Add channel
  • Support
Stay updated with our news!
@telemetr_io_bot
Telegram analytics bot

The bot can:

  • analyze channel audience
  • channels intersections
CategoryNot specified
Channel location and language
Анализируем основные топ-каналы! Выявляем манипуляции и «заказуху». Связь - close_attention @protonmail .com 
18 235-71
~8 507
~51
46.56%
Telegram general rating
Globally
102 487place
of 3 824 617
580place
of 18 276

Subscribers gender

Find out how many male and female subscibers you have on the channel.
?%
?%

Audience language

Find out the distribution of channel subscribers by language
Russian?%English?%Arabic?%
Subscribers count
ChartTable
D
W
M
Y
help

Data loading is in progress

User lifetime on the channel

Find out how long subscribers stay on the channel.
Up to a week?%Old Timers?%Up to a month?%
Subscribers gain
ChartTable
D
W
M
Y
help

Data loading is in progress

Неуважаемые администраторы ТГ-канала «Сплетница», если вы думаете, что создав новый канал под названием «Антивакцинатор», по старинке накрутив туда несколько тысяч подписчиков, и продвигая его сейчас на своей основной площадке, вы избежите криминального наказания, то мы вынуждены будем вас огорчить. И «Антивакцинатор», и «Сплетница», и все другие каналы, которые вы используете в целях срыва вакцинации в Украине и дестабилизации ситуации в стране в интересах РФ также будут приобщены к вашему криминальному производству. Статьи УК Украины, по которым вы проходите, думаем, называть не нужно. Вы ведь не думали, что на антивакцинаторе Остапе Стахове все закончилось? Это — только начало.
Show more ...
8 241
2
Собственно, чего и следовало ожидать. Пиарщики Ахметова добрались уже и до джинсы в продажных политических ТГ-каналах, и уже вовсю, с помощью проплаченных постов, трубят о том, что их хозяину не пришли выплаты по «зеленым облигациям». Эту тему они уже достаточно долго и плотно отрабатывают на своих телеканалах. И, при этом, без какого-либо стеснения заявляют, что ни Ахметов, ни его менеджеры якобы «не влияют на редакционную политику». Также, в этом контексте совсем неудивительно, что самое активное участие в распространении заказухи олигарха принимают наиболее продажные каналы в украинском телеграм-сегменте: «Легитимный», «Резидент» и «Женщина с косой». Они систематически поддерживают всех и все, что разрушает украинское государство. А если за это еще и более 1000$ за пост платят — то тем более.
Show more ...
8 324
8
​​ТГ-канал «ЗеРада» запутался в собственных манипуляциях. Сначала они опубликовали пост, в котором поспешили рассказать, что якобы по соцопросу «Центра Разумкова» Дмитрий Разумков во втором туре может победить Владимира Зеленского. Это они подписали следующим образом: «Миф о непобедимости Зе во втором туре развенчан». Но в следующем же посте, уже касаясь темы «Партии Шария», сами уже и указали, что социологи (которых они уже называют «идиотами» и «грантоедами») «спалились», т.к. сами, «вручную писали» этот рейтинг. То есть, когда дело касается Разумкова, которого они боготворят последние 2 месяца, то соцопрос — настоящий. А когда разговор заходит о низком рейтинге «Партии Шария» — так сразу все «нарисовали» и «вручную написали».
Show more ...
photo
8 606
4
У администраторов ТГ-канала «Резидент» случился очередной приступ бреда по поводу якобы «зачистки телеграм-каналов Офисом президента». В конце они даже «пригрозили», что если это случится, то они начнут «публиковать реальный компромат против Зеленского, собранный за два года». Неуважаемые «резиденты», не смешите ни нас, ни свою наполненную ботами аудиторию. Вы писать даже грамотно не умеете. У вас в этом же тексте, помимо всего прочего, «раковая ошибка» (чем вам раки не угодили?) «вылезла». А все ваши «источники» — это примитивная аналитика происходящих в настоящее время событий и прогнозирование предстоящих. Поэтому, повторимся: прежде, чем называть кого-то там «школьными аналитиками», «пугать» несуществующим «компроматом» и вообще рассуждать на какие-то «высокие» темы, научитесь хотя бы для начала писать без ошибок. Вас же в последнее время стало просто невозможно читать.
Show more ...
8 389
3
​​В который раз убеждаемся, что Алексей Голобуцкий, работающий на Виталия Кличко, — один из наиболее профнепригодных «политтехнологов» (так он сам себя именует) на украинском рынке. Только ему могло прийти в голову запустить джинсу по фейковой теме, основанной на посте полоумного Борислава Березы о том, что якобы Тищенко «могут назначить главой КГГА» вместо Кличко. Таким образом, по мнению Голобуцкого, на фоне Николая его шеф должен был бы смотреться более выгодно. Но мы, наверное, расстроим Алексея: оба этих персонажа стоят друг друга. И кто из них более глупый — еще остается вопросом. Ну а самого назначения Тищенко главой КГГА, конечно же, никогда даже не планировалось. И все это, от начала и до конца, — не более, чем убогая фантазия Голобуцкого, трансформировавшаяся в заказуху в СМИ для пиара Виталия Кличко. Проплаченные публикации, за украденные из киевского бюджета деньги, размещены на следующих продажных ТГ-каналах: «Адвокат Права», «Top_news», «Репортер UA», «БДСН», «Украина в шоке», «Украина 24/7», «ЧП Україна», «Украина Online», «Реальная Украина», «Перший Блогпост», «Инсайдер UA», «ЧП Україна», «Perepichka News», «Украина Сейчас».
Show more ...
photo
8 106
4
​​Порошенко, видимо, оказалось мало воплей проплаченных им же «активистов» в сторону Зеленского на Алее Героев Небесной Сотни в Киеве. Так его политтехнологи решили дополнительно выдумать полуфантастическую историю, как якобы на одного из этих же любителей подзаработать 300 грн за крики «ганьба» «хотят составить админпротокол». Это, по их мнению, должно как-то сыграть им в «плюс». Просто почитайте их «аргументацию»: «В комментарии журналистам Бондаренко рассказал, что располагает информацией, что на него хотят составить админпротокол за пост в Facebook и участие в акции...». Собственно, на этом тезисе и построена вся история. С таким же успехом можно было бы написать, что «Бондаренко располагает информацией о том, что по приказу Зеленского лично против него уже активно готовятся санкции СНБО, а позже — и вовсе физическая ликвидация». Сторонники Порошенко и не такое бы «проглотили». Но сейчас вся эта выдуманная история о никому не нужном безработном «активисте» активно разгоняется по Телеграму пиарщиками Порошенко. Проплаченные, полностью идентичные (за исключением заголовка) друг-другу посты, опубликованы на следующих продажных ТГ-каналах: «Украина Сейчас», «ТСН», «Украина Online», «Адвокат Права», «ЖИТЕЛЬ».
Show more ...
photo
8 706
2
Вчера всеми много было сказано по поводу бенефиса экс-главы ГУР Василия Бурбы. Мы же, в свою очередь, хотели бы привести всего лишь три интересных факта о нем, которые все сами за себя скажут. Первое. Практически всю свою жизнь Бурба работал военным (в СБУ и в ГУР). Но, несмотря на маленькую зарплату в госсекторе, он оказался большим любителем роскоши. Второе, на что стоит обратить внимание — это на чем передвигается Бурба. Военнослужащий, всю жизнь работавший на государство, разъезжает на бронированном Mercedes-Benz Gelandewagen. Стоимость похожего экземпляра 2011 года на AUTO RIA стартует от 197 000$ (5 230 000 грн). Третье. Во что одевается «самый честный» украинский «разведчик»? На фото его можно увидеть в куртке премиального бренда Zilli (cтоимость подобных изделий варьируется в диапазоне от 6000 до 10000$ (159 000-265 000 грн)) и футболке Philipp Plein за 8500 грн. Собственно, выводы по поводу того, где и как у Бурбы получилось столько заработать, пребывая на госслужбе, можете сделать сами.
Show more ...
9 857
74
Как известно, Максим Бахматов в своих роликах регулярно просит зрителей скидывать ему донаты на развитие своего проекта. Но Максим, наверное, никогда не обещал своим почитателям, что пиарить себя за их деньги он будет в пророссийских ТГ-каналах по типу «Сплетница», «Женщина с косой», «Резидент», «Наблюдатель» и т.п. Ведь именно на них сегодня были опубликованы проплаченные им же репосты публикации «Черного квартала» с нарезкой из его последнего видео на YouTube. Как-то не очень «патриотичненько» получается, Максим. Сомневаемся, что ваши донатеры одобрят подобный метод пиара.
Show more ...
9 004
2
​​Наглядный пример того, насколько Кличко боится принятия закона о столице, и, соответственно, своего увольнения с должности главы КГГА. За прошедшие два дня команда Виталия Владимировича вложила в джинсу в СМИ не один миллион гривен. На прикрепленной иллюстрации — не количество какой-то одной конкретной джинсы. Это — часть примеров каждой отдельной заказухи только лишь за 2 последних дня. Каждый скрин — одна тема, по которой делалось до десятка идентичных публикаций в одном лишь Телеграме. Общее же количество проплаченных командой Кличко публикаций за последние два дня исчисляется сотнями. А их общая стоимость, как было указано выше, — миллионами гривен. И это — без учета джинси в продажных интернет-изданиях (по типу «РБК-Украина», «ГОРДОН» и т.п.). Все это показывает, насколько Кличко не хочет расставаться с той коррупционной кормушкой, к которой он фактически прирос за последние 7 лет. Но тот факт, что он готов вкладывать такое колоссальное количество денег непонятного происхождения (вероятно украденных из бюджета Киева), как раз и подтверждает, что принятие закона о столице и увольнение его с должности главы КГГА — правильное решение.
Show more ...
photo
9 076
3
Коротко о «гениальных» «аналитиках» из ТГ-канала «Легитимный». Продажные администраторы вышеупомянутого канала уже начали фантазировать о «дефолте», который якобы «угрожает Украине». И, среди прочего, как «аргумент» упомянули тезис о том, что какие-то действия власти «уже привели к обвалу курса гривны». Собственно, возникает вопрос: вы там в какой вообще Вселенной живете? Сейчас курс гривны к доллару — 26,50. Ровно месяц назад, 18 октября, он был приблизительно на таком же уровне — 26,31. Еще месяцем ранее, 18 сентября, — 26,69. О каком «обвале гривны» вы вообще говорите? Более того, прежде, чем рассуждать о таких темах как «дефолт», рекомендуем администраторам «Легитимного» сначала научиться хотя бы грамотно писать.
Show more ...
8 748
6
«15 марта станет тяжелым днем для украинского общества», «нас впереди ждут нелегкие испытания», «это взорвет общество», «Ready? Steady? Go!», «Дочекалися😍» — что объединяет все эти фразы? Правильно, тот самый мыльный пузырь, который раздули Гордон на пару с Бутусовым и сторонники Порошенко о «вагнеровцах» и Bellingcat. Последние с таким нескрываемым трепетом ждали выхода вчерашнего «расследования», что даже, как например Омелян, постили себе в сториз разнообразные «мемчики» по этому поводу. Теперь все эти персонажи находятся в максимально неловком положении. Сейчас им приходится придумывать, как бы оправдать весь тот бред, который лился из полости их ртов все эти месяцы, прикрываемый несуществующим на тот момент «расследованием» Bellingcat. Которое вчера, в последствии, практически полностью перечеркнуло все их ожидания и выдуманные доводы. Теперь, когда все точки над «і» расставлены, предлагаем насладиться небольшой подборкой того, как анонсировали вышеупомянутые персонажи этот раздутый до небес материал.
Show more ...

