🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
Open in Telegram
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency Реклама на канале — @ad_dic Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Show more3 825
Subscribers
-424 hours
-147 days
+4630 days
Posts Archive
Тильтование ирл гайс йоу
У гей меров есть термин «тильтовать» — это когда ты из-за неудач в игре на эмоциях совершаешь глупые ошибки и еще больше проигрываешь. Я даже слышал такое правило: если слил три катки подряд, то лучше закончить играть, отдохнуть
Все это можно применить и в работе
Редактор оставил 100 комментов — бомбит жесть, текст же идеальный, а правки ну тупыыые. В этом случае лучше походить, успокоиться и вернуться, иначе можно что-то не так понять, не исправить нормально, нагрубить
Клиент придирается — не отвечать сразу, а успокоиться и уже головой ответить, а не эмоциями
Проблема за проблемой сыпятся — остыть и потом принимать решение. Иначе можно с девизом «Да пошло оно все нахер» наломать дров
Не хочется пост лайкать — успокоиться, обдумать ситуацию, осознать свою неправоту и поставить
Как же здорово, когда все материалы по проектам упорядочены
Год назад писали статьи в ПромоСтраницы по разным жилым комплексам для одного клиента. Эти статьи клиент или запускал сам, или ждал, когда выделят бюджет на рекламу, и все еще не запустил. Сейчас обратился к нам, чтобы мы некоторые кампании сами настроили и вели
Ситуация: нужно где-то как-то в переписках найти эти статьи, вспомнить особенности проекта, ЦА и всего вот этого, учесть детали. Можно, конечно, все у клиента спросить, чтобы он потратил время, прислал ссылки, снова дал вводные. Но это залупа, только загрузим человека работой
Решение: за несколько секунд открыл клиентскую папку на гуглдиске, нашел статьи, перечитал расшифровки интервью и допматериалы и все, готов 💪
Нужно ли подлизываться к работодателю в отклике на вакансию
Имею в виду, когда пишут типа вы классные, хочу с вами работать потому и потому
Нужно, но в меру. Если расписывать оды на несколько абзацев, то это будет странно. Но если просто упомянуть что-то хорошее, то норм
Если я в отклике вижу «Вот, давно за вами слежу, нравится это и это», то чел как минимум выделится, запомнится. Не факт, что даже тестовое получит, но я буду предполагать: он хочет именно к нам, а не всем подряд отклики оставляет, разделяет подход, ценности. А это лояльность, заинтересованность, общий настрой и вот это все, при прочих равных возьму его
Оптимизировал процессы по поеданию чипсов за компьютером
Вчера играл в компуктер и ждал, когда привезут чипсы. Пока ждал, понял, что у меня большая проблема: если есть и играть, то клавиатура и мышка будут жирными, фи. Можно поесть и идти играть или наоборот, но это невесело, я хочу все и сразу. В итоге придумал гениальное решение, которое изменит мою жизнь, я уверен!!
Решение таковое: вывалить чипсы в тарелку и есть их ложкой
Очень понравилось, съел две тарелки. Теперь можно есть чипсы всегда, хоть на созвоне, и быть готовым что-то печатать на клавиатуре
erid: LdtCKBy1U
Привет! Меня зовут Винтер Даня, веду канал Резонёр. Купил это размещение у Димы, чтобы позвать вас в свой канал про маркетинг.
Я маркетолог, хорошо разбираюсь в привлечении трафика, много работю с контентом и постоянно тестирую новые инструменты.
В канале публикую заметки про свой опыт с цифрами и выводами, пишу полезные статьи и кейсы, открыто делюсь факапами.
Вот несколько постов, которые нравятся мне:
— Как работать с новыми площадками
— Подписчики ≠ покупки
— Как сформировать бюджет в медиаплане и не облажаться
— Как я продвигал телеграм-канал через Яндекс Бизнес
👉 Подписывайтесь на канал, будем вместе болтать про маркетинг → @rezonerw
Реклама. Винтер Даниил Денисович. ИНН 243902737230.
