ru
Feedback
Study Power Point

Study Power Point

Открыть в Telegram

📈 Аналитический обзор Telegram-канала Study Power Point

Канал Study Power Point (@studypowerpoint) языкового сегмента Хинди является активным участником. Сейчас сообщество объединяет 18 180 подписчиков, занимая 10 914 место в категории Образование и 22 544 место в регионе Индия.

📊 Показатели аудитории и динамика

С момента создания невідомо проект демонстрирует стремительный рост, собрав аудиторию из 18 180 подписчиков.

Согласно последним данным от 02 сентября, 2026, канал показывает стабильную активность. За последние 30 дней изменение числа участников составило -395, а за последние 24 часа — -11, при этом общий охват остаётся высоким.

  • Статус верификации: Не верифицирован
  • Уровень вовлечённости (ER): Средний показатель вовлечённости аудитории составляет 11.42%. В первые 24 часа после публикации контент обычно набирает N/A% реакций от общего числа подписчиков.
  • Охват публикаций: В среднем каждый пост получает 0 просмотров. В течение первых суток публикация набирает 0 просмотров.
  • Реакции и взаимодействия: Аудитория активно поддерживает контент: среднее количество реакций на один пост — 0.
  • Тематические интересы: Контент сосредоточен на ключевых темах, таких как बैच, ज्वाइन, semester, आपको, बेहतरीन.

📝 Описание и контентная политика

Описание канала не предоставлено.

Благодаря высокой частоте обновлений (последние данные получены 03 сентября, 2026) канал поддерживает актуальность и высокий уровень охвата публикаций. Аналитика показывает, что аудитория активно взаимодействует с контентом, что делает его важной точкой влияния в категории Образование.

18 180
Подписчики
-1124 часа
-937 дней
-39530 дней
Архив постов
जो स्टूडेंट recheak का फॉर्म गलत कर दिए हैं वही Monu Cyber cafe पर अपनी डिटेल ना भेजें जैसा कि मैं पहले आपको बता दिया था गलती एक बार हो जाएगी तो माफ नहीं किया जाएगा इसलिए मैं मोनू साइबर कैफे का नंबर दिया था लेकिन आप लोग अपने से भरने लगे यदि किसी स्टूडेंट का फ्रेश recheck भरना है तो वह मैसेज करके अपना काम कर सकते हैं क्योंकि यह 5 सालों से काम करते आ रहे हैं इसमें एक्सपर्ट हैं Monu cyber cafe 👉 8303601842 (WhatsApp only)

Students Galti kr rahe hai esliye Cyber cafe se hi karaye // Monu Cyber cafe 👉 8303601842(WhatsApp only)
Students Galti kr rahe hai esliye Cyber cafe se hi karaye // Monu Cyber cafe 👉 8303601842(WhatsApp only)

Coming soon...

Bahut important video aa raha hai

Be ready....

Hello students

Happy Engineer's Day.
Happy Engineer's Day.

बिना इस वीडियो को देखे कोई भी स्टूडेंट recheck ना करें करें अन्यथा बहुत बड़ा Loss हो सकता है. पुरानी ट्रिक अब काम नहीं कर रही है इसलिए इसे देखिए और समझिए

photo content

photo content

Thoda HS lijiye 😂😂....
Thoda HS lijiye 😂😂....

photo content

Tb tk wait kijiye

हेलो स्टूडेंट कृपया ध्यान से इस मैसेज को पढ़िए जैसा कि आपको पता आप लोगों का रिजल्ट आ चुका है लेकिन काफी स्टूडेंट की बैक आई है और जिसकी वजह से कई स्टूडेंट का ईयर बैक हो चुका है कल इस पर एक वीडियो आएगा जिसमें सभी डाउट क्लियर कराया जाएगा क्या rechek फॉर्म भरने से मतलब year back क्लियर हो सकता है या फिर बैक आया वह क्लियर हो सकता है कि नहीं क्योंकि मार्केट में आप लोग को बहुत लोग मिले हैं जिससे आपको भ्रमित कर रहे हैं उनको कुछ भी जानकारी नहीं है वह पुराने कॉन्सेप्ट पर कम कर रहे हैं अभी जो पहले रूल था वह बदल चुका है इस बार कुछ नया होने वाला है इसको आपको समझना है फिर जाकर के नीचे या स्कूटी जो करना हुआ आपके ऊपर रहेगा

80+
80+