IMG_2203.MOV

9 284
9
Коротко о «профессиональных расследователях» из Bellingcat. «Высококлассные специалисты» так спешили выпустить свое «расследование», что наделали кучу глупейших ошибок. Среди прочего, они указали, что во время «вербовки», в апреле 2020 года, один из командиров российских наемников по кличке «Шаман» сказал, что «у него есть десять бойцов, и он пришлет подробный список с их именами, специализацией, языковыми навыками и документами о прививках от Covid-19». И, как многие уже написали, в апреле 2020 года в России, как и во всем мире, вакцины еще даже не существовало. Первую вакцинацию в Западном мире провели только 8 декабря 2020 года в Британии. А российский «Спутник V» зарегистрировали только в августе этого же года. Собственно, сам «Шаман» в опубликованном видео с разговором за несколько дней до этого о «прививках от Covid-19» также не сказал ни слова, так как их тогда попросту не было. Речь шла только о «сертификатах о прививке против желтой лихорадки».
Show more ...

IMG_5621.MP4

9 313
29
Коротко о том, как в последнее время выглядит лента на самых продажных ТГ-каналах. Целых 5 постов подряд на «Украина Сейчас» — сплошная джинса с рекламой, и ни единой нормальной новости. Первый пост — обыкновенная реклама какого-то китайского смартфона. Второй — заказуха мэра Киева Виталия Кличко, в которой тот пиарит свой завтрашний проплаченный митинг под ВР. Третий — уже приевшаяся всем джинса против «БРСМ-нафты». Четвертый — проплаченная медиа-кампания против директора департамента банковского надзора НБУ Натальи Дегтяревой. Пятый — очередная «чернуха» против главы НАБУ Артема Сытника и его заместителя Гизо Углавы. В связи с этим, возникает вопрос: кто вообще те люди, которые до сих пор подписаны на подобные ТГ-каналы, контент которых практически полностью состоит из одной джинсы?
Show more ...

IMG_2191.MOV

8 759
7
​​Все отчетливее просматривается агония в заявлениях Кличко и его соратников в связи с грядущим принятием закона о столице и отстранением Виталия Владимировича с должности главы КГГА из-за бездарного управления городом, коррупции и отсутствия хоть какого-то стратегического виденья развития Киева. Но в команде Кличко этого, конечно же, никогда не признают. Сегодня, к примеру, они с помощью заказухи в медиа разгоняют заявления депутата Киевсовета от «УДАРа» Дмитрия Белоцерковца, в котором тот фантазируя о вышеупомянутом законе рассказывает, как «у киевлян хотят забрать их город». Так что, чем ближе отстранение Кличко и его команды от коррупции в Киеве, тем чаще мы будем наблюдать подобный бред в СМИ, оплаченный со все тех же украденных у столицы и ее граждан денег. Свою заказуху пиарщики Кличко разместили на следующих продажных ресурсах: «РБК-Україна», «Левый берег», «Big Kyiv», «ГОРДОН», «Gazeta.ua», «Инсайдер UA», «Украина Online», «Адвокат Права», «Украина в шоке», «ТСН», «Top_news», «БДСН».
Show more ...
photo
8 522
2
Пиарщики нардепа Дмитрия Разумкова прямо-таки «облюбовали» продажные ТГ-каналы «First» и «Наблюдатель». Ведь уже не первый раз они размещают на них свои проплаченные посты (один — публикует пост, второй — точно так же, на коммерческой основе, делает репост). Сегодня в своей джинсе они решили пожаловаться на якобы «давление» со стороны ОП на сторонников Разумкова в Верховной Раде. Как обычно, ссылаясь на высказывание Дмитрия Александровича на телеканале олигарха Рината Ахметова «Украина 24», на котором он появляется с такой завидной постоянностью, конечно же, не просто так.
Show more ...
8 624
3
​​Мы всегда думали, что самые глупые пиарщики — у Виталия Кличко. Но, как оказалось, может быть еще хуже. Как мы сообщали, недавно одесский бизнесмен Аднан Киван, которого Шустер пиарил на своем последнем ток-шоу, внезапно начал вкладываться в джинсу в Телеграме. И сейчас активность работы в данном направлении только усилилась. И помимо заказухи по своему изданию «Kyiv Post», пиарщики Кивана додумались рекламировать своего шефа самыми что ни на есть экстравагантными способами. То они в одних заказных постах рассказывают, что Киван — «самый красивый бизнесмен в стране», то, как сегодня, уже пишут, что он «оказался дальним родственником Наполеона и Екатерины Великой». Боимся представить, что будет дальше. Может на полном серьезе нарекут его «главным масоном всея человечества» и человеком с голубой кровью. Но что бы там ни было — ничего, кроме смеха, подобная джинса не вызывает. Пиарщики Кивана, по сути, работают против него самого. Данную джинсу с самовосхвалением и самолюбованием они распространили на двух продажных ТГ-каналах: «Инсайдер UA» и «Украина 24/7».
Show more ...
photo
8 649
13
Гео Лерос, наверное, решил стать главным распространителем фейков в Украине. Сначала он инсценировал поджог своей машины для собственного политического пиара, потом распространил фейк о том, что якобы Лещенко назначили вместо Подоляка управлять информационной политикой в ОП, а теперь еще и, вероятно, «слил» «Цензор.НЕТ» распечатанный им же листок бумаги, выдавая его за «протокол» собственного допроса, который, как можно было догадаться, точно так же оказался фейком. Все-таки Гео Лерос (или, как его по-настоящему зовут, Геворг Курехян) — уникальный человек. Количество зашкваров на единицу времени у него просто зашкаливает.
Show more ...
4 913
5
​​В расколовшейся фракции «Голос» до сих пор продолжается «борьба» между двумя разделившимися кучками депутатов. И вот одна из них, возглавляемая Ярославом Железняком, которого официально отстранили от должности главы фракции (с чем он мириться не хочет), решила с помощью джинсы «мочить» своих бывших соратников, во главе с Александрой Устиновой. Мы зафиксировали уже две проплаченные Железняком & КО медиа-кампании в ТГ-каналах. Заказуха распространяется привычным способом: один продажный ТГ-канал публикует нужный пост, а все остальные просто делают его репосты, тем самым увеличивая охват. Обе проплаченные медиа-кампании направлены конкретно против вышеупомянутой Устиновой и объединения «Справедливость», которое она возглавляет. В первой — заказчики рассказывают, как якобы «Андрей Ермак взял под контроль Александру Устинову и ее "Справедливость"», а во второй, через пару дней, — как она уже якобы «подставила главу ОП Ермака перед американскими кураторами». Оба случая заказухи сопровождаются упоминанием Железняка, который до сих пор сам себя называет «главой фракции "Голос"», и его соратников по типу Рудик и Нефедова. Продажный ТГ-канал «Инсайдер UA» дважды выступал в роли первоисточника заказухи, все остальные («Резидент», «СОБЫТИЯ УКРАИНЫ», «Украина HotNews», «Новости Украины», «Это Украина, детка!», «Perepichka News», «OneNews Украина», «Репортер UA», «Киев. Главное. Политика», «Харьков.Главное.Политика») на платной основе делали репосты двух его постов.
Show more ...
photo
4 745
3

