fa
Feedback
B.B.

B.B.

رفتن به کانال در Telegram

Семья, дети, работа, кофе, футбол, меланхолия, развитие, хобби! Связь📝 : @BachinskiyBoris

نمایش بیشتر
3 631
مشترکین
-724 ساعت
+47 روز
+930 روز
جذب مشترکین
ژوئن '26
ژوئن '26
+99
در 3 کانال‌ها
مه '26
+209
در 6 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '26
+158
در 3 کانال‌ها
Get PRO
مارس '26
+269
در 6 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '26
+506
در 9 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '26
+383
در 4 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '25
+56
در 2 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '25
+57
در 2 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '25
+55
در 3 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '25
+309
در 12 کانال‌ها
Get PRO
اوت '25
+616
در 11 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '25
+177
در 7 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '25
+459
در 8 کانال‌ها
Get PRO
مه '25
+723
در 19 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '25
+375
در 17 کانال‌ها
Get PRO
مارس '25
+175
در 4 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '25
+574
در 10 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '25
+346
در 7 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '24
+596
در 16 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '24
+432
در 12 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '24
+418
در 8 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '24
+279
در 11 کانال‌ها
Get PRO
اوت '24
+91
در 4 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '24
+83
در 5 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '24
+100
در 9 کانال‌ها
Get PRO
مه '24
+474
در 13 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '24
+354
در 11 کانال‌ها
Get PRO
مارس '24
+137
در 1 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '24
+90
در 2 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '24
+84
در 3 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '23
+195
در 7 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '23
+107
در 6 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '23
+169
در 6 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '23
+340
در 0 کانال‌ها
Get PRO
اوت '23
+471
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '23
+272
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '23
+455
در 0 کانال‌ها
Get PRO
مه '23
+658
در 0 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '23
+372
در 0 کانال‌ها
Get PRO
مارس '23
+488
در 0 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '23
+174
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '23
+340
در 0 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '22
+233
در 0 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '22
+483
در 0 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '22
+165
در 0 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '22
+387
در 0 کانال‌ها
Get PRO
اوت '22
+370
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '22
+209
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '22
+114
در 0 کانال‌ها
Get PRO
مه '22
+317
در 0 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '22
+397
در 0 کانال‌ها
Get PRO
مارس '22
+49
در 0 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '22
+75
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '22
+27
در 0 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '21
+174
در 0 کانال‌ها
Get PRO
نوامبر '21
+405
در 0 کانال‌ها
Get PRO
اکتبر '21
+305
در 0 کانال‌ها
Get PRO
سپتامبر '21
+27
در 0 کانال‌ها
Get PRO
اوت '21
+120
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژوئیه '21
+88
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژوئن '21
+59
در 0 کانال‌ها
Get PRO
مه '21
+66
در 0 کانال‌ها
Get PRO
آوریل '21
+108
در 0 کانال‌ها
Get PRO
مارس '21
+130
در 0 کانال‌ها
Get PRO
فوریه '21
+127
در 0 کانال‌ها
Get PRO
ژانویه '21
+17
در 0 کانال‌ها
Get PRO
دسامبر '20
+964
در 0 کانال‌ها
تاریخ
رشد مشترکین
اشارات
کانال‌ها
22 ژوئن+2
21 ژوئن+2
20 ژوئن+6
19 ژوئن+3
18 ژوئن+7
17 ژوئن+3
16 ژوئن+6
15 ژوئن+7
14 ژوئن0
13 ژوئن+5
12 ژوئن+9
11 ژوئن+4
10 ژوئن+9
09 ژوئن+4
08 ژوئن+2
07 ژوئن+4
06 ژوئن+3
05 ژوئن+5
04 ژوئن+5
03 ژوئن+2
02 ژوئن+4
01 ژوئن+7
پست‌های کانال
Хелоу, гайз! Хоть что-то должно быть подвязанное к ЧМ. Пусть это будет забугорное приветствие. • Посмотрел только матч открыт
Хелоу, гайз! Хоть что-то должно быть подвязанное к ЧМ. Пусть это будет забугорное приветствие. • Посмотрел только матч открытия. • Собрал пару прессов — тщетно. • В нашем конкурсе на 72 месте из 75. • Редко бываю онлайн. Прошу понять и простить. На скрине 9-ка лучших. После первого тура! 🏆 Призы: 1) 13000 руб 2) 7000 руб 3) 4000 руб 4-5) 1 кг кофе! 6-10) подписка на месяц на «три буквы» чтоб быть на связи! Буду биться-бороться. На связи.

