Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации
الذهاب إلى القناة على Telegram
О бухгалтерии, налогах, бизнесе и жизни 😊 Запись на консультации https://effsolution.ru Закрытый клуб «НалогоманиЯ» https://effsolution.ru/chat-nalogomaniya#rec1145321686
إظهار المزيد2 298
المشتركون
+224 ساعات
-17 أيام
لا توجد بيانات30 أيام
أرشيف المشاركات
Мне очень приятно, когда после консультаций люди возвращаются, будь то предприниматели, которые решили доверить учёт, будь то коллеги, которые брали ранее консультации.
А Вы знаете, что у меня есть услуга абонемент консультаций или ежемесячное абонентское сопровождение в формате консультанта?
https://effsolution.ru/konsultatsiya
Про личное.
Внутренние человеческие чувства и заповеди играют невероятно важную роль в моей жизни. Они являются основой, базисностью, с помощью которой я вижу и понимаю этот мир. В 2023 году я осознаю, что моя способность чувствовать и следовать своим внутренним установкам позволяет мне принимать решения, которые соответствуют моим ценностям и убеждениям.
Однако, несмотря на это, я не желаю опускаться до уровня тех, кто не дорос до моего духовного состояния. Я верю, что каждый человек имеет право на свои собственные чувства и убеждения, и я уважаю это. Но я также осознаю, что мои внутренние ценности и заповеди не всегда совпадают с теми, которые принимают другие люди.
Вместо того, чтобы спускаться до уровня ниже, я стремлюсь быть источником вдохновения и поддержки для других. Я стараюсь вести свою жизнь с чувством собственного достоинства и интегритета, чтобы быть примером для окружающих. Я верю, что искренность, сострадание и эмпатия могут помочь нам построить более гармоничное общество.
В первую очередь я стремлюсь свои внутренние чувства и заповеди, чтобы стать лучшей версией себя. Я всегда буду стремиться к гармонии между своими желаниями и нуждами других людей, чтобы создать более понимающую и дружественную среду. Я буду практиковать терпение и сострадание, чтобы установить глубокие и значимые связи с людьми вокруг меня.
Внутренние человеческие чувства и заповеди являются основой моей жизни. Они направляют меня на путь истинного счастья и позволяют мне видеть красоту и значимость каждого момента. И я буду продолжать строить свою жизнь вокруг этих ценностей, искренне надеясь вдохновить и поддержать других на этом пути.
Несмотря на все трудности и разочарования 2023, коих было не мало, я сохранила способность также смотреть на жизнь и не "скатиться".
Да, мне было очень больно в этом году, от непонимания, от принятия неискренности и лжи. Тем не менее, как говорится: Все что не убивает нас, делает нас сильнее.
#effsol_личное
Федеральная налоговая служба России обновила систему блокчейн-хранилища МЧД.
Изменился механизм создания машиночитаемой доверенности, делая его более удобным. Теперь пользователи могут отключить автоматическое заполнение полей доверенности и их проверку по данным налогового органа. Для этого нужно снять галочку "Проверить сведения и "автозаполнить поля" при заполнении разделов "Доверитель" или "Представитель". Это упрощает процесс оформления единой формы машиночитаемой доверенности (МЧД) в универсальном формате (версия 003, EMCHD). Теперь даже если доступ к информации о первых лицах компании ограничен или у поверенного изменился паспорт и налоговая не успела получить эти данные, все равно можно оформить доверенность.
Кроме того, благодаря обновлению портала улучшился механизм работы с адресной строкой. Теперь при заполнении адреса появляются подсказки ФИАС, а в xml-файле доверенности указываются адреса по ФИАС.
Ссылка на портал по формированию МЧД https://m4d.nalog.gov.ru/EMCHD/create
1С-Отчетность. Пост номер 2.
На практике часто возникает отвратительный нюанс.
Когда новый клиент приходит на бухгалтерское сопровождение от другого бухгалтера, который в свою очередь формировал и сдавал отчёты в иной системе и не передал представленную отчётность и какую-либо информацию по ним, а базы 1С либо нет, либо в ней нет уверенности. Открывая сформированы в 1С расчеты и декларации мне неясно, именно такую отчётность сдавал предыдущий бухгалтер? или же в своей сторонней системе для формирования отчётности отправил иные данные? И как найти теперь правду 🙄
А если это было сформировано и сдано в 1С-Отчтеность, то хотя бы у нас есть какая-то константа и уверенность в данных.
1С-Отчетность .
Моя компания и я лично являемся фанатами программных продуктов 1С. Хотя в аутсорсинге довольно популярны иные сервисы, но у меня отличное от других мнение и я несколькими постами расскажу почему мы используем именно 1С-Отчетность.
Итак, пост номер 1.