IMG_5506.MP4

5 155
28
Юлия Тимошенко нашла себе новый объект для пиара. Раньше она пыталась набирать электоральные баллы посредством распространения страшилок про закон о рынке земли, а теперь взялась «обрабатывать» налоговый законопроект №5600. Делает она это в своем стиле, с уже приевшимися тезисами, по типу: «с предпринимателей снимают "кожу"», «людей рванут налогами», «экономику погубят», «пострадают жители сельской местности» и т.п. В общем и целом, привычные спекуляции Юлии Владимировны. Ничего нового. Но для того, чтобы ее очередные рассказы о том, что «все пропало» и «нам всем конец», увидел хоть кто-то еще, кроме немногочисленных пенсионеров, которые ее все еще поддерживают, пиарщики Тимошенко решили заказать пару проплаченных публикаций в медиа по этому поводу. Среди прочего, джинса была распространена продажным ТГ-каналом «Украина Сейчас» и интернет-изданием «Апостроф».
Show more ...
4 277
5
ТГ-канал «Сплетница» уже напрямую рассказывает о «чипировании». Много расписывать и что-то доказывать здесь — нет смысла. Это уже реальный диагноз. Скоро эти неграмотные и малообразованные любители конспирологии начнут уже и о шапочках из фольги писать.
4 536
7
​​В пятницу прошел очередной эфир «Свободы слова Савика Шустера». Изначально тем у программы было две: война и большая приватизация. Об этом сообщалось в анонсах. И, среди прочего, именно об этом указывалось на обложке к самой программе. Однако, по непонятным причинам, в итоге, все три часа в студии одни и те же гости обсуждали только лишь одну тему войны на Донбассе. А обложка и описание к программе были изменены. Но, несмотря на это, в Телеграме до сих пор можно наблюдать, как выглядела прежняя версия обложки (явно сделанная на скорую руку) и названия к программе до их изменения. Ссылку попросту не додумались «дебагнуть». В связи с этим, у нас назрел вопрос к Савику: в чем же причина столь скоропостижного изменения списка заявленных вопросов для обсуждения? Может, тема большой приватизации — столь неудобная и скользкая для вашего шефа — Рината Ахметова? И вы побоялись, что в ходе обсуждения могут прозвучать нелицеприятные для него факты по поводу того, что и как он сам же в свое время незаконно приватизировал?
Show more ...
photo
4 166
5
​​В редакции издания «Новое время», наверное, работают настолько «профессиональные» журналисты, что до сих пор тиражируют ангажированный тезис о том, что якобы рейтинг «Европейской солидарности» — выше, чем у «Слуги народа». Вот, что они написали в подводке к своему платному материалу о Порошенко вчера: «Зараз електоральна підтримка "ЄС", партії Порошенка, стала вищою, ніж у затятого конкурента — “Слуги народу”». Только вот незадача: тот самый соцопрос КМИСа, который связывают с все тем же Порошенко, и в котором для пиара, с помощью манипуляций со статистической погрешностью, было выведено «ПЕС» на первое место, вышел еще 21 октября. И после него появился уже не один соцопрос с более-менее реальными цифрами и нормальной статистической погрешностью, где все стало на свои места, и «ПЕС» опустилась на свое второе место. Вы же, в своем «Новом времени», сами об этом писали три дня назад. Но теперь вы, наверное, просто об этом «забыли». Но ничего страшного! Это ведь — «норма» для профессиональных журналистов, которыми вы себя считаете.
Show more ...
photo
4 509
1
​​Пиарщики Дмитрия Разумкова начали вкладывать деньги в джинсу на продажных ТГ-каналах. Но из-за того, что их клиент ничего конкретного никогда не говорит, а ограничивается лишь банальными, популистскими фразами, им и приходится публиковать такие пустые и безсмысленные проплаченные посты, как на ТГ-канале «First». Собственно, как вы и сами видите, пост абсолютно ни о чем. В принципе, как и сам Дмитрий Александрович. Но все это — лишний раз доказывает, что Разумков стал обыкновенной марионеткой олигархов. И после получения от них средств на собственный пиар, начал в стиле Кличко тратить их на подобную бесполезную заказуху.
Show more ...
photo
4 562
5
​​Нардеп от «Евросолидарности» Алексей Гончаренко пытается не отставать от своего шефа Петра Порошенко, который начал закупаться джинсой на «РБК-Украина», и продолжает публиковать свою заказуху на продажных ТГ-каналах. Как и всегда, главным объектом пиара в джинсе становятся все те же «Гончаренко центры», о которых мы уже неоднократно рассказывали. Сам Гончаренко, конечно же, растраты на данные заказные материалы никак не отображает в своей декларации, точно так же, как и поступления средств от беглого олигарха Бахматюка, за чей счет он, в целях личного политического пиара, эти «центры» и открывает. Свою джинсу за эту неделю Гончаренко разместил на двух продажных ТГ-каналах: «Украина 24/7» и «OneNews Украина».
Show more ...
photo
4 724
1
​​Жена Дмитрия Гордона — Алеся Бацман — как и ее муж, очень любит разглагольствовать о якобы «наступлении на свободу слова», фантазируя про закон о медиа, который еще даже не рассмотрен Комитетом ВР и закон об олигархах, который к этому вообще никакого отношения не имеет. Уверены, что ни один из документов Бацман никогда в жизни не читала. Однако отрабатывать деньги олигарха Рината Леонидовича же как-то нужно. Но сейчас не об этом. «Великая» «журналистка» Алеся Бацман является руководителем издания своего мужа Дмитрия Гордона, скромно названного в честь него самого — «ГОРДОН». Оно «славится» тем, что за деньги размещает на своем сайте практически любую заказуху, называемую в народе «джинсой». Для более-менее авторитетного и уважающего себя издания публикация хотя бы одного такого проплаченного материала необратимо заканчивается публичным позором, осуждением и потерей репутации. Но только не для Бацман и управляемого ею «ГОРДОНА», как бы двусмысленно это не звучало. Для них это — «норма». На данном ресурсе ежедневно публикуется сразу несколько заказных материалов, значительная часть из которых посвящена восхвалению Ахметова и его предприятий (примеры можете увидеть на скриншотах). Но Бацман, благодаря которой все это происходит, до сих пор, как ни в чем не бывало, продолжает строить из себя «святу журналистку», которая якобы имеет право что-то говорить и морализаторствовать о свободе слова.
Show more ...
photo
4 698
6
В продолжение предыдущему посту. Одна из последних проплаченных публикаций на «РБК-Украина» касалась того, что Порошенко «призывает срочно принять закон о кислородных станциях». Собственно, это уже не первый раз, когда Порошенко пытается пиариться на борьбе с коронавирусом. Но, в связи с этим, у нас возник вопрос: а видел ли кто-то где-то хоть одно упоминание о том, что сам Петр Алексеевич вакцинировался? Мы лично никакой информации по этому поводу не нашли. И, в этом контексте, упоминание того, что у Порошенко — сахарный диабет, считаем неуместным. Так как МОЗ уже давно дало разъяснение по поводу того, что людям с данным заболеванием не только можно, но и нужно вакцинироваться в первую очередь. Из этого можно сделать вывод, что либо Порошенко — латентный антивакцинатор, маскирующийся за призывами вакцинироваться остальных. Либо он просто не хочет, чтобы его публичная вакцинация убедила несколько сотен или тысяч людей сделать прививку и себе. Ведь тогда будет меньше поводов критиковать власть за якобы «провал вакцинации». А именно этого он, как раз, хочет больше всего. Его слова о привезенном «г*вне», думаем, все помнят.
Show more ...
4 732
2
Заметили, как в последнее время издание «РБК-Украина» начало активно публиковать джинсу олигарха Петра Порошенко и его партии «Европейская солидарность». За день на их сайте можно наблюдать выход сразу нескольких материалов, носящих откровенно заказной характер, целью которых является пиар Порошенко и его соратников. При этом, ни одного упоминания о том, что материал опубликован исключительно на коммерческой основе — нет. Собственно, можно сделать вывод, что между пиарщиками Порошенко и руководством «РБК-Украина» заключен определенный договор по «оптовому» размещению проплаченных материалов, которые, конечно же, ничего общего с журналистикой не имеют.
Show more ...
4 566
1
Ну, что тут еще можно еще добавить. Вы и сами все уже в который раз прекрасно видите. Администраторы ТГ-канала «Сплетница», обладающие самым низким интеллектом во всем Телеграм-сегменте, одновременно являются самыми ярыми антивакцинаторами. Думаем, корреляция между этими двумя фактами — понятна. Выводы можете сделать сами.
4 578
0
Наблюдаем, как «Нацкорпус» с помощью джинсы хвастается, что их кандидат на выборах мэра Харькова занял четвертое место, набрав около 5 процентов голосов, и обогнал кандидата от полумертвой «Партии Шария». Сказать, что это — весьма сомнительное «достижение» — это ничего не сказать. При чем, в джинсе они указывают, что такую поддержку он получил «практически без рекламы». Но, к этим же проплаченным постам, они сами же прикрепляют фотографии с рекламными баннерами на билбордах/остановках и т.п. Свою джинсу вышеупомянутая организация разместила на следующих продажных ТГ-каналах: «Инсайдер UA», «Корреспондент UA», «GRP.news», «СТРАНА УКРАИНА».
Show more ...
4 840
1
Как говорится, годы идут, а Юлия Тимошенко не меняется. Практически на каждом эфире ток-шоу, где она принимает участие, происходит одно и то же: перед началом своей «проповеди» латентная антивакцинаторша призывает всех перестать все критиковать, тратить время на «взаємне поборювання» и призывает всех объединяться. Но, как можно догадаться, сразу после этого она сама же и начинает рассказывать, что «все пропало», «вокруг непрофессионалы», и что завтра мы все умрем. Юлия Владимировна, вы бы вместо того, чтобы впустую сотрясать воздух вылетающей из вашей полости рта ахинеей, лучше пошли бы сами и публично вакцинировались. И, возможно, своим примером спасли бы жизнь паре сотен бабушек из вашего «ядерного электората». Ведь он, как раз, состоит исключительно из пожилых, таких же, как и вы сами, людей. Которые больше всего подвержены риску заражения, госпитализации и, соответственно, смерти.
Show more ...