2
Доброе утро Если пропустили вчера, ознакомьтесь сегодня. Отличный был прогноз. https://t.me/+Zd2F5uEE09tmYTAy Я позже что-нибудь расскажу. ☕️
264
3
​​Новиков Артём – Один из самых топовых аналитиков по футболу, с грамотным анализом прогнозов, большими коэффициентами, и большой проходимостью. Специализируется исключительно на ординар и двойниках, все как вы любите. А вот его крайние результаты⬇️ ✖️ 3.45 ✅ 2.10 ✅ 2.18 ✅ 2.03 ✅ 2.00 ✅ 1.99 ✅ 2.98 ✖️ 2.13 ✅ 1.60 ✅2.20 ✅ 1.98. 📈 Коэффициенты: 3.10 +- 🔥 Прогнозы на все топовые матчи можете наблюдать каждый день у Артема на канале, а сегодня он опубликовал шикарный одинар на Чемпионат Мира, заходи и забирай Конфетку⬇️ ⏩ https://t.me/+Zd2F5uEE09tmYTAy
418
4
Так и так, наш конкурс стартовал. И он будет в отдельной группе. Но тут тоже без дела сидеть не будем. Рассказываю: На время
Так и так, наш конкурс стартовал. И он будет в отдельной группе. Но тут тоже без дела сидеть не будем. Рассказываю: На время ЧМ моими партнёрами стали 1️⃣2️⃣3️⃣ Что для меня: Мне заплатят денег. Я могу ставить на ЧМ и развлекать вас. Что для вас: • На время турнира там будет крутой розыгрыш призов на 15.000.000 (MacBook Pro, iPhone 17 Pro Max, PS5 Pro…) ✅ Сделай ставку от 500₽ ✅ Выбери коэффициент от 1.30 ✅ Получай и копи купоны за ставки ✅ Участвуй в розыгрышах каждого этапа • Для новеньких за каждые 500р депозит 1000р фрибет. И так можно провернуть 20 раз. И залутать двадцатку. (+ выполнить простые условия для отыгрыша) Ну разве это не праздник. Как раз под шумок открытия ЧМ. А тк это глобальная версия тут нет подвязки к географии. Регистрироваться могут все. Ура товарищи! 💵 https://influlink.me/bachinskiy — моя ссылка для регистрации.
107
5
Ещё три часа на сборы. И стартуем.
255
6
Доброе утро Сегодня стартует Чемпионат мира. У меня так же как и у вас нет никаких ожиданий и предвкушений. Но… мы можем это исправить. Пока нас собралось 50 человек, давайте соберём 100? Первое — участников сто. Это мало. Это достаточно мало, чтобы занять первое место без очереди. Сто человек на Чемпионат Мира — это хороший шанс победить. Второе — участников сто. Это много. Это достаточно много, чтобы противостоять персидской армии. Сто человек — сто отборных ставочников, сто причин не пропускать ЧМ. Главное — признайте свое лидерство, и вперёд! Третье — участников сто. Это не много, не мало. Это начало. Я не выигрывал конкурсы никогда — я продолжаю верить. При этом я не как-то там верю — я верю в себя. Рано или поздно всё случится. Когда наступит это рано или поздно, для вас?возможно на этом ЧМ.
1 401
7
#анонс Приветствую, подписчики моего канала. Рассказываю: • Первое, сейчас договариваюсь с БК, чтоб они мне заплатили, а я ва
#анонс Приветствую, подписчики моего канала. Рассказываю: • Первое, сейчас договариваюсь с БК, чтоб они мне заплатили, а я вам про них рассказал, вы зарегестрировались и выиграли много денег. Они наверно не очень обрадуются, но я буду рад — ссылка не реферальная. •Второе, завтра Чемпионат мира. И пора выбирать долгосроки. Рекомендую поставить на себя! У нас завтра стартует внутренний турнир на ЧМ. Кратко: • Система начисления очков. • ТС/Разница/Исход + есть дополнительные баллы. • Тот у кого больше баллов станет Чемпионом мира и заберёт главный приз. • Призовой банк формируется из взносов. Более подробная информация по баллам. И призам будет в группе где будем играть. Должно быть весело. ❗️Как вступить: • Взнос от 500р дальше по желанию и возможности. • 2200 2479 5476 9205 — ВТБ. Скидывайте чек мне в ЛС @BachinskiyBoris Я добавлю вас в группу и скину доступ в бота где будет проходить турнир. Все легко и непринуждённо.
1 241
8
Фото-пятница! Дайте разбавим «беспробудную хтонь» ярким, сочными, летними фотокарточками. У меня эспрессо-тоник. А у вас? (За
Фото-пятница! Дайте разбавим «беспробудную хтонь» ярким, сочными, летними фотокарточками. У меня эспрессо-тоник. А у вас? (За шашлыки бан)
1 277
9
Привет интернет Я открываю телеграм. Последнее сообщение — пять дней назад. Я смотрю на него… У меня есть жена. У меня есть дети. У меня есть ипотека. И долги. У меня нет времени на телеграм. Я смотрю на свои чаты. (Читаю) Там живые люди, крутые (не все, но многие из вас) которые ждут, когда я снова напишу. (Наверно) Но я не пишу. Я работаю. Я сплю. Я живу. Телеграм — это роскошь. Роскошь — это когда у тебя есть время на себя. У меня его нет. Привет, три тысячи шестьсот тридцать семь человек. Я вас помню. Но сейчас мне нужно зарабатывать. Скоро вернусь. К ЧМ думаю, что-то придумать. Хэв э найс Дэй.
