ar
Feedback
КиноПёс

КиноПёс

الذهاب إلى القناة على Telegram

Привет! На связи Илья, в прошлом тренер по Боксу и Muay Thai, нынче обожатель кино! Любимый фильм «Человек из стали» Резидент - Центра Новых Медиа Реклама: @nfarizova В реестре РКН - https://clck.ru/3Fw5JT MAX - https://max.ru/kino_pes

إظهار المزيد

📈 نظرة تحليلية على قناة تيليجرام КиноПёс

تُعد قناة КиноПёс (@kinopes) في القطاع اللغوي الروسية لاعباً نشطاً. يضم المجتمع حالياً 109 494 مشتركاً، محتلاً المرتبة 1 781 في فئة أفلام والمرتبة 4 895 في منطقة روسيا.

📊 مؤشرات الجمهور والحراك

منذ تأسيسه في невідомо، حقق المشروع نمواً سريعاً وجمع 109 494 مشتركاً.

بحسب آخر البيانات بتاريخ 24 يونيو, 2026، تحافظ القناة على نشاط مستقر. خلال آخر 30 يوماً تغيّر عدد الأعضاء بمقدار -674، وفي آخر 24 ساعة بمقدار 8، مع بقاء الوصول العام مرتفعاً.

  • حالة التحقق: موثّقة (مؤكدة رسمياً من تيليجرام)
  • معدل التفاعل (ER): يبلغ متوسط تفاعل الجمهور 12.88‎%. وخلال أول 24 ساعة من النشر يحصد المحتوى عادةً 5.55‎% من ردود الفعل نسبةً إلى إجمالي المشتركين.
  • وصول المنشورات: يحصل كل منشور على متوسط 14 107 مشاهدة. وخلال اليوم الأول يجمع عادةً 6 077 مشاهدة.
  • التفاعلات والاستجابة: يتفاعل الجمهور بانتظام؛ متوسط التفاعلات لكل منشور يبلغ 1 110.
  • الاهتمامات الموضوعية: يركز المحتوى على مواضيع رئيسية مثل твиче, драма, декстер, хищник, киностудия.

📝 الوصف وسياسة المحتوى

يصف المؤلف القناة بأنها مساحة للتعبير عن الآراء الذاتية:
Привет! На связи Илья, в прошлом тренер по Боксу и Muay Thai, нынче обожатель кино! Любимый фильм «Человек из стали» Резидент - Центра Новых Медиа Реклама: @nfarizova В реестре РКН - https://clck.ru/3Fw5JT MAX - https://max.ru/kino_pes

بفضل وتيرة التحديث المرتفعة (أحدث البيانات بتاريخ 25 يونيو, 2026) تحافظ القناة على حداثتها ومستوى وصول مرتفع. وتُظهر التحليلات تفاعلاً نشطاً من الجمهور، ما يجعلها نقطة تأثير مهمة ضمن فئة أفلام.

