cookie

Sizning foydalanuvchi tajribangizni yaxshilash uchun cookie-lardan foydalanamiz. Barchasini qabul qiling», bosing, cookie-lardan foydalanilishiga rozilik bildirishingiz talab qilinadi.

avatar

Вадимыч на маркетплейсах

Рассказываю честно про продвижение на Wildberries. Стратегии, кейсы, фишки. Топ 20 в категории сумок на Wildberries. Бренд Paprika Bag Italy. Автор Вадим Ведерников @Vadim_Vedernikov

Ko'proq ko'rsatish
Reklama postlari
18 032
Obunachilar
-4124 soatlar
-2067 kunlar
+5 07730 kunlar

Ma'lumot yuklanmoqda...

Obunachilar o'sish tezligi

Ma'lumot yuklanmoqda...

Photo unavailableShow in Telegram
Осталась 2 часа до закрытия продаж на интенсив Онлайн практикум по внутренней рекламе. Подготовили 90 мясных слайдов для первого дня. Запрыгивайте в последний вагон https://salebot.site/praktikum_vad_1
Hammasini ko'rsatish...
1
Сегодня последняя возможность попасть на интенсив “Онлайн практикум по внутренней рекламе Wildberries”. С нами 60 участников. Селлеры с оборотами от 50 тыс.руб. до 30 млн.руб. Ниши: одежда, сумки, игрушки, товарка. Присоединяйтесь к нам. https://salebot.site/praktikum_vad_1
Hammasini ko'rsatish...
👏 4
Павел Трещалин к предыдущему посту предлагает обсудить такую тему: «Сейчас я бы поднял ещё вопрос большого количества некомпетентных «учителей», которые учат выходит в топ через цену, огромное число новичков, с учетом громадного прироста селлеров это очень тупо рушит рынок и сказывается на любой конкуренции, прокачиваешь ли ты экспертизу или нет. Вот пример торгуешь ты в одной категории и имеешь портфель около 50 скю, год назад было 400 селлеров сейчас стало 1200. Гайз х3, товары в категории по сути одинаковые, даже имея бест прайс от обьема и переговоров ты привозишь единичку которая стоит 10 юаней и продаешь по 500₽, юнитка проста как слеза 140р товар, 20р логистика до России, 40р склад-стикировка-упаковка-доставка до МП - 70р доставка до пвз - 100₽ комиссия -35р налог итого 95₽ вала со штучки, с учтюеиом массовости товара рынка хватает всем и лидерам и не очень, однако приходят мамкины коммерсанты и продают по 230р , 200 факин 30 Карл, не спп’ы ничего, на них смотрят такие же как они и начинается измерение прочности того, кто первый минусанется и закроет кабинет. Вижу тут плюсы и минусы: плюс один как правило они все «подыхают» и потом пишут во всевозможных чатах что все вокруг обман. Из минусов - не дают нормальным мальчишкам и девчонкам заработать. Короче, в целом хотелось бы чтобы люди были про бизнес и те кто торгуют и те кто обучает, а то выходит lose-lose какая то стратегия.» Селлеры, менеджеры, что думаете?
Hammasini ko'rsatish...
Вадимыч на маркетплейсах

Нытье про Wildberries. Часто слышу, что WB плохой. Зарабатывает на штрафах, повышает логистику, вводит платную приемку когда склады пустые, Китайцы теперь могу продавать. Недавно в газете “Ведомости” вышла статья с громким заголовком: ”До половины новых продавцов на маркетплейсах почти ничего не зарабатывают”. Дальше раскрывается суть: «На 12-й месяц работы на Wildberries 43% предпринимателей зарабатывают до 10 000 руб. в месяц, и только 10% селлеров к этому времени выходят на ежемесячный доход свыше 1 млн руб. Об этом говорится в совместном исследовании центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка»». Это все происходит из-за низкого входа на маркетплейс. Регистрируешь бесплатно ИП, потом платишь 10 тыс. за регистрацию на Wildberries, дальше закупаешь первый понравившийся товар на 1688 или на рынке. Собираешь, упаковываешь у себя дома. Параллельно делаешь на телефон фотки товара. Описание карточки копируешь у топ конкурента. Цену выставляешь ниже всех потому что думаешь, что демпинг решит.…