IMG_1483.MOV

5 195
2
Карма настигла антивакцинатора. Вчера в эфире «Право на владу» приглашенный в студию антивакцинатор не выдержал критики в свою сторону и решил скоропостижно удалиться. Да так спешил, что чуть ноги себе не повыламывал. В карму мы, конечно же, не верим, но если бы действительно падение закончилось каким-то переломом, то сочувствовать мы бы ему не стали. Ведь «благодаря» его «деятельности» умерла не одна сотня «обдолбанных» антивакцинаторской пропагандой людей. В прямом смысле: на его руках — кровь и смерти сотен и тысяч людей. Что же касается того, стоило ли вообще пускать такого индивидуума в одно из наиболее рейтинговых ток-шоу в стране — считаем, что это было сделано зря. Приглашение в студию человека с такими пещерными антивакцинаторскими убеждениями сопоставимо с привлечением к дискуссии на тему того, как создать базу для поселенцев на Марсе, людей, которые будут рассказывать, что Земля — плоская, и стоит на трех китах.
Show more ...

IMG_5369.MP4

5 321
12
Видимо, у администраторов, владеющих сеткой пророссийских ТГ-каналов, совсем крыша поехала. Они уже «втупую» создают ТГ-каналы-пустышки, и менее чем за два месяца накручивают туда по 150 000 подписчиков, в надежде, что кто-то поверит, что аудитория — настоящая. О том, как и зачем они это делают — мы детально рассказывали ранее. И вот сегодня, уже в очередной раз, мы заметили еще один подобный ТГ-канал, который вышеупомянутые аферисты используют для создания иллюзии «активности» на своих основных каналах. Называется он «XUA». Его создали только в конце августа, а первая публикация датируется лишь 1 сентября. Но за это время эти «гении» уже успели нагнать туда больше 155 000 ботов. И сейчас уже во всю пытаются «форсить» его на своих каналах, по типу «Женщина с косой».
Show more ...
4 641
4
«Когда псевдополитические ТГ-каналы снова начинают поздравлять друг-друга с достижением определенного количества накрученных подписчиков». Господа, проснитесь! На дворе уже не 2019 год, и эти методы уже не помогут вам обменяться той немногочисленной кучкой живых подписчиков, которые у вас еще остались. От этого уже реально тошнит.
1 059
2
​​Популярно объясняем для обделенных умом администраторов ТГ-канала «Сплетница» и им подобных антивакцинаторов. Принудительная вакцинация — это когда такого же человека, как вы, в силу его ограниченных умственных способностей, берут под руки, садят на стул, привязывают руки ремнями, и насильно вакцинируют без права от этого отказаться и т.п. Обязательная вакцинация — это когда человек работает в сфере критической инфраструктуры и/или в местах, где есть повышенный риск заражения и, соответственно, распространения коронавируса, и он также отказывается вакцинироваться, то его просто на время отстраняют от работы. Следственно, никто и никого принудительно (насильно) заставить вакцинироваться не может. Каждому человеку, из определенного перечня профессий, предоставлен вполне справедливый выбор: либо ты вакцинируешься, и не подвергаешь опасности себя и окружающих, — либо сидишь без работы до конца локдауна, или ищешь себе другое занятие, соответствующее твоему пещерному уровню интеллекта.
Show more ...
photo
1 109
4
ТГ-каналы «Резидент» и «Легитимный» продолжают уверенное движение на самое дно политического Телеграм-сегмента. Уже в который раз ловим их на публикации абсолютно идентичной джинсы. Конкретно вчера их одновременно «обеспокоили» уголовные производства топ-менеджеров Борщаговского химфармзавода, которых и касались заказные посты. Они настолько расслабились, что даже не заморачиваются по поводу рерайта заказухи. А на мнение тех немногочисленных реальных читателей, которые у них еще остались, им уже наплевать. Ведь, в случае массовых отписок, можно с легкостью нагнать ботов, а просмотры подкрутить с помощью ТГ-каналов-пустышек. Чем они сейчас активно и занимаются.
Show more ...
4 430
0
​​Чего не отобрать у Виталия Кличко — так это умения пиариться на том, к чему он никакого отношения не имеет. Сегодня его пиарщики додумались примазаться к тому, что район Золотых ворот в Киеве одно британское издание поставило на 16 место лучших районов мира. И к этой новости они решили приплести какие-то обещания Кличко, чтобы создать иллюзию его причастности к данному событию. Но просто для справки: Золотые ворота построены во времена Киевской Руси. А отреставрированы еще в 80-х годах 20 столетия. Точно так же, как и построенный вокруг них район. Но здесь вполне можно понять Кличко. Если похвастаться какой-то своей работой в столице невозможно, так как ее попросту нет, то приходится примазываться к историческим объектам, к реконструкции и облагораживанию которых ты не имеешь ни малейшего отношения. Ведь для тебя намного проще в очередной раз спустить несколько сотен тысяч гривен в бесполезную джинсу, чем потратить их на обустройство столицы для ее горожан. Проплаченные публикации Кличко размещены на следующих продажных ТГ-каналах и СМИ: «ГОРДОН», «РБК-Украина», «Левый берег», «ТСН.UA», «24 канал», «Українські новини», «Gazeta.ua», «Комментарии» «Инсайдер UA», «Украина Сейчас», «Украина Online», «Top_news», «Адвокат Права», «ТСН», «БДСН».
Show more ...
photo
4 563
7
А вот и еще одни персонажи из Телеграм-сегмента «спалили» свое гражданство. А точнее, отсутствие украинского. Администраторы ТГ-канала «Наблюдатель» считают, что киевский жилой массив Отрадный находится в Сумах. Сегодня они опубликовали пост о мэре Сум, который якобы решил «провести свою "Игру в кальмара", где главным призом была подача отопления в квартиры». После этого они написали, что судя «по опросам местных жителей в Сети. по результатам проведенных игр, отопление так-то включили не всем». И прикрепили скриншот с опросом из паблика «ЯВідрадний». Но эти «гении», видимо, даже не в курсе, что Отрадный к Сумам вообще никакого отношения не имеет. Это — историческая местность Киева. И паблик этот — о Киеве и об этом же жилом массиве, находящимся в Соломенском районе столицы. Все это говорит либо о том, что «наблюдатели» вообще не разбираются в географии Украины из-за того, что всю жизнь находятся на территории другого государства, либо же просто их умственные способности находятся на уровне амебы.
Show more ...
4 810
1
​​Вчера на «Свободе слова Савика Шустера» случился довольно-таки показательный момент. Замглавреда попавшего под санкции СНБО издания «СТРАНА» Светлана Крюкова решила в очередной раз закрутить привычную для оппозиции «шарманку» о якобы «зарплатах в конвертах» у «слуг народа». На что ее резонно попросили предоставить хотя бы одно доказательство сказанным словам. Но его, конечно же, не оказалось. Через некоторое время прозвучала информация, что «СТРАНУ» финансирует Левочкин и РФ, после чего Крюкова сразу же сама вдруг начала просить факты и доказательства этим словам. Собственно, коллизия заключается в том, что Крюкова считает нормой — не предоставлять каких-либо фактов, когда она кого-то в чем-то обвиняет. Но потом сама же требует их, когда речь заходит об обвинении ее в чем-то. Более того, исходя из ее слов, люди, называющие себя «журналистами», могут написать какой-то материал, в котором кого-то в чем-то обвинить, не приводя при этом никакой доказательной базы, и по выдуманной ею «презумпции виновности» (!) этот человек автоматически становится виновным и «должен оправдываться». Проще говоря, прямо как в старом анекдоте, сам доказывать, что он — не верблюд.
Show more ...
5 412
7
​​Уже в который убеждаемся в том, что ТГ-каналы «Резидент», «Сплетница» и «Наблюдатель» окончательно скотились до уровня дешевых помоек, которые за деньги соглашаются размещать на своих площадках все, что угодно. Вплоть, как в данном случае, до заказных материалов от такого зашкваренного персонажа, который сам себя именует «экспертом» и «политологом», Алексея Голобуцкого. Вчера все три вышеуказанных ТГ-канала разместили его примитивнейшую джинсу о т.н. «Одесском деле». Посты имеют разную формулировку, но полностью идентичны по своему смыслу. Судя по всему, Голобуцкому оказалось мало денег Кличко, который является одним из его основных хозяев, и в этот раз он решил с помощью заказухи в медиа подзаработать на отработке интересов определенных политических и финансовых групп уже из Одессы.
Show more ...
photo
4 638
0
