cookie

Ми використовуємо файли cookie для покращення вашого досвіду перегляду. Натиснувши «Прийняти все», ви погоджуєтеся на використання файлів cookie.

avatar

Все о важном в тг

☢️Осторожно: данный канал вызывает привыкание. Жизнь коротка. Не трать время зря, напиши то самое сообщение ➡️ @Maximus0807

Більше
Росія385 981Російська417 946Категорія не вказана
Рекламні дописи
327
Підписники
+224 години
+17 днів
-430 днів

Триває завантаження даних...

Приріст підписників

Триває завантаження даних...

🤦‍♂️Как вложить бюджет и потерять все? Ожидание: сейчас быстро составлю список каналов, закуплю и буду продавать рекламу Реальность: большинство тг-каналов состоят из некачественных или накрученных подписчиков. Это значит, что размещение рекламы в них, принесет вам ровно 0️⃣ пользы Но как же выявить эти каналы?👇 ✔️Резкий подьем или спад просмотров на постах Для этого заходим в раздел «Анализ просмотров» в тг стат и смотрим на графики просмотров постов. Если графики идут по убыванию плавно вниз, то это хороший знак. Но если же в первые часы после публикации просмотров почти нет, а потом происходит резкий скачок просмотров, то с этим каналом явно происходят махинации, связанные с накруткой ✔️Слишком низкий или высокий ER Напомню, что ER – отношение среднего числа просмотров на пост за последние 7 дней к числу подписчиков ( также бывает суточный, 24 часа). Например, суточный ER 25–30% это очень хороший показатель, то есть канал смотрят примерно 1/3 подписчиков. Или же суточный ER 2-5%, такой процент скорее всего говорит о том, что на канале много ботов или удаленных аккаунтов. Также слишком высокий процент (больше 50%) может говорить о том, что канал также подвержен накрутке. ✔️Красная метка Telemetr Открываем выбранный вами канал в аналитическом сервисе Телеметр и если видим метку «канал заподозрен в ботоводстве – накрутке охватов или подписчиков,» то значит канал 99% случаях имеет ботов у себя на канале. ✔️Упоминание в «красных каналах» Для этого заходим в том же телеметре в раздел «упоминания» и если видим, что канал рекламировался в других ботоводных каналов, то это говорит о том, что канал скорее всего ботоводный ✔️Прирост просмотров в ночное время Ещё один важный аспект, который стоит проверить во время просмотра канала, это зайти во вкладку «анализ просмотров и посмотреть на ночное количество просмотров. Конечно многие пользователи живут в разных часовых поясах, но в целом в дневное время просмотров должно быть больше. И если в ночное время происходит резкий скачок по просмотрам и возможно подпискам, то стоит задуматься не обманывают ли вас.
Показати все...
👍 3
КакAnonymous voting
  • Тутк
  • Кок
0 votes
00:14
Відео недоступнеДивитись в Telegram
e92dea3bb5f03516b4.mp43.43 MB
👍 4
Фото недоступнеДивитись в Telegram
Время и частота публикаций Так как чаты в ТГ постоянно перемещаются, и вверху находятся те, которые последними прислали контент, то в экспертных каналах выкладывать посты лучше 2-3 раза в день. Да, когда идут продажи и прогрев, можно за день выложить и 5, и даже 15 постов (особенно если они интересные и вызывают отклик у аудитории), но каждый день так лучше не делать. Можно отправить короткую заметку, записать аудио, выложить какой-то опрос - вариантов по видам контента много. Многие говорят, что кружочки с видео хуже всего набирают просмотры. Но это может быть из-за того, что блогеры пришедшие из И, перепутали их со сториз и в первые дни херачили по 30-50 штук 🙈 Тестируйте все варианты, выявляйте те, которые будут хорошо работать именно у вас. Время публикаций - зависит только от вашей аудитории, нужно тоже тестировать и смотреть по статистике. Единственное, что меня напрягает - публикации ночью 🤔 Заметил, что практически все, кто пришел из И, выкладывают по несколько постов после 23:00, а кто-то и после 01:00 Да, ваши подписчики могут отключить звук уведомлений в вашем канале. И даже если они из-за ночных постов не закинут канал в архив, и не отпишутся, то отключение звука тоже не очень хорошая штука. Дело в том, что количество человек, отключивших/не отключивших звук, влияет на общую статистику канала! И когда ваш канал будут смотреть через программы накруток и активности, то большое количество отключивших звук, будет засчитано как низкая вовлечённость 🤷‍♀ В ТГ всё же главное не количество, а качество. Лучше выложить пост, который вызовет хорошую вовлечённость и "не отпускать" подписчиков из комментариев, постоянно стимулируя их на общение там. Чтобы они весь день возвращались и возвращались в ваш канал (и поднимали этим всю статистику) 💪
Показати все...
5🔥 2👏 2
Фото недоступнеДивитись в Telegram
Telegram запустит собственную валюту под названием Stars к 12 июня Эта валюта будет использоваться для оплаты всех цифровых товаров и услуг в ботах и мини-приложениях мессенджера. Пользователи смогут приобретать Stars через платёжные системы Apple и Google, в зависимости от их операционной системы. Такое нововведение было придумано из-за жалобы Apple на то, что некоторые боты позволяют совершать покупки в обход App Store – теперь сделать это будет невозможно. Разработчики ботов и мини-приложений смогут вывести заработанные Stars с помощью криптовалюты TON.
Показати все...
2
Фото недоступнеДивитись в Telegram
📁 Автоматическая замена фрагментов текста Punto Switcher — основное назначение программы заключается в конвертации языка для текста, который вы набираете на клавиатуре. Программа определяет на каком языке вы пишете и сама автоматически переключает раскладку клавиатуры. Дополнительно можно назначить горячие клавиши для изменения регистра текста или смены раскладки клавиатуры. Для администраторов будет особенно полезна функция "Автоматическая замена фрагментов текста". Punto Switcher помогает сократить время на ввод текста, если вы регулярно используете одинаковые фразы. Например, набираете на клавиатуре три буквы "пжл", а программа автоматически заменяет эти буквы на слово "Пожалуйста". Меня поймут сотрудники службы поддержки, которым приходится каждый день писать десятки раз одни и те же тексты ответов на частые вопросы. Например, вы набираете на клавиатуре "п1", нажимаете "Enter" и два символа заменяются подробным прайсом, который вы сразу можете отправить собеседнику. Максимально сокращает время, требуемое для набора текста! P.S. Программа Punto Switcher у меня обязательна к установке вместе с установкой операционной системы.
