cookie

Sizning foydalanuvchi tajribangizni yaxshilash uchun cookie-lardan foydalanamiz. Barchasini qabul qiling», bosing, cookie-lardan foydalanilishiga rozilik bildirishingiz talab qilinadi.

avatar

Блог нерпы BeSeed 🦭

Реклама в TG / VK (и там, где даже не ждёшь) — это https://beseed.ru/ Есть вопросы? Пишите нам в @beseed_posev_bot 🌱

Ko'proq ko'rsatish
Reklama postlari
539
Obunachilar
+124 soatlar
+17 kunlar
-930 kunlar

Ma'lumot yuklanmoqda...

Obunachilar o'sish tezligi

Ma'lumot yuklanmoqda...

Привет, подписчики! Соскучились? 🦭 На связи Нерпа BeSeed и я продолжаю рубрику, в которой рассказываю об основных метриках в мире посевов 📚 Что такое CTR? CTR (Click Through Rate) — это один из основных верхнеуровневых показателей эффективности рекламы, который показывает отношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству показов этого объявления. Он выражается в процентах и позволяет оценить, насколько эффективно пользователи реагируют на объявление. CTR позволяет определить, насколько привлекательно выглядит объявление для пользователей. Высокий CTR показывает, что большинство пользователей перешли на сайт рекламодателя среди тех, кто увидел рекламное объявление. Что повышает возможность совершения ими целевого действия (покупка, регистрация, подписка и т.д.). ☑️ Формула расчета CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики / показы * 100% = CTR. Например, вы запустили рекламную кампанию и получили 5 кликов при 100 показах, значит CTR составит: 5 / 100 * 100% = 5% 👀 На значение CTR влияют различные факторы: 🔹 Качество и содержание рекламного объявления: чем интереснее и привлекательнее реклама, тем больше шансов получить высокий CTR 🔹 Место размещения рекламы: на вовлеченных и не накрученных площадках пользователи охотнее переходят по ссылкам в постах 🔹 Конкуренция: если на площадке много рекламы, пользователи могут быть менее внимательны к каждому объявлению, это может снизить CTR 🔹 Время суток и день недели: в разное время пользователи проявляют разную активность, что также влияет на кликабельность
Hammasini ko'rsatish...
3👍 1😍 1🔥 1
Образовательный понедельник от Нерпы BeSeed! Сегодня рассказываю вам о сегментации аудитории в посевах 👨‍💻 Сегментация аудитории — это процесс разделения целевой аудитории на группы, каждая из которых имеет свои особенности и потребности. Сегментация может проводиться по различным критериям: возраст, пол, географическое положение, интересы, поведение в Интернете и многое другое. Используя эту информацию, можно создавать персонализированные рекламные посты, которые будут наиболее привлекательными для каждого сегмента аудитории. Например, в посевах мы продвигаем банковские продукты: 🧮 Приложение для инвестирования 🏠 Семейную ипотеку 1️⃣ В первом случае, мы выделяем несколько портретов аудитории. Продуктом заинтересуются мужчины и женщины с достатком выше среднего (география здесь не принципиальна). Особенность же сегментации в посевах — отобрать площадки, где реклама будет наиболее эффективна (можно сказать, с теплой аудиторией). На данном этапе мы можем сразу отсеять тематики «Легкого заработка» и выделить профессиональные блоги финансистов, контент которых построен на решении инвестиционных задач. 2️⃣ Во втором случае, мы можем сегментировать аудиторию до женщин в браке и с детьми, тем самым разместить посев не в площадках с недвижимостью, а, например, в тематиках «Семья и дети». Именно в таких площадках есть наиболее заинтересованная в своем жилье семейная аудитория. 👑 Одно из преимуществ сегментации — возможность оптимизации рекламных кампаний. Она помогает найти сегменты аудитории, которые наиболее восприимчивы к продукту или услуге, и сосредоточить свои усилия именно на них. Это помогает снизить затраты на рекламу и увеличить ее эффективность.
Hammasini ko'rsatish...
6😁 2👎 1🔥 1
