Витрина стартапов
前往频道在 Telegram
Если вы планируете создать бизнес с нуля, то вам нужно учесть множество деталей и аспектов. Мы с радостью поможем вам с этим! Cотрудничество: @Startup_Mr Мы в перечне РКН: clck.ru/3MBzEU
显示更多📈 Telegram 频道 Витрина стартапов 的分析概览
频道 Витрина стартапов (@showstartup) 俄语 语言赛道中的 是活跃参与者。目前社区聚集了 27 502 名订阅者,在 商业 类别中位列第 2 311,并在 俄罗斯 地区排名第 23 915 位。
📊 受众指标与增长动态
自 невідомо 创建以来,项目保持高速增长,吸引了 27 502 名订阅者。
根据 25 六月, 2026 的最新数据,频道保持稳定运转。过去 30 天订阅人数变化为 -117,过去 24 小时变化为 -5,整体触达仍然可观。
- 认证状态: 未认证
- 互动率 (ER): 平均受众互动率为 4.76%。内容发布后 24 小时内通常能获得 1.85% 的反应,占订阅者总量。
- 帖子覆盖: 每篇帖子平均可获得 1 308 次浏览,首日通常累积 508 次浏览。
- 互动与反馈: 受众积极参与,单帖平均反应数为 0。
- 主题关注点: 内容集中在 стартап, нейросеть, инноватор, окупаемость, тренды 等核心主题上。
📝 描述与内容策略
作者将该频道定位为表达主观观点的平台:
“Если вы планируете создать бизнес с нуля, то вам нужно учесть множество деталей и аспектов. Мы с радостью поможем вам с этим!
Cотрудничество: @Startup_Mr
Мы в перечне РКН: clck.ru/3MBzEU”
凭借高频更新(最新数据采集于 26 六月, 2026),频道始终保持新鲜度与高覆盖。分析显示受众积极互动,使其成为 商业 类别中的关键影响点。
27 502
订阅者
-524 小时
-447 天
-11730 天
帖子存档
27 502
#Финансы
LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним.
С помощью этого показателя вы:
— определите самый прибыльный маркетинговый канал;
— распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно;
— определите самых лояльных клиентов;
— узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге.
Рассмотрим две формулы расчета LTV:
▪️Простая формула.
Вы не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях.
LTV = Доход за период / Количество клиентов за период
Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами.
10 000 / 10 = 1000.
Ваш LTV = 1000 долларов.
▪️Сложная, но более точная формула.
Для расчета LTV по этой формуле нужно знать:
AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек.
RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.
Lifetime — время взаимодействия клиента с вами.
LTV = AOV х RPR х Lifetime
Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет.
10 х 4 х 10 = 400.
Ваш LTV = 400 долларов.
Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров.
Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе.
Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним.
Делитесь постом с коллегами.
27 502
Сливов много не бывает!
Мои друзья открыли доступ на канал, который пытались забанить за то, что он разоряет авторов курсов!
Админ не боится уже ничего и публикует материалы, которые не могут позволить себе другие каналы со сливами!
Заходи, пока есть шанс — @slivoman
27 502
Друзья, это пожалуй один из лучших слив-каналов, среди тех что я знаю!
Сливомэн — это глоток свежего воздуха в данной тематике. Он лично отбирает только полезные и востребованные курсы, которые просто так нигде не найти, и делится ими абсолютно бесплатно!
Подписывайся на @slivoman и бесплатно забирай актуальный, дорогостоящий материал, за который другие платят! Не сиди на месте, — развивайся!
27 502
#Бизнес_план
💰 Вложения: от 500 тыс. рублей
⏰ Окупаемость: 6 мес.
💶 Прибыль: 50 тыс. рублей
▶️▶️Читать
27 502
Как построить продуктивную команду: 3 принципа
Ваша команда — это инструмент для достижения целей бизнеса. Как предприниматель, вы должны стремиться к тому, чтобы сотрудники работали слаженно и эффективно.
Делимся 3 принципами построения живой и продуктивной команды:
▪ Вкладывайте в обучение. Живые команды стремятся развиваться, учиться, чтобы уметь больше. Поддерживайте в них эти стремления, обучайте своих сотрудников — их новые знания пойдут на пользу вашему бизнесу.
▪ Мотивируйте к взаимодействию. Транслируйте общую цель на команду, стимулируйте людей работать сообща. Создайте общие чаты, проводите мероприятия и празднуйте победы всей командой. В дружеской атмосфере сотрудники работают с большим энтузиазмом.
▪ Работа над ошибками. От ошибок не застрахован никто. Если сотрудник ошибся — говорите с ним, если повторяет одну и ту же ошибку — увольняйте его. Нужно уметь делать выводы и развиваться. Негативная динамика одного сотрудника влияет на работу всей команды.
27 502
Как не потерять компанию в кризис
Первое правило кризиса: он обязательно случится.