👍 32🥰 2 1😁 1
Нытье про Wildberries. Часто слышу, что WB плохой. Зарабатывает на штрафах, повышает логистику, вводит платную приемку когда склады пустые, Китайцы теперь могу продавать. Недавно в газете “Ведомости” вышла статья с громким заголовком: ”До половины новых продавцов на маркетплейсах почти ничего не зарабатывают”. Дальше раскрывается суть: «На 12-й месяц работы на Wildberries 43% предпринимателей зарабатывают до 10 000 руб. в месяц, и только 10% селлеров к этому времени выходят на ежемесячный доход свыше 1 млн руб. Об этом говорится в совместном исследовании центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка»». Это все происходит из-за низкого входа на маркетплейс. Регистрируешь бесплатно ИП, потом платишь 10 тыс. за регистрацию на Wildberries, дальше закупаешь первый понравившийся товар на 1688 или на рынке. Собираешь, упаковываешь у себя дома. Параллельно делаешь на телефон фотки товара. Описание карточки копируешь у топ конкурента. Цену выставляешь ниже всех потому что думаешь, что демпинг решит. Последний шаг, на своей машине отвозишь коробки на склад WB. Все. Теперь у меня бизнес. WB должен продавать мой товар. А если, у меня что-то идет не так, например, банально, юнитка не сходится и работаю в минус, то WB плохой. У нас в России почему-то принято быть в позиции мне все должны. Так вот, WB вам ничего не должен. Наоборот, дает легкий, быстрый шанс начать зарабатывать. Дальше все зависит от вас. Не ищите в WB причины, подумайте, что у вас не так. Может дорогая цена закупки, на рекламу сливаете деньги, отгрузили на один склад, ваш товар нужен только вам. У меня в доме открылась пекарня. Она была первой. Все жители дома туда ходили. Мне там не нравилось. Маленькая площадь помещения из-за этого тесно. Посредственная выпечка. Кофе не так хорош на вкус, как пахнет. Но выбора не было. Через 6 месяцев открылись три новые пекарни. Все по франшизе. Уютные помещения, выбор лучше, кофе вкуснее. Цены не сравнивал. В итоге первая пекарня закрылась. Возможно у них поднялась цена за аренду, ушли старые клиенты, не вкладывали деньги в маркетинг поэтому не было новых посетителей. На WB аналогично. Твоя комиссия зависит от WB. Как аренда помещения от арендодателя. Кто знаком с оффлайн бизнесом, знает, что аренда каждый год растет. Или тебя могут попросить вообще переехать. Если привез уникальный товар на WB и его скопировали. Потом не выдерживаешь конкуренцию, то это твои проблемы. С этой пекарней так и вышло. Владелец пекарни потратил минимум 1 млн.руб., чтобы открыть этот бизнес. На WB можешь стартовать со 100 тыс.руб. Если сравнивать рентабельность, то WB впереди. Знаю, т.к у меня друг открыл кофейню. Пол года работал в минус. Успешные селлеры не ноют, они не на Бали на берегу океана, попивают кокос. Они работают каждый день, ошибаются, делают выводы, опять действуют. Прокачивают свои скиллы или навыки своей команды. Всегда заряжены идти вперед. Но могут упорно трудиться, не сдаваться, как пишет исследование только 10%, которые вышли на доход 1 млн.руб. И это нормально.
Hammasini ko'rsatish...
69👍 41🔥 20
4 популярнх посты по репостам про внутреннюю рекламу на WB. 1) https://t.me/vadimvedernikov/1127 глоссарий по внутренней рекламе. Термины, формулы, примеры. 2) https://t.me/vadimvedernikov/1118 Запись вебинара Актуальные стратегии продвижения на WB в 2024 3) https://t.me/vadimvedernikov/1107 5 актуальных стратегий по внутренней рекламе. 4) https://t.me/vadimvedernikov/1131 Подробная инструкция для теста обложки
Hammasini ko'rsatish...
Вадимыч на маркетплейсах

Анастасия собрала глоссарий по внутренней рекламе. Термины, формулы, примеры. Обязательно сохраняйте себе.

