cookie

ما از کوکی‌ها برای بهبود تجربه مرور شما استفاده می‌کنیم. با کلیک کردن بر روی «پذیرش همه»، شما با استفاده از کوکی‌ها موافقت می‌کنید.

avatar

ALVILOVE | WB | Ozon | Продажи

Мы Алина и Вика. Помогаем выйти на WB и OZON и окупить вложения за 2 месяца. Общий бюджет нашего кабинета — 4 млн. рублей. Хочешь зарабатывать на маркетплейсах? Подписывайся на наш канал и смотри закрепленное сообщение! Для связи пиши — @vikii_13

نمایش بیشتر
پست‌های تبلیغاتی
232
مشترکین
-124 ساعت
اطلاعاتی وجود ندارد7 روز
-7130 روز

در حال بارگیری داده...

معدل نمو المشتركين

در حال بارگیری داده...

Photo unavailableShow in Telegram
🔥Мы устраиваем розыгрыш? 〰️Да, это так, но сначала, покажем вам наш результат за предыдущую неделю! 〰️ 🟢Проданные единицы товара: 736 шт. 🟢Общая выручка за неделю составила: 693 088 руб. ✔️Чтобы помочь вам прийти к таким же результатам, мы и устраиваем розыгрыш! Уже завтра мы расскажем, какие условия нужно будет выполнить! Участие принять сможет каждый💗 🔔Для этого, давайте наберем 18 реакций на этом посте! #наставничество #WB #OZON Бизнес с ALVI | Канал, где мы расскажем, как стать успешным селлером.
نمایش همه...
6🔥 6👍 3💯 1
Photo unavailableShow in Telegram
📊Воронки и CTR. 2 часть. Это очень важная тема, поэтому сначала, прочитай 1 часть поста! 📱Мы пока продолжим погружаться на уровни, которые помогут Вам добиться высоких продаж. Цена за добавление в корзину - показатель эффективности рекламной кампании. Формула: затраты на рекламу/ количество корзин.
Пример: потратили 2500 руб, получили 20 добавлений в корзину  => цена за добавление в корзину 2500/20= 125 руб.
Цена за заказ - показатель эффективности рекламной кампании. Формула: затраты на рекламу/ количество заказов.
Пример: потратили 2500 руб., получили 10 заказов с => 2500/10= 250 руб.
Цена за продажу - показатель эффективности рекламной кампании. Формула: цена за заказ/процент выкупа.
Пример: Цена за заказ 250 руб. Процент выкупа 50% => цена за продажу 250руб/50%=500 руб.
Конверсия клик-корзина и конверсия корзина-заказ. Формула: конверсия клик-корзина - (кол-во корзин/кол-во кликов )*100% Конверсия корзина-заказ - (кол-во заказов/кол-во корзин )*100%
Пример: кол-во корзин 50. Перешли 100  => конверсия клик-корзина: (50/100)*100%=50%
Заказали 5 раз, добавили в корзину 50 раз => конверсия корзина-заказ (5/50)*100%=10% Основных рекламных инструментов мало, чтобы провести покупателя через всю воронку продаж до последней стадии - покупки вашего товара. 〰️Важно также работать с отзывами, рейтингом, грамотным заполнением складов, SEO и много чем ещё.〰️ #наставничество #WB #OZON #маркетплейсы ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
نمایش همه...
👍 3 3😍 2🔥 1
Photo unavailableShow in Telegram
🔥3 секретных способаВ этом посте уже рассказали вам, что такое «Рекомендательные полки»(РП). И почему об этом так важно знать новичкам. 💡А сейчас пришло время раскрыть 3 способа как лучше показываться в РП! 1. Повышение ставки = более высокому размещению и увеличивает частоту показов вашей карточки. 2. Ранжирование. Если ваша карточка показывает хорошие результаты и занимает высокие органические позиции, то и в РП она будет выше. 3. Визуальный контент. Качество и оптимизация фото сильно влияют на то, как часто ваше объявление будет показываться, точне,  как его распознают алгоритмы WB. 🔗Чтобы понять хорошо ли работает распознавание ваших изображений, используй функцию “Похожие” на фото товара. Если результаты кажутся нелогичными и бессмысленными, это говорит о плохом распознавании.  ✈️В случае, когда система выдает товары-аналоги или предложения конкурентов, распознавание работает корректно. #наставничество #WB #маркетплейсы #OZON #рекомендательныеполки ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
