uk
Feedback
Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации

Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации

Відкрити в Telegram

О бухгалтерии, налогах, бизнесе и жизни 😊 Запись на консультации https://effsolution.ru Закрытый клуб «НалогоманиЯ» https://effsolution.ru/chat-nalogomaniya#rec1145321686

Показати більше
2 297
Підписники
-124 години
-27 днів
-330 днів
Архів дописів
Напоминалка ❗ Уплата транспортного налога за 2023 год!

Напоминалка ❗ Не забудьте перечислить удержанный  НДФЛ за период с 01.02.2024 по 22.02.2024

Если вы считаете, что в налоговом кодексе написана арабакадабра, то вы просто не читали 173-ФЗ о валютном регулировании...

Раздельный учет операций по НДС необходимо вести в следующих случаях: 1. Если у организации есть облагаемые и необлагаемые операции по НДС. Например, если организация осуществляет как поставку облагаемых товаров и услуг, так и освобожденных от НДС операций (например, медицинские услуги, услуги общественного питания и тд), в НК РФ перечень необлагаемых операций определен ст. 149 2. Если у организации есть операции, облагаемые по разным ставкам НДС (20%, 10%, 0%). Необходимо вести раздельный учет для каждой из ставок. 3. Если у организации есть операции с длительным производственным циклом, в том числе в случае инвестиционного проекта, при котором НДС может быть принят к вычету поэтапно в течение нескольких лет. Во всех этих случаях раздельный учет НДС позволяет правильно принимать к вычету входной налог, избежать ошибок и штрафов со стороны налоговых органов и обеспечить соблюдение законодательства о НДС. А что бы было проще разобраться в этом вопросе я готовлю Методическое пособие 🤗

— На какой стадии сейчас твой разбор ЕНС? — На стадии отчаяния..

https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/tax_doc_news/14536801/ Внесенные изменения в части транспортного налога юридического лица начали действовать с января 2024 | ФНС России | 77 город Москва

Напоминалка ❗ 26 февраля крайний срок Представление налоговым агентом расчета сумм исчисленного и удержанного налога (форма 6-НДФЛ) за 2023 год в составе годовой отчетности также представляется сведения о доходах и суммах налога физического лица (приложение 1 к форме 6-НДФЛ).

Изменения по НМА! 📍 С 2024 года вступили в силу обязательные изменения в учете нематериальных активов (НМА) согласно ФСБУ 14
Изменения по НМА! 📍 С 2024 года вступили в силу обязательные изменения в учете нематериальных активов (НМА) согласно ФСБУ 14/2022. Теперь в первоначальную стоимость НМА включают госпошлину, затраты на устройства хранения, например флешки, а стоимость улучшений учитывают на отдельном счете 08.05 и увеличивают на них стоимость объекта. Лимит стоимости основных средств устанавливает сама организация, и объекты со сроком службы более года и стоимостью ниже лимита сразу списываются в расходы. (Рекомендуемый общепринятый нормами делового оборота лимит 100 000 руб, СПИ по бессрочным лицензиям 60 мес.) Будьте внимательны к этим изменениям и обеспечьте соответствие вашей организации новым требованиям!

Тут заметка про отвественности под шум волн))) Всем хорошего выходного!)

Голосове повідомлення06:45

Если книгу читают один раз — это плохая книга. Если книгу читают два раза — это хорошая книга. Если книгу читают три раза — это отличная книга. Если книгу читают бесконечно — это НК РФ

Транспортный налог! Организации исчисляют налог и авансовые платежи самостоятельно, ждать уведомления от ФНС не нужно! А вот уведомление сдают, потому что декларация по налогу отменена, и по самому налогу и авансовым платежам необходимо подавать уведомление! Не забывайте! =)

Навеяно вчерашним разговором, суть дела в следующем: Пришел клиент, ООО, система АУСН, загрузили выписку, а там траты с расчётного счета Общества на личные нужны: кофе, товары для детей, рестораны и тд. Говорит, что прошлый бухгалтер сказал, можно тратить на что угодно 🤷‍♀️😭

