Счастливый бухгалтер
Открыть в Telegram
✔️Я, Светлана Ахметова, 16 лет экономлю налоги бизнесменам ✔️Основатель Центра Бухгалтерских Услуг в Уфе ✔️ 200 клиентов на обслуживании ✔️Рассказываю о налогах простым языком ✔️Научу, как бухгалтеру вырасти в доходах Запись на обучение: @Aliveandhappy
Больше272
Подписчики
Нет данных24 часа
Нет данных7 дней
Нет данных30 дней
Загрузка данных...
Похожие каналы
Нет данных
Возникли проблемы? Пожалуйста, обновите страницу или обратитесь к нашему support-менеджеру .
Облако тегов
Нет данных
Возникли проблемы? Пожалуйста, обновите страницу или обратитесь к нашему support-менеджеру .
Входящие и исходящие упоминания
---
---
---
---
---
---
Привлечение подписчиков
август '24авг. '24
август '240
в 0 каналах
июль '24
+3
в 0 каналах
Get PRO
июнь '240
в 0 каналах
Get PRO
май '24
+1
в 0 каналах
Get PRO
апрель '24
+3
в 0 каналах
Get PRO
март '24
+5
в 0 каналах
Get PRO
февраль '24
+275
в 0 каналах
| Дата | Привлечение подписчиков | Упоминания | Каналы | |
| 06 августа | 0 | |||
| 05 августа | 0 | |||
| 04 августа | 0 | |||
| 03 августа | 0 | |||
| 02 августа | 0 | |||
| 01 августа | 0 |
Посты канала
25 января — последний день подачи уведомления об исчисленных суммах налогов за январь
Это касается:
🔹НДФЛ
🔹налога с доходов организаций, который рассчитывается по ставкам, отличным от указанных в п. 1 ст. 284 НК РФ
🔹налога с доходов, полученных иностранной организацией
-Напоминаем, что с 1 января отменена возможность представлять вместо уведомления платежные поручения со статусом «02».
-Формировать и отправлять уведомление удобнее через учетную (бухгалтерскую) систему или Личный кабинет налогоплательщика. При отправке из ЛК ИП можно использовать неквалифицированную электронную подпись.
-Подробнее ознакомиться с порядком, сроками представления уведомления, примерами заполнения и другой полезной информацией можно здесь.
#уведомление #енс
| 2 | Нет текста... | 0 |
| 3 | 👉🏻при получении вознаграждения от физлиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров ГПХ, включая доходы по договорам имущественного найма или договорам аренды любого имущества;
👉🏻при получении выигрыша.
Отчитаться о своих доходах обязаны также ИП на ОСНО, нотариусы, адвокаты и другие лица, занимающиеся частной практикой.
Заявить свое право на получение стандартных, имущественных, социальных налоговых вычетов, можно за предшествующие три года. То есть, в 2024 году можно сдать форму 3-НДФЛ за 2021, 2022, 2023 годы. | 0 |
| 4 | Декларацию 3-НДФЛ за 2023 год надо сдавать по новой форме
С 1 января 2024 года стартовала очередная декларационная кампания, в ходе которой граждане должны отчитаться о доходах, полученных в 2023 году.
Сдать декларацию 3-НДФЛ необходимо не позднее 2 мая, а оплатить исчисленный в ней НДФЛ – не позднее 15 июля 2024 года.
С 2024 года действует новая форма налоговой декларации 3-НДФЛ, утвержденная приказом ФНС от 11.09.2023 №ЕД-7-11/615
Сдать декларацию 3-НДФЛ необходимо:
👉🏻при продаже недвижимости, находившейся в собственности менее минимального срока владения;
👉🏻при реализации имущественных прав (переуступка права требования);
👉🏻при получении доходов от источников, находящихся за пределами РФ;
👉🏻при получении в дар недвижимости, транспортных средств, акций, долей, паев от физлиц, не являющихся близкими родственниками; | 0 |
| 5 | https://t.me/nalog_gov_ru/959 | 0 |
| 6 | Нет работников - нет налогов. Правда или вымысел? 🤔
Многие думают, что если у компании нет работников, то не нужно сдавать отчетность и платить налоги. Это - ошибка! 😱
Даже если у вас нет наемных сотрудников, у вас есть директор, который должен получать зарплату и за него нужно отчитываться в ПФР, ФСС и налоговую. 💰
Если директор - учредитель, то он тоже считается работником и должен получать выплаты в рамках трудовых отношений. 👩💼
Лучше заключить с директором трудовой договор и избежать проблем с налоговой. 🙅♂️
Кроме того, нужно сдавать разные отчеты, в том числе по страховым взносам, НДФЛ, НДС, прибыли, ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД и Росстат. 📄
Без бухгалтера не обойтись! 🙌
#бухгалтерия #налоги #отчетность #бизнес #предпринимательство #правдаиливымысел | 0 |
| 7 | Напоминаем, что сегодня — последний день для уплаты ИП фиксированных страховых взносов и налога по ПСН за 2023 год
-Перенос сроков на 9 января связан с тем, что 30 и 31 декабря 2023 года — выходные дни.
-Фиксированный размер страховых взносов за 2023 год составляет 45 842 рублей (для новых субъектов РФ — 14 400 рублей). Для военных пенсионеров размер страховых взносов на ОПС равен 19,8922 % от совокупного фиксированного размера страховых взносов.
- Рассчитать сумму взносов можно с помощью специального калькулятора на нашем сайте, а уплатить их через сервис «Уплата налогов и пошлин».