نمایش همه...
👍 3 2🔥 2 1🎉 1💯 1
⤵️Куда же мы пропали и где были последний месяц? Нет, к сожалению не в Египте…Мы были в мире университета и написания диплома! 🌸Затоо, можете нас поздравить реакциями. Мы обе защитились на отлично! И теперь рады немного поделиться своими мыслями, а то совсем в последнее время пропали)
Для нас этот год стал реальной проверкой на прочность.
Мы умудрялись совмещать учебу, бизнес и личную жизнь. Конечно, мы тоже уставали, ✔️но находили в себе силы идти дальше. Именно это и помогло нам добиться таких результатов, что в учебе, что в работе! 🔵С WB сейчас в разы меньше хлопот, нежели в начале. Этот бизнес уже стоит на рельсах, нам его нужно только толкать). Это в свою очередь здорово снижало уровень стресса. 〰️Теперь, подведем итог всему вышесказанному. 〰️ Главное - уметь правильно расставлять приоритеты, делегировать задачи и иметь хорошую поддержку. ✉️Теперь и мы можем немного отдохнуть, насладиться своими победами, а потом, в путь, новые проекты ждать не будут) #маркетплейсы #WB #OZON #наставничество ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
نمایش همه...
IMG_0056.MP41.85 MB
4👍 3🔥 3
Photo unavailableShow in Telegram
⤵️Как выбрать поставщика в Китае? ⚪️Выбор поставщика в Китае — это сложная задача, где все должно быть продумано.   Как убедиться, что вы не попадете в ловушку и ваш выбор окажется верным?  💙Чтобы избежать проблем в будущем, сразу оцениваем производителя правильно.  В этом нам поможет national enterprise credit information publicity system (NECIPS). 🔍NECIPS - навигатор в мире китайского бизнеса. Система не только предотвратит потери времени и денег, но и даст уверенность в юридической чистоте вашего будущего партнера. ✔️После отбора юридически надежных партнеров необходимо сделать следующее: -Оцените объем первой поставки. -Сформируйте четкий технический запрос (ТЗ). -Получите предложения от разных фабрик. -Проанализируйте цены и скрытые расходы. -Выстроите эффективные переговоры с выбранной фабрикой. 🤍Очень полезно, особенно если ты уже думаешь о выходе на WB, поэтому обязательно сохраняй пост! #маркетплейсы #OZON #WB #наставничество ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
نمایش همه...
4🔥 3💯 2👍 1🎉 1
Photo unavailableShow in Telegram
💗Как увеличить трафик на вашу карточку товара? С помощью рекомендательных полок) Что это такое? Давай разбираться! ⚪️Рекомендательные полки (РП) - это новая зона показов в Автоматической рекламе. Объединяет рекомендации на Главной странице ВБ и рекомендации в Карточке товаров. ✔️По информации от WB, до 55% всего трафика на вашу карточку товара поступает благодаря рекомендательным полкам, а это значительная доля! Раньше эти зоны имени минимальный CTR, низкую результативность, и большинство старалось их отключить. 📱Сейчас РП функционируют на основе алгоритмов рекомендаций: WB показывает Ваш товар покупателю, если тот ранее выполнял поиск чего-то схожего. 📊Какие это приносит плюсы: ➕CTR в РП - на высоком уровне, т.к. они отображаются только для заинтересованных покупателей. ➕Так же WB ввел ПОНИЖАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ для всех зон размещения за исключением Поиска, благодаря чему ваша ставка в РП может быть в 3-4 раза меньше. К примеру: Если вы установите цену в размере — 450р. за 1 000 показов, то в Поиске она останется такой же, в то время как в автоматической рекламе стоимость составит уже 125 рублей. 〰️Следовательно, стоимость за клик окажется более выгодной.〰️ #наставничество #WB #OZON #маркетплейсы ALVILOVE | Канал, где мы расскажем тебе, как стать успешным селлером.
نمایش همه...
🔥 4 2 2🥰 1😍 1
00:12
Video unavailableShow in Telegram
