es
Feedback
Витрина стартапов

Витрина стартапов

Ir al canal en Telegram

Если вы планируете создать бизнес с нуля, то вам нужно учесть множество деталей и аспектов. Мы с радостью поможем вам с этим! Cотрудничество: @Startup_Mr Мы в перечне РКН: clck.ru/3MBzEU

Mostrar más

📈 Análisis del canal de Telegram Витрина стартапов

El canal Витрина стартапов (@showstartup) en el segmento lingüístico de Ruso es un actor destacado. Actualmente la comunidad reúne a 27 404 suscriptores, ocupando la posición 2 276 en la categoría Negocios y el puesto 23 846 en la región Rusia.

📊 Métricas de audiencia y dinámica

Desde su creación el невідомо, el proyecto ha mostrado un crecimiento acelerado, reuniendo a 27 404 suscriptores.

Según los últimos datos del 12 julio, 2026, el canal mantiene una actividad estable. En los últimos 30 días la variación de miembros fue de -156, y en las últimas 24 horas de -3, conservando un alto alcance.

  • Estado de verificación: No verificado
  • Tasa de interacción (ER): El promedio de interacción de la audiencia es 5.02%. Durante las primeras 24 horas tras publicar, el contenido suele obtener 1.89% de reacciones respecto al total de suscriptores.
  • Alcance de las publicaciones: Cada publicación recibe en promedio 1 375 visualizaciones. En el primer día suele acumular 518 visualizaciones.
  • Reacciones e interacción: La audiencia responde de forma activa: el promedio de reacciones por publicación es 0.
  • Intereses temáticos: El contenido se centra en temas clave como стартап, нейросеть, инноватор, окупаемость, тренды.

📝 Descripción y política de contenido

El autor describe el recurso como un espacio para expresar opiniones subjetivas:
Если вы планируете создать бизнес с нуля, то вам нужно учесть множество деталей и аспектов. Мы с радостью поможем вам с этим! Cотрудничество: @Startup_Mr Мы в перечне РКН: clck.ru/3MBzEU

Gracias a la alta frecuencia de actualizaciones (últimos datos recibidos el 13 julio, 2026), el canal mantiene la vigencia y un amplio alcance. La analítica demuestra que la audiencia interactúa activamente con el contenido, lo que lo convierte en un punto de referencia dentro de la categoría Negocios.

27 404
Suscriptores
-324 horas
-397 días
-15630 días
Archivo de publicaciones
#Бизнес_план 💰 Вложения: 9 000 000 рублей ⏰ Окупаемость: 4-7 мес. 💶 Прибыль: 400 000 тыс. рублей ▶️▶️Читать

Хватит тратить свое время и деньги на бесполезный ВУЗ! Канал отборные сливы вышли на тропу войны. Они безжалостно сливают все платные курсы. Только самые полезные и перспективные направления 2019 года. Они уже отфильтровали сотни часов воды. Тебе осталось сделать 4 шага: 1. Переходишь на канал отборные сливы. 2. Изучаешь материал, который тебе по душе. 3. Идешь работать на удаленку или в офлайн. 4. Благодаришь админов за эту возможность. Не прожигай свою жизнь, изучай только то, что тебе по душе. Переходи на сторону слив

#Советы Бизнес — это общение с людьми. В цифровую эпоху социальные сети — важный элемент деловой коммуникации. На вас подписаны клиенты, партнеры и коллеги. Ваши посты в соцсетях должны быть эффективными и приносить пользу. Что нужно учитывать при создании поста в любой социальной сети. ▪️Заголовок поста. Он должен быть. От заголовка зависит захотят ваш пост читать или нет. Хороший заголовок: — короткий и емкий; — передает суть всего поста. ▪️Легкий и понятный текст. Пишите просто. Уберите все слова, которые не влияют на смысл. Пишите суть. ▪️Разбивайте текст на абзацы. Большие и маленькие абзацы должны чередоваться. Такой текст легче читать. Текст, написанный одним большим абзацем, покажется читателю скучным. ▪️1 пост — 1 мысль. Не вкладывайте несколько мыслей в один пост — вас не поймут. Главное — не пишите ничего, если мысли нет. ▪️Хотите писать лучше — прочтите книгу Ильяхова и Сарычевой «Пиши, сокращай». ▪️Фотографии с людьми привлекают больше внимания. Во всех социальных сетях. Людям интересны люди. Будьте в кадре, пусть вас видят и знают. ▪️Регулярность важна. Спланируйте даты выхода постов и добавьте в свое расписание. Если постов много — составьте контент-план. Контент-план — таблица из 5 метрик: — дата и время публикации; — тема публикации; — вид контента; — формат поста; — разбивка по дням недели. Ваш аккаунт — инструмент. Используйте его эффективно.