109 494
المشتركون
+824 ساعات
-407 أيام
-67430 أيام
جذب المشتركين
يونيو '26
يونيو '26
+534
في 1 قنوات
مايو '26
+3 591
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '26
+989
في 2 قنوات
Get PRO
مارس '26
+1 143
في 1 قنوات
Get PRO
فبراير '26
+4 633
في 1 قنوات
Get PRO
يناير '26
+3 407
في 2 قنوات
Get PRO
ديسمبر '25
+2 568
في 1 قنوات
Get PRO
نوفمبر '25
+5 320
في 1 قنوات
Get PRO
أكتوبر '25
+3 788
في 2 قنوات
Get PRO
سبتمبر '25
+3 091
في 1 قنوات
Get PRO
أغسطس '25
+10 909
في 1 قنوات
Get PRO
يوليو '25
+15 262
في 2 قنوات
Get PRO
يونيو '25
+25 833
في 5 قنوات
Get PRO
مايو '25
+9 265
في 14 قنوات
Get PRO
أبريل '25
+893
في 3 قنوات
Get PRO
مارس '25
+1 199
في 2 قنوات
Get PRO
فبراير '25
+1 065
في 1 قنوات
Get PRO
يناير '25
+5 292
في 32 قنوات
Get PRO
ديسمبر '24
+1 190
في 3 قنوات
Get PRO
نوفمبر '24
+1 823
في 3 قنوات
Get PRO
أكتوبر '24
+1 351
في 2 قنوات
Get PRO
سبتمبر '24
+629
في 3 قنوات
Get PRO
أغسطس '24
+812
في 5 قنوات
Get PRO
يوليو '24
+195
في 0 قنوات
Get PRO
يونيو '24
+167
في 0 قنوات
Get PRO
مايو '24
+245
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '24
+63
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '24
+125
في 0 قنوات
Get PRO
فبراير '24
+104
في 1 قنوات
Get PRO
يناير '24
+211
في 2 قنوات
Get PRO
ديسمبر '23
+399
في 0 قنوات
Get PRO
نوفمبر '23
+1 575
في 1 قنوات
Get PRO
أكتوبر '23
+711
في 5 قنوات
Get PRO
سبتمبر '23
+151
في 0 قنوات
Get PRO
أغسطس '23
+167
في 0 قنوات
Get PRO
يوليو '23
+2 009
في 0 قنوات
Get PRO
يونيو '23
+2 973
في 0 قنوات
Get PRO
مايو '23
+16 670
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '23
+5 896
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '23
+8 165
في 0 قنوات
Get PRO
فبراير '23
+108
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '23
+103
في 0 قنوات
Get PRO
ديسمبر '22
+252
في 0 قنوات
Get PRO
نوفمبر '22
+1
في 0 قنوات
Get PRO
أكتوبر '22
+1
في 0 قنوات
Get PRO
سبتمبر '22
+1
في 0 قنوات
Get PRO
أغسطس '22
+2
في 0 قنوات
Get PRO
يوليو '220
في 0 قنوات
Get PRO
يونيو '220
في 0 قنوات
Get PRO
مايو '22
+1
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '22
+2
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '220
في 0 قنوات
Get PRO
فبراير '220
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '22
+1
في 0 قنوات
Get PRO
ديسمبر '21
+1 030
في 0 قنوات
Get PRO
نوفمبر '21
+21 907
في 0 قنوات
Get PRO
أكتوبر '21
+52 168
في 0 قنوات
Get PRO
سبتمبر '21
+7 674
في 0 قنوات
Get PRO
أغسطس '21
+209
في 0 قنوات
Get PRO
يوليو '21
+2 251
في 0 قنوات
Get PRO
يونيو '21
+62
في 0 قنوات
Get PRO
مايو '21
+7
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '21
+225
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '21
+1 386
في 0 قنوات
Get PRO
فبراير '21
+1 777
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '21
+1 775
في 0 قنوات
Get PRO
ديسمبر '20
+3 860
في 0 قنوات
التاريخ
نمو المشتركين
الإشارات
القنوات
25 يونيو+4
24 يونيو+26
23 يونيو+12
22 يونيو+13
21 يونيو+22
20 يونيو+59
19 يونيو+38
18 يونيو+14
17 يونيو+50
16 يونيو+17
15 يونيو+22
14 يونيو+24
13 يونيو+13
12 يونيو+11
11 يونيو+3
10 يونيو+10
09 يونيو0
08 يونيو+2
07 يونيو+6
06 يونيو+21
05 يونيو+15
04 يونيو+24
03 يونيو+27
02 يونيو+44
01 يونيو+57
منشورات القناة
رسالة فيديو00:33