1 180
10
День защиты детей Мне было пять. Я не помню. Но помню, что мама плакала. Мне было десять. Я думал, что защита — это когда пап
День защиты детей Мне было пять. Я не помню. Но помню, что мама плакала. Мне было десять. Я думал, что защита — это когда папа приходит. Папа не приходил. В двенадцать меня никто не защитил. Я был предоставлен сам себе. Это и есть настоящая защита — когда ты на улице и учишься принимать решения сам. В тридцать я защищаю своих детей иначе. Не давать себя в обиду. Я не учу их драться. Я учу их говорить "нет". Это сложнее. Что я понял. Дети не нуждаются в защите от мира. Им нужна защита от тех, кто думает, что знает, как им жить. (Это уже с подростками. Тут сложнее всего) У меня два пацана и две девчонки. И это невероятно. С праздником. Хэв э найс Дэй.
1 330
11
О, а это что за праздник сегодня? В кое-то веке могу посмотреть ЛЧ. (Пенальти?)
1 093
12
#оффтоп Привет интернет. Рассказываю: • Мы дождались лето. Ура. • Тренировки и труд = результат. Сегодня удалось вновь взять+3
#оффтоп Привет интернет. Рассказываю: • Мы дождались лето. Ура. • Тренировки и труд = результат. Сегодня удалось вновь взять первое место. • А после соревнований выудить такую рыбёху. Такие вот новости. Да, напоминаю, что это все еще ставочный канал, и к ЧМ контент будет. А пока — пока.
1 273
13
🎉 Результаты розыгрыша: 🏆 Победители: 1. . (@ProjectBaxter) 2. Владимир (@vladimirtennistable) 3. Dmitriy (dvp1412) (@dvp1412) ✔️Проверить результаты
1 141
14
Стиль — это не одежда. Это то, как строишь цели — тихо и последовательно. Стиль в целях — это не громкие заявления, а мелкие ежедневные действия. И вот у этих ребят есть свой стиль и узнаваемая айдентика. Если вчера пропустили ознакомьтесь: https://t.me/freemasonbetting Доброе утро. А я пойду завою нам Кофе.
1 507
15
Здесь я сделаю небольшое отступление. Вижу ваши сердца и прошу вас их объединить, и так же дружно заглянуть к ребятам на кана
Здесь я сделаю небольшое отступление. Вижу ваши сердца и прошу вас их объединить, и так же дружно заглянуть к ребятам на канал. • Там найдёте NBA, NHL, MLB и остальные американские рынки. • Ежедневная подборка преимущественно валуйных исходов. • Ну и полная статистика предполагаемых вариантов. Красота? Однозначно. Тут каждый соберёт себе «плей-лист» по вкусу. Поддержите, подпишитесь, последите: ➡️ https://t.me/freemasonbetting
0
16
#оффтоп Если вдруг спрашиваете, как у меня дела, то я живой, богат и счастлив. (Демонстрирую.)
#оффтоп Если вдруг спрашиваете, как у меня дела, то я живой, богат и счастлив. (Демонстрирую.)
1 518
17
Лёха Миранчук опять забил. Просыпайтесь.
Лёха Миранчук опять забил. Просыпайтесь.
1 598
18
Чемпионат мира. Подготовка. Чтобы в пять утра смотреть Кабо-Верде — Кюрасао, тут без кофе не обойтись. Разыграем три килограм
Чемпионат мира. Подготовка. Чтобы в пять утра смотреть Кабо-Верде — Кюрасао, тут без кофе не обойтись. Разыграем три килограмма сочной Бразилии. Что делаем? Подписаться на: • @Boris_Bachinskiy — муж, отец, эспрессо иногда экспрессы. • Мастерская Джузеппе — тут знание и опыт = успех. Тыкнуть на кнопку «ЧМ» и все! Итоги 28.05! Три счастливчика будут выбраны случайным образом. (Отправим внутри РФ)
2 683
19
#мысли Скоро ЧМ. Теперь и футбол можно утром посмотреть. Ура. Предвкушаете? Или пропала магия из детства, как на Новый год?
#мысли Скоро ЧМ. Теперь и футбол можно утром посмотреть. Ура. Предвкушаете? Или пропала магия из детства, как на Новый год?
1 279
20
#оффтоп Привет интернет. Так и так, чемпионство «Зенита», «Арсенала», отставки, назначения — оставим это на обсуждение компетентным «Геничам» у меня к вам просьба: В этом году мы без номинаций, но в прошлом году было круто. Кушал, выпивал, смотрел на красивых людей, познакомился с прекрасными ребятами. Один из них, Паша, ведёт свой сочный блог, и его не менее сочный текст попал в номинацию. (Как раз сейчас читаю под кофеёк) Поддержите голосом товарища, почитайте текст. А новости в пекло. Хэв э найс Дэй. https://t.me/vospitannik/15526 — тут подробности, куда надо жмякнуть.
1 340