1. Удобство использования. Система 1С-Отчетность имеет интуитивно понятный интерфейс, никаких дополнительных поисков "а где вот эту кнопку тут найти и куда нажать"
2. Автоматизация процесса отчетности. Система позволяет автоматизировать процесс формирования и представления отчетности, что сокращает время, затрачиваемое на эти задачи, не нужно трать время на выгрузку и загрузку данных. Бухгалтер работает из одного окна, тратит меньше времени, а наше время=наши деньги.
3. Поддержка актуальных требований законодательства. Система постоянно обновляется и адаптируется к изменениям в законодательстве, что позволяет пользователям быть уверенными в том, что они всегда работают с актуальной версией отчетности. Практика ЕНС показала, что 1С быстрее всех внедряют поправки и изменения, а у нас законодательство меняется раз в 13 дней.
4. Генерация всех форм и отчетов. Система позволяет создать любой возможный документ, в то время как иные системы, например, не дают создать апелляционную жалобу.
5. Контроль и анализ данных. В режиме одного окна четко и ясно, какой отчет/расчет/ответ и тд направлен, принят, сдан или отказан, без дополнительной проверки в сторонних сервисах.
6. Техническая составляющая. За мою многолетнюю практику на пальцах можно сосчитать сбои при отправке отчетности.
Песнь о х*евом бухгалтере.
История о том, как бухгалтер может испортить жизнь сотруднику.
Предистория: приходит клиент на сопровождение, традиционно бухгалтер не отдала ничего, никакие доки, тем более базу, отчетность сдавала в ячейке сбиса. На контакт не идет.С боем выгрузила оттуда отчеты, где все по нулям, просто пустые формы сданы и все. Никаких данных о приеме хотя бы директора, не говоря уж о сотрудниках.
Проходит пол года и выясняется, что массажист принята на должность главного врача. Это она в своих госуслугах нашла.
Забегая вперед, мы просили посмотреть всех, кто мог бы быть трудоустроен официально, что в госуслугах, но всем было пох. Пока не клюнул в то самое место петух.
Что мы имеем сегодня? Из-за того, что сотрудник была оформлена как глав врач, теперь она не может подтвердить квалификацию 😱
В чем проблема? Мы, сука, не можем отменить прием этого человека главным бухгалтером, у нас нет исходного файла, никаких данных, никакого айди и прочее. Ни-че-го.
Хочется, конечно, не просто ругаться матом, а подойти и в лицо сказать, что ты недостойна называть себя бухгалтером. Бездарщина.
Стыдно за профессию и противно на человеческом уровне.
Алгоритм действий следующий:
1️⃣Заявление об исключении организации из единого государственного реестра юридических лиц в присутствии нотариуса подписывается всеми учредителями юридического лица (форма р19001). Если у всех участников есть электронная подпись, нотариально заверять заявление не обязательно, можно сразу направить его в налоговую в электронном формате;
2️⃣Регистрирующий орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, о чем в единый государственный реестр юридических лиц вносится соответствующая запись. В случае несоблюдения хотя бы одного из условий, регистрирующий орган в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока принятия решения о предстоящем исключении, уведомляет заявителей о невозможности исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц с указанием причин. Решение о предстоящем исключении регорган сам публикует в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица. Одновременно с решением о предстоящем исключении будут опубликованы сведения о порядке и сроках направления возражений против предстоящего исключения кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются с указанием адреса, по которому могут быть направлены возражения;
3️⃣Если в течение 3 (трех) месяцев не поступило возражений от кредиторов, регистрирующий орган без дополнительных заявлений исключает организацию из ЕГРЮЛ. Если возражения поступили, то решение о ликвидации компании может быть обжаловано в течение одного года. Обратите внимание, на последний день истечения 3-х месячного срока для направления возражений компания также должна соответствовать всем упомянутым обязательным условиям).
Исключение юрлица - субъекта МСП из ЕГРЮЛ в связи с решением о прекращении деятельности, принятым его учредителями (участниками), может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением такого юрлица из ЕГРЮЛ, в течение 1 (одного) года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
УПРОЩЕННАЯ ЛИКВИДАЦИЯ
Компания может быть закрыта по упрощенной схеме, если она соответствует следующим условиям:
1. Она относится к малому или среднему бизнесу;
2. Она не имеет задолженностей перед кредиторами или обязательств перед другими сторонами;
3. Она не платит налог на добавленную стоимость или освобождена от его исчисления и уплаты;
4. В едином государственном реестре юридических лиц нет информации о недостоверности;
5. Она не владеет недвижимым имуществом или транспортом;
6. Она не проходит процесс ликвидации, реорганизации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц;
7. Все учредители компании согласны подписать заявление о прекращении ее деятельности.