🤔 Сложные рекламные кампании требуют нестандартных решений. Если вы – крупный рекламодатель или рекламное агентство, нам есть что вам предложить. Наши менеджеры отдела реализации возьмут под свое крыло проект любой сложности и реализуют его от брифа до отчета: 🔹 Обработка запроса Изучаем цели вашей рекламной кампании и предлагаем эффективный план реализации 🔹 Составление плана размещений Составляем медиаплан, в котором указываются площадк, форматы и и стоимость размещения рекламных постов 🔹 Коммуникация с площадками Мы сами общаемся с администраторами и добиваемся лучших условий для рекламодателей 🔹 Проведение оплат Вам не нужно переводить оплаты каждой площадке — мы делаем это за вас 🔹 Размещение рекламы на согласованных площадках Контролируем выход рекламных постов и делаем скриншоты 🔹 Составление отчетов Предоставляем отчеты по окончанию рекламной кампании с результатами и выводами от проектной команды 🔹 Взаимодействие с ОРД Мы сами регистрируем креативы, получаем токены, передаем отчетность Если вы готовы запустить рекламную кампанию в Telegram или ВК — пишите в наш гостеприимный бот 😎
Hammasini ko'rsatish...
😁 6🦄 4🔥 2
Продолжаю рассказывать об основных метриках в мире посевов – сегодня коротко про CPP 👀 CPP («Cost Per Post») — модель оплаты рекламы за конкретный выход публикации на ресурсе. Это значит, что каждое рекламное размещение будет стоить рекламодателю фиксированную сумму. Стоимость поста устанавливает администратор или владелец площадки: канала в Telegram или группы в VK и OK, в зависимости от формата размещения. Самые популярные форматы 1 / 24 – 1 час в топе, 24 часа в ленте 1 / 48 – 1 час в топе, 48 часа в ленте 1 / 72 – 1 час в топе, 72 часа в ленте ❔ Топ – это нахождение рекламы без перекрытия другими постами в ленте канала или группы. Иногда администраторы и владельцы площадок увеличивают топ до 3-5 часов. Время в ленте – период, по истечению которого пост будет удален из ленты канала.
Hammasini ko'rsatish...
👍 3❤‍🔥 3 2
👀 Дайджест новостей от Нерпы – не пропустите главное за последние недельки! 🧡Павел Дуров сообщил о новой функции в Telegram. С начала следующей недели все пользователи из России, Украины и Беларуси смогут ограничивать круг тех, кто может присылать им личные сообщения 🧡Наш senior marketing manager Анастасия Косилкина рассказала о нашем опыте запуска промо Telegram-канала в коварном Яндекс.Директе 🧡В TGStat появилась новая функция связанные каналы 🧡Полезная статья о том, как с самозанятости перейти на ИП. Например, если вы администратор, который планирует заработать больше 2,4 миллиона рублей за год 🧡Занимательная статистика того, как россияне разных поколений используют нейросети Кстати, если вы ищете клевую работу в клевом коллективе, то у нас в BeSeed открыто целых 4 вакансии 🥳
Hammasini ko'rsatish...
❤‍🔥 4 3🔥 3
Как мы выбираем каналы для посевов ⌨️ BeSeed – это не только сервис по автоматизации посевов, но и проектная команда, которая готова реализовать проект любой сложности от брифа до отчета в TG и VK. 😮 Наши менеджеры отдела планирования BeSeed поделились своими секретами выбора тех самых, идеальных площадок для посевов. 1️⃣ Определяем цель рекламной кампании Это может быть работа на охват, привлечение трафика или подписчиков, лидогенерация. Разрабатывать стратегию для посевов начинаем именно с целеполагания. Если цель – повышение узнаваемости, то мы выбираем площадки с разнообразной аудиторией. Например, новостные или каналы с широкими тематиками («Авто», «Кино» и т.д.). 2️⃣ Анализируем целевую аудиторию и контент постинга Чтобы собрать эффективный пул площадок для размещения, нужно изучить успешные кейсы, запросить детальную статистику аудитории. Помимо этого, мы тщательно изучаем потребности аудитории и размещаем посевы именно на релевантных, а не просто всем известных, охватных площадках. Контент также важен при планировании рекламных кампаний. Он должен быть оригинальным, кликабельным и интересным. Необходимо опираться на прошлый опыт и экспериментировать с форматами. Неактуальные или скучные посты не будут работать даже в самых идеально подобранных площадках. 😉 Бонус: с какими сложностями можно столкнуться К сожалению, многие посты получают негативные реакции в каналах от подписчиков, и данный фактор невозможно предугадать. Рекламируемый продукт может быть не релевантен или слишком специфичен для аудитории, или рекламный контент не уместен в конкретной площадке. В таком случае готовность к диалогу и взаимодействию с аудиторией после размещения рекламы позволяет собирать обратную связь. Это хорошая возможность сделать свои рекламные кампании более эффективными и внести коррективы в подход к посевам.