Смешно читать джинсу от пиарщиков Вадима Рабиновича о том, что кого-то там «нужно проверить на психическую вменяемость». Ведь в его же партии находится всем известный персонаж, уже имеющий справку из психбольницы — Илья Кива. Более того, судя по высказываниям самого Рабиновича, у них с Кивой — один и тот же диагноз. Джинсу пиарщики нардепа от «ОПЗЖ» разместили на трех продажных ТГ-каналах: «СТРАНА УКРАИНА», «OneNews Украина» и «Украина Новости».
4 976
2
​​Снова со своей джинсой в Телеграме и СМИ «всплыл» один из наиболее профнепригодных «политтехнологов» Украины, услугами которого вынужден пользоваться мэр Киева Виталий Кличко, Алексей Голобуцкий. В этот раз в его «гениальную» голову пришла мысль о том, чтобы попиариться на отставках некоторых министров. В частности, Голобуцкий, который сам себя в своей же джинсе именует «экспертом», решил, что отставок будет целых 5. И связано это якобы с тем, что таким образом Зеленский «хочет спасти свой рейтинг». В целом, как и обычно, вся джинса Голобуцкого — одна из наипримитивнейших в украинском медиапространстве. Он даже не заморачивается по поводу рерайта своих постов — на каждом продажном канале и в интернет-СМИ публикует один и тот же текст. Мы же, в свою очередь, посоветовали бы Голобуцкому наконец заняться своими прямыми обязанностями, и думать не о Зеленском, а о рейтинге своего шефа — Виталия Кличко. Который у него, в т.ч. благодаря «работе» Алексея, практически отсутствует. Список ТГ-каналов на которых вышеописанный персонаж разместил проплаченные и полностью идентичные друг-другу бессмысленные публикации: «Инсайдер UA», «Украина Сейчас», «Украина 24/7», «Top_news», «БДСН», «Украина в шоке», «ЧП Україна», «Реальная Украина», «Апостроф», «Gazeta.ua», «Комментраии», «ГОРДОН», «ГЛАВКОМ».
Show more ...
photo
4 942
0
У администраторов ТГ-канала «Легитимный», судя по всему, проблемы не только с орфографией, но и с головой. Эти «гении» решили рассказать, что интервью Зеленского телеканалу ICTV «удалили» из-за «гитлеровских усов» у президента. Глупейшего бреда, наверное, нам еще не встречалось. Мало того, что видео никто не удалял (в чем после публикации сам «Легитимный» убедился, и поспешил отредактировать пост, добавляя еще более глупый «постскриптум»), а из-за технических неисправностей YouTube доступ к нему исчез. Так еще и точно это же видео, после извинений за непредвиденные обстоятельства, было опубликовано во второй раз. Более того, эта же версия интервью есть и на Facebook «Свободы слова на ICTV», и она никогда и никуда не исчезала. В общем и целом, «Легитимный», как и всегда, в попытке запустить очередной бредовый фейк, основанный на «фейсбучных» комментариях, облажался. Но для них это — норма.
Show more ...
4 548
0
У неграмотных администраторов «Легитимного» есть серьезные «конкуренты» — ТГ-канал «Сплетница». Те люди, которые его ведут, наверное, даже не получили базового школьного образования. Иначе как можно объяснить такое количество глупейших ошибок и несвязных словосочетаний практически в каждом их посте? Также, как мы неоднократно сообщали, «сплетники» являются ярыми антивакцинаторами. И примечательна здесь как раз корреляция между уровнем интеллекта, который не позволяет им грамотно писать, и антивакцинаторскими «замашками», которые они регулярно демонстрируют в своих постах.
Show more ...
5 050
2
​​Чем ближе принятие Верховной Радой «Закона о столице» и, соответственно, разделение полномочий главы КГГА и мэра Киева — тем активнее Кличко и его команда начинает запускать джинсу в СМИ, тщетно надеясь, что им это хоть как-то поможет. К примеру, только лишь за вчерашний день мы зафиксировали сразу несколько проплаченных медиа-кампаний по разным темам, но с одним и тем же бенефициаром — Виталием Владимировичем Кличко. В одних публикациях он, как обычно, жалуется, что на киевскую власть якобы кто-то «давит», ссылаясь на порошенковскую организацию «КИУ», в других — хвастается, что спустя 7 лет ему наконец пришло в голову возродить райсоветы в столице, еще в одних — использует слова зашкваренных Борислава Березы, Игоря Мосийчука т.п. В общем и целом, на одну лишь джинсу в СМИ, только лишь за один день, Кличко потратил сотни тысяч гривен. И, по прежнему, источники финансирования этих медиа-кампаний остаются неизвестными. Поэтому, распространением такого количества дорогостоящей заказухи недалекие пиарщики мэра Киева только лишь в очередной раз подтверждают, что решение снимать Кличко с поста главы КГГА — абсолютно правильное. Более того, только лишь этим все не должно ограничиваться. Мэр Киева, как и его друг, уже экс-канцлер Австрии, Себастьян Курц, должен быть привлечен к криминальной ответственности нашими антикоррупционными органами за аналогичные правонарушения. Список продажных медиа, на которых Кличко разместил свою джинсу: «Украина Сейчас», «Инсайдер UA», «Украина Online», «Адвокат Права», «Украина 24/7», «Gazeta.ua», «РБК-Украина», «УНИАН», «ТСН», «ГОРДОН», «Top_news», «Украина в шоке», «Корреспондент UA», «Украина в Сети» и многие другие.
Show more ...
photo
4 726
3
Как же смешно регулярно наблюдать за тем, как администраторы ТГ-канала «Легитимный» рассуждают о каких-то высокопарных темах, что-то там «анализируют», дают кому-то какие-то оценки, но сами, при этом, элементарно не умеют писать без ошибок. Поэтому, рекомендуем им прежде, чем кого-либо поучать и выдавать свои фантазии за «аналитику», научиться хотя бы правильно применять «-тся» и «-ться» в глаголах. Специально для них оставляем картинку с подсказкой по правописанию для детей.
4 593
1
​​Согласны с Бориславом Березой. Если Зеленский уволит Кличко с должности главы КГГА, и назначит туда кого-то другого, то Украина пойдет по пути России и Таджикистана. А еще, Днепр выйдет из берегов, и затопит весь Киев. А потом, Солнце перестанет светить и на Землю упадет метеорит, вместе с пришельцами, которые уничтожат все живое на планете. Мы просто-таки сочувствуем недалеким пиарщикам Виталия Кличко. Если у вас из «говорящих голов» остались только такие зашкваренные персонажи, как Береза, тогда вам и врагов не надо. Вы и сами уничтожите уже и без того отсутствующий рейтинг своего шефа. А для антикоррупционных органов, которые должны, как в Австрии, заняться коррупцией Кличко относительно закупки джинсы в СМИ, оставляем список ресурсов, на которых пиарщики мэра Киева разместили свои проплаченные публикации: «Украина Сейчас», «Инсайдер UA», «Украина Online», «Адвокат Права», «Украина 24/7», «Gazeta.ua», «Апостроф», «Комментарии».
Show more ...
photo
4 541
1
​​В который раз убеждаемся, что на ТГ-канале «Женщина с косой» работают полнейшие дилетанты. В пятницу они опубликовали два поста с догадками, которые они называют «инсайдами», о том, что же будут рассматривать на заседании СНБО. И, по сути, практически ничего из написанных тем они не угадали. Ведь ни энергетического (тарифного) кейса, ни вопроса закупок и зарплат в армии, ни темы коронавируса (который был разве что косвенно затронут в принятии стратегии по биобезопасности), ни вопроса тарифов никто не касался. А формулировку «санкционный кейс против избранных» вряд ли можно применить к членам избирательных комиссий на незаконных выборах в ОРДЛО и Крыму. Но это не помешало им гордо похвастаться тем, что якобы все произошло так, как они и «инсайдили». А то, что люди могут посмотреть два предыдущих поста с этими же несбывшимися «инсайдами» их вообще не волнует. Очевидно, что вся эта сетка политических ТГ-каналов, которую ведут одни и те же люди, регулярно, на каждом из них, пишет по 10 разных теорий относительно того, что будут рассматривать на очередном заседании СНБО, в надежде на то, что хотя бы одна из них «выстрелит», и можно будет хвастаться, что их «инсайд подтвердился». Хотя уже и так всем понятно, чи ни одного источника в высших структурах власти у этих мошенников нет уже давно. Поэтому им и приходится выкручиваться подобным образом.
Show more ...
photo
4 792
1
Алексей, вы реально людей за идиотов держите? Сами написали джинсу с использованием фейкового спича, сами ее опубликовали на ТГ-канале «OneNews Украина», а потом сами же на нее ответили на своем канале, будто впервые ее увидели. Если с вами никто в Телеграме общаться не хочет, то не нужно компенсировать это разговорами с самим собой, посредством закупки джинсы на продажных ТГ-каналах. В любом случае, советуем Гончаренко неотлагательно обратиться к психиатру. Ведь запускать такую болезнь как биполярное расстройство личности уж точно не стоит.
Show more ...
4 670
2
