fa
Feedback
Мама в Бьюти-Ритме

Мама в Бьюти-Ритме

رفتن به کانال در Telegram

Анастасия г. Омск❤️ Бьюти / лайфстайл/материнство Связь со мной: @Viroana Менеджер @prmyshalovaaa

نمایش بیشتر

📈 تحلیل کانال تلگرام Мама в Бьюти-Ритме

کانال Мама в Бьюти-Ритме (@anaviro) در بخش زبانی روسی بازیگری فعال است. در حال حاضر جامعه شامل 20 739 مشترک است و جایگاه 2 110 را در دسته زیبایی و رتبه 32 491 را در منطقه روسيا دارد.

📊 شاخص‌های مخاطب و پویایی

از زمان ایجاد در невідомо، پروژه رشد سریعی داشته و 20 739 مشترک جذب کرده است.

بر اساس آخرین داده‌ها در تاریخ 24 ژوئن, 2026، کانال فعالیت پایداری دارد. در ۳۰ روز گذشته تغییر اعضا برابر 1 064 و در ۲۴ ساعت گذشته برابر 1 017 بوده و همچنان دسترسی گسترده‌ای حفظ شده است.

  • وضعیت تأیید: تأیید نشده
  • نرخ تعامل (ER): میانگین تعامل مخاطب 25.19% است و در ۲۴ ساعت نخست پس از انتشار، محتوا معمولاً 3.05% واکنش نسبت به کل مشترکان کسب می‌کند.
  • دسترسی پست‌ها: هر پست به طور میانگین 5 210 بازدید دریافت می‌کند. در اولین روز معمولاً 630 بازدید جمع‌آوری می‌شود.
  • واکنش‌ها و تعامل: مخاطبان به‌طور فعال حمایت می‌کنند؛ میانگین واکنش به هر پست 374 است.
  • علایق موضوعی: محتوا بر موضوعات کلیدی مانند гель, нота, сыворотка, шампунь, limba تمرکز دارد.

📝 توضیح و سیاست محتوایی

نویسنده این فضا را محل بیان دیدگاه‌های شخصی توصیف می‌کند:
Анастасия г. Омск❤️ Бьюти / лайфстайл/материнство Связь со мной: @Viroana Менеджер @prmyshalovaaa

به لطف به‌روزرسانی‌های پرتکرار (آخرین داده در تاریخ 25 ژوئن, 2026)، کانال همواره به‌روز و دارای دسترسی بالاست. تحلیل‌ها نشان می‌دهد مخاطبان به‌طور فعال با محتوا تعامل دارند و آن را به نقطه اثرگذاری مهم در دسته زیبایی تبدیل کرده‌اند.

20 739
مشترکین
+1 01724 ساعت
+5977 روز
+1 06430 روز
جذب مشترکین
ژوئن '26
ژوئن '26
+2 847
در 4 کانال‌ها
مه '26
+40
در 0 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '26
+37
در 0 کانال‌ها
Get PRO
مارس '26
+5 908
در 5 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '26
+5 676
در 9 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '26
+32 523
در 25 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '25
+7 440
در 23 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '25
+13 946
در 17 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '25
+7 555
در 27 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '25
+6 371
در 25 کانال‌ها
Get PRO
اوت '25
+8 771
در 68 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '25
+4 886
در 49 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '25
+2 507
در 27 کانال‌ها
Get PRO
مه '25
+1 644
در 29 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '25
+83
در 0 کانال‌ها
Get PRO
مارس '25
+837
در 21 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '25
+525
در 4 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '25
+2 949
در 12 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '24
+15
در 0 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '24
+911
در 2 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '24
+1 202
در 8 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '24
+373
در 2 کانال‌ها
Get PRO
اوت '24
+2 431
در 8 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '24
+4 121
در 28 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '24
+1 871
در 12 کانال‌ها
Get PRO
مه '24
+1 154
در 3 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '24
+690
در 10 کانال‌ها
Get PRO
مارس '24
+906
در 8 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '240
در 4 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '24
+20
در 3 کانال‌ها
تاریخ
رشد مشترکین
اشارات
کانال‌ها
25 ژوئن+55
24 ژوئن+1 063
23 ژوئن0
22 ژوئن0
21 ژوئن0
20 ژوئن0
19 ژوئن0
18 ژوئن0
17 ژوئن0
16 ژوئن+42
15 ژوئن+77
14 ژوئن+77
13 ژوئن+516
12 ژوئن+1
11 ژوئن0
10 ژوئن0
09 ژوئن0
08 ژوئن0
07 ژوئن0
06 ژوئن0
05 ژوئن+1 010
04 ژوئن+3
03 ژوئن0
02 ژوئن+2
01 ژوئن+1
پست‌های کانال
پیام ویدیو00:44

