Мирослава Регинская (Свободу Стрелкову!)
Канал создан 23 июля 2023 года для публикаций сообщений и материалов о состоянии дел Игоря Ивановича Стрелкова, материалов уголовного дела, решений суда и публикации личных сообщений Стрелкова из застенков. Резервных и дублирующих каналов нет и не будет.
Mostrar más55 030
Suscriptores
+3324 horas
-577 días
-88930 días
Menciones del Canal
0%
Reposts del Canal
0%
MEJORES Publicaciones de Anuncios Utilizadas para Publicidad
Carga de datos en curso...
Mención de
Carga de datos en curso...
Menciones y Reposts
Canales de
Fecha de Publicación | Canal | Publicación | Todo el tiempo |
38.7k ~26.5k 68.58% | Стрелков о Сирии...
https://t.me/i_strelkov_2023/1341 | ||
45.8k ~18.6k 40.64% | Стрелков о Сирии...
https://t.me/i_strelkov_2023/1341 | ||
7.2k ~1.4k 19.48% | https://t.me/i_strelkov_2023/1340
Тот факт, что полковник Стрелков, на данный момент, один из лучших военно-политических аналитиков и прогнозистов России, на мой взгляд, сомнению не подлежит. Он допускает ошибки предельно редко. За что и подвергается... | ||
38.7k ~26.5k 68.58% | https://t.me/i_strelkov_2023/1340
Тот факт, что полковник Стрелков, на данный момент, один из лучших военно-политических аналитиков и прогнозистов России, на мой взгляд, сомнению не подлежит. Он допускает ошибки предельно редко. За что и подвергается... | ||
45.8k ~18.6k 40.64% | Стрим сегодня..https://t.me/i_strelkov_2023/1335 | ||
14.5k ~3.1k 21.46% | https://t.me/boost/i_strelkov_2023 | ||
5.2k ~963 18.48% | Russia’s Supreme Court Upholds Prison Sentence for Ex-Rebel Commander Girkin
Russia’s Supreme Court upheld the four-year prison sentence for nationalist and former rebel commander Igor Girkin, his wife and Russian media reported Wednesday.
Girkin, a convicted war criminal in the West and better known by his alias Igor Strelkov, was convicted of “inciting extremism” in January. The 53-year-old was arrested last summer after he criticized President Vladimir Putin’s handling of the Ukraine war.
Read more | Subscribe to our channel | ||
5.3k ~3.2k 60.39% | А эта история очень хорошо демонстрирует двойные стандарты, в эпоху которых мы с вами живем.
Наш Игорь Стрелков остается в неволе, а Якубов с Джамбетовым едут штурмовать чайхану.
Выводы делайте сами. | ||
2.4k ~3.2k 132.94% | Напоминаю: Стрелков не должен сидеть при нынешней власти РФ. Его отправка в колонию — это самое настоящие лицемерие властей РФ.
https://t.me/i_strelkov_2023/1322 | ||
2.4k ~765 32.46% | И о важном. Свободу Игорю Стрелкову! | ||
45.8k ~18.6k 40.64% | Завтра - наш прямой эфир...
https://t.me/i_strelkov_2023/1313 | ||
778 ~133 17.16% | Прогноз Стрелкова
Опубликовано письма И.И.Стрелкова от 11.10, в котором он полагает, что 1.ротации не будет, так как без частичной мобилизации её не провести, а её не будет, да и «замена уже имеющих значительный боевой опыт "зелёными" новобранцами понизит качество боевых частей и соединений, но (одновременно) значительно увеличит людские потери. А негативный эффект для экономики и общественно-политической ситуации в тылу ограниченная мобилизация принесёт почти такой же (или близкий к нему), как и более серьёзные мероприятия такого рода».
Но вполне можно ожидать мобилизации позже «после того, как нам опять "наломают бока" (и "наломают" более глубоко и серьёзно, чем в Курском приграничье). К сожалению, в перспективе я полагаю такую ситуацию очень вероятной. Соответственно, крупные неудачи заставят принимать меры, которые наши власти стремятся избежать даже вопреки всем очевидным стратегическим резонам и даже вопреки острой необходимости.
Поэтому, увы, — ждём не мобилизации "для одержания в будущем решительной победы", а очередного "пожарного сполоха для затыкания возникших дыр".
В целом прогноз трезвый и профессиональный, но с военной точки зрения. Вообще публичные прогнозы на войне дело не совсем простое. Для народа и солдат прогнозы должны быть оптимистичными по определению, то есть власть должна «подкручивать» позитив. Для себя власть должна получать аналитику с подкручиванием в другую сторону, с большим упором на угрозы. Объективно могут писать нейтралы, если таковые вообще найдутся. Проблема РФ в том, что есть большие проблемы с доверием к ведущей войну элите. Как пишет Стрелков: «2.По общей ситуации (совсем коротко): у меня сложилось и окрепло до "железной степени", что в нашей высшей властной/экономической элите активно действует группа, сознательно ведущая страну к военному поражению, — как единственному понятному для них способу выйти из войны, сохранив власть и собственность».