Смешно наблюдать, как «Нацкорпус», с пеной во рту вопящий о своей «проукраинскости», закупает дешевую джинсу на ТГ-каналах, которые за деньги обслуживают абсолютно любых заказчиков: от Рабиновича до Билецкого. Откуда деньги на заказуху и перформансы в центре Киева у «Нацкорпуса», думаем, объяснять не стоит. Организация давным-давно сама себя дискредитировала, и от «патриотизма» в ее руководстве и участниках остались только слова, которые доносятся разве что из проплаченных в СМИ публикаций. Свою вчерашнюю джинсу «Нацкорпус», с целью подороже себя продать, разместил на следующих ТГ-каналах: «Украина Online», «Украина в шоке», «Инсайдер UA», «Украина Сейчас».
Show more ...
4 905
3
​​Распространение фейков для «Европейской солидарности» — это практически обыденное дело. И одним из самых больших любителей использования вранья для собственного пиара является нардеп Алексей Гончаренко. В этот раз в его голову пришла «гениальная» мысль — создать фейк о том, что якобы Нестор Шуфрич в эфире «Украина 24» «призвал закрыть Гончаренко Центры». При всем нашем неуважении к нардепу от ОПЗЖ, но мы, все же, проверили данную информацию, и, как оказалось, никаких подобных тем он никогда даже близко не затрагивал. Более того, за две недели Шуфрич был в эфире данного канала всего лишь три раза: 1, 6 и 12 октября. И ни в одном из эфиров, конечно же, ни он, ни ведущий не опускались до уровня обсуждения никому ненужных «Гончаренко Центров», которые нардеп от «ПЕС» открывает за деньги беглого олигарха Бахматюка. Разместив джинсу с данным фейковым «заявлением» на ТГ-канале «OneNews Украина» Алексей Гончаренко пытался создать иллюзию того, пророссийским силам очень не нравятся его центры. Проще говоря, была применена примитивная технология, когда через несуществующую «критику» объекта («Гончаренко центров») негативным персонажем (Шуфричем) достигается позитивный эффект из-за невосприятия обществом любых слов, сказанных этим же негативным персонажем.
Show more ...
photo
4 915
4
​​Виталия Кличко, видимо, жизнь вообще ничему не учит. Выводов из ситуации со своим близким другом-коррупционером Себастьяном Курцом он не сделал, и в том же духе продолжает закупать огромное количество джинсы в медиа за сворованные из бюджета деньги. Смысл самой джинсы с каждым днем становится все более примитивным и глупым. В последнее время профнепригодные «политтехнологи» Кличко решили создать у недалеких читателей иллюзию того, что в их полумертвую партию без рейтинга стоит очередь из желающих к ней присоединиться. В связи с этим, ждем скорой реакции наших антикоррупционных органов на преступления Кличко — закупку огромного количества джинсы в СМИ за деньги непонятного происхождения и отсутствие записей об их расходах в декларациях. А мы пока оставим для вас список продажных и неавторитетных СМИ и ТГ-каналов, участвовавших в распространении заказухи мэра Киева: «ТСН» (дважды), «Украина Сейчас» (дважды), «Украина 24/7» (дважды), «Инсайдер UA», «Украина Online», «Top_news», «РБК-Украина», «ГОРДОН», «УНИАН», «Интерфакс-Украина», «Комментарии».
Show more ...
photo
5 150
1
Великолепное зрелище: ахметовский ресурс «Сегодня» рекламирует свой ТГ-канал на канале с самой запятнанной репутацией во всем украинском Телеграм-сегменте — «Шептун». Просто напомним, что администраторы последнего регулярно принимают участие в самых дешевых, грязных и примитивных заказухах — к примеру, в таких, как в случае с отработкой на платной основе темы украинских рыбхозов. В принципе, это практически то же самое, как если бы анонс какой-то программы Голованова на «Украина 24» в качестве рекламы выпустили на телеканале «Россия-1». Медиа-менеджеры Рината Леонидовича явно не учли этот момент. Либо же им абсолютно плевать, где размещаться. Главное — показать в отчете, что реклама была. А то, что она вышла на самом «зашкварном» ТГ-канале в Украине — это уже не их дело.
Show more ...
5 439
4
​​Как известно, буквально на днях канцлер Австрии и по совместительству близкий друг Виталия Кличко Себастьян Курц после обвинений в коррупции был вынужден уйти в отставку. Если говорить простыми словам, то коррупция, среди прочего, заключалась в том, что тот, за бюджетные средства, закупал джинсу в СМИ. То есть, австрийский коррупционер занимался практически тем же, что сейчас регулярно делает его друг Виталий Кличко. Единственное отличие — Курц финансировал заказные материалы напрямую из госбюджета, а Кличко предварительно ворует эти деньги оттуда, отмывает, а только потом уже финансирует свою джинсу. Для лучшего понимания, насколько близки австрийский и украинский коррупционеры, просто напомним, что буквально пару месяцев назад команда Кличко запускала в медиа джинсу, где хвасталась тем, как Курц поздравил лично мэра Киева Виталия Кличко с Днем независимости Украины. Такие вот друзья у мэра нашей столицы. Теперь ждем, что за фактически идентичные правонарушения Кличко точно также понесет как политическую, так и уголовную ответственность.
Show more ...
photo
5 158
5
​​У администраторов ТГ-канала «Шептун», обиженных на то, что мы часто упоминаем их, как одних из наиболее продажных и беспринципных, начался очередной приступ бреда по поводу того, что наш канал якобы участвует в «ботоводстве». В прошлый раз, напомним, эти «гении» умудрились включить накрутку на наш канал и «Карточный офис», чтобы потом обвинить в этом всем нас самих. Просто хотим обратить ваше внимание на количество наших подписчиков и дату создания нашего канала. Чуть менее чем за год мы набрали всего лишь 14 тыс подписчиков. О каком вообще «ботоводстве» может идти речь? А теперь посмотрите на другие скриншоты, где ваши братья по разуму, администраторы крупных политических ТГ-каналов, накручивают на каналы из своей сетки, которым всего пару месяцев «от роду», до 80к подписчиков за один лишь месяц. А потом, с помощью накруток охватов на посты и репостов с основных каналов, делают заоблачные показатели просмотров. Поэтому, рекомендуем «шептунятам» наконец перестать выдавать желаемое за действительное. А мы, в свою очередь, сейчас обратим еще более пристальное внимание на вашу жалкую деятельность на поприще распространения джинсы и фейков.
Show more ...
photo
5 366
3
Администраторы ТГ-каналов «Резидент», «Женщина с косой» и «Картель», видимо, уже окончательно обленились. Ведь в пятницу все трое не удосужились даже элементарно сделать рерайт джинсы в поддержку пока что мэра Одессы Геннадия Труханова. Все посты — слово в слово идентичны друг-другу. Поэтому, если вы думаете, что никто этого не заметил, то вы сильно ошибались. Это — просто еще один пример того, что вся ваша сетка ТГ-каналов сейчас, как никогда, выглядит наиболее жалко и ущербно. Раз вы готовы опускаться до публикации уже даже такой дешевой и примитивной джинсы.
Show more ...
5 029
2
О каких вообще политтехнологиях Офиса президента могут рассуждать администраторы ТГ-канала «MediaKiller» и упоминающего его «Резидента», если они элементарно не знают, как правильно пишется фамилия Подоляка? И, складывается такое впечатление, что дело здесь вовсе даже не в ваших проблемах с грамматикой. А в том, что вы — крайне далеки от Украины и всего того, что происходит у нас в стране. Более того, все ваши «дискуссии», которые вы ведете между своими каналами, по меньшей мере, выглядят очень смешно. Мы даже не удивимся, если окажется, что оба вышеупомянутых канала ведет один и тот же человек — сам создает публикации, а позже, на другом канале, сам же на свой пост и отвечает.
Show more ...
5 175
0
Когда заходит речь о лицемерии, то на ум приходит сразу несколько персоналий из украинской политики. Одним из таких является Александр Данилюк. Вчера в эфире «Свободы слова», куда его с завидной регулярностью приглашает «независимый» Савик Шустер, Данилюк с пеной во рту рассказывал, что офшоры — «это плохо», а особенно — для государственных деятелей. Но у нас возникло ощущение, что то ли у Данилюка проблемы с памятью, то ли он думает что украинцы о нем уже все забыли. Ведь в 2016 году, когда он же пребывал на посту министра финансов Украины, журналисты «Схем» нашли несколько офшорных компаний в Кипре и на Каймановых островах, в которых непосредственно он являлся руководителем, и за что в последствии даже давал показания в НАБУ, рассказывая, что якобы просто «забыл» их задекларировать. И сейчас кому-кому но точно уж не «экс-министру офшорных финансов», как его тогда прозвали, морализаторствовать на тему офшоров.
Show more ...