2
Наконец-то обновила маникюр и педикюр 💅 Всё откладывала: сначала две недели гостили у мамы мужа, а потом закрутилась в делах+3
Наконец-то обновила маникюр и педикюр 💅 Всё откладывала: сначала две недели гостили у мамы мужа, а потом закрутилась в делах после возвращения. Но к дню рождения Евы успела! Решила сделать розовые ногти, чтобы наши образы с Евочкой гармонировали 🩷
3 415
3
Активно готовлюсь к дню рождения Евочки! 🎉 Это лишь один из этапов подготовки 🙃 Вчера до 4 утра привязывала фотозону к карк
Активно готовлюсь к дню рождения Евочки! 🎉 Это лишь один из этапов подготовки 🙃 Вчера до 4 утра привязывала фотозону к каркасу. И, конечно, не без «помощников» 😁 Бонечка обожает лазить там, где не нужно! Осталось совсем немного: распечатать фото и наклеить буквы на вторую фотозону — и всё будет готово! 🥰
5 111
4
🥟 Пельменная «Богатство Сибири»: честный отзыв Давно хотела что-нибудь заказать там, и вот свершилось! Сегодня ездили по дел+3
🥟 Пельменная «Богатство Сибири»: честный отзыв Давно хотела что-нибудь заказать там, и вот свершилось! Сегодня ездили по делам и решили взять пельмени🤤 Так как у них только самовывоз. 🍔 Бургер — первый раз пробую в таком формате, очень вкусно! Булочка с кунжутом, сочная начинка. 10/10! Я взяла себе с индейкой, а Лёша рибай. Оба ооочень вкусные🔥 🥟 Пельмени — взяла сразу все виды начинок, чтобы сравнить. И знаете что? Каждая по-своему прекрасна! Домашний вкус, свежие травы, идеальное тесто. Эти пельмени понравились даже больше, чем домашние🤭. Рекомендую! ⭐⭐⭐⭐⭐
6 518
5
پیام ویدیو
6 547
6
Девочки, когда в доме два питомца и ребенок, начинаешь искать любые лайфхаки для уборки! 🧹 Увидела у Faberlic эту швабру и с+1
Девочки, когда в доме два питомца и ребенок, начинаешь искать любые лайфхаки для уборки! 🧹 Увидела у Faberlic эту швабру и сразу захотела себе (ничего себе хотелки в 25 лет 😂). Фишка в том, что у нее система разделения воды и встроенный отжим 🔥 Больше не нужно постоянно снимать тряпку, чтобы ее прополоскать. При надавливании на швабру из резервуара с чистой водой подаются струи, которые очищают насадку. Кстати, там есть специальная щеточка, которая отлично собирает шерсть и волосы. А вся грязная вода сливается в отдельный отсек🔥 Как по мне, это просто спасение: очень удобно и здорово экономит время! 😍 Оставлю ссылку, где можно найти в комментариях 🫶🏻 Пользовались подобным инвентарем для уборки? Как вам?
6 566
7
Всё, наконец-то едем домой! 🏡 А там меня уже ждет целый список дел: 🛍️ Обзоры (накопилось минимум 6 коробочек!); 🍼 Организ
Всё, наконец-то едем домой! 🏡 А там меня уже ждет целый список дел: 🛍️ Обзоры (накопилось минимум 6 коробочек!); 🍼 Организация дня рождения Евочки (фотозона, встреча с ведущей, оплата коттеджа, распечатать все для конкурсов и др.) 🌿 Приведение дачи в порядок и решение вопроса с баней (выбрать какую баню будем строить и внести оплату) 🍳 Договориться об установке кухни и разложить потом все по местам. 🐕Забрать собаку. Пишу и кажется, что дел не так уж и много… Но выполнять этот план с Евой — та еще задачка со звездочкой! 🥹
9 238
8
پیام ویدیو
2 337
9
Мы сегодня должны были лететь домой в Омск. Нооо я забыла свидетельство о рождении ребенка 🤦🏼‍♀️ Мы проехали 5 часов, зашли
Мы сегодня должны были лететь домой в Омск. Нооо я забыла свидетельство о рождении ребенка 🤦🏼‍♀️ Мы проехали 5 часов, зашли в аэропорт и нас развернули🙃 Сейчас возвращаемся обратно в Липецк. Я уже успела пореветь) Оправдываю себя тем, что я мать всего год, и полетели с ребенком только второй раз 😂
6 886
10
Эх, в этом году море мне не светит из-за покупки дачи и ремонта. Но это совершенно не значит, что летний шопинг отменяется! �+8
Эх, в этом году море мне не светит из-за покупки дачи и ремонта. Но это совершенно не значит, что летний шопинг отменяется! 😂 В Gloria Jeans как раз появились новинки, и я уже собрала полную корзину 😍 Конечно, всё в моих любимых оттенках: шоколадном и бежевом. Кстати, интересный факт обо мне: до беременности я терпеть не могла розовый, и мой гардероб состоял преимущественно из черных вещей. А с появлением дочки мне всё больше хочется выглядеть нежно и женственно ☺️ Из летней коллекции особенно понравился кроше-костюм и шоколадный с бермудами 😍 А вам какой образ понравился больше всего?
