fa
Feedback
Агент Социализации | Оля Вебер | Обществознание ЕГЭ СМИТАП

Агент Социализации | Оля Вебер | Обществознание ЕГЭ СМИТАП

رفتن به کانال در Telegram

Стану твоим агентом социализации 😎 Со мной ты полюбишь обществознание и успешно сдашь экзамен! 88 моих учеников уже получили свою соточку, станешь следующим? Записывайся на финальный курс https://clck.ru/3SWyXo

نمایش بیشتر

📈 تحلیل کانال تلگرام Агент Социализации | Оля Вебер | Обществознание ЕГЭ СМИТАП

کانال Агент Социализации | Оля Вебер | Обществознание ЕГЭ СМИТАП (@olya_veberrr) در بخش زبانی روسی بازیگری فعال است. در حال حاضر جامعه شامل 20 427 مشترک است و جایگاه 960 را در دسته روان‌شناسی و رتبه 32 725 را در منطقه روسيا دارد.

📊 شاخص‌های مخاطب و پویایی

از زمان ایجاد در невідомо، پروژه رشد سریعی داشته و 20 427 مشترک جذب کرده است.

بر اساس آخرین داده‌ها در تاریخ 26 ژوئن, 2026، کانال فعالیت پایداری دارد. در ۳۰ روز گذشته تغییر اعضا برابر -3 228 و در ۲۴ ساعت گذشته برابر -184 بوده و همچنان دسترسی گسترده‌ای حفظ شده است.

  • وضعیت تأیید: تأیید نشده
  • نرخ تعامل (ER): میانگین تعامل مخاطب 36.55% است و در ۲۴ ساعت نخست پس از انتشار، محتوا معمولاً 24.82% واکنش نسبت به کل مشترکان کسب می‌کند.
  • دسترسی پست‌ها: هر پست به طور میانگین 7 487 بازدید دریافت می‌کند. در اولین روز معمولاً 5 085 بازدید جمع‌آوری می‌شود.
  • واکنش‌ها و تعامل: مخاطبان به‌طور فعال حمایت می‌کنند؛ میانگین واکنش به هر پست 154 است.
  • علایق موضوعی: محتوا بر موضوعات کلیدی مانند обществознание, вебер, вшэ, олей, скрипт تمرکز دارد.

📝 توضیح و سیاست محتوایی

نویسنده این فضا را محل بیان دیدگاه‌های شخصی توصیف می‌کند:
Стану твоим агентом социализации 😎 Со мной ты полюбишь обществознание и успешно сдашь экзамен! 88 моих учеников уже получили свою соточку, станешь следующим? Записывайся на финальный курс https://clck.ru/3SWyXo

به لطف به‌روزرسانی‌های پرتکرار (آخرین داده در تاریخ 27 ژوئن, 2026)، کانال همواره به‌روز و دارای دسترسی بالاست. تحلیل‌ها نشان می‌دهد مخاطبان به‌طور فعال با محتوا تعامل دارند و آن را به نقطه اثرگذاری مهم در دسته روان‌شناسی تبدیل کرده‌اند.