IMG_5037.MP4

4 945
2
​​До «Европейской солидарности» с запозданием дошло, что кроме телеканалов «Прямой» и «5 канал» они больше никому в этом мире не интересны. И поэтому, чтобы люди не забывали о том, что их партия вообще существует в Киевсовете, они решили закупиться дешевой и примитивной джинсой в продажных ТГ-каналах и СМИ. Особенно, среди остальных ресурсов, за деньги распространивших заказуху, выделяется сайт «злейшего врага Порошенко» — Дмитрия Гордона. Также примечательно, что партия Порошенко уже окончательно решила превратиться в подобие «Батькивщины» Юлии Тимошенко, и начала нагло пиариться на тарифах. Делается это в надежде на то, что якобы никто уже не помнит, как при том же Петре Алексеевиче тарифы в нашей стране неоднократно повышались на сотни процентов. Полный список продажных ресурсов, на которых «Евросолидарность» разместила свою джинсу: «ГОРДОН», «КиевVласть», «Факты», «Gazeta.ua», «VectorNews», «Украина 24/7», «Инсайдер UA».
Show more ...
photo
4 543
1
В анонсе «Свободы слова Савика Шустера» решили сообщить, что сегодня к ним на программу придет Давид Арахамия. Но самые «высокопрофессиональные» «журналисты» «самого рейтингового» ток-шоу Украины даже не могут определиться, кто он — то ли глава фракции, то ли глава партии. + Ко всему этому в самом начале сообщения сделали ошибку: в украинском языке, в данном случае, правильно было бы написать не «В нас», а «У нас». В связи с этим, у нас просто возникает вопрос: Савик, что за дилетантов вы вообще к себе понабирали?
Show more ...
4 658
4
​​Неуважаемый ТГ-канал «Сплетница», «мы», как и все люди, чисто физически не можем «часто умирать от того, что выпили». Просто напомним вам, что человек может умереть всего лишь один раз в жизни. А если у него есть сопутствующие болезни, как у Полякова, то внезапная смерть может наступить не только после того, «как выпил», а и вообще, без каких-либо причин и внешних воздействий. Но если уж пошел разговор о том, как часто причиной смерти человека становится алкоголь, то по статистике еще 2016 года, Украина была на четвертом месте по количеству смертельных случаев, вызванных алкоголем среди женщин (25 375 смертей), а среди мужчин — на шестом (53 380 смертельных случаев). Более того, алкоголь является причиной именно преждевременной смерти у почти 30% украинских мужчин. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, — да, к сожалению, люди довольно-таки часто умирают от того, что выпили. Более того, уверены, что вы, и вам подобные ТГ-каналы, которые сейчас разгоняют конспирологию о том, что Полякова якобы кто-то зачем-то «отравил», в случае, если бы подобным образом умер какой-то нардеп от «Слуги народа», сейчас бы уже во всю трубили, что это — точно естественная смерть, и вообще, что он — законченный алкоголик и наркоман. И именно поэтому и умер.
Show more ...
photo
4 560
2
«Сам себя не похвалишь — никто не похвалит». Именно по такому принципу живут нардепы от ОПЗЖ Вадим Столар и Александр Фельдман. Сегодня заметили оплаченную ими джинсу, в которой их восхваляют за то, что они якобы «выкупили в ресторане львенка, чтобы отправить в естественную среду обитания — в Африку». Казалось бы, ну сделали вы какое-то одно доброе дело — молодцы. Но надо ведь еще заказать джинсу в СМИ («Деловая столица», «Gazeta.ua») и на ТГ-канале «Украина Сейчас», где начать всем об этом хвастаться, и рассказывать, какие же вы — «благодетели». Особенно омерзительно это смотрится на фоне того, какими махинациями оба этих персонажа занимались (и занимаются до сих пор). А теперь вдруг решают попиариться на «зверушках».
Show more ...
4 570
3
​​Уже в который раз убеждаемся, что самые дешевые и примитивные проплаченные материалы выходят именно на ТГ-канале «Шептун». За пару сотен долларов его администраторы будут готовы, как в данном случае, назвать одну из самых больших помоек — «Lenta.UA» — «СМИ», и ссылаться на них как на «достоверный источник». Уверены, что если накинуть «шептунам» сверху еще пару сотен долларов, то они и Скабееву с радостью назовут «честнейшим человеком на Земле». Вчера, со ссылкой на вышеуказанное псевдо-«СМИ», они решили опубликовать очередную заказуху. Касалась она нардепа от «Слуга народа» Ольги Савченко. А точнее непонятно на чем построенных обвинений в том, что та якобы «перешла на сторону зла» («работает на Ахметова»). Очевидно, что никаких фактов и нормальных аргументов нет ни в посте «Шептуна», ни на «Lenta.UA», ни на других продажных ресурсах, которые вчера синхронно распространили точно такую же дешевую джинсу («Апостроф», «UBR», «Комментарии», «depo», «KP.UA»). Поэтому, очевидно, что все это — банальная заказуха для очернения той же Ольги Савченко. Ну а кто ее заказчик, и кому именно нардеп «перешла дорогу» — мы уже знаем, и при надобности сообщим об этом позже.
Show more ...
photo
5 225
0
​​Наверное, многие уже заметили довольно примитивную джинсу по поводу того, является ли Томаш Фиала олигархом, или же наоборот, что в честь него «надо улицы называть». Казалось бы, два противоположных месседжа. Но, очевидно, что у обоих — один заказчик. И работает джинса явно не на пользу самому Фиале, на что и был сделан расчет. Но кто конкретно является ее заказчиком — пока что остается вопросом. Однако уже сейчас точно можем назвать продажные ТГ-каналы, участвовавшие в распространении этих заказных материалов: «Украина Online», «Украина 24/7» (дважды), «Шептун», «Инсайдер UA», «Блог Народа», «Киев News».
Show more ...
photo
5 031
4