Какая реклама в телеграм-канале лучше: на 24, 48 или 72 часа
Все индивидуально: в одном канале доплатите всего 500 ₽ за дополнительные сутки в ленте и вообще профита не получите, а в другом доплатите 2к и приведете больше подписчиков по хорошей цене
Нужно смотреть на охваты и CPM (цену за 1 000 охвата) в каждом формате, а не на количество часов. Рекламный (!) охват смотрим в тгстате, для каждого формата считаем CPM по формуле: цена рекламы / охват * 1 000
Например, в среднем у вас СРМ 5 000, максимум можете купить там, где 8 000. Админ канала, в котором хотите прорекламироваться, называет такие условия:
— 24 часа за 2 000 ₽ (300 охват)
— 48 часов за 2 500 ₽ (378 охват)
— 72 часа за 3 000 ₽ (398 охват)
Сипиемы получаются такими:
— 24 часа: 6 666
— 48 часов: 6 613
— 72 часа: 7 537
Все варианты в пределах нормы, но выгоднее купить 48 часов и 378 охвата за 2 500 ₽
Если посчитать CPM отдельно за каждый добавленный охват, то 72 часа будет суперневыгодно покупать. Добавляется 20 охвата и 500 ₽. 500 / 20 * 1 000 = 25 000, то есть у этой рекламы CPM в 3 раза выше допустимого. Лучше добавить денег и купить полноценную рекламу в другом канале
***
🐜 С чего начать продвижение телеграм-канала через посевы
🥳Лучшие посты за October 🥳
Вроде я летом последний раз делал топы постов, а осенью что-то как-то забил. Но рубрика прикольная, поэтому вот, держите сливки!
— Говорите о клиенте, а не о себе в тексте «О компании», портфолио, резюме и чем угодно. Объясняю, почему так круче, и разбираю на примере психотерапевтов
— Универсальные специалисты не вызывают доверия. Почему лучше, когда человек занимается 1-2 услугами, а не всем подряд
— Почти 2 недели хожу в коворкинг. Делюсь впечатлениями после многолетнего фриланса дома
— Удобные отговорки. Из личного опыта: чаще всего просто выгоднее придумать оправдание, чем взять и сделать
— Грубая ошибка в тестовом задании — сделать работу не по заданию. В каком случае могут не принять даже хорошее тестовое
erid: LdtCJyWDF
Хочешь больше разбираться маркетинге? В своем блоге Марат подробно рассказывает инсайты и интересные кейсы
Марат Юсупов – дипломированный специалист, без духоты рассказывает про маркетинг и бизнес, а также про саморазвитие для молодых ребят
Никаких продаж курсов и прочего скама, только уникальный контент
Вот несколько его постов:
– Кликбейты на ютубе
– Почему магазины продают бананы в убыток
– Психология инфоцыган
👉Подпишись, если хочешь разбираться в рекламе и бизнесе, или просто быть в теме — Марат Юсупов
Реклама. Юсупов М.И., ИНН: 165041164424
Ура девки мне сегодня тыщу ботов залили
Видел пару ботоводских атак на знакомые каналы и думал: «Блин, мне даже ботов никто не крутит, никому я не нужен 😭» А вот нужен 😎👍
Такая мысль возникла: а что, если ботов крутят создатели сервисов для очистки ботов? Это как отравители тараканов, которые сами их подкидывают в дома и потом получают весь подъезд клиентов
Чек-лист: каким должно быть портфолио автора, редактора и кого угодно
Начинающий копирайтер принес мне портфолио на консультацию-разбор. Мы пообщались, я посмотрел документ и подметил ошибки, которые часто замечаю в откликах, подробно объяснил, почему и как лучше переделать файл. Несу часть советов в укороченно-обобщенном виде сюда:
1. Портфолио должно быть удобным для проверяющего
Файл в ворде с названием «Портфолио» неудобен. Его нужно скачивать на компьютер, хранить где-то, ждать, пока загрузится ворд, потом удалять
Зачем усложнять жизнь тому, от кого вам что-то нужно? В крайнем случае человек может даже не посмотреть портфолио, а вы не получите работу
Оптимально — гуглдок, ноушен, простой сайт-визитка, который не грузится 3 часа. Ворды, пдф-ки, фигмы, презентации в pptx, анкеты на ххру не подходят
2. В портфолио должна быть информация о кандидате как о специалисте и как о человеке
Не нужно первым делом без здрасьте показывать все свои статьи. Расскажите в нескольких предложениях о своем опыте, навыках, задачах, с которыми можете помочь. Так работодатель сразу поймет, насколько вы компетентный и полезный для его целей