20 375
مشترکین
-18424 ساعت
-2 1977 روز
-3 22830 روز
جذب مشترکین
ژوئن '26
ژوئن '26
+1 192
در 5 کانال‌ها
مه '26
+1 033
در 37 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '26
+1 148
در 35 کانال‌ها
Get PRO
مارس '26
+1 009
در 34 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '26
+1 131
در 38 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '26
+1 408
در 36 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '25
+937
در 41 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '25
+1 720
در 42 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '25
+1 806
در 32 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '25
+2 330
در 36 کانال‌ها
Get PRO
اوت '25
+706
در 49 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '25
+199
در 23 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '25
+680
در 19 کانال‌ها
Get PRO
مه '25
+737
در 4 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '25
+1 047
در 7 کانال‌ها
Get PRO
مارس '25
+1 220
در 3 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '25
+1 001
در 1 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '25
+1 294
در 9 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '24
+1 686
در 2 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '24
+1 015
در 3 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '24
+1 592
در 8 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '24
+1 449
در 14 کانال‌ها
Get PRO
اوت '24
+715
در 10 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '24
+164
در 6 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '24
+1 024
در 7 کانال‌ها
Get PRO
مه '24
+1 028
در 7 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '24
+1 056
در 19 کانال‌ها
Get PRO
مارس '24
+626
در 0 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '24
+544
در 3 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '24
+474
در 0 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '23
+678
در 3 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '23
+1 405
در 2 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '23
+852
در 3 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '23
+1 043
در 0 کانال‌ها
Get PRO
اوت '23
+543
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '23
+3 466
در 0 کانال‌ها
تاریخ
رشد مشترکین
اشارات
کانال‌ها
27 ژوئن+1
26 ژوئن0
25 ژوئن0
24 ژوئن0
23 ژوئن0
22 ژوئن+10
21 ژوئن+18
20 ژوئن0
19 ژوئن+2
18 ژوئن+1
17 ژوئن0
16 ژوئن+3
15 ژوئن+5
14 ژوئن+1
13 ژوئن0
12 ژوئن0
11 ژوئن+198
10 ژوئن+379
09 ژوئن+151
08 ژوئن+114
07 ژوئن+9
06 ژوئن+18
05 ژوئن+30
04 ژوئن+25
03 ژوئن+21
02 ژوئن+116
01 ژوئن+90
پست‌های کانال
Экзамены позади, результаты уже получены, и, конечно, многие сейчас заняты поступлением. Но помимо этого важно отдохнуть и на
Экзамены позади, результаты уже получены, и, конечно, многие сейчас заняты поступлением. Но помимо этого важно отдохнуть и насладиться летом! Поэтому вот небольшое напоминание о том, чем можно заняться этим летом: 🪷побольше гулять, всё-таки лето бывает только раз в году! 🪷проводить время с друзьями и близкими, особенно если кто-то из вас скоро уедет учиться в другой город 🪷устроить себе мини-путешествие или выбраться на природу 🪷съездить на шашлыки 🪷посмотреть сериалы и фильмы, до которых всё не доходили руки 🪷почитать книги не по школьной программе 🪷порисовать, заняться творчеством или попробовать что-то новое 🪷собрать набор LEGO, который давно ждал своего часа 🪷сходить в гончарную студию, на мастер-класс или любое занятие ради интереса 🪷выбраться в СПА, хамам или бассейн 🪷высыпаться без будильников 🪷просто ничего не делать и наслаждаться моментом Впереди новый этап жизни, а пока дайте себе возможность отдохнуть, набраться сил и сохранить побольше тёплых воспоминаний об этом лете🫶🏼 Какие у вас планы на лето, делитесь в комментариях?
P.S. Напоминание для тех, кто перешёл в 11 класс, 1 июля сгорает 15% скидка на запись на годовой курс —https://clck.ru/3UM66S