Hammasini ko'rsatish...
🔥 5😁 3👍 2
👀 Дайджест новостей от Нерпы – не пропустите главное за эту неделю! 🧡Павел Дуров сообщил о новой функции в Telegram. С начала следующей недели все пользователи из России, Украины и Беларуси смогут ограничивать круг тех, кто может присылать им личные сообщения 🧡Наш senior marketing manager Анастасия Косилкина рассказала о нашем опыте запуска промо Telegram-канала в коварном Яндекс.Директе 🧡В TGStat появилась новая функция связанные каналы 🧡Полезная статья о том, как с самозанятости перейти на ИП. Например, если вы администратор, который планирует заработать больше 2,4 миллиона рублей за год 🧡Занимательная статистика того, как россияне разных поколений используют нейросети Кстати, если вы ищете клевую работу в клевом коллективе, то у нас в BeSeed открыто целых 4 вакансии 🥳
Hammasini ko'rsatish...
🔥 1
Настало время напомнить, что же есть BeSeed 😎 BeSeed — это маркетплейс нативной рекламы в Telegram и ВКонтакте, который работает в режиме единого окна и позволяет запускать посевы сразу в сотне площадок. Рекламодателям не нужно договариваться с каждой площадкой самостоятельно, соблюдать ее редакционную политику, подписывать документы и проводить оплаты. Платформа делает все это самостоятельно, остается лишь загрузить креатив, выбрать категории площадок для размещения и указать желаемый бюджет или объем просмотров. Какие еще плюсы есть у BeSeed? ➕ Можно размещать рекламу нативно сразу в сотнях групп и каналов с максимальным охватом ЦА, это дешевле прямой рекламы ➕ Автоматическая маркировка ➕ Автоматические скриншоты размещений ➕ Гарантированные охваты ➕ Расширенная real-time-статистика каждого размещения ➕ Brand Safety. Наши модераторы тщательно проверяют все площадки ➕ Нет бумажной волокиты с каждой площадкой — договор только с BeSeed ➕ У нас нет комиссии за пополнение кабинета ➕ Старт день в день ➕ Таргетинг по 50 тематикам площадок, полу и возрасту аудитории Реализовать эффективную рекламную кампанию проще, чем кажется! Регистрируйтесь в BeSeed и запускайте посевы всего в пару кликов ⚡️
Hammasini ko'rsatish...
👍 5🔥 3😁 3
🦭 Среда! А это значит, что сегодня я продолжаю рубрику, в которой рассказываю об основных метриках в мире посевов 🤓 Что такое CPM? CPM («Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium») — это формат оплаты рекламы за ее каждую 1 000 показов. То есть показ рекламы тысяче пользователей будет стоить рекламодателю фиксированную сумму. Формула расчета CPM 💸 Для расчёта цены за 1 000 показов нужно определить два параметра — стоимость размещения рекламы на выбранной площадке и прогноз по количеству просмотров рекламного объявления. Например, вы запустили рекламную кампанию, на которую было потрачено 20 000 рублей. Рекламный пост за это время получил 3 000 просмотров. Значит, CPM составит: 20 000 ₽ /3 000 просмотров * 1 000 = 6 666 ₽ ‼️Если вы размещаете посев в Telegram или ВКонтакте в «ручном» режиме, то высчитать его можно по формуле, приведенной выше. Или же вы можете найти эти данные в личном кабинете рекламного сервиса. Например, в BeSeed статистика доступна в реальном времени с автоматическим расчетом CPM.
Hammasini ko'rsatish...
💯 3👍 2🫡 2
⚡️ На сайте TGStat новая функция — связанные каналы С ее помощью можно найти все связанные каналы с общим контактом в описании! Из преимуществ функции: 1️⃣ При подборе каналов проще находить каналы из одной «сетки» Часто в сети Telegram-каналов один администратор отвечает за рекламу сразу нескольких каналов. Теперь можно не искать их вручную, а просто нажать одну кнопку на сайте 2️⃣ При анализе каналов проще выявлять нечестные методы продвижения Определенные расхождения в показателях просмотров или подписчиков могут указывать на «накрутки». Если они есть в большинстве или всех каналах сетки, то можно сделать вывод о том, что аудитория площадок набрана серыми методами. @beseed 🦭
Hammasini ko'rsatish...
🔥 4🫡 3👍 2❤‍🔥 1 1💯 1🤣 1