2
Шедевральная роль Брэда Питта, о которой мало кто знает, в дуэте с Брюсом Уиллисом Сегодня многие вспоминают Брэда Питта по ф+4
Шедевральная роль Брэда Питта, о которой мало кто знает, в дуэте с Брюсом Уиллисом Сегодня многие вспоминают Брэда Питта по фильмам «Бойцовский клуб», «Семь» или «Однажды в Голливуде». Но одна из самых необычных и сильных его ролей скрывается в фантастическом триллере 12 обезьян! Самое интересное, что Питт тут играет психбольного, и получается у него это превосходно! По сюжету герой Брюса Уиллиса прибывает из мрачного будущего, где смертельный вирус уничтожил большую часть человечества. Его задача — найти источник катастрофы и предотвратить её. На этом пути он знакомится с эксцентричным психом Джеффри Гоинсом, которого играет Брэд Питт. Именно эта роль принесла актёру «Золотой глобус» и первую номинацию на «Оскар». Сам фильм снял Терри Гиллиам, и многие до сих пор считают «12 обезьян» одной из самых запутанных, атмосферных и умных фантастических картин 90-х. Здесь есть путешествия во времени, детективная интрига и финал, который ещё долго не выходит из головы. Если вы каким-то чудом пропустили этот фильм, настоятельно рекомендую посмотреть!
8 477
3
Стрим пошел - https://www.twitch.tv/ilyakinopes
Стрим пошел - https://www.twitch.tv/ilyakinopes
2 107
4
Долгожданный СТРИМ в 21:00 сегодня! Смотрим вместе с Дим Санычем - Солнцестояние режиссера Ари Астера Стрим как всегда будет
Долгожданный СТРИМ в 21:00 сегодня! Смотрим вместе с Дим Санычем - Солнцестояние режиссера Ари Астера Стрим как всегда будет проходить тут - https://www.twitch.tv/ilyakinopes
10 272
5
رسالة فيديو
13 275
6
Не поминаю почему все поливают говном этот фильм. Добавил его вчера в ролик в подборку новых фильмов И там столько дряни про
Не поминаю почему все поливают говном этот фильм. Добавил его вчера в ролик в подборку новых фильмов И там столько дряни про Мортал Комбат 2 понаписали. И в основном это эмоциональные комменты по типу - фильм такой шлак, без фактов Для тех, кто в танке и критикует графен и экшн, бюджет фильма 80млн, для сравнения первая часть стоила всего 50. Это совсем смешные цифры для крупного блокбастера И еще один вопрос, чего люди ждали от фильма? Я уверен, уровня Интерстеллар, судя по всему А по факту, кто смотрел первую часть + оригинал 1995 года + играл в серию игр - понимали, что ждать чего то сверхъестественного от этого кина, просто детский сад Карл Урбан в роли Джонни Кейджа, бесполезная затея с самого начала. Даже если считать героя постаревшей звездой. Нужен был другой актер, это 100% Слава богу Кано воскресили, реально самый харизматичный персонаж в фильме. Надо было с самого начала его вернуть Итог: прикольный, драйвовый, красивый файтинг-боевик, который можно с удовольствием посмотреть вечерком и не нагружать себе мозг Кто смотрел? Как вам? Что понравилось? Что нет? 7 из 10 Билли Бутчеров точно заслуживает
16 373
7
Наконец то досмотрел «Паук-Нуар». Честно, неоднозначные впечатления после финала Человек паук, пьет виски, курит, убивает сво
Наконец то досмотрел «Паук-Нуар». Честно, неоднозначные впечатления после финала Человек паук, пьет виски, курит, убивает своих врагов, ворчит, водит дружбу с Мафией - что то новенькое, это большой плюс И вроде сам по себе, сериал атмосферный, интересный, Кейдж в роли паука радует, хоть и одел костюм блин два раза за весь сезон Однако, все таки сериал про Человека Паука, ждал больше экшн сцен, ярких моментов, а это скорее полноценный криминальный детектив с мыльной графикой Спорно ругать графон, но в сериале за 400млн баксов могли сделать намного лучше. Для сравнения - бюджет 5 сезона Пацанов около 150млн И да атмосфернее смотреть в черном белом Меня заставили в цветной версии глядеть 😂 Хочется поставить 8 из 10 алкашей пауков Кто же посмотрел? Как вам?)