🌸Все мы немного Кэрри Брэдшоу, когда речь идет о покупках на WB. #наставничесво #WB #OZON #маркетплейсы ALVILOVE | Канал, где мы расскажем, как стать успешным селлером.
نمایش همه...
IMG_9761.MOV3.74 MB
👍 4 2 1😁 1🎉 1😍 1🤣 1
Photo unavailableShow in Telegram
📱10 телеграм-ботов, которыми пользуются все селлеры!
Не забывай, самый ценный ресурс — время. 
Поэтому, эффективен тот, кто делегирует задачи, а не пытается сам везде успеть и во всем разобраться.  Лучше концентрироваться на стратегических делах, чем постоянно утопать в рутине.  🔗Все по разному решают этот вопрос. Кто-то нанимает себе штат сотрудников, а кто-то пользуется современными технологиями — и тем самым экономит деньги.  Ты бы знал, сколько сейчас существует полезных телеграм-ботов под любой запрос...  🔔Лови подборку: • @wb_sales_bot — проанализирует продажи магазина; • @trend4market_bot — выдаст товары, у которых взлетела выручка; • @adswbbot — узнает реальные цены позиций рекламы в поиске и карточке; • @geotiger_bot — исследует позиции карточек по ключевым словам в разных регионах; • @MpSeoBot — соберет ключевые слова и напишет описание товара; • @calculatprofitbot — посчитает маржинальность / прибыльность товара; • @topfind_bo — сообщит, сколько заказов не хватает для попадания в ТОП по ключевому запросу; • @wbsharks_parser_bot — отследит позиции карточки и остатки на складах; • @review_helpbot — сгенерирует и опубликует ответы на отзывы и вопросы; • @POSTAVLENOru_BOT — покажет склады с самой быстрой доставкой по регионам. ✔️Сохраняй пост, чтобы не потерять! #маркетплейсы #WB #OZON #наставничество ALVILOVE | Канал, где мы расскажем, как стать успешным селлером!
نمایش همه...
👏 5🔥 4💯 3👍 1 1
00:07
Video unavailableShow in Telegram
🌸Что такое CTR и как это связано с воронкой продаж? 🔵CTR или «кликабельность» фото ─ это отношение «кликов» по изображению к количеству его показов. С его помощью можно делать выводы о рентабельности способа продвижения и привлекательности товара. Абсолютно каждый покупатель перед покупкой вашего товара проходит путь, который называется воронка  продаж. ✔️Реклама нацелена на то, чтобы увеличить первые верхние слои этой воронки, чтобы покупатель увидел Ваш товар по нужному запросу и перешел в карточку. ⤵️Рассмотрим показатели, которые влияют на эффективность рекламы на ВБ: • CPM(Cost per mille) - стоимость, которую рекламодатель платит за 1000 показов. Формула: сумма расходов рекламной кампании / количество показов * 1000
Пример: запустили рекламную кампанию, потратили 2000 руб., получили 25000 просмотров, следовательно ставка СРМ -  2000/25000*1000= 80 руб.
• CTR(Click-through rate) -  соотношение числа сделанных кликов к количеству показов (кликабельность), измеряется в процентах. Формула: CTR = клики/показы * 100%
Пример: показов 25000, кликов 540, следовательно CTR =540/25000*100% = 2,16 %
• CPC(Cost Per Click) - цена за клик.  Формула: затраты на рекламу/количество кликов
Пример: затратили 3500 руб., получили 540 кликов, следовательно 3500/540= 6,48 руб.
• ДРР - доля рекламных расходов или затраты на рекламу в %  Формула: (затраты на рекламу / продажи) *100% 
Пример: за месяц потратили на рекламу (внутренняя + внешняя) 550000 руб., продали на 10 000 000 руб., следовательно (550 000/ 10 000 000)*100% =5,5% 
🌸Однако, одного лишь верхнего уровня воронки мало, чтобы покупатель заказал ваш товар. ✈️Как только наберем 17 реакций на этом посте расскажем за какими ещё показателями стоит следить. #наставничество #OZON #WB #маркетплейсы ALVILOVE | Канал, где мы расскажем, как стать успешным селлером.
نمایش همه...
IMG_9693.MP42.53 MB
👍 5💘 5🔥 4👏 3
یک طرح متفاوت انتخاب کنید

طرح فعلی شما تنها برای 5 کانال تجزیه و تحلیل را مجاز می کند. برای بیشتر، لطفا یک طرح دیگر انتخاب کنید.