- Кроме того, ИП на патенте требуется уплатить всю сумму налога до окончания действия патента. Если патент выдан на срок меньше шести месяцев, то оплатить его можно в любое время до конца действия. Если же он выписан на срок больше полугода, то необходимо сделать два платежа:
- 1/3 стоимости – в течение 90 календарных дней с начала действия патента
- 2/3 стоимости – в оставшийся срок патента, но не позднее срока окончания его действия
#страховые_взносы #патент #ип | 0 |
| 8 | Какой банк вы выбираете? | 0 |
| 9 | Нет текста... | 0 |
| 10 | Решение задачи🎉 | 0 |
| 11 | Что выгоднее? | 0 |
| 12 | Нет текста... | 0 |
| 13 | Нет текста... | 0 |
| 14 | Нет текста... | 0 |
| 15 | ❗️Уведомление о переходе на УСН до 9 января 2024 года❗️
ФНС напомнила о сроках перехода на УСН с 2024 года.
Компаниям и ИП, изъявившим желание перейти со следующего календарного года на УСН, необходимо представить соответствующее уведомление в срок не позднее 31 декабря 2023 года.
👉🏻Согласно пункту 7 статьи 6.1 Налогового кодекса в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством или актом Президента выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Уведомления могут быть представлены любым удобным способом.
❗️В случае если от организации или индивидуального предпринимателя подобное уведомление не поступило в налоговый орган в установленные сроки, они не вправе применять данный специальный налоговый режим.
Учитывая, что указанная дата является выходным днем, срок подачи уведомления о переходе на УСН переносится на первый рабочий день, то есть не позднее 9 января 2024 года. | 0 |
| 16 | 📅 Календарь бухгалтера на январь 2024 года 📅
Новый год начинается с новых задач и сроков. Чтобы не запутаться во всех налоговых обязательствах, я подготовил для вас календарь бухгалтера на январь 2024 года. В нем вы найдете все даты сдачи отчетности и уплаты налогов, а также полезные ссылки на источники информации.
Вот основные сроки, которые нужно запомнить:
📕1 - 9 января: Уплатить страховые взносы с дохода в пределах 300 000 рублей, подать уведомление о переходе на новый налоговый режим с 2024 года
📗1 - 15 января: Уплатить взносы на травматизм за декабрь
📘1 - 22 января: Уплатить НДС за 4 квартал 2023 года, подать декларацию по НДС за 4 квартал 2023 года
📙1 - 25 января: Уплатить налог на прибыль за 4 квартал 2023 года, подать декларацию по налогу на прибыль за 2023 год
📔1 - 28 января: Подать отчет по статистике за 2023 год
📓1 - 31 января: Подать отчет по ЕСН за 2023 год
Надеюсь, что этот календарь поможет вам организовать свою работу и избежать штрафов. Желаю вам успешного старта в новом году! 💪 | 0 |
| 17 | ❗️На этой неделе надо сдать два или три уведомления по ЕНП
В декабре 2023 года организациям и ИП необходимо сдать два уведомления (одно на НДФЛ + страховые взносы), второе на НДФЛ. Но при досрочной уплате взносов за декабрь нужно еще одно дополнительное уведомление.
По НДФЛ сдают два уведомления:
за период с 23 ноября по 22 декабря (код отчетного периода 34/03) срок сдачи до 25.12.2023, срок уплаты до 28.12.2023;
за период с 23 декабря по 31 декабря (код отчетного периода 34/04) срок сдачи и срок уплаты до 29.12.2023.
По страховым взносам за ноябрь (код отчетного периода 34/02) срок сдачи уведомления до 25.12.2023 и срок уплаты до 28.12.2023.
📘В случае досрочной уплаты в декабре 2023 года страховых взносов за декабрь одновременно с оплатой необходимо направить уведомление по взносам с кодом отчетного периода 34/03. | 0 |
| 18 | 🗂️Что важно сделать бухгалтеру до конца декабря!
📝Очередной отчетный период стремительно приближается к концу. Рассказываем, что бухгалтеру надо успеть сделать до конца декабря.
📕Инвентаризация
Чтобы бухотчетность была достоверной, перед ее составлением надо провести инвентаризацию, напоминает Минфин в письме от 04.10.2023
№ 07-01-10/94263.
Нужно проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
С 1 апреля 2025 года будет в обязательном порядке применяться ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация», но можно применять его раньше.
📘График отпусков
До 17 декабря надо было утвердить график отпусков на 2024 год. Можно использовать унифицированную форму Т-7.
📗Переход на УСН
Если компания хочет перейти на УСН с 2024 года, надо подать уведомление до 09.01.2024.
Перейти на УСН с 2024 года можно, если доход за 9 месяцев 2023 года не превышает 149,51 млн рублей. | 0 |
| 19 | 🔥🔥🔥 Вводят новые коды для ЕНП-уведомлений по НДФЛ
С 2024 года сроков уплаты НДФЛ будет больше. Поэтому нужны новые коды для уведомлений по ЕНП. Их разработали. Заодно ввели новые коды для НДФЛ ИП на ОСНО.
Опубликован проект ФНС с поправками в правила заполнения уведомлений по ЕНП.
Для НДФЛ налоговых агентов при заполнении кодов «21», «31», «33», «34» указывается номер:
• 01, 02, 03 – за период с 1-го по 22-е число первого, второго, третьего месяца квартала соответственно;
• 11, 12, 13 – за период с 23-го числа по последнее число первого, второго, третьего месяца квартала соответственно.
Что думаете по этому поводу? | 0 |
| 20 | Делитесь в комментариях | 0 |