13 610
8
Джейк Джилленхол и Генри Кавилл в фильме Гая Ричи, что еще вам нужно, что бы посмотреть этот фильм? Глянул вчера «Грязные Ден
Джейк Джилленхол и Генри Кавилл в фильме Гая Ричи, что еще вам нужно, что бы посмотреть этот фильм? Глянул вчера «Грязные Деньги». Как всегда отличный боевичок с именитыми актерами от маэстро Ничего необычного, самый базовый фильм Ричи, каких он последнее время снимал много. Интересно, динамично, брутально, красиво, с классными актерским составом Порадовал Кристофер Хивью из Игры Престолов. Но у него было мало экранного времени Фильм отлично скрасит вечер. Не знаю, когда Ричи снимет, что то про уровню Джентльменов. Скорей всего уже никогда) И вот честно, если бы там не было Генри и Джейка, никто бы наверное и не стал смотреть это кино Кто уже посмотрел? Как вам? Я поставлю 7.5 из 10 Суперменов
13 672
9
Фото с премьеры фильма ужасов «Закулисье реальности», на которой я общался с режиссером Кейном Парсонсом Мне фильм понравился+2
Фото с премьеры фильма ужасов «Закулисье реальности», на которой я общался с режиссером Кейном Парсонсом Мне фильм понравился, хотя многие говорят, что Обсессия намного лучше. А вы что думаете? Да у меня паленые трусы Кельвин Кляйн с Озона, я ни о чем не жалею
14 542
10
Как мне удалось поймать эти двух прекрасных актеров одновременно? Да еще и сфоткаться с ними? Слева от меня Никита Ефремов, с
Как мне удалось поймать эти двух прекрасных актеров одновременно? Да еще и сфоткаться с ними? Слева от меня Никита Ефремов, справа Дмитрий Чеботарев Поймал ребят еще в прошлом году на премьере комедии «Дорогая я больше не перезвоню» И это один из тех отечественных фильмов, которы я могу рекомендовать к просмотру! Красивая, легкая, драматическая комедия, которую я с удовольствием посмотрел Спасибо Никите и Дмитрию, что согласились сделать со мной фото)
14 649
11
После пережитого за последние два месяца я решил, что нужно перезагрузить голову 30 минут от Химок, и мы уже в таком вот уютн+9
После пережитого за последние два месяца я решил, что нужно перезагрузить голову 30 минут от Химок, и мы уже в таком вот уютном, небольшом отеле с мини зоопарком, свежим воздухом и басссейном Малая просто не вылезала из бассейна, даже во все говорила - бассейн, бассейн! Для нас это шикарное место, где можно весь день купаться в басике, кушать до отвала, и наблюдать за животными) Пони, олень, гуси, лебеди, кролики, собачка, козы, павлин, утки с шляпами (как папа По, из Кунг-фу панды) За всеми животными хорошо смотрят и каждый день выгуливают! Я прям кайфанул! Правда вечером невозможно было находиться на улице, ибо комары сразу набрасывались как голодный хищников мясо) И это все реально очень бюджетно. И конечно небольшой фото отчет с мини отпуска прикрепляю)
17 556
12
Абориген увидел лебедей, 1841 год, фото в цвете
Абориген увидел лебедей, 1841 год, фото в цвете
15 279
13
Хочу выразить благодарность моему самому преданному подписчику) Таня, единственный мой подписчик, который приехал на премьеру+2
Хочу выразить благодарность моему самому преданному подписчику) Таня, единственный мой подписчик, который приехал на премьеру фильма Закулисье Реальности, где я был ведущим Я на стримах в шутку называл Танюху - Татьяной Сергеевной, якобы, что бы звучало официально) Но мы договорились, что теперь будете пост Танюха 😃 Понятно, что есть много людей, которые бы тоже приехали, но к сожалению живут далеко от Москвы, вам тоже большое спасибо!
15 791
14
Хочу выразить благодарность моему самому преданному подписчику) Таня, единственный мой подписчик, который приехал на премьеру+2