Добавьте имя-фамилию и фотографию. Так будет больше доверия, чем к ноунейму, который почему-то скрывается. Да и общаться с таким кандидатом комфортнее, как минимум не нужно уточнять, как обращаться
3. Портфолио должно быть релевантно вакансии/проекту
Автор, с которым общались, откликался на вакансии по копирайтингу, но в портфолио показывал пресс-релизы и газетные очерки. Это другие форматы, не те, которые нужны клиенту, поэтому по ним будет сложно получить работу
Если по вакансии нужно писать посты и статьи, добавьте примеры постов и статей. Нужны прототипы — пусть в портфолио будут прототипы. На крайний случай можно и очерки показать, но уже как дополнение к основным форматам, а не заменять ими нужные примеры
4. В портфолио должны быть структурированные и понятные примеры работ
Можно сплошняком вставить в файл 10 статей подряд. Тогда эйчару придется листать это все, вчитываться, по каким-то своим критериям оценивать текст. Скорее всего, он проскролит полотно и закроет портфолио
Лучше вместо полных текстов сделать мини-кейсы со ссылками на сами работы. Добавьте заголовок, краткое описание задачи и решения, обложку. Чел поймет, что вы всякое разное умеете, и кликнет на пару работ, которые интересны, ему не придется читать все. Опять же, про удобство
5. В портфолио должны быть контакты
Даже если портфолио норм, кому-то может быть лень возвращаться в список откликов, искать, чей же это файл, чтобы написать человеку. Не захотят заморачиваться и напишут другим кандидатам с таким же норм портфолио
Или менеджер может передать портфолио другому человеку, а тот тем более не поймет, кому писать
***
Если тут будет миллиард ❤️, прошерстю срм-ку с откликами, отберу несколько хороших портфолио и с согласия ребят выложу сюда как удачные референсы
Говорите о клиенте, а не о себе в тексте «О компании», портфолио, резюме и чем угодно
Пару месяцев назад я выбирал психотерапевта в онлайн-сервисе. Там есть анкеты с фото, именем-фамилией, образованием, подходом и коротким рассказом о себе. В шорт-лист попали те психотерапевты, которые говорили не о себе, а обо мне
Один специалист пишет: я учился там-то, я делаю то-то, я такой-то. Это все о нем, мне от этого никакой пользы
Другой специалист пишет: я работаю с проблемами 1, 2 и 3, могу быть полезен в таких-то жизненных ситуациях, делаю так-то, чтобы клиент чувствовал себя вот так-то. Он вроде бы о себе говорит, но все это привязано ко мне, откликается, показывает, что он понимает меня и может помочь конкретно в моей ситуации
Чтобы говорить о клиенте, проверяйте текст волшебным «И чо?». Пишете «У меня двое детей» и сами у себя спрашиваете: «И чо? Какая от этого польза клиенту?» Если ее нет, то удаляете
Неужели это контент о копирайтинге девочки дожили
Кста я тут тачку купил недавно а вы говорите в агентском бизнесе денег нет 💁🏻♂️
(Через неделю будет экспертный контент обещаю!)
Ну что пацаны я готов учиться играть моргенштерна и нойза надеюсь меня хватит больше чем на пару недель))
Концерты люблю блинннн
Вчера думал: щас бы на концерт, а не вот это все. Решил посмотреть в афише, какой ближайший из того, что я знаю. Ближайший — GSPD через 2 часа на другом конце города))) Быстро собрался, пошел, еле добрался домой в порванных штанах
Это суперантистресс. Побегал, попрыгал, горло надорвал, пизды в слэме получил, сам кого-то затоптал случайно — и все, жить легче сразу. Будто за раз выплескиваешь все, что копилось внутри неделями
Вообще у меня в планах провести весь тур с какой-то группой. Она в один город — я туда. На следующий день едет в другой — я тоже, и так по всей России или не России, еще и погулять по новым городам можно. Даже составил список крутышек, на которых прям хочу сходить, а не просто «Ну несколько песен знаю, вроде весело поют», как с GSPD (на скрине)
Хлопчики из Ростова, если у кого-то похожие музыкальные вкусы, пишите в лс, го вместе ходить 🥳 Девочек не надо 👎
27 октября какой-то трибьют киша, 3 ноября — слава кпсс украине мерлоу, 4 ноября — йорш
Решил, что сегодня ничего не делаю по работе, даже каналы вумные не читаю, видео не смотрю. А тут Ильяхов в шортсах приколы про Путина рассказывает, что ж это такое..........
