ALVILOVE | WB | Ozon | Продажи
Мы Алина и Вика. Помогаем выйти на WB и OZON и окупить вложения за 2 месяца. Общий бюджет нашего кабинета — 4 млн. рублей. Хочешь зарабатывать на маркетплейсах? Подписывайся на наш канал и смотри закрепленное сообщение! Для связи пиши — @vikii_13
Більше232
Підписники
-424 години
-37 днів
-7530 днів
- Підписники
- Перегляди допису
- ER - коефіцієнт залучення
Триває завантаження даних...
Приріст підписників
Триває завантаження даних...
Фото недоступнеДивитись в Telegram
🔥Мы устраиваем розыгрыш?
〰️Да, это так, но сначала, покажем вам наш результат за предыдущую неделю! 〰️
🟢Проданные единицы товара: 736 шт.
🟢Общая выручка за неделю составила: 693 088 руб.
✔️Чтобы помочь вам прийти к таким же результатам, мы и устраиваем розыгрыш!
Уже завтра мы расскажем, какие условия нужно будет выполнить! Участие принять сможет каждый💗
🔔Для этого, давайте наберем 18 реакций на этом посте!
#наставничество #WB #OZON
Бизнес с ALVI | Канал, где мы расскажем, как стать успешным селлером.
❤ 6🔥 6👍 3💯 1
Фото недоступнеДивитись в Telegram
📊Воронки и CTR. 2 часть.
Это очень важная тема, поэтому сначала, прочитай 1 часть поста!
📱Мы пока продолжим погружаться на уровни, которые помогут Вам добиться высоких продаж.
Цена за добавление в корзину - показатель эффективности рекламной кампании.
Формула: затраты на рекламу/ количество корзин.
Пример: потратили 2500 руб, получили 20 добавлений в корзину => цена за добавление в корзину 2500/20= 125 руб.• Цена за заказ - показатель эффективности рекламной кампании. Формула: затраты на рекламу/ количество заказов.
Пример: потратили 2500 руб., получили 10 заказов с => 2500/10= 250 руб.• Цена за продажу - показатель эффективности рекламной кампании. Формула: цена за заказ/процент выкупа.
Пример: Цена за заказ 250 руб. Процент выкупа 50% => цена за продажу 250руб/50%=500 руб.• Конверсия клик-корзина и конверсия корзина-заказ. Формула: конверсия клик-корзина - (кол-во корзин/кол-во кликов )*100% Конверсия корзина-заказ - (кол-во заказов/кол-во корзин )*100%
Пример: кол-во корзин 50. Перешли 100 => конверсия клик-корзина: (50/100)*100%=50%Заказали 5 раз, добавили в корзину 50 раз => конверсия корзина-заказ (5/50)*100%=10% Основных рекламных инструментов мало, чтобы провести покупателя через всю воронку продаж до последней стадии - покупки вашего товара. 〰️Важно также работать с отзывами, рейтингом, грамотным заполнением складов, SEO и много чем ещё.〰️ #наставничество #WB #OZON #маркетплейсы ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
👍 3❤ 3😍 2🔥 1
Фото недоступнеДивитись в Telegram
🔥3 секретных способа…
В этом посте уже рассказали вам, что такое «Рекомендательные полки»(РП). И почему об этом так важно знать новичкам.
💡А сейчас пришло время раскрыть 3 способа как лучше показываться в РП!
1. Повышение ставки = более высокому размещению и увеличивает частоту показов вашей карточки.
2. Ранжирование. Если ваша карточка показывает хорошие результаты и занимает высокие органические позиции, то и в РП она будет выше.
3. Визуальный контент. Качество и оптимизация фото сильно влияют на то, как часто ваше объявление будет показываться, точне, как его распознают алгоритмы WB.
🔗Чтобы понять хорошо ли работает распознавание ваших изображений, используй функцию “Похожие” на фото товара.
Если результаты кажутся нелогичными и бессмысленными, это говорит о плохом распознавании.
✈️В случае, когда система выдает товары-аналоги или предложения конкурентов, распознавание работает корректно.