https://docs.google.com/document/d/1_Tm8VKvehVGTS5tf2ihe5BmEFw7zKO54hQcRS6ZS-RM/edit?usp=sharing

🔥 16 1
#ЗаметкиМенеджераМП #Заметка/3 ✏️ 👋Всем привет, на связи Анастасия, сегодня важный пост 🔥Алгоритм ранжирования в выдаче по популярности! Что влияет на вашу позицию в поисковой и каталожной выдаче: 1. Объем продаж от 15% до 30%, продажи последних 10-14 дней имеют наибольшее влияние. 2. Скорость доставки до клиента от 30% до 40%, время доставки от точки хранения до конечного покупателя. 3. Конверсии 5% - 20% от просмотра до выкупа. Важно на всех этапах воронки показать высокие конверсии 4. Рейтинг заполнения карточки до 10%, рейтинг в личном кабинете 5. Рейтинг продавца 1% -10% , рейтинг карточки, количество отзывов, процент выкупа, процент брака. 6. Участие в акциях, скидки до 10% в период важных акций до 40% 7. Рекламное продвижение 15% - 25%, за внутренне продвижение в личном кабинете. 📌Самый большой вес имеет доставка до клиента 40% - грамотно распределяя свои товары по складам Вайлдберис вы экономите на продвижении, на логистике - улучшая индекс локализации. 🗓На интенсиве в первый день теории будем подробно разбирать тему распределения по складам: - на какие склады отгрузить, чтобы охватить как можно большую территорию; - какие артикулы на какие склады отгружать, чтобы избежать перетарки и увеличение оборачиваемости; - какие сервисы использовать для быстрого и удобного формирования поставки. Интенсив «Онлайн практикум по внутренней рекламе на Wildberries» пройдет 9-11 июля в онлайн формате, при покупке интенсива с менеджером, менеджеру скидка 50% 📎Купить билет 🔖Посмотреть программу
Hammasini ko'rsatish...
🔥 12😁 2👍 1 1
23 июля 2024 будет 3 года как продаю на WB. За это время вырос с продаж в 40 тыс.руб за месяц до 15 млн.руб. Начинал с вложений 200 тыс.руб. в среднем чеке 8 тыс.руб. Не ждал золотых гор и BMW через месяц. 1,5 года вкладывал всю прибыль в новую закупку. Были взлеты и падения. Кассовые разрывы, брак 50%. Шаг за шагом двигался вперед. За год догнал прямых конкурентов, за 2-й год перегнал их и начал догонять косвенных конкурентов, сейчас дышим в спину топ конкуренту. В моей команде всего 3 девушки. Ответственные, трудолюбивые, умные. Мы с ними задаем высокую планку, заходим в новые ниши. С самого первого месяца начал вкладывать в рекламу. С ростом повышал расход на рекламу. За все время на внутреннюю рекламу потрачено 8,9 млн.руб. Поэтому есть что рассказать/показать на интенсиве “Онлайн практикум по внутренней рекламе Wildberries”. Через 2 часа цена вырастет. Успевайте. https://salebot.site/praktikum_vad_1
Hammasini ko'rsatish...
🔥 6
Photo unavailableShow in Telegram
Напоминаю, сегодня последний день низкой цены на интенсив “Онлайн практикум по внутренней рекламе Wildberries”. Завтра цена вырастет на 20%. За 2 года мои обучения по рекламе WB прошли 1300 учеников, провел онлайн конференцию ЯselleR на 4224 человек. Выступал на конференциях: МаркетПапа, Суровый Питерский СММ, Электронная торговля 2023, онлайн конференция со спикерами от WB. Отзывы можно почитать тут. Встречаю своих учеников, прилетая в Киргизию, Турцию, Китай или Вьетнам. По обратной связи вижу, что получилось изменить/улучшать профессиональные навыки людей. Благодарен этому. Увидимся 9 июля❤️ https://salebot.site/praktikum_vad_1