Ниже рассмотрим пошаговый план ⬇️⬇️⬇️
Я сейчас попрошу Санту, что б он договорился и нам перестали вводить новые требования и законы и давай противоречивые разъяснения к ним 😉
Не благодарите 😂
👋 привет! Меня зовут Лена, мне 36 годиков и я хочу позвонить Санте 😁
Налоговая возмещает убытки 😱
Статья 103 Налогового кодекса РФ говорит о возмещении убытков, причиненных налогоплательщикам в результате неправомерных действий налоговых органов или их должностных лиц при проведении мероприятий налогового контроля.
В таких случаях налогоплательщику предоставляется право на возмещение убытков в полном объеме, включая упущенную выгоду или неполученный доход.
Налоговые органы и их должностные лица несут ответственность за причинение убытков проверяемым лицам и их представителям в результате совершения неправомерных действий. В случае, если такие убытки возникли, налогоплательщик имеет право обратиться с требованием о возмещении убытков, представив соответствующие доказательства и подтверждающую документацию.
Однако, стоит отметить, что процедура возмещения убытков может быть сложной и требовать определенных доказательств, поэтому рекомендуется обратиться за консультацией к специалистам в области налогового права для получения подробной информации о процедуре и условиях возмещения убытков налогоплательщикам.
📢 Важно правильно переходить с УСН на ОСНО при утрате права на применение УСН! 📢
Друзья, сегодня хотела бы обратить ваше внимание на важный аспект, связанный с переходом с упрощенной системы налогообложения (УСН) на общую систему налогообложения (ОСНО). В случае утраты права на применение УСН, такой переход становится необходимым.
Вот несколько ключевых моментов, которые следует учесть при переходе:
1️⃣ Подготовьтесь заблаговременно. Изучите все необходимые требования и процедуры для перехода с УСН на ОСНО, чтобы быть готовыми к соответствующим изменениям и требованиям.
2️⃣ Обратитесь к профессиональному налоговому консультанту. Переход на ОСНО может быть сложным и требовать специализированных знаний. Налоговый консультант поможет вам разобраться во всех нюансах и подготовить все необходимые шаги.
3️⃣ Учтите изменения в учете и отчетности. Переход на ОСНО потребует изменений в вашей бухгалтерии и отчетности. Убедитесь, что вы готовы к новым требованиям и внесите все необходимые изменения в свою систему учета.
4️⃣ При смене системы налогообложения важно состояние бухгалтерского и налогового учета на дату перехода! Если в учете были проблемы, его надо восстановить.
Переход с УСН на ОСНО может быть сложным процессом, однако правильная подготовка и своевременные действия помогут вам успешно справиться с этой задачей.
Успехов вам и процветания ! 💼🚀
НДФЛ 😱😱😱
Ну что, привыкли к изменениям по НДФЛ 2023 года? а вот и новенькие подоспели)))
Для четвертого квартала 2023 года ФЗ от 31.07.2023 № 389-ФЗ установил специальный порядок представления уведомлений об исчисленных суммах НДФЛ. В этот период налоговые агенты имеют ПРАВО подавать уведомления об исчисленных суммах по НДФЛ дважды в месяц:
- Первое уведомление представляется до 12-го числа текущего месяца и содержит информацию о сумме налога, удержанной в период с 23-го числа предыдущего месяца до 9-го числа текущего месяца.
- Второе уведомление представляется до 25-го числа текущего месяца и содержит информацию о полной сумме исчисленного налога за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца.
Привет 2024 👋
С начала следующего года вступят в силу новые положения статьи 58 НК РФ. Они устанавливают, что организации и индивидуальные предприниматели (налоговые агенты по НДФЛ) ДОЛЖНЫ подавать уведомления об исчисленных суммах по НДФЛ дважды в месяц:
- Первое уведомление должно быть подано до 25 числа текущего месяца и содержать информацию о налоге, исчисленном и удержанном за период с 1-го по 22-е число текущего месяца.
- Второе уведомление должно быть подано до 3 числа следующего месяца и содержать информацию о налоге, исчисленном и удержанном за период с 23-го числа по последнее число текущего месяца.
Относительно суммы НДФЛ, исчисленной и удержанной за период с 23 декабря по 31 декабря, как и в настоящее время, уведомление должно быть подано не позднее последнего рабочего дня календарного года.
Одновременно поправки в статью 226 НК РФ изменяют правила уплаты сумм НДФЛ, удержанных с выплат работникам, для работодателей.
С 1 января 2024 года организации и индивидуальные предприниматели (налоговые агенты по НДФЛ) должны уплачивать НДФЛ дважды в месяц:
- Суммы исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 1-го по 22-е число текущего месяца должны быть уплачены не позднее 28 числа текущего месяца.
- Суммы исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 23-го числа по последнее число текущего месяца должны быть уплачены не позднее 5 числа следующего месяца.