#Бизнес_план 💰 Вложения: 5 000 000 рублей ⏰ Окупаемость: 12 мес. 💶 Прибыль: 400 000 тыс. рублей ▶️▶️Читать

В Телеграме очередной феномен. Буквально недавно появился канал "Халявщики": https://t.me/nahalyavu и собрал более 90000 подп
В Телеграме очередной феномен. Буквально недавно появился канал "Халявщики": https://t.me/nahalyavu и собрал более 90000 подписчиков. Канал публикует секретные скидки и промокоды в крупнейших магазинах, снижающие стоимость товаров на 80% и более. Сайты часто не выдерживают потока пользователей после публикации. В связи с этим авторы собираются закрыть канал от дальнейших подписок в ближайшее время. Когда откроют снова - неизвестно.

Колесо бренда Колесо бренда — инструмент для построения бренда. Представьте бренд в виде набора окружностей. Каждая окружность — отдельный элемент бренда. Колесо бренда: — поможет структурировать развитие бренда с течением времени; — используется для выбора приоритетов при работе на рынке; — критерий для принятия решений. Колесо бренда состоит из 5 элементов: ▪️Атрибуты. Что представляет собой бренд? Физические и функциональные характеристики бренда. ▪️Выгоды. Каковы физические результаты использования бренда? Рациональные преимущества вашего бренда: факты и цифры. Почему ваш бред лучше других. Конкретные аргументы. ▪️Ценности. Какие эмоции вызывает использование бренда? Эмоциональные результаты использования бренда. ▪️Личность. Какой бренд? Представьте, что бренд — это человек. Как он выглядит, кто он по полу, возрасту, профессии. Опишите, что его окружает, типичные ситуации, в которых он находится. ▪️Суть. Что такое бренд? Центральная идея, предлагаемая потребителю. Чем ваш бренд отличается? Дайте определение каждому элементу бренда несколькими словами. Это позволит описать аспекты взаимодействия бренда и потребителя. Поделитесь с друзьями, если было полезно.

Хочешь работать дома? В 2К19 году необязательно ходить в офис и сидеть в душном опенспейсе, чтобы хорошо зарабатывать. Работая удалённо, твой доход неограничен. «100 Баксов» — авторский канал о заработке, заходи и начинай зарабатывать! Работа для всех — от начинающих до профессионалов: https://t.me/joinchat/AAAAAEJ--htvun-t4gP4sw Подписывайся и работай на себя в любой точке мира!

Бизнес — это тоже товар. Знайте, как оценить стоимость бизнеса. Для чего оценивать бизнес: — чтобы определить стоимость при продаже; — чтобы привлечь деньги инвестора в обмен на долю; — при расчете стоимости франшизы. Три основные подхода оценивания бизнеса. ▪️ Доходный подход. Чем больше денег приносит компания — тем выше ее цена. Преимущества подхода: — учитывает инвестиционные ожидания и экономическое старение предприятия; — позволяет оценить будущие доходы с учетом ситуации на рынке. Недостатки подхода: — в основе — прогнозирование, а не четкие факты; — возможны ошибки в расчете ставки дисконта из-за неполноты данных и отсутствия стабильности в экономике. ▪️ Подход по затратам. Рассмотрите предприятие с позиции понесенных издержек. Определите рыночную стоимость каждого актива по отдельности. Затем из суммы активов вычтите величину обязательств компании. Так вы узнаете стоимость собственного капитала. Преимущества подхода: — наиболее надежный метод при оценке новых объектов; — привлекателен для предпринимателей, которые ориентируются на строительство, а не покупку готового объекта; — позволяет оценить, насколько эффективно используются земельные участки. Недостатки подхода: — землю приходится оценивать отдельно от сооружений; — при расчетах не принимают во внимание перспективы развития предприятия; — методы затратного подхода сложны для применения на практике. ▪️ Сравнительный подход. Используйте сведения о покупке или продаже близких по профилю компаний. Если похожие компании или доли в них продавались по определенным ценам, то возьмите их среднее значение за справедливую оценку. Преимущества подхода: — основан на достоверной информации, отражает реальные результаты работы компании; — показывает величину спроса и предложения на конкретный объект с учетом рыночной ситуации. Недостатки подхода: — расчет основан на ретроспективе; — потенциал предприятия не учитывается; — расчеты трудоемкие с большим количеством корректировок; — методы эффективны только при наличии обширной финансовой информации по конкретному предприятию. Применяйте несколько методов параллельно для определения справедливой стоимости. Помните, любой метод оценки обладает своими недостатками и преимуществами.