Показати все...
2
Цена за 1000 просмотров (CPM), что это и как узнать В Телеграм, как и вообще в рекламе, есть такое понятие, как CPM. CPM — это аббревиатура, которая расшифровывается как Cost Per Mille, что означает «цена за тысячу показов». Вычисляют CPM по формуле: стоимость размещения рекламы / количество просмотров × 1000 Пример. Покупаем рекламу в канале за 1000 руб., в формате 1/24 (рекламный пост висит час в топе и 24 часа в ленте). За 24 часа рекламный пост собирает 2000 просмотров. Значит, цена за 1000 просмотров будет 500 руб. (1000 / 2000 × 1000 = 500). Чтобы продавать рекламу, иногда важно знать цену за 1000 просмотров (CPM) в той или иной тематике. Как узнать CPM? 1. Спросить в любом админском чате. Вам подскажут цену в нужной нише. Быстрый и простой вариант. 2. Провести детальный анализ лично. Найти каналы из нужной тематики, узнать их прайсы, внести все данные в таблицу и вычислить средний CPM по нише. Более сложный и времязатратный вариант. 3. Воспользоваться готовыми данными. На бирже Телега есть раздел статистики, где уже указан CPM в той или иной нише. Конечно рекламный рынок в Телеграм еще местами дикий и некоторые админы берут цены с потолка, но многие уже считают их по CPM. Поэтому указывайте разумные цены, иначе реклама продаваться не будет.
Показати все...
🔥 7 2
​😐Как преодолеть страх прямых эфиров Это тот страх, который испытывала я, и его испытывают большинство моих клиентов Что же делать, если страшно даже думать о прямых эфирах, а вам это нужно для работы или для личных целей Вот несколько правил, позволяющих снизить тревогу, а иногда и совсем избавиться от страха: 1️⃣Выпишите страхи на лист бумаги, например: “я боюсь, что во время эфира не смогу говорить, собьюсь с темы” И так пропишите все свои страхи 2️⃣Задайте к каждому ответу из 1го пункта вопрос: а что самое страшное может случиться Ответьте на него и еще 3-4 раза повторите для каждого пункта Например, ответом на мой первый страх будет: “Мне страшно, что я буду сбиваться с мысли из-за сковывающего мое лицо страха” “Мне страшно, что люди увидят мой страх”, “Мне страшно, что люди перестанут мне доверять” “Мне страшно, что из-за этого всего мои услуги перестанут покупать” 3️⃣Придумайте антидот на каждый ответ Например, в моем случае: - составить план и четко ему следовать, вычеркнув тему, о которой рассказала - придумать слова, когда сбиваюсь (например: много материала хочется сегодня дать, но едем дальше) - если чувствую скованность на лице - улыбнуться и сделать глоток воды - если чувствую, что люди видят мой страх - озвучить его, сказав, что я немного волнуюсь сегодня, поддержите меня сердечками и снова улыбнуться:) - доверие людей один эфир может конечно подпортить, но все равно я буду продолжать вести новые, чтобы обрести уверенность - уйдут одни - придут другие, которым будут интересны именно мои услуги и мой формат общения, людей много. Лучше пусть останутся те, кому будет интересно 4️⃣На первых эфирах важна поддержка. Попросите своих друзей поприсутствовать на эфире. Это даст мощную поддержку, вам будет гораздо легче работать онлайн 5️⃣Пятое правило - это несомненно опыт. Выходите в прямые эфиры при первой возможности. Снимайте видео. Уже после первого эфира будет значительно легче. После 10го вы будете вспоминать о своем страхе с улыбкой☺️ Как часто вы выходите в эфир? Жду ответы в комментариях;)
Показати все...
👍 6😁 2
😐Как преодолеть страх прямых эфиров Это тот страх, который испытывала я, и его испытывают большинство моих клиентов Что же делать, если страшно даже думать о прямых эфирах, а вам это нужно для работы или для личных целей Вот несколько правил, позволяющих снизить тревогу, а иногда и совсем избавиться от страха: 1️⃣Выпишите страхи на лист бумаги, например: “я боюсь, что во время эфира не смогу говорить, собьюсь с темы” И так пропишите все свои страхи 2️⃣Задайте к каждому ответу из 1го пункта вопрос: а что самое страшное может случиться Ответьте на него и еще 3-4 раза повторите для каждого пункта Например, ответом на мой первый страх будет: “Мне страшно, что я буду сбиваться с мысли из-за сковывающего мое лицо страха” “Мне страшно, что люди увидят мой страх”, “Мне страшно, что люди перестанут мне доверять” “Мне страшно, что из-за этого всего мои услуги перестанут покупать” 3️⃣Придумайте антидот на каждый ответ Например, в моем случае: - составить план и четко ему следовать, вычеркнув тему, о которой рассказала - придумать слова, когда сбиваюсь (например: много материала хочется сегодня дать, но едем дальше) - если чувствую скованность на лице - улыбнуться и сделать глоток воды - если чувствую, что люди видят мой страх - озвучить его, сказав, что я немного волнуюсь сегодня, поддержите меня сердечками и снова улыбнуться:) - доверие людей один эфир может конечно подпортить, но все равно я буду продолжать вести новые, чтобы обрести уверенность - уйдут одни - придут другие, которым будут интересны именно мои услуги и мой формат общения, людей много. Лучше пусть останутся те, кому будет интересно 4️⃣На первых эфирах важна поддержка. Попросите своих друзей поприсутствовать на эфире. Это даст мощную поддержку, вам будет гораздо легче работать онлайн 5️⃣Пятое правило - это несомненно опыт. Выходите в прямые эфиры при первой возможности. Снимайте видео. Уже после первого эфира будет значительно легче. После 10го вы будете вспоминать о своем страхе с улыбкой☺️ Как часто вы выходите в эфир? Жду ответы в комментариях;)
Показати все...