#наставничество #WB #маркетплейсы #OZON #рекомендательныеполки
ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
👍 3❤ 2🔥 2⚡ 1🎉 1💯 1
⤵️Куда же мы пропали и где были последний месяц?
Нет, к сожалению не в Египте…Мы были в мире университета и написания диплома!
🌸Затоо, можете нас поздравить реакциями. Мы обе защитились на отлично!
И теперь рады немного поделиться своими мыслями, а то совсем в последнее время пропали)
Для нас этот год стал реальной проверкой на прочность.Мы умудрялись совмещать учебу, бизнес и личную жизнь. Конечно, мы тоже уставали, ✔️но находили в себе силы идти дальше. Именно это и помогло нам добиться таких результатов, что в учебе, что в работе! 🔵С WB сейчас в разы меньше хлопот, нежели в начале. Этот бизнес уже стоит на рельсах, нам его нужно только толкать). Это в свою очередь здорово снижало уровень стресса. 〰️Теперь, подведем итог всему вышесказанному. 〰️ Главное - уметь правильно расставлять приоритеты, делегировать задачи и иметь хорошую поддержку. ✉️Теперь и мы можем немного отдохнуть, насладиться своими победами, а потом, в путь, новые проекты ждать не будут) #маркетплейсы #WB #OZON #наставничество ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
IMG_0056.MP41.85 MB
❤ 4👍 3🔥 3
Фото недоступнеДивитись в Telegram
⤵️Как выбрать поставщика в Китае?
⚪️Выбор поставщика в Китае — это сложная задача, где все должно быть продумано.
Как убедиться, что вы не попадете в ловушку и ваш выбор окажется верным?
💙Чтобы избежать проблем в будущем, сразу оцениваем производителя правильно.
В этом нам поможет national enterprise credit information publicity system (NECIPS).
🔍NECIPS - навигатор в мире китайского бизнеса. Система не только предотвратит потери времени и денег, но и даст уверенность в юридической чистоте вашего будущего партнера.
✔️После отбора юридически надежных партнеров необходимо сделать следующее:
-Оцените объем первой поставки.
-Сформируйте четкий технический запрос (ТЗ).
-Получите предложения от разных фабрик.
-Проанализируйте цены и скрытые расходы.
-Выстроите эффективные переговоры с выбранной фабрикой.
🤍Очень полезно, особенно если ты уже думаешь о выходе на WB, поэтому обязательно сохраняй пост!
#маркетплейсы #OZON #WB #наставничество
ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
❤ 4🔥 3💯 2👍 1🎉 1
Фото недоступнеДивитись в Telegram
💗Как увеличить трафик на вашу карточку товара?
С помощью рекомендательных полок) Что это такое? Давай разбираться!
⚪️Рекомендательные полки (РП) - это новая зона показов в Автоматической рекламе.
Объединяет рекомендации на Главной странице ВБ и рекомендации в Карточке товаров.
✔️По информации от WB, до 55% всего трафика на вашу карточку товара поступает благодаря рекомендательным полкам, а это значительная доля!
Раньше эти зоны имени минимальный CTR, низкую результативность, и большинство старалось их отключить.
📱Сейчас РП функционируют на основе алгоритмов рекомендаций:
WB показывает Ваш товар покупателю, если тот ранее выполнял поиск чего-то схожего.
📊Какие это приносит плюсы:
➕CTR в РП - на высоком уровне, т.к. они отображаются только для заинтересованных покупателей.
➕Так же WB ввел ПОНИЖАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ для всех зон размещения за исключением Поиска, благодаря чему ваша ставка в РП может быть в 3-4 раза меньше.
К примеру:
Если вы установите цену в размере — 450р. за 1 000 показов, то в Поиске она останется такой же, в то время как в автоматической рекламе стоимость составит уже 125 рублей.
〰️Следовательно, стоимость за клик окажется более выгодной.〰️
#наставничество #WB #OZON #маркетплейсы
ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
🔥 4⚡ 2❤ 2🥰 1😍 1
00:12
Відео недоступнеДивитись в Telegram
🌸Все мы немного Кэрри Брэдшоу, когда речь идет о покупках на WB.
#наставничесво #WB #OZON #маркетплейсы
ALVILOVE | Канал, где мы расскажем, как стать успешным селлером.