Отгадай загадку! Какая удалённая работа приносит от 10 000 рублей в СУТКИ? Не чернуха, не форекс и даже не казино... Речь идёт об арбитраже трафика — очень интересной нише, позволяющей зарабатывать реально много ₽₽₽ без офиса и начальника. На этом канале @kotews2 все подробности, инструкции и истории тех, кто уже смог на этом подняться... Например, один паренёк ушел сюда прямо с завода и заработал за первый месяц 1 000 000 рублей ЧИСТЫМИ. Как вообще такое возможно? Что позволяет делать такие деньги? Жми здесь и узнай подробности!

#Бизнес_план 💰 Вложения: от 100 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: 2 мес. 💶 Прибыль: 60 тыс. рублей ▶️▶️Читать

#Финансы Трудно представить современную жизнь без финансовых организаций — но все ли они честны и надежны? — Скрытые платежи, заниженные курсы, внезапный отзыв лицензии и исчезновение денег со счетов — вот реальность, с которой сталкиваются активные участники финансового рынка. Тем, кто ищет самые выгодные и безопасные условия для торговли валютой, «Питер Траст» предлагает услугу нового формата: Direct Market Access. DMA — это прямой высокоскоростной доступ к биржевым площадкам. Услуга предназначена для физических и юридических лиц, закупающих валюту для собственных или коммерческих нужд, а также ведущих спекулятивную торговлю. Что даёт прямой доступ к биржам? Мгновенное заключение сделок, всегда актуальные курсы валют и свобода от брокерских хитростей Только часть преимуществ: — Прямая торговля на Московской Бирже и Бирже Санкт-Петербурга; — Низкие комиссии и единый тариф для юр- и физлиц: 3 коп. за единицу валюты; — Никаких скрытых платежей, все расчеты прозрачны и предсказуемы; — Популярный торговый терминал QUIK — бесплатно — Счёт можно открыть удалённо — мы используем технологию цифровой подписи. Мы не держим ваши деньги на своих счетах. Контрагентами по операциям выступают Биржи — а они надёжнее, чем банки. На всех этапах сделки ваши средства надежно защищены, а вывести их можно по первому запросу в тот же день. Компания «Питер Траст»: На рынке с 2007 года ТОП-20 по оборотам на Московской Бирже Лицензии ФСФР РФ Подробнее — https://clck.ru/FdVUT

#Финансы LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним. С помощью этого показателя вы: — определите самый прибыльный маркетинговый канал; — распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно; — определите самых лояльных клиентов; — узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге. Рассмотрим две формулы расчета LTV: ▪️Простая формула. Вы не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях. LTV = Доход за период / Количество клиентов за период Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами. 10 000 / 10 = 1000. Ваш LTV = 1000 долларов. ▪️Сложная, но более точная формула. Для расчета LTV по этой формуле нужно знать: AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек. RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок. Lifetime — время взаимодействия клиента с вами. LTV = AOV х RPR х Lifetime Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет. 10 х 4 х 10 = 400. Ваш LTV = 400 долларов. Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров. Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе. Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним. Делитесь постом с коллегами.

