WBrains Live
Школа WBrains 🌟 Обучаем тому, как построить прибыльный бизнес на WildBerries и проработать бизнес-мышление Обучение в школе WBrains 👉https://wbrains.ru 🎁Записаться на бесплатную консультацию 👉 https://clck.ru/38yKyy
Більше- Підписники
- Перегляди допису
- ER - коефіцієнт залучення
Триває завантаження даних...
Триває завантаження даних...
Привет! Я Богдан Сайженков - эксперт Wildberries, со-основатель школы WBrains. В своих видео я неоднократно говорил: не стоит начинать свой путь селлера с продажи одежды! В этом видео разберем: почему же все так хотят ворваться в эту нишу? Что в ней сложного? Изначально Wildberries был задуман, как дискаунтер одежды. До сих пор одежда остается самой большой категорией на Wildberries. Все туда стремятся, но до нее надо дорасти! Итак, что надо знать? Одежда продается вся! Даже на 10 странице! Но в то же время выкуп в среднем всего 30-40%. Это связано с тем, что заказывают одновременно несколько вещей, а выкупают всего одну. Остальное возвращается обратно. Селлер платит за всю логистику: туда - обратно и еще раз к следующему клиенту. Самое главное, что вам стоит понять: ниша одежды продается в первую очередь визуалом! Он должен четко передавать вашу целевую аудиторию. От точного попадания в ЦА будут зависеть продажи. Замечайте нюансы, изучайте конкурентов, фиксируйте карточки, которые вам нравятся. Вы должны знать не только свой продукт наизусть, но и продукт конкурентов! У меня грандиозные планы на эту нишу! Уже есть идеи, как ворваться в категорию одежды и вырваться в топ. Но если ты начинающий селлер, мой тебе совет: заходи на маркетплейс через нишу попроще! Крутых тебе продаж! Все о работе Wildberries смотри на моем канале. Подписывайся и не пропускай новые видео! Подписывайся на меня в соцсетях: Телеграм канал -
https://t.me/wbrainsliveИнстаграм -
https://www.instagram.com/wbrains.school00:00 Начало 01:53 Визуал 02:49 Целевая аудитория 03:17 Цена 04:30 Процент выкупа и логистика 08:12 Смотрим отзывы 14:36 Своевременность 16:24 Девушки-модели популярные на WB 22:43 Анализируйте рынок 23:31 Что вы должны знать о продукте 25:04 SEO 26:25 Заключение #wildberries #маркетплейс #wbrains
Привет! Я Богдан Сайженков - эксперт Wildberries, со-основатель школы WBrains. Начнем с того, что же такое CTR? CTR (англ. click-through rate) – это коэффициент кликабельности. Он показывает соотношение пользователей, которые увидели рекламу к тем, что кликнули на объявление. В нашем случае перешли на карточку товара. CTR помогает понять, насколько визуал вашей карточки на Wildberries цепляет. Чем выше кликабельность, тем больше потенциальных клиентов приходят к вам. Посчитать кликабельность можно по этой схеме: CTR = общее количество кликов по рекламному объявлению / общее количество показов объявления * 100% Пример: карточку WB с когтеточками в поиске увидели 400 раз, но кликнули по нему только 14 пользователей. СTR = 14 / 400 * 100% = 3,5% В видео я подробно рассказываю какие условия нужно соблюсти, чтобы исследования вашего CTR было релевантным. Расскажу как сейчас меняется рекламный кабинет на Wildberries. Начинать анализировать свой CTR нужно уже сейчас. Тогда ты будешь готов к любым изменениям механики маркетплейса! Крутых тебе продаж! Все о работе Wildberries смотри на моем канале. Подписывайся и не пропускай новые видео! Подписывайся на меня в соцсетях: Телеграм канал - @wbrainslive Инстаграм -
https://www.instagram.com/wbrains.school00:00 Начало 01:21 Увеличение CTR 02:48 Как мерить CTR? 03:24 Выбираем правильные дни и время 06:11 Чек лист CTR 06:49 Рекламный кабинет #wildberries #маркетплейс #wbrains
Привет! Я Богдан Сайженков - эксперт Wildberries, со-основатель школы WBrains. Пришло время поговорить о самых частых ошибках новичков. В этом видео я рассказываю о том, как избежать провала. Проверьте себя по чек-листу этого видео. Ваш путь начинающего селлера будет простым и успешным! Следите за статистикой продаж. Не бойтесь экспериментировать и отрабатывать гипотезы и идеи! Самое главное: разберитесь с логикой работы маркетплейса. Изучайте рекламный кабинет, пользуйтесь разными инструментами продвижения. Крутых тебе продаж! Все о работе Wildberries смотри на моем канале. Подписывайся и не пропускай новые видео! Подписывайтесь на меня в соцсетях: Телеграм канал - @wbrainslive Инстаграм -
https://www.instagram.com/wbrains.school?igsh=cXdhMzRxb2c3MGll00:00 Начало. Знакомимся с товаром 01:00 Выбираем нишу 01:52 Создаем визуал 03:04 Разбираемся с рекламным кабинетом 06:32 Серые схемы 08:00 Цель и мотивация
Привет! Я Богдан Сайженков - эксперт Wildberries, со-основатель школы WBrains. Искусственный интеллект ворвался в нашу жизнь и перевернул многое! Кто-то боится конкуренции и устраивает забастовки против ИИ. Но я из тех, кто выбирает использовать технологии в свою пользу! Что и вам советую! В этом видео я поделюсь схемой использования ИИ для маркетплейсов. Разберем три сайта для работы с фото: Photoroom, Flair.ai, Weshop.ai. Они помогут убрать лишнее и добавить нужное. С их помощью легко визуализировать и доработать идею. Напишите в комментариях: вы легко адаптируетесь к новому или игнорируете современные технологии до последнего? Подписывайтесь на меня в соцсетях: Телеграм канал -
https://t.me/wbrainsliveИнстаграм -
https://www.instagram.com/wbrains.school?igsh=cXdhMzRxb2c3MGll00:00 Начало 00:40 Photoroom 01:22 Flair.ai 03:17 Weshop.ai 06:45 Зачем мы пользуемся ИИ?