Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации
Открыть в Telegram
О бухгалтерии, налогах, бизнесе и жизни 😊 Запись на консультации https://effsolution.ru Закрытый клуб «НалогоманиЯ» https://effsolution.ru/chat-nalogomaniya#rec1145321686
Больше2 298
Подписчики
+224 часа
-17 дней
Нет данных30 дней
Архив постов
📝 Важная информация: при заключении трудового договора вам может понадобиться заграничный паспорт!😃
📔 Согласно статье 65 Трудового кодекса Российской Федерации и Федеральному закону от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ, к документу, удостоверяющему личность гражданина РФ, относится также заграничный паспорт гражданина РФ. Это значит, что при подписании трудового договора вы можете предъявить работодателю как внутренний паспорт, так и заграничный.
🌍 Заграничный паспорт служит не только для пересечения границы, но и для подтверждения вашей личности в различных ситуациях, включая оформление документов на работе.
Когда утро понедельника перестало быть томным, количество 🙈
Иногда, даже, прям думается:
А может это со мной что-то не так? Может я потерялась, не вкусе что происходит, пропустила, проспала изменения?
Вон народ говорит вещи такие, а я, как же я?
Потом, к счастью, помутнения проходят 😂
Туда же в топку отправляю успешных и грамотных бухгалтеров, которые помогут выбрать систему налогообложения, если вы слетели с УСН)))
Не, это серьезно?!)
В НК РФ 2456976423795 систем налогообложения, нужен вычислительный компьютер или гениальный мозг, что бы проанализировать и выбрать систему налогообложения?!))
Ах, да, точно, дура, шапочку забыла, скрытые страницы!
(Тссссс, там про НКО пишут и ИТ льготы😉)
Тока те кто читали скрытые страницы НК РФ не читали УК РФ 😉
Забавно, вот почитала сейчас, про изменения в СанПиН и таки открытие)
Правда, есть подозрение, что не все салоны красоты читали этот документ) так как давно практикуется «маникюр и педикюр в 4 руки», вкладыши в ванночки, а про одно помещение, так вообще молчу молчу 🙈😂
Repost from Контур для розницы
💡 Новые требования СанПиН к салонам красоты
С 1 сентября 2023 года начали действовать обновленные санитарные нормы для компаний, которые предоставляют услуги населению. В том числе изменения коснулись работы парикмахерских, салонов красоты и косметологических кабинетов. Разберемся, какие требования нужно соблюдать и что теперь надо будет делать по-другому.
Разрешили оказывать разные услуги в одном помещении. Раньше нельзя было предоставлять и парикмахерские услуги, и услуги маникюра или педикюра в одном пространстве. Теперь СанПиН дает такую возможность при наличии перегородки.
Разрешили маникюр и педикюр «в четыре руки». Раньше по санитарным нормам обе процедуры нужно было делать по отдельности — сначала одно, затем другое. В обновленной версии правил слово «последовательно» удалено.
Для педикюра вместо двух ванн для ног теперь требуется одна, но с одноразовыми вкладышами. Это изменение внесли тоже в пункт 8.2.4. В предыдущей версии документа было указано, что в педикюрных кабинетах должно быть не менее двух ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды, а еще отдельная раковина для мытья рук.
Обновили стандарты стерилизации инструментов для парикмахерских. Нормы стерилизации описаны в пункте 8.2.23. СанПиН. В предыдущей версии документа допускалось использование специальных стерилизаторов, в новой версии — разрешено использовать только растворы дезинфицирующих средств.
Обновили требования к дезинфекции инструментов, которые могут повредить кожные покровы. Эти стандарты описаны в пункте 8.2.31. СанПиН. В предыдущей версии документа допускалось просто обработать инструменты дезинфицирующим средством, в обновленной версии сказано, что их обязательно нужно опустить в соответствующий раствор.
Подробнее об изменениях в салонах красоты можно прочитать в статье.
Освобождение от НДС по 145 статье НК РФ
Пожалуй единственный инструмент значительно снизить налоговую нагрузку «оплошавшему» бизнесу
Конечно, ситуация, когда налогоплательщик думал, что на УСН или патенте, а оказалось нет-реалии
Можно было бы избежать, но как говорится, имеем что имеем
Согласно пункту 1 статьи 145 НК РФ организации и индивидуальные предприниматели, имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей.
В силу пункта 3 статьи 145 НК лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, которые подтверждают право на такое освобождение, в налоговый орган по месту своего учета.
Как следует из пункта 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 №33 «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием НДС» при толковании данной нормы судам необходимо исходить из того, что по ее смыслу налогоплательщик лишь информирует налоговый орган о своем намерении использовать указанное право на освобождение, а последствия нарушения срока уведомления законом не определены. При этом в силу закона такое уведомление может быть произведено и после начала применения освобождения.
Поэтому лицам, фактически использовавшим в соответствующих налоговых периодах освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, не может быть отказано в праве на такое освобождение только лишь по мотиву непредставления в установленный срок уведомления и документов.
А вот тут можно ознакомиться с мнениями налоговой.. очень полезно, знать своего врага в лицо 😉
Операции по ЕНС после вчерашнего не забыли провести?!)
Доходы от продажи недвижимости, находящейся на территории России, считаются доходами, полученными из источников в России, и, следовательно, подлежат налогообложению по ставке налога на доходы физических лиц (НДФЛ) как для налоговых резидентов РФ, так и для нерезидентов.
Согласно российским налоговым правилам, при условии достаточно долгого владения недвижимостью, доход от продажи этой недвижимости не облагается НДФЛ. Обычно данный срок составляет 5 лет.
Однако существует исключение, когда срок владения недвижимостью составляет 3 года. Это применяется, например, к случаям, когда право собственности на недвижимость передано в порядке дарения, наследования, приватизации или по договору пожизненного содержания с иждивением. Также это правило применимо к доходам от продажи единственного жилья.
Важно отметить, что с 2019 года законодательство изменилось, и требование о налоговом статусе человека для применения льготы по давности владения было отменено. Следовательно, с этой даты налоговый статус (резидент или нерезидент) больше не играет роли при рассмотрении льготы по давности владения недвижимостью в России.
Когда утро нас начинается с налогов нерезидентов 😂🙈
Физические лица, которые утратили статус налогового резидента Российской Федерации, все равно имеют право на льготу по давности владения при продаже недвижимости в России.
Выложу скрин, Марина поделилась сегодня) Жалоба-мощный интрумент