Краткий ликбез по уплате НДФЛ ИП на ОСНО Уплата НДФЛ. Налог НДФЛ уплачивается каждый квартал авансовыми платежами. Авансы перечисляют по итогам первого квартала, полугодия,  и 9 месяцев. Авансы считают нарастающим итогом. При расчете аванса нужно: 1 квартал:  Доходы-расходы за первый квартал  (профессиональные вычеты) * 13% (15%) 6 месяцев: Доходы-расходы за 6 месяцев  (профессиональные вычеты) * 13% (15%) МИНУС  то, что уже заплатили за первый квартал. 9 месяцев аналогично:  Доходы-расходы за 9 месяцев  (профессиональные вычеты) * 13% (15%) МИНУС  то, что уже заплатили за 6  месяцев. Как рассчитывать налог по итогам года Для этого нужно определить основную налоговую базу. Она включает не только доходы от предпринимательской деятельности, но и другие доходы ИП, облагаемые по общей ставке. Например, зарплату, которую ИП получает в качестве наемного работника по трудовому договору, выплаты по гражданско-правовым договорам вне рамок предпринимательской деятельности, продажа ценных бумаг, валюты, имущества и тд (пп. 9 п. 2.1 ст. 210 НК РФ). То есть декларация 3-НДФЛ у ИП одна! Сроки уплаты и представления декларации по НДФЛ При общей системе налогообложения ИП ежеквартально платит НДФЛ, а также сдает декларацию. Авансовые платежи рассчитываются и перечисляются ежеквартально: не позднее 25 апреля, 25 июля, 25 октября (п. 8 ст. 227 НК РФ). Окончательную сумму НДФЛ по итогам года следует перечислить в бюджет не позднее 15 июля следующего за ним года (ст. 216, п. 6 ст. 227 НК РФ). Если указанные даты выпадают на выходной, нерабочий праздничный и (или) нерабочий дни, то уплатить налог нужно не позднее ближайшего следующего за ними рабочего дня (п. 7 ст. 6.1 НК РФ). Уведомление об исчисленных авансовых платежах по НДФЛ за себя ИП заполняют в общем порядке. в поле "Отчетный (налоговый) период (код)/Номер месяца (квартала)" (п. 2.6.5 Порядка заполнения уведомления об исчисленных суммах налогов): •    34/01 - при уплате авансового платежа по итогам I квартала; •    34/02 - при уплате авансового платежа по итогам полугодия; •    34/03 - при уплате авансового платежа по итогам 9 месяцев; ·    в поле "Отчетный (календарный) год" - год, к которому относится период, за который исчислен авансовый платеж (п. 2.6.6 Порядка заполнения уведомления об исчисленных суммах налогов). Уведомление об исчисленном НДФЛ за себя по итогам года заполнять не нужно, поскольку срок уплаты налога по итогам года наступает после срока подачи соответствующей декларации по НДФЛ (п. 9 ст. 58, пп. 1 п. 1, п. п. 5, 6 ст. 227, п. 1 ст. 229 НК РФ). Декларация 3-НДФЛ ИП на ОСНО представляют декларации по форме 3-НДФЛ не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, то есть 30.04.2025. Если ИП прекратил предпринимательскую деятельность в течение года, декларацию 3-НДФЛ нужно сдать в течение 5 рабочих дней с момента внесения в ЕГРИП записи о закрытии ИП, а заплатить налог — в течение 15 дней после сдачи отчета. (п. 3 ст. 229 НК РФ; письмо ФНС от 13.01.2016 № БС-4-11/114@).

Важные новости ❗️❗️❗️ С высокой долей вероятности ювелирной отрасли вернут УСН! Минфин подтвердил, что законопроект возвращен
Важные новости ❗️❗️❗️ С высокой долей вероятности ювелирной отрасли вернут УСН! Минфин подтвердил, что законопроект возвращен на доработку, но тем не менее речь идет о работе с серебром и 19 февраля комиссия по законопроектам приняла! При этом изменение будет действовать ретроспективно с 1 января 2024 года!

Напоминалка ❗до 26 февраля Подать уведомление об исчисленных суммах налогов и включить информацию: — об НДФЛ, который исчислил и удержал налоговый агент с 1 по 22 февраля 2024 года; — страховых взносах по единому тарифу за январь 2024 года; — транспортном налоге за 2023 год; — земельном налоге за 2023 год; — налоге на прибыль — для налоговых агентов.

Я веду два блога: ВК и ТГ и по результатам размещения анкеты я понимаю. что вопросы ЕНС остаются вопросами ЕНС))))) (Кстати, если не заполнили анкету, то еще можно это сделать, оттуда я собираю информацию о чем мне писать и на чем акцентировать) Итак, если мы не вовремя оплатили налог (взнос, сбор), то у нас образуется задолженность, она же недоИмка. В 2023 году налоговая инспекция НЕ начисляла пени на сумму недоимки в размере, не превышающем в соответствующий день сальдо ЕНС, увеличенном на сумму, зачтенную в счет исполнения предстоящей обязанности. Поэтому пеней  когда налогоплательщик ошибся в уведомлении об исчисленных суммах или не представил его вовсе не было. Такой порядок Правительство России продлило и на 2024 год (постановление от 26.12.2023 № 2315). То есть у нас есть время до конца года научиться правильно подавать уведомления, забыть про оплату налоговой платежками со статусом 02.

Всем привет))) Пишет мне одна прекрасная бухгалтер, которая не просто сидит на попе, а постоянно ищет решения проблем и повышает свои уровни компетенций, прекрасная Яна, которая у меня в наставничестве, мол спасается от инфаркта с моей помощью и с помощью Виктории Хандажевской. К чему я это, к бухотерапии, я реально понимаю что пора создавать клуб «Бухотерапии» для коллег 😜 Может организовать?!)

Напоминалка ❗До 26 февраля Сдать в СФР сведения о трудовой деятельности работников по форме ЕФС-1 (раздел 1, подраздел 1.1) за январь 2024 года, если работник: — перевелся на другую постоянную работу; — подал заявление о выборе формы ведения трудовой книжки; — участвовал в иных кадровых мероприятиях. Важно учесть, что сдать ЕФС-1 (раздел 1, подраздел 1.1) нужно не позднее следующего за событием рабочего дня: — при приеме или увольнении сотрудника; — заключении или прекращении ГПХ; — приостановлении или возобновлении трудового договора.

Штрафу - нет, если были деньги)) Письмо ФНС от освобождении от штрафа по 122 статье даже про наличии умыла)))) В общем, несит
Штрафу - нет, если были деньги)) Письмо ФНС от освобождении от штрафа по 122 статье даже про наличии умыла)))) В общем, несите ваши денежки и складывайте на ЕНС и счастье будет 😎