IMG_9761.MOV3.74 MB
👍 4❤ 2⚡ 1😁 1🎉 1😍 1🤣 1
Фото недоступнеДивитись в Telegram
📱10 телеграм-ботов, которыми пользуются все селлеры!
Не забывай, самый ценный ресурс — время.Поэтому, эффективен тот, кто делегирует задачи, а не пытается сам везде успеть и во всем разобраться. Лучше концентрироваться на стратегических делах, чем постоянно утопать в рутине. 🔗Все по разному решают этот вопрос. Кто-то нанимает себе штат сотрудников, а кто-то пользуется современными технологиями — и тем самым экономит деньги. Ты бы знал, сколько сейчас существует полезных телеграм-ботов под любой запрос... 🔔Лови подборку: • @wb_sales_bot — проанализирует продажи магазина; • @trend4market_bot — выдаст товары, у которых взлетела выручка; • @adswbbot — узнает реальные цены позиций рекламы в поиске и карточке; • @geotiger_bot — исследует позиции карточек по ключевым словам в разных регионах; • @MpSeoBot — соберет ключевые слова и напишет описание товара; • @calculatprofitbot — посчитает маржинальность / прибыльность товара; • @topfind_bo — сообщит, сколько заказов не хватает для попадания в ТОП по ключевому запросу; • @wbsharks_parser_bot — отследит позиции карточки и остатки на складах; • @review_helpbot — сгенерирует и опубликует ответы на отзывы и вопросы; • @POSTAVLENOru_BOT — покажет склады с самой быстрой доставкой по регионам. ✔️Сохраняй пост, чтобы не потерять! #маркетплейсы #WB #OZON #наставничество ALVILOVE | Канал, где мы расскажем, как стать успешным селлером!
👏 5🔥 4💯 3👍 1❤ 1
00:07
Відео недоступнеДивитись в Telegram
🌸Что такое CTR и как это связано с воронкой продаж?
🔵CTR или «кликабельность» фото ─ это отношение «кликов» по изображению к количеству его показов.
С его помощью можно делать выводы о рентабельности способа продвижения и привлекательности товара.
Абсолютно каждый покупатель перед покупкой вашего товара проходит путь, который называется воронка продаж.
✔️Реклама нацелена на то, чтобы увеличить первые верхние слои этой воронки, чтобы покупатель увидел Ваш товар по нужному запросу и перешел в карточку.
⤵️Рассмотрим показатели, которые влияют на эффективность рекламы на ВБ:
• CPM(Cost per mille) - стоимость, которую рекламодатель платит за 1000 показов.
Формула: сумма расходов рекламной кампании / количество показов * 1000
Пример: запустили рекламную кампанию, потратили 2000 руб., получили 25000 просмотров, следовательно ставка СРМ - 2000/25000*1000= 80 руб.• CTR(Click-through rate) - соотношение числа сделанных кликов к количеству показов (кликабельность), измеряется в процентах. Формула: CTR = клики/показы * 100%
Пример: показов 25000, кликов 540, следовательно CTR =540/25000*100% = 2,16 %• CPC(Cost Per Click) - цена за клик. Формула: затраты на рекламу/количество кликов
Пример: затратили 3500 руб., получили 540 кликов, следовательно 3500/540= 6,48 руб.• ДРР - доля рекламных расходов или затраты на рекламу в % Формула: (затраты на рекламу / продажи) *100%
Пример: за месяц потратили на рекламу (внутренняя + внешняя) 550000 руб., продали на 10 000 000 руб., следовательно (550 000/ 10 000 000)*100% =5,5%🌸Однако, одного лишь верхнего уровня воронки мало, чтобы покупатель заказал ваш товар. ✈️Как только наберем 17 реакций на этом посте расскажем за какими ещё показателями стоит следить. #наставничество #OZON #WB #маркетплейсы ALVILOVE | Канал, где мы расскажем, как стать успешным селлером.
IMG_9693.MP42.53 MB
👍 5💘 5🔥 4👏 3
Оберіть інший тариф
На вашому тарифі доступна аналітика тільки для 5 каналів. Щоб отримати більше — оберіть інший тариф.