Ситуации могут быть разными: внешний экономический фактор (инфляция, скачки курса), падение спроса, появление сильного конкурента, застой внутри компании, кадровый дефицит.
Как подготовить компанию к любому возможному удару?
Сделать ее максимально мобильной. У вашего бизнеса не должно быть лишнего “жира” в виде залежавшегося товара на складе и дебиторской задолженности. Но у вас должны быть “мышцы” и “энергия” — квалифицированный персонал и финансовая подушка безопасности.
Чтобы сделать компанию мобильной, постоянно избавляйтесь от лишнего:
• какой-то из продуктов не приносит прибыли? — снимите его с производства.
• один из рекламных каналов неэффективен? — откажитесь от него.
Всегда думайте о подушке безопасности
Есть хорошие времена, когда компания накапливает эту подушку и плохие, когда ее тратит. В 2008 году мы создали стабилизационный фонд, он сформирован из 10%-20% ежемесячного оборота, все инвестиции мы делаем из него.
Откладывайте средства вне зависимости от размера вашего бизнеса. Кризисы будут всегда — ваша задача иметь возможность подстраховаться.
27 502
#Бизнес_план
💰 Вложения: от 0.063$
⏰ Окупаемость: 13 дней
💶 Ориентировочная рибыль: +500%
🔥Успей запрыгнуть в поезд, который еще не тронулся!🔥
📍Гид по проектам на базе новейшего, математически предсказуемого блокчейна Minter - BipInvest
📌Следи за последними новостями основной сети и самыми свежими проектами!
Модель данного блокчейна предсказуема и общество настроено на цену 1$ за 1 BIP!
Сейчас она составляет 0.063$ за 1 BIP!
Подписывайся, регистрируйся по ссылке в закрепе и получи свои 100 BIP (≈100$)🚀 на старте основной сети 15 мая!
27 502
#Бизнес_план
💰 Вложения: от 700 тыс. рублей
⏰ Окупаемость: 12-18 мес.
💶 Прибыль: 50 тыс. рублей
▶️▶️Читать
27 502
Можно не бежать за вторым высшим и не брать кредиты на обучение. Получить новые знания помогают телеграм-пираты MEGA SLIV. Каждый день они сливают курсы, тренинги и обучение по разным тематикам: блогерство, дизайн, программирование, иностранные языки, бизнес и куча другого.
Инфоконтроль бессилен против этих парней.
Заходите, изучайте и развивайтесь — t.me/megaslivy.
27 502
#Бизнес_план
💰 Вложения: от 300 тыс. рублей
⏰ Окупаемость: до 12 мес.
💶 Прибыль: 50 тыс. рублей
▶️▶️Читать
27 502
В жизни все решают знания и опыт – не корочка престижного ВУЗа и даже не рекомендации, что бы вам ни говорили преподаватели и начальники.
Видеть суть и принимать взвешенные решения – вот ключевые навыки успешного человека. Отшлифовать их до совершенства поможет Самопознание. Одноименный канал объединил все лучшее, что есть для личностного роста. Придется поломать голову, но результат того стоит!
Познай себя. Родись заново - @Ontogenez
27 502
Что дает большую доходность? Картофель!
Добрый день, меня зовут Вадим Зайцев, я предприниматель и практик опта. С 2014 года развиваю бизнес по овощному опту и вышел на годовой доход в 10 млн. рублей.
Что же такое оптовый бизнес ?
Вам не нужно закупать товар — достаточно найти поставщика и продать его продукцию по своей цене. Соответственно потерять деньги нельзя, а значит и рисков никаких. Пример на картофеле: Цена поставщика 6 руб/кг, ты продаешь по 11 руб/кг. Клиент купил 100 тонн, прибыль 500 т.р. Минимальная партия закупа - 20 тонн.
На своем канале Практик опта я регулярно показываю бизнес изнутри, прайсах, возможностях сотрудничества. Зарабатывать можно даже удалённо.
Подпишись и окунись в мир больших продаж!🔥
27 502
Тренды client-service
Клиент не всегда прав, но именно он формирует ваш бизнес. Держите подборку client-service, которые быстро задают темп развития бизнесу.
4 актуальных тренда в client-service
Персонализированный подход. Важно знать не только имя клиента, а еще его предпочтения, интересы и потребности. Записывайте каждый контакт с клиентом: чем доволен, чем недоволен, как производил оплату, что выбирал, о чем спрашивал, какая мотивация покупки. А потом используйте эту информацию.
Ситуативный маркетинг. Важно следить и быстро реагировать на внешнюю ситуацию и запросы клиента. Например у вас салон красоты, а клиент собирался уехать в отпуск — свяжитесь с ним и скажите, что оставили место перед отпуском на необходимую услугу.