2
Жизнь после получения результатов ЕГЭ ✨✨✨ Но работа продолжается, мы с командой собираем и анализируем результаты. Готовимся+1
Жизнь после получения результатов ЕГЭ ✨✨✨ Но работа продолжается, мы с командой собираем и анализируем результаты. Готовимся к следующему учебному году! 🪷А ещё успела съездить на съёмку шортс. Посмотрите, в какой студии снимали💅🏻
2 744
3
Друзья, мне очень интересно узнать: на какие специальности и куда вы планируете поступать? Есть ли у вас уже вуз мечты, факул
Друзья, мне очень интересно узнать: на какие специальности и куда вы планируете поступать? Есть ли у вас уже вуз мечты, факультет или специальность, которые для вас сейчас в приоритете? 🪷Поделитесь, где бы вы хотели провести свои студенческие годы, получать образование, развиваться в профессии и открывать для себя что-то новое. Уже появилось ощущение, что школа закончилась, экзамены сданы и впереди начинается совершенно новый этап жизни? 🪷Студенчество — это действительно очень интересное время. Время, когда вы становитесь более самостоятельными, учитесь принимать решения, выстраивать свою жизнь и брать ответственность за своё будущее. Вас ждут новые знакомства, интересные дисциплины, погружение в выбранную область знаний, первые серьёзные профессиональные и исследовательские интересы. 🪷Университет — это один из самых важных и запоминающихся периодов жизни, так же как и школьные годы. И я очень надеюсь, что каждый из вас поступит именно туда, куда мечтает, а время учёбы будет для вас максимально интересным, продуктивным и счастливым. 🪷Надеюсь, что вы найдёте дело, которое будет вас вдохновлять, мотивировать и приносить настоящее удовольствие. Буду рада почитать о ваших планах и мечтах в комментариях ❤️
3 537
4
Надеюсь, ни для кого не жиза 😅 И вы все поступите туда, куда планируете❤️
Надеюсь, ни для кого не жиза 😅 И вы все поступите туда, куда планируете❤️
3 477
5
Дорогие мои, хочу обратиться к вам с небольшой просьбой😌 Если в этом году вы готовились к ЕГЭ вместе со мной, буду очень бла
Дорогие мои, хочу обратиться к вам с небольшой просьбой😌 Если в этом году вы готовились к ЕГЭ вместе со мной, буду очень благодарна, если вы найдёте несколько минут и оставите отзыв о своём обучении. 🪷Для нас это действительно очень важно. Мы вкладываем огромное количество сил, времени и души в наши курсы, поэтому для нас невероятно ценно получать вашу обратную связь. Благодаря вашим отзывам мы понимаем, что получилось особенно хорошо, что было полезно для вас и что помогает вам достигать своих целей. 🪷Кроме того, ваши истории и впечатления помогают будущим выпускникам! Поэтому, если у вас есть желание поделиться своим опытом, буду вам безумно благодарна ⚡️ 📌Оставить отзыв можно здесь: 🪷обсуждение ВК 🪷отзовик 🪷топтьютор
4 268
6
⏺ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: Друзья, чтобы вы не запутались, хочу кратко рассказать, какие возможности для подготовки
⏺ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: Друзья, чтобы вы не запутались, хочу кратко рассказать, какие возможности для подготовки сейчас доступны🪷 🤞🪷ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА Во-первых, если вы понимаете, что написали ЕГЭ по обществознанию не так, как хотелось бы, и хотите улучшить свой результат на пересдаче, у нас сейчас идет набор на курс по дополнительной практике. Там мы будем отрабатывать задания, закрывать пробелы и целенаправленно готовиться к пересдаче. 🪷Подробнее тут 👊🪷Во-вторых, уже открыта запись на годовой курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2026–2027. Сейчас действует скидка 15% на запись (до 1 июля). 🪷Подробнее тут 👀🪷И, наконец, уже через неделю стартует наш бесплатный летний фестиваль, летний лагерь по обществознанию. Если вы переходите в 11 класс, очень рекомендую присоединиться. Летом мы познакомимся с форматом экзамена, разберём самые важные темы, поговорим о стратегии подготовки и сделаем первые шаги к высоким результатам. 🪷Подробнее тут
4 375
7
Тем временем у нас уже 13 соток 🥰🔥 Гордимся каждым!
4 844
8
💯 Оля, спасибо большое тебе и моей наставнице Полине!!! Вы лучшие . Занималась на годовом, результат за 1 год подготовки❤️
💯 Оля, спасибо большое тебе и моей наставнице Полине!!! Вы лучшие . Занималась на годовом, результат за 1 год подготовки❤️
4 812
9
А ещё мы обновили файл по резерву. Добавили задания из других регионов❤️
4 606
10
Друзья, после публикации результатов вы можете задаваться вопросами, почему могли снять баллы, какой ответ должен был быть на максимум? Поэтому мы с командой собрали задания с реального ЕГЭ и подготовили для вас полезный документик. В нём представлены ответы, которые, по нашему мнению, являются наиболее вероятными и обоснованными. ❗️Важно: это не официальные ключи ФИПИ Если вы хотите разобраться в своей работе, понять возможные причины потери баллов или просто сверить свои решения, этот материал может быть вам полезен❤️