Фото недоступнеДивитись в Telegram
Термины таргетолога 🫣 Таргетинг - означает настройку и ведение рекламной кампании на основе интересов пользователей социальной сети. Тут можно старгетироваться по интересам, возрасту, полу, городу, группам конкурентов и т.д. Таким образом мы показываем Ваше предложение самой заинтересованной аудитории, которая уже, возможно, покупала у Ваших конкурентов или только хотят купить. Ретаргетинг - этот термин используется, когда рекламу показывают “теплой” аудитории, которая знакома с вашим продуктом, посещала сайт, переходила в группу или оставляла заявку. ЦА, целевая аудитория - это группа людей которую объединяют общие интересы, признаки, поведение в социальной сети. Тизер/креатив - это фото/видео в рекламном объявлении. Оффер - уникальное рекламное предложение, целью которого является побудить пользователей совершить целевое действие. Плейсмент - это место размещения вашей рекламы. Например, в инстаграме это лента и сторис. Лид - это потенциальный клиент. Это тот пользователь который провзаимодействовал с вашей рекламой, оставил свои контактные контактные в лид-форме. Конверсия - этот показатель показывает какой процент посетителей вашего сайта сделал покупку. Конверсия может применяться и к другим данным, например конверсия рекламного объявления. Показы - то сколько раз пользователи увидели вашу рекламу (некоторые увидели ее несколько раз) Охват - количество уникальных пользователей которые увидели вашу рекламу. Пиксель - это инструмент который позволяет собирать информацию о пользователях вашего сайта и в дальнейшем использовать для оптимизации рекламы, создавать индивидуализированные аудитории для ретаргетинга. CTR (click-through rate) показатель эффективности (кликабельности) рекламного объявления. CTR = (клики/показы)*100. CPM (cost-per-mille) это стоимость за 1000 показов. CPC (cost-per-click) стоимость перехода по ссылке (клика) ROI (Return on Investment) — показатель доходности или убыточности инвестиции. ROI = (доход – затраты) / затраты × 100%.
Показати все...
👍 7🔥 3