Ну, то что в элите раскол, пусть и не особо явный было понятно и до СВО. Часть элиты надеется проскочить и отделаться малой кровью, часть просто уже нацелена на постпутинский период. Ошибаются, как известно, обе группы. В этом смысле можно вспомнить февраль 1917 г., когда действия многих элитных групп привели к полной катастрофе. В нашем случае такой вариант, конечно, маловероятен, но тряхнуть может сильно.
Что касается оценки военно-политической ситуации, я бы указал на возможность проседания боевого духа на Украине, так как её ресурсы истощаются быстрее, чем у РФ. Она не может без постоянной мобилизации поддерживать стабильность на фронте, а неуклонное наступление ВС РФ говорит о том, что, если РФ и не видно, что РФ может быстро одержать победу, то уж Украине до возврата к 1991 г. неизмеримо дальше. Так что ВСУ могут посыпаться в какой-то момент. Да и у РФ есть ещё козыри, у Украины тоже есть, но меньше.
Расчёт только на международный фактор. Он в теории, действительно, может перевернуть ситуацию, но это вряд ли. Кстати, Стрелков оценивает позицию Запада как достаточно твердую, несмотря на разногласия, я же лично согласен с той оценкой, что Запад как раз расколот и есть баланс трех основных сил – США, ЕС и Британия. Если США хотят нанести ущерб как РФ, так и ЕС, то ЕС тайно заинтересован в поражении США на Украине. Британцы тоже, но они постоянно продают американцам услуги по решению их проблем, так что тут вопрос торговли. https://t.me/i_strelkov_2023/1310 | ||
1.6k ~554 34.84% | Прогноз Стрелкова
Опубликовано письма И.И.Стрелкова от 11.10, в котором он полагает, что 1.ротации не будет, так как без частичной мобилизации её не провести, а её не будет, да и «замена уже имеющих значительный боевой опыт "зелёными" новобранцами понизит качество боевых частей и соединений, но (одновременно) значительно увеличит людские потери. А негативный эффект для экономики и общественно-политической ситуации в тылу ограниченная мобилизация принесёт почти такой же (или близкий к нему), как и более серьёзные мероприятия такого рода».
Но вполне можно ожидать мобилизации позже «после того, как нам опять "наломают бока" (и "наломают" более глубоко и серьёзно, чем в Курском приграничье). К сожалению, в перспективе я полагаю такую ситуацию очень вероятной. Соответственно, крупные неудачи заставят принимать меры, которые наши власти стремятся избежать даже вопреки всем очевидным стратегическим резонам и даже вопреки острой необходимости.
Поэтому, увы, — ждём не мобилизации "для одержания в будущем решительной победы", а очередного "пожарного сполоха для затыкания возникших дыр".
В целом прогноз трезвый и профессиональный, но с военной точки зрения. Вообще публичные прогнозы на войне дело не совсем простое. Для народа и солдат прогнозы должны быть оптимистичными по определению, то есть власть должна «подкручивать» позитив. Для себя власть должна получать аналитику с подкручиванием в другую сторону, с большим упором на угрозы. Объективно могут писать нейтралы, если таковые вообще найдутся. Проблема РФ в том, что есть большие проблемы с доверием к ведущей войну элите. Как пишет Стрелков: «2.По общей ситуации (совсем коротко): у меня сложилось и окрепло до "железной степени", что в нашей высшей властной/экономической элите активно действует группа, сознательно ведущая страну к военному поражению, — как единственному понятному для них способу выйти из войны, сохранив власть и собственность».
Ну, то что в элите раскол, пусть и не особо явный было понятно и до СВО. Часть элиты надеется проскочить и отделаться малой кровью, часть просто уже нацелена на постпутинский период. Ошибаются, как известно, обе группы. В этом смысле можно вспомнить февраль 1917 г., когда действия многих элитных групп привели к полной катастрофе. В нашем случае такой вариант, конечно, маловероятен, но тряхнуть может сильно.
Что касается оценки военно-политической ситуации, я бы указал на возможность проседания боевого духа на Украине, так как её ресурсы истощаются быстрее, чем у РФ. Она не может без постоянной мобилизации поддерживать стабильность на фронте, а неуклонное наступление ВС РФ говорит о том, что, если РФ и не видно, что РФ может быстро одержать победу, то уж Украине до возврата к 1991 г. неизмеримо дальше. Так что ВСУ могут посыпаться в какой-то момент. Да и у РФ есть ещё козыри, у Украины тоже есть, но меньше.
Расчёт только на международный фактор. Он в теории, действительно, может перевернуть ситуацию, но это вряд ли. Кстати, Стрелков оценивает позицию Запада как достаточно твердую, несмотря на разногласия, я же лично согласен с той оценкой, что Запад как раз расколот и есть баланс трех основных сил – США, ЕС и Британия. Если США хотят нанести ущерб как РФ, так и ЕС, то ЕС тайно заинтересован в поражении США на Украине. Британцы тоже, но они постоянно продают американцам услуги по решению их проблем, так что тут вопрос торговли. https://t.me/i_strelkov_2023/1310 | ||
1.6k ~514 31.83% | Наш Верховный Главнокомандующий наградил Дмитрия Лысаковского, известного под позывным "Гудвин" орденом мужества посмертно. Сегодня, судя по видео, отдали все воинские почести по высшему разряду.