4 825
11
Так хочется репостнуть абсолютно все ваши отзывы! 🥹 Читаю каждое сообщение и ещё раз убеждаюсь, какие вы все умнички и сколь+8
Так хочется репостнуть абсолютно все ваши отзывы! 🥹 Читаю каждое сообщение и ещё раз убеждаюсь, какие вы все умнички и сколько труда вложили в свой результат. А ещё моё любимое занятие сейчас, помимо чтения ваших сообщений, смотреть ваши видео реакции на баллы. Делюсь с вами некоторыми из них 🥰
4 793
12
Я безумно горжусь каждым из вас. Правда. Вы такие умнички, такие молодцы! Этот год был непростым, и сам экзамен по обществозн
Я безумно горжусь каждым из вас. Правда. Вы такие умнички, такие молодцы! Этот год был непростым, и сам экзамен по обществознанию в этом году тоже оказался далеко не самым лёгким. Поэтому каждый балл, каждая достигнутая цель — это результат вашего огромного труда, дисциплины и упорства. Спасибо вам за ваши добрые слова, за сообщения и отзывы. Для меня это невероятно ценно❤️ Это был прекрасный год подготовки. Вы невероятные. И сейчас, когда результаты уже приходят, наконец-то можно выдохнуть, похвалить себя и отпраздновать всё то, чего вы смогли добиться. Вы это заслужили! А если ваши баллы оказались не совсем такими, как хотелось бы, пожалуйста, не расстраивайтесь. Один экзамен не определяет ни вашу ценность, ни ваши способности, ни ваше будущее. Впереди у вас ещё очень много возможностей проявить себя и добиться всего, чего вы хотите. Спасибо вам за этот год. Мне очень повезло работать с такими талантливыми, сильными и замечательными ребятами❤️
4 200
13
оля, хочу передать безумную благодарность тебе за этот год. твои вебы были настолько душевные и приятные. каждая твоя шутка з
оля, хочу передать безумную благодарность тебе за этот год. твои вебы были настолько душевные и приятные. каждая твоя шутка запала в сердце ❤️‍🔥 79 баллов не самый высокий результат, но я и не занималась усиленно каждый день, как некоторые. мне было приятно учиться у тебя на курсах, спасибо большое за твои подаренные знания
4 020
14
ОЛЯ 90 АААААА снизили за 19 2 балла, 20 1 балл 24 и 25 по 1 баллу я тебя обожаю, ты подняла меня с 40 баллов!!!
ОЛЯ 90 АААААА снизили за 19 2 балла, 20 1 балл 24 и 25 по 1 баллу я тебя обожаю, ты подняла меня с 40 баллов!!!
3 873
15
90!!! ОЛЯ, СПАСИБО!!! Я с годового! Занималась у тебя весь этот год. Хочу сказать ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ❤️
90!!! ОЛЯ, СПАСИБО!!! Я с годового! Занималась у тебя весь этот год. Хочу сказать ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ❤️
3 770
16
Оля 90!!! Спасибо огромное, без тебя я бы не получил такой результат
Оля 90!!! Спасибо огромное, без тебя я бы не получил такой результат
3 851
17
Оля, 96 баллов!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДГОТОВКУ!!! Такого заряда энергии, любви к предмету и классного преподавателя, кото
Оля, 96 баллов!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДГОТОВКУ!!! Такого заряда энергии, любви к предмету и классного преподавателя, который отдается душой на каждом занятии, я ещё не видел нигде!!🔥🫶💐Отдельная благодарность моему наставнику - Лере!! Человек с большим сердцем и душой!!👏🤩 Со всей любовью и благодарностью, команде SmitUp!!!⬆️😍💯
4 287
18
Большое спасибо❤️❤️❤️❤️, готовилась на годовом курсе , мне кажется лучше курса не бывает , так понятно и не нудно объяснять т
Большое спасибо❤️❤️❤️❤️, готовилась на годовом курсе , мне кажется лучше курса не бывает , так понятно и не нудно объяснять темы это настоящий талант , я безумно Рада , что выбрала смитап ❤️
4 622
19
⏺РАЗБОР ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА/РЕЗЕРВ Доброе утро всем, кто пишет сегодня ЕГЭ по обществознанию! Друзья, выше я оставила ссылку на
⏺РАЗБОР ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА/РЕЗЕРВ Доброе утро всем, кто пишет сегодня ЕГЭ по обществознанию! Друзья, выше я оставила ссылку на документ с разбором заданий с Дальнего Востока(резерв), он будет дополняться в режиме реального времени❤️ Обратите внимание: 🪷Задания редко повторяются полностью, но часто содержат похожие суждения и формулировки, поэтому лучше не пытаться запомнить ответ, а разобраться. 🪷Ключи для второй части — это возможные варианты ответов, если ты написал(-а) по-другому — это не повод переживать! Смотреть разбор Смотреть разбор Смотреть разбор
6 148
20
85!!! Оля, спасибо за этот год, без тебя я бы даже близко не приблизилась к такому результату. Безмерно благодарна тебе и твоим знаниям, которыми ты поделилась с нами))) 🩷🩷
6 486