Hammasini ko'rsatish...
👍 5 2
Отвечу на частые вопросы по интенсиву “Онлайн практикум по внутренней рекламе Wildberries”. 1) Какая программа? Программа интенсива. ➡️1 День Актуальные стратегии продвижения на WB 2024 (3-4 часа) 👉🏻Стратегии по отгрузкам на склады 👉🏻Стратегии управлении ценой 👉🏻Стратегии продвижения через внутреннюю рекламу WB ➡️2 День Практикум по внутренней рекламе (3-4 часа). 👉🏻Из анкеты участников практикума выбираем 2-3 селлера. 👉🏻В режиме онлайна формируем стратегию продвижения. 👉🏻Выбираем склады, рассчитываем ценообразование, настраиваем рекламу. ➡️3 День Индивидуальные разборы 5 мест 🔥Бонус 1. Запись урока по SEO + раздачи 🔥Бонус 2. Запись урока Воронка продаж и методы улучшения 🔥Бонус 2. Доступ к Wildbox 2) Будет ли запись? Да, запись остается навсегда. 3) Какая цена? Тариф Участник 👉🏻Программа 1, 2 день 👉🏻Доступ к записям 👉🏻Чат 👉🏻Бонусы Цена 9900 руб. до 5 июля Тариф Разборщик 👉🏻Программа 1, 2 день 👉🏻Доступ к записям 👉🏻Чат 👉🏻Бонусы 👉🏻Индивидуальный разбор в 3 день (1 час) Цена 49000 руб (5 мест) до 5 июля 4) Можно ли с менеджером? Дополнительный доступ для менеджера 50% от стоимости тарифа Участник. 5) Когда пройдет? 9,10,11 июля. 6) Есть ли рассрочка? Да, от Т-Банк, Сбербанк на 3,6 месяцев. 7) Можно ли оплатить через расчетный счет? При оплате выбираете "Другие методы" - Оплата по счету для ИП и ООО. Купить со скидкой интенсив по ссылке: https://salebot.site/praktikum_vad_1
Hammasini ko'rsatish...
👍 3
Photo unavailableShow in Telegram
#ЗаметкиМенеджераМП 👋Всем привет, на связи Анастасия! #Заметка№2 ✏️ Подробная инструкция для теста обложки через Марплу Вадим неоднократно писал посты о важности высокого CTR главного фото в карточке, но как часто вы делаете данный тест? Особенно селлеры которые все делают сами ) Чаще всего для теста: - не хватает времени; - загружу пока эти фото, потом протестирую; - пошли продажи, отлично, фото работает зачем тестить. ❔Сколько мы можем сэкономить если увеличим CTR главного фото на 1%, давайте посчитаем: 1 Исходные данные: СРМ 125р CTR 2,5% Получили переходов (кликов) 1000 х 2,5% = 25 Цена клика 125 / 25 = 5 руб 2 Увеличиваем CTR до 3,5% СРМ 125р CTR 3,5 % Получили переходов (кликов) 1000 х 3,5% = 35 Цена клика 125 / 35 = 3,5 руб ⚡️Вывод: экономия 1,5 рубля за каждый переход. Если ваш дневной бюджет 10000 руб, при ставке 125 рублей вы экономите 3000 руб Делая тест обложки, вы можете очень сильно удивится результату, возможно «красивое» и «классное» на ваш вкус фото покажет самый низкий стр, как в нашем случае главное фото на 1,59% ниже чем фото победитель ( Тест с помощью Марплы не занимает много времени и проходит в автоматическом режиме, что очень экономит ваше трудозатраты. 📎Сделала для вас подробную пошаговую инструкцию по работе с данным сервисом, отдаю вам за 🔥 https://docs.google.com/document/d/1bJFPHafK67zJRW3ZqPMne5AsaemelH1Frz8lkTtPpPI/edit?usp=sharing П.С. на нашем интенсиве «Онлайн практикум по внутренней рекламе Wildberries» мы также подробно по шагам будем разбирать наши стратегии в продвижении товаров, без воды, только практические знания, на примере кейсов и нашего опыта.
Hammasini ko'rsatish...
🔥 88👍 6 3
Boshqa reja tanlang

Joriy rejangiz faqat 5 ta kanal uchun analitika imkoniyatini beradi. Ko'proq olish uchun, iltimos, boshqa reja tanlang.