Чат-боты и онлайн помощники. Клиенты больше не хотят читать FAQ, а хотят получать информацию мгновенно. Создайте чат-бота, который сможет сразу дать ответ на распространенные вопросы, добавьте форму быстрой связи на сайт. Часто решение о покупке зависит от скорости ответа в несколько секунд.
Социальные сети. Вашим клиентом удобно общаться с вами в соцсетях: понятный интерфейс, короткое время ответа. Следите за сообщениями, комментариями, отзывами. Мониторьте хештеги и отметки. Отвечайте клиенту быстро и развернуто.
Заботьтесь о своих клиентах и они ответят вам лояльностью.
27 502
90% людей хотят меньше работать, иметь больше свободного времени и кайфовать от жизни.
Проект «ДеньгиВезде» даёт такую возможность. Не ограничивай свой доход зарплатой по графику.
Максимально подробные мануалы и прибыльные идеи на 2019 год. Выбрал, повторил, заработал. Ссылка активна на первые 100 переходов https://t.me/joinchat/AAAAAEMj3sP8alg5JvRVaw
Подписывайся и зарабатывай уже завтра от 3000 рублей в день!
27 502
#Бизнес_план
💰 Вложения: 25 тыс. рублей
⏰ Окупаемость: до 3 мес.
💶 Прибыль: 50 тыс. рублей
▶️▶️Читать
27 502
Как строить общее дело с близкими людьми и как не потерять ни друга, ни компанию?
Идея строить бизнес с друзьями — пугает и привлекает одновременно. Но преимущества однозначно перевешивают факторы риска, особенно для малого бизнеса. Как строить общее дело с близкими людьми и как не потерять ни друга, ни компанию?
▪️Общая идея объединяет бизнес сильнее, чем прибыль и личный интерес каждого из собственников. На начальном этапе партнерство с близким человеком удобно, чтобы разделить роли, пока нет прибыли и сотрудников. А в развитом бизнесе на друга всегда можно положиться.
▪️Выбрать главного. В бизнесе кто-то должен быть главным, и его нужно выбрать еще до начала работы. При обсуждении стратегических вопросов видение ситуации может не совпадать. Кто-то один должен принять окончательное решение, а второй — согласиться с ним, иначе работа превратится в бесконечный поток споров.
▪️Разделить обязанности. В малом бизнесе владельцу приходится совмещать функции разных специалистов, и хорошо, если у соучредителей есть подходящий опыт. Идеальная пара: маркетолог, который занимается развитием бизнеса и управленец, который будет отвечать за производственные процессы.
▪️Не искать виноватых. Успех — общее достижение, провал тоже общий. Даже если есть лидер, который отвечает за результат, или ошибся кто-то конкретный. Значит, недостаточно планировали, обсуждали, недооценили риски. Надо исправлять ошибки и предпринимать меры, чтобы они не повторились.
▪️Разделить рабочее и свободное время. Дружба — это одна модель общения, бизнес — совсем другая, и надо научиться между ними переключаться. Следите за тем, чтобы в рабочее время вы не увлекались обсуждением личных дел и наоборот.
Поделитесь этим постом с друзьями.
27 502
#Бизнес_план
💰 Вложения: 1 800 000 рублей
⏰ Окупаемость: до 8-12 мес.
💶 Прибыль: 660 тыс. рублей
▶️▶️Читать
27 502
Миром правят маркетологи. Придя в магазин или выбирая товар в интернете, вы даже не осознаете, что действуете по заранее продуманному алгоритму. Но оказывается, можно научиться не попадаться на уловки.
Здесь каждый найдет полезную информацию для себя. Потребители – наконец увидят то, что скрыто. Маркетологи – постигнут азы нейромаркетинга, дизайна и креатива. Предприниматели – освоят эффективные приемы и техники.
Сделайте ход конем! @MarketingPloy
27 502
Самое правильное прилагательное для описания хорошего предпринимателя — «цепкий»
1. Он ничего не придумывает из головы, он не изобретает велосипедов. Он выцепляет из окружающей действительности то, над чем можно поработать. Он выцепляет из чужих разговоров и текстов то, что может применить к себе.
2. Он цепяется за правильную, хоть и тривиальную, мысль, чтобы раскрутить ее в нетривиальное, но очевидное.
3. Он вцепляется в то, что делает, и доводит это до конца. Либо добивается успеха, либо отметает этот вариант, высосав его досуха.
4. Он зацепляется за малейшие возможности, как скалолаз на незаметные трещинки и выступы в отвесной скале, чтобы продолжать двигаться вперед и вверх.
27 502
📚 Хотите бесплатно читать книги в кратком содержании?
Сила чтения — это самый крупный канал в Telegram с ключевыми идеями великих книг и бестселлеров по психологии, бизнесу, эффективности и саморазвитию.
Слушай или читай по одной книге в день, тратя на это всего полчаса.
Подписывайся: https://t.me/silaknigi
现已上线!2025 年 Telegram 研究 — 年度关键洞察 