Хочу выразить благодарность моему самому преданному подписчику) Таня, единственный мой подписчик, который приехал на премьеру фильма Закулисье Реальности, где я был ведущим Я на стримах в шутку называл Танюху - Татьяной Сергеевной, якобы, что бы звучало официально) Но мы договорились, что теперь будете пост Танюха 😃 Понятно, что есть много людей, которые бы тоже приехали, но к сожалению живут далеко от Москвы, вам тоже большое спасибо!
1
15
Приехали в отельчик в Подмосковье, а тут целый зоопарк) Лебеди плавают, олень (не я) на лужайке травку жуёт, кароче всё что н+2
Приехали в отельчик в Подмосковье, а тут целый зоопарк) Лебеди плавают, олень (не я) на лужайке травку жуёт, кароче всё что нужно, для душевного отдыха и спокойствия Щас в бассейн пойдем и в баню Заранее извиняюсь, перед всеми, кто на работе сейчас сидит 😅 Надо было сменить обстановку, ибо за последний месяц, много всякой херни случилось(
14 343
16
Большинство небесных тел во вселенной пропали. Выжили лишь те из людей, кто находится на орбитальных станциях и кораблях. Спу
Большинство небесных тел во вселенной пропали. Выжили лишь те из людей, кто находится на орбитальных станциях и кораблях. Спустя десятилетия разрухи на безжизненной луне обнаруживают необычное море из крови, и туда спешно отправляют экспедицию в поисках жизненно важных ресурсов. И правда интересный сюжет, да? Однако даже я не смог больше получаса посмотреть этот хоррор в замкнутом пространстве Его кстати снял блогер на свои деньги, это экранизация игры. Если честно, это тот случай, когда и правда не стоит тратить время на просмотр Кто все таки посмотрел? Как вам? Не исключаю, что есть люди, которым даже понравилось)
2 686
17
Спасибо, что ставит просто МОРЕ БЛИН РЕАКЦИЙ НА этот ПОСТ Прям хочется еще больше делаться с вами такими историями
3 831
18
Еще один геморрой у владельцев авто, это мыть машину ЁПРСТ я её мою, она на следующий день грязная! А если дождь пройдет то э
Еще один геморрой у владельцев авто, это мыть машину ЁПРСТ я её мою, она на следующий день грязная! А если дождь пройдет то это вообще кошмар Помимо этого, кто придумал статическую грязь? Руки бы оторвал ха ха Мою машину, выезжаю, она грязная, мою еще раз, она грязная. И пока вас тряпкой не протру, она не отчистится, кароче, как мыть машину?
16 799
19
Небольшой обзор со вчерашней премьеры «Закулисья реальности», на которой я был модератором и общался с режиссером фильма) Был
Небольшой обзор со вчерашней премьеры «Закулисья реальности», на которой я был модератором и общался с режиссером фильма) Был полный зал кинотеатра Октябрь, 1500 человек. Я еще перед такой большой аудиторией не выступал, немного переживал, но как взял микрофон, уже как рыба в воде Видео снимал мой друг Константин 😄 И меня подснял, потому что я ленивая жопа, как оказалось Это только первая часть, еще будут скорей всего фото со сцены и видео общения с Кейном Парсонсом, самым молодым режиссером студии А24 Поддержите реакцией, если интересно глянуть вторую часть
17 324
20
Помню, когда я заказывал свою серебряную кнопку за 100 тысяч подписчиков, я был на седьмом небе от счастья Но к сожалению так+2
Помню, когда я заказывал свою серебряную кнопку за 100 тысяч подписчиков, я был на седьмом небе от счастья Но к сожалению так вышло, что серебряная кнопка до меня так и не доехала и затерялась, где на складах в США еще в 2022 году. Получу я её теперь или нет, большой вопрос. Скорей всего нет Такой ошибки я решил больше не совершать и уже золотую кнопку я отправил в Грузию, и там её получил, вообще без проблем. Безумно рад такому трофею на самом деле Хотя знаете, сейчас, куда не плюнь, попадешь в какого нибудь блогера, и как будто это слово стало больше ругательным, чем вызывающим уважение Одни блогеры блин, никто работать не хочет) Ну я все равно очень рад, быть частью этого большого блогерского мира. Спасибо что прочитали, обнял!
18 802