотивация и цитаты и 8 680 место в регионе Ирак.

📊 Показатели аудитории и динамика

С момента создания невідомо проект демонстрирует стремительный рост, собрав аудиторию из 14 144 подписчиков.

Согласно последним данным от 21 июня, 2026, канал показывает стабильную активность. За последние 30 дней изменение числа участников составило 472, а за последние 24 часа — 21, при этом общий охват остаётся высоким.

  • Статус верификации: Не верифицирован
  • Уровень вовлечённости (ER): Средний показатель вовлечённости аудитории составляет 22.85%. В первые 24 часа после публикации контент обычно набирает 5.38% реакций от общего числа подписчиков.
  • Охват публикаций: В среднем каждый пост получает 3 225 просмотров. В течение первых суток публикация набирает 759 просмотров.
  • Реакции и взаимодействия: Аудитория активно поддерживает контент: среднее количество реакций на один пост — 29.
  • Тематические интересы: Контент сосредоточен на ключевых темах, таких как إِنسَان, دَنِيَّة, شُعُور, قَلب, مطر.

📝 Описание и контентная политика

Автор описывает ресурс как площадку для выражения субъективного мнения:
‏ما أحب الغرور و طلتي ترضي الأذواق ‏وهذا اللي أختاره خالق الخلق ما أخترته.

Благодаря высокой частоте обновлений (последние данные получены 22 июня, 2026) канал поддерживает актуальность и высокий уровень охвата публикаций. Аналитика показывает, что аудитория активно взаимодействует с контентом, что делает его важной точкой влияния в категории Мотивация и цитаты.

14 144
Подписчики
+2124 часа
+2737 дней
+47230 день
Архив постов
كل السوالف معك بأشكالها تسحر ‏مدري اسولف معك ولا مع عيونك

‏كنت اخاف من رسالة الوداع ‏وكان الوداع .. بدون رسالة
‏كنت اخاف من رسالة الوداع ‏وكان الوداع .. بدون رسالة

‏هذا الزمن لاعاد تشره على الناس ‏ولا تعاتب كل ماشفت زله ‏كثر التشره والعتب يوجع الراس ‏من جاز لك ومن شان خله
‏هذا الزمن لاعاد تشره على الناس ‏ولا تعاتب كل ماشفت زله ‏كثر التشره والعتب يوجع الراس ‏من جاز لك ومن شان خله

‏خل بينك وبين اللي تعزه مسافه ‏لجل يحفظ مكانك وتحفظ مكانه ‏لا تقول الميانه ماوراها حسوفه ‏كم خطيه تجي من باب زود الميانه

‏ليت الثواني في شوفتك تصبح سنين ‏وليت العمر كله لِقاك وشوفة عيونك .

منورين يالجدد واللي قديم بعد منور 🌚🤍

1448/1/1 ‏ ‎ نسعد من بقى ، وننسى من نسى سنة جديدة، صفحة جديدة… نكتب فيها ضحكاتنا، وننسى فيها أوجاعنا ❣️.

‏"جميع الدروب اللي تجيها تنابت ورد ‏وجميع الوجيه اللي تقابلك.. محظوظه"

‏خل الغلا خل المحبه والاشواق ‏القلب عن كثر المشاريه صيّف ‏مع هالحراره مابها حب وفرااق ‏خراب حب .. ولا خراب المكيف ‏مساء القوا
‏خل الغلا خل المحبه والاشواق ‏القلب عن كثر المشاريه صيّف ‏مع هالحراره مابها حب وفرااق ‏خراب حب .. ولا خراب المكيف ‏مساء القوايييل😂🙋🏻‍♂️

‏أنت الكيف بأوله - وأنت الود بآخر ‏غلاك فنجالٍ صبيته ولا فكرت في هزّه .
‏أنت الكيف بأوله - وأنت الود بآخر ‏غلاك فنجالٍ صبيته ولا فكرت في هزّه .

‏إن هويت لا تهوى .. إلّا الصعب الثمين ‏ولا يروي ضماك بيرٍ كل عابر ارتوى منّه .

‏المعارف فـ العمر حـظ ونصيـب ‏ والأسف بعد الخطا من يصرفه ‏مايجيك الجرح من واحد غريب ‏ مايجيك الا . . من اللي تعرفه .

‏« المستريح اللي جمع بين ثنتين ‏صدرٍ وسيع وذاكرة لك عليها » ‏معاكم المستريح شخصياً

الطيب أقدره وأرعى معاريفه وإن زلّ ماني له معاتب ولا لايم عوجا رفيقي تعدلها مواقيفه اللي قبل كان يحرجني بها دايم
الطيب أقدره وأرعى معاريفه وإن زلّ ماني له معاتب ولا لايم عوجا رفيقي تعدلها مواقيفه اللي قبل كان يحرجني بها دايم

‏من جمالش كل عينٍ ودها تناظر عيونش❣️

‏انا معك فـ الدنيا وابيع البشر واشريك ‏ - يمينك لو الدنيا واهلها يخلونك - ‏احبك ولا ياخذك عن حبي التشكيك ‏الا ياكبر حبك وياا مصغر طعوونك ‏لا يطري على بالك ولا تفكر اخلييك ‏- لو الوقت يجبرنا وعني يحدوونك - ‏الك صاحبن من كبر قدرك مايسمع فيك ‏مايبغى الحياه تطوف ويعيش من دونك ‏فلا يضيق صدرك وابتسم جعلني مابكيك ‏انا مستعد اواجه الموووت لعيييوووونك

‏ياهبوب الشوق هبي وعانقيه ‏خبريه ان له وليفٍ مشتاق له ❤️

‏ناكر المعروف : ‏بعض البشر مثل الأشجار الصناعيه ‏مهما سقيته من المعروف مايثمر ..!