Удобные отговорки
Я не умею, я не тот человек, мне не дано, не везет и так далее — так говорить намного проще, чем учиться, пробовать, дисциплинировать себя, тратить время и силы, проваливаться. Сказал «Не мое», и все, ответственность снята, сам от себя ничего не ждешь, еще и другие понимающе кивают
У меня так было кучу раз и, наверное, есть, я просто не понял этого пока
Например, когда-то писал, что я не тот человек, который часто будет что-то постить, у меня тут творческий кружок по интересам как бы. Но это просто лень, нежелание что-то делать системно. Не такой человек и все, что с меня взять :)
Потом собрался, приучил себя регулярно что-то выкладывать и вау, стал таким человеком. Сейчас отговорка «Ну работы же много, еще и кажется, что банальности какие-то постю» — это выгоднее, чем продумать контент и выделить для него время
Или вот говорил, что не умею продавать, весь такой социожоп, от природы не дано. Выгодно так думать и ничего с этим не делать
47 разделилось, пошел психотерапевтироваться, сам стал с лидами постоянно общаться, нашел обучалки по агентским продажам, заказал консультации у знакомых крутышек. И вау, умею, оказывается, хотя чего-то супернового не узнал на обучалках и консах
Сейчас стараюсь прогонять причины своих неудач через вопрос «Почему мне это выгодно?» И многое проясняется
Оценивать эффективность маркетолога нужно по последней значимой метрике
Вот приходит директолог и говорит: «Результаты во 👍, показов все больше, цена клика падает», а смм-щик тут же: «Дадада, у меня посты по 100 лайков стабильно набирают, это вообщееее, девки!» Еще и продвигатор ПромоСтраниц хвастается высоким % дочитываний
Клиент радуется, вроде жизнь-то налаживается. Но деняк это не приносит, клиентов больше не становится
А все потому что фокус не на продажи или как минимум заявки, а на какие-то промежуточные метрики. Их тоже нужно учитывать, но в связке с конечной целью, иначе будет худо
Например, чтобы повысить CTR, директолог может делать кликбейтные объявления. Переходы-то будут, но люди откроют сайт, не получат то, что ожидали, и закроют, заявок не прибавится. А объявления со средненьким CTR чел может отключать, несмотря на то что они приводят целевой трафик и заявки по приемлемой цене
И так со всем. Смм-щик постит тупо мемы, чтобы получить лайки. Продвигатор ПромоСтраниц пишет супернативные статьи без упоминания продукта. Локально у каждого хорошие результаты, но по конечной метрике (заявки) все плохо
Конечной метрикой бывают не только заявки. Какая-то пиар-кампания может быть заточена на охват, рост брендовых запросов
Но даже если конечная метрика — заявки, смотреть только на них недостаточно. Маркетологи не отвечают за продажи, но по ним должны определять, насколько целевые лиды приходят. Например, можно привести премиум-застройщику кучу потенциальных покупателей, которым хочется жилье не дороже 4 млн. Лидов будет много, вроде как маркетинг со своей задачей справится, но какой от этого смысл, если продаж не будет?
Твой сайт — твоя территория!
🔥 Клиенты выбирают тех, кто говорит о себе. Покажи им, что ты — настоящий эксперт, с помощью своего уникального сайта.
💡 Думаешь, что это сложно, дорого и нужна целая команда профессионалов? Ошибаешься!
👩💻 Екатерина Черкашина, эксперт с 5+ летним опытом, создала специальный курс, который откроет перед тобой все секреты создания продающего сайта:
1️⃣ Что такое продающий сайт и почему он важен.
2️⃣ Как создать сайт без больших затрат и команды специалистов.
3️⃣ Почему с собственным сайтом ты больше не будешь зависеть от соцсетей.
А бонусом мы подготовили для вас видео гайд "Как подобрать цветовую гамму сайта, если ты не дизайнер".
👉 Переходи по ссылке и начни завоёвывать внимание своих клиентов, без кучи постов и кривляний в сторис
Реклама. Рекламодатель ООО «Завтра и сейчас» ИНН 7203435169
erid: Kra23h18U
Available now! Telegram Research 2025 — the year's key insights 