Сливов много не бывает! Мои друзья открыли доступ на канал, который пытались забанить за то, что он разоряет авторов курсов! Админ не боится уже ничего и публикует материалы, которые не могут позволить себе другие каналы со сливами! Заходи, пока есть шанс — @slivoman

Друзья, это пожалуй один из лучших слив-каналов, среди тех что я знаю! Сливомэн — это глоток свежего воздуха в данной тематике. Он лично отбирает только полезные и востребованные курсы, которые просто так нигде не найти, и делится ими абсолютно бесплатно! Подписывайся на @slivoman и бесплатно забирай актуальный, дорогостоящий материал, за который другие платят! Не сиди на месте, — развивайся!

#Бизнес_план 💰 Вложения: от 500 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: 6 мес. 💶 Прибыль: 50 тыс. рублей ▶️▶️Читать

Как построить продуктивную команду: 3 принципа Ваша команда — это инструмент для достижения целей бизнеса. Как предприниматель, вы должны стремиться к тому, чтобы сотрудники работали слаженно и эффективно. Делимся 3 принципами построения живой и продуктивной команды: ▪ Вкладывайте в обучение. Живые команды стремятся развиваться, учиться, чтобы уметь больше. Поддерживайте в них эти стремления, обучайте своих сотрудников — их новые знания пойдут на пользу вашему бизнесу. ▪ Мотивируйте к взаимодействию. Транслируйте общую цель на команду, стимулируйте людей работать сообща. Создайте общие чаты, проводите мероприятия и празднуйте победы всей командой. В дружеской атмосфере сотрудники работают с большим энтузиазмом. ▪ Работа над ошибками. От ошибок не застрахован никто. Если сотрудник ошибся — говорите с ним, если повторяет одну и ту же ошибку — увольняйте его. Нужно уметь делать выводы и развиваться. Негативная динамика одного сотрудника влияет на работу всей команды.

Как не потерять компанию в кризис Первое правило кризиса: он обязательно случится. Ситуации могут быть разными: внешний экономический фактор (инфляция, скачки курса), падение спроса, появление сильного конкурента, застой внутри компании, кадровый дефицит. Как подготовить компанию к любому возможному удару? Сделать ее максимально мобильной. У вашего бизнеса не должно быть лишнего “жира” в виде залежавшегося товара на складе и дебиторской задолженности. Но у вас должны быть “мышцы” и “энергия” — квалифицированный персонал и финансовая подушка безопасности. Чтобы сделать компанию мобильной, постоянно избавляйтесь от лишнего: • какой-то из продуктов не приносит прибыли? — снимите его с производства. • один из рекламных каналов неэффективен? — откажитесь от него. Всегда думайте о подушке безопасности Есть хорошие времена, когда компания накапливает эту подушку и плохие, когда ее тратит. В 2008 году мы создали стабилизационный фонд, он сформирован из 10%-20% ежемесячного оборота, все инвестиции мы делаем из него. Откладывайте средства вне зависимости от размера вашего бизнеса. Кризисы будут всегда — ваша задача иметь возможность подстраховаться.

#Бизнес_план 💰 Вложения: от 0.063$ ⏰ Окупаемость: 13 дней 💶 Ориентировочная рибыль: +500% 🔥Успей запрыгнуть в поезд, который еще не тронулся!🔥 📍Гид по проектам на базе новейшего, математически предсказуемого блокчейна Minter - BipInvest 📌Следи за последними новостями основной сети и самыми свежими проектами! Модель данного блокчейна предсказуема и общество настроено на цену 1$ за 1 BIP! Сейчас она составляет 0.063$ за 1 BIP! Подписывайся, регистрируйся по ссылке в закрепе и получи свои 100 BIP (≈100$)🚀 на старте основной сети 15 мая!

#Бизнес_план 💰 Вложения: от 700 тыс. рублей ⏰ Окупаемость: 12-18 мес. 💶 Прибыль: 50 тыс. рублей ▶️▶️Читать

Можно не бежать за вторым высшим и не брать кредиты на обучение. Получить новые знания помогают телеграм-пираты MEGA SLIV. Ка
Можно не бежать за вторым высшим и не брать кредиты на обучение. Получить новые знания помогают телеграм-пираты MEGA SLIV. Каждый день они сливают курсы, тренинги и обучение по разным тематикам: блогерство, дизайн, программирование, иностранные языки, бизнес и куча другого. Инфоконтроль бессилен против этих парней. Заходите, изучайте и развивайтесь — t.me/megaslivy.