​​Продолжаем обличать ТГ-каналы-пустышки, с помощью которых крупные политические каналы пытаются обманывать не самых умных заказчиков джинсы. К предыдущему «трио» добавляется еще один — ТГ-канал «Скептик». У него — точно такая же история: создан несколько месяцев назад, летом, и полностью состоит из более 80к ботов (60к нагнали только за последние 30 дней). На прикрепленном изображении также наглядно показано, кого чаще всего цитирует и репостит данный канал. И, думаем, теперь не так уж и сложно догадаться, кто является его владельцем. Еще одной функцией таких ботоводских «пустышек» является то, что с помощью них, его владельцы-администраторы крупных ТГ-каналов, набивают себе дополнительные охваты на посты. Так как их аудитория также в большей мере состоит из ботов, и им просто необходимо поддерживать высокие показатели просмотров на постах, они, с помощью репостов на множестве подобных ТГ-каналах-пустышках, их себе и повышают. Сделать такую масштабную накрутку напрямую себе на канал они не могут из-за лимитов накрутки на практически всех сервисах. А когда у тебя есть 3-4 таких ботоводских ТГ-канала, которые сразу же репостят твою публикацию и на каждый репост включается накрутка, то скорость набора просмотров увеличивается в несколько раз. И охваты на постах становится соответствующими количеству подписчиков.
Show more ...
photo
5 004
1
​​Заметили еще два полностью искусственно раскрученных ТГ-канала («ЗА ГРАНЬЮ», «Криоген»), по типу «MediaKiller», о котором мы уже писали. Как можно догадаться, связывает их не только аудитория, на 99% состоящая из ботов, но и владельцы. Все три принадлежат администраторам одних из самых крупных политических ТГ-каналов. Каналы были созданы примерно в один и тот же период, этим летом. И буквально за пару месяцев уже были докручены до 80-90к подписчиков. Количество просмотров на публикациях накручивается следующим образом: как только выходит пост, его сразу же репостят мелкие ТГ-каналы с 3-4к подписчиков, за счет чего создается иллюзия, что каналы хоть кто-то читает. А далее, за счет ботов, накручивается охват в 15-30к на каждый пост. Целью создания сетки таких ботоводских ноунейм-каналов является банальное зарабатывание денег на джинсе. «Благо», недалеких пиарщиков, которые вообще не заморачиваются по поводу проверки того, настоящая ли аудитория у канала, или, как в данном случае, полностью накрученная, хватает. Для них главное — составить отчет, в котором указать ссылку на опубликованный заказной материал, получить за это деньги, и сразу же забыть. Поэтому рекомендуем более сознательным пиарщикам даже не вестись на подобную замануху — и деньги потеряете, и никакого эффекта от своей заказухи не получите. А политикам и бизнесменам, которые выделяют огромные средства на джинсу, советуем проверить отчеты по ней. И если в них есть хоть один из этих ТГ-каналов — можете не задумываясь, сразу увольнять тех пиарщиков, которые их там разместили. p.s. это не конец истории. Скоро покажем более интересные вещи.
Show more ...
photo
5 296
3
​​Если хотите еще глубже закопать свой политический рейтинг — рекомендуем вам обратиться к тем же пиарщикам, с которыми сотрудничает соратник мэра Киева Артур Палатный. Его очередная джинса, по сути, подразумевает следующее: я тут наворовал вместе с Кличко миллиарды гривен за более чем 7 лет управления Киевом, и сейчас у меня планируются новые обыски ГБР. Но вот вышел какой-то там фильм об «офшоре» Зеленского, поэтому ко мне приходить не нужно, идите к нему. Мы, конечно же, утрируем, но подразумевается в заказухе именно это. Палатный не понимает разницу между масштабным разворовыванием бюджетных средств, которым он занимается уже годами, и «офшором» 2012 года, не имеющему никакого отношения к бюджетным средствам и не запрещенным законом. Более того, регулярной публикацией подобной джинсы, финансируемой из черной кассы Киева, Палатный и Кличко только создают все больше улик для будущих расследований по этому поводу. Список продажных СМИ и ТГ-каналов, участвовавших в распространении джинсы: «ГОРДОН», «Левый Берег», «КиевVласть», «Деловая Столица», «depo», «Gazeta.ua», «InfoOne», «Украина Сейчас», «Инсайдер UA», «Украина Online», «ЧП Україна», «Адвокат Права», «Украина в шоке», «Репортер UA», «Top_news», «НОВИНА», «БДСН».
Show more ...
photo
4 893
1
​​Видимо, наше замечание по поводу того, что у Алексея Гончаренко наблюдаются какие-то ментальные проблемы, подтверждаются. Сегодня он то публикует один пост об «офшоре» Зеленского, то потом его удаляет. Сразу же публикует новый, но потом удаляет и этот. А еще через некоторое время, публикует уже третью по счету публикацию на эту тему. До удаления этого поста еще не дошло. Но, как говорится, еще не вечер. В общем и целом, налицо — преждевременная деменция. Ведь мало того, что у Гончаренко время от времени наблюдаются проблемы с самостоятельным одеванием, но и как показала вышеописанная ситуация, существенно ухудшилась память и умственные способности. Все настолько плохо, что Алексей даже «забыл», что его же хозяин, «гетман» Порошенко, еще недавно, непосредственно во время своего президентства, был уличен в оформлении кипрского офшора. Более того, оформление это проходило прямо во время Иловайской трагедии. Но тогда Алексею до этого не было никакого дела, и никаких заявлений он никуда не подавал. Как и не писал никаких постов о расследовании. А сейчас, когда болезнь начала прогрессировать, решил «наехать» на Зеленского за события 2012 года. В то время, напомним, Гончаренко состоял в «Партии регионов», и вместе с Порошенко был частью той «государственной машины», которая практически заставляла бизнесменов использовать все возможные средства для того, чтобы обезопасить свои деньги от беспредела отечественных чиновников.
Show more ...
photo
5 154
3
И последнее на сегодня. Если вы думаете, что это только мы так «предвзято» относимся к Шустеру, то вы сильно ошибаетесь. Судя по всему, то, что его «Свобода слова» уже не имеет ничего общего с журналистикой — очевидно практически каждому. Достаточно посмотреть на соотношение лайков и дизлайков под последней трансляцией и почитать комментарии. 95% из которых — жесткий но резонный негатив в сторону как самого Шустера, так и его программы, которая превратилась из дискуссионного ток-шоу в место, где откровенно манипулируют общественным мнением, отрабатывают нужные Ахметову тезисы и пиарят его марионеток. И так как вы, Савик, и вам подобные персонажи, по типу Голованова и Влащенко, очень любят спекулировать мнением аудитории, то предлагаем вам почитать, что же она реально думает о вас, и о том, что вы делаете. Может одумаетесь. Совесть ведь — намного дороже денег. Даже такого их количества, которое вы получаете от Рината Леонидовича.
Show more ...
4 973
3
Last updated: 27.11.21
Privacy Policy