6 500
11
👧 сегодня впервые сделала больше двух шажков и не один раз 💔 Как же быстро она растет👩‍🍼+2
👧 сегодня впервые сделала больше двух шажков и не один раз 💔 Как же быстро она растет👩‍🍼
6 500
12
Девочки, я в шоке! Мы сейчас гостим в Липецке у мамы мужа. И тут такие проблемы со связью, что я весь день не могу спокойно з+2
Девочки, я в шоке! Мы сейчас гостим в Липецке у мамы мужа. И тут такие проблемы со связью, что я весь день не могу спокойно зайти в браузер, тг. Даже платный VPN и прокси не помогают🥲 Эта ситуация сводит меня с ума. Вот в Омске дома с wi-fi все работает😒 Есть тут кто с Липецка?) Как решаете эту проблему?
6 503
13
Вчера отдыхали в таком чудесном месте (🤩г. Липецк) Баня, горячий чан и шашлык—идеально😍 А вы как предпочитаете отдыхать? Лю+8
Вчера отдыхали в таком чудесном месте (🤩г. Липецк) Баня, горячий чан и шашлык—идеально😍 А вы как предпочитаете отдыхать? Любите отдых на природе?
6 820
14
🎯 Готовите ребёнка к ОГЭ/ЕГЭ по математике?Хотите гарантированный высокий балл? Я — репетитор с 7‑летним опытом подготовки к+3
🎯 Готовите ребёнка к ОГЭ/ЕГЭ по математике?Хотите гарантированный высокий балл? Я — репетитор с 7‑летним опытом подготовки кОГЭ и ЕГЭ. Мои ученики стабильно набирают 85+баллов, а 30 % выходят на 90+. Почему вам стоит выбрать меня: Проверенная методика: я знаю всеподводные камни экзамена и учу не просторешать задачи, а делать это быстро и без ошибок. Индивидуальный подход: программастроится под уровень и цели ученика — будь то «пройти порог» или «забрать 100 баллов». Полная прозрачность: после каждого занятия вы получаете отчёт: что прошли,какие были сложности, что нужно повторить. Поддержка до экзамена: отвечаю на вопросы в чате между занятиями — вы никогда не останетесь один на один с непонятной темой. 📌 Диагнонистика —бесплатно. Разберём ваш текущий уровень,составим план подготовки и решим пару заданийиз реального ЕГЭ/ОГЭ. 💬 Пишите в личные сообщения — забронируйте место в группе или на индивидуальных занятиях прямо сейчас! Количество мест ограничено. https://t.me/repetit_math_nastya
6 479
15
Девочки, мне очень нужна ваша помощь! 🌸 Хочу знать, что бы вы хотели видеть в моем канале чаще, или что нужно еще добавить? Голосуйте за то, что вам откликается (можно выбрать несколько пунктов!) 👇
8 043
16
Моя находка для жирной кожи 💚 Наконец-то подобрала работающую связку от Mesomatrix. В составе сразу и ниацинамид 4%, и био-с
Моя находка для жирной кожи 💚 Наконец-то подобрала работающую связку от Mesomatrix. В составе сразу и ниацинамид 4%, и био-сера, и цинк — всё, что нужно для контроля жирности. Что нравится: 💚Реально матирует на весь день 💚 Поры стали меньше 💚 Постакне постепенно светлеют Заказала на Яндекс Маркете🤩 Доставили за пару дней. Крем с трипептидом меди и BHA-кислотами в сочетании с сывороткой работает идеально: сыворотка днём, крем вечером. Кто тоже любит средства с ниацинамидом и серой?Поделитесь впечатлениями!
6 635
17
پیام ویدیو
6 867
18
Вчера были на свадьбе у брата☺️🤍+1
Вчера были на свадьбе у брата☺️🤍
7 081
19
Полетели сегодня на свадьбу к брату в Новосибирск ☺️ Ева мой маленький герой — совсем не орала на весь самолет 😁 Немного пов+1
Полетели сегодня на свадьбу к брату в Новосибирск ☺️ Ева мой маленький герой — совсем не орала на весь самолет 😁 Немного повредничала, конечно, так как мы не успели поспать дневной сон. Поэтому в целом моя нервная система в норме😂
6 760
20
Летний must-have от Faberlic! 🌸 Охлаждающие стики для лица — это просто любовь! 💙 Бронзер и хайлайтер с эффектом охлаждения+3
Летний must-have от Faberlic! 🌸 Охлаждающие стики для лица — это просто любовь! 💙 Бронзер и хайлайтер с эффектом охлаждения идеально подходят для жарких дней. Наносятся легко, сияют красиво и при этом освежают кожу. А этот розовый блеск Juicy Plumping — отдельный восторг! 💋 Увеличивает объем губ и придает сочный оттенок. Плюс милый цветочек-клипса, который можно прикрепить куда угодно. Взяла себе 2 таких и положила в сумочки🥰 Я считаю, что это идеальный набор для летнего макияжа😍 Оставлю ссылочку, где можно заказать, в комментариях 🫶🏻
7 050