Это, бесспорно, важное решение, которое хоть как-то снимет то напряжение, которое возникло из-за случившейся несправедливости.
Вечная память героям! | ||
7.2k ~553 7.66% | Прогноз Стрелкова
Опубликовано письма И.И.Стрелкова от 11.10, в котором он полагает, что 1.ротации не будет, так как без частичной мобилизации её не провести, а её не будет, да и «замена уже имеющих значительный боевой опыт "зелёными" новобранцами понизит качество боевых частей и соединений, но (одновременно) значительно увеличит людские потери. А негативный эффект для экономики и общественно-политической ситуации в тылу ограниченная мобилизация принесёт почти такой же (или близкий к нему), как и более серьёзные мероприятия такого рода».
Но вполне можно ожидать мобилизации позже «после того, как нам опять "наломают бока" (и "наломают" более глубоко и серьёзно, чем в Курском приграничье). К сожалению, в перспективе я полагаю такую ситуацию очень вероятной. Соответственно, крупные неудачи заставят принимать меры, которые наши власти стремятся избежать даже вопреки всем очевидным стратегическим резонам и даже вопреки острой необходимости.
Поэтому, увы, — ждём не мобилизации "для одержания в будущем решительной победы", а очередного "пожарного сполоха для затыкания возникших дыр".
В целом прогноз трезвый и профессиональный, но с военной точки зрения. Вообще публичные прогнозы на войне дело не совсем простое. Для народа и солдат прогнозы должны быть оптимистичными по определению, то есть власть должна «подкручивать» позитив. Для себя власть должна получать аналитику с подкручиванием в другую сторону, с большим упором на угрозы. Объективно могут писать нейтралы, если таковые вообще найдутся. Проблема РФ в том, что есть большие проблемы с доверием к ведущей войну элите. Как пишет Стрелков: «2.По общей ситуации (совсем коротко): у меня сложилось и окрепло до "железной степени", что в нашей высшей властной/экономической элите активно действует группа, сознательно ведущая страну к военному поражению, — как единственному понятному для них способу выйти из войны, сохранив власть и собственность».
Ну, то что в элите раскол, пусть и не особо явный было понятно и до СВО. Часть элиты надеется проскочить и отделаться малой кровью, часть просто уже нацелена на постпутинский период. Ошибаются, как известно, обе группы. В этом смысле можно вспомнить февраль 1917 г., когда действия многих элитных групп привели к полной катастрофе. В нашем случае такой вариант, конечно, маловероятен, но тряхнуть может сильно.
Что касается оценки военно-политической ситуации, я бы указал на возможность проседания боевого духа на Украине, так как её ресурсы истощаются быстрее, чем у РФ. Она не может без постоянной мобилизации поддерживать стабильность на фронте, а неуклонное наступление ВС РФ говорит о том, что, если РФ и не видно, что РФ может быстро одержать победу, то уж Украине до возврата к 1991 г. неизмеримо дальше. Так что ВСУ могут посыпаться в какой-то момент. Да и у РФ есть ещё козыри, у Украины тоже есть, но меньше.
Расчёт только на международный фактор. Он в теории, действительно, может перевернуть ситуацию, но это вряд ли. Кстати, Стрелков оценивает позицию Запада как достаточно твердую, несмотря на разногласия, я же лично согласен с той оценкой, что Запад как раз расколот и есть баланс трех основных сил – США, ЕС и Британия. Если США хотят нанести ущерб как РФ, так и ЕС, то ЕС тайно заинтересован в поражении США на Украине. Британцы тоже, но они постоянно продают американцам услуги по решению их проблем, так что тут вопрос торговли. https://t.me/i_strelkov_2023/1310 | ||
6.8k ~4.4k 64.40% | Прогноз Стрелкова
Опубликовано письма И.И.Стрелкова от 11.10, в котором он полагает, что 1.ротации не будет, так как без частичной мобилизации её не провести, а её не будет, да и «замена уже имеющих значительный боевой опыт "зелёными" новобранцами понизит качество боевых частей и соединений, но (одновременно) значительно увеличит людские потери. А негативный эффект для экономики и общественно-политической ситуации в тылу ограниченная мобилизация принесёт почти такой же (или близкий к нему), как и более серьёзные мероприятия такого рода».
Но вполне можно ожидать мобилизации позже «после того, как нам опять "наломают бока" (и "наломают" более глубоко и серьёзно, чем в Курском приграничье). К сожалению, в перспективе я полагаю такую ситуацию очень вероятной. Соответственно, крупные неудачи заставят принимать меры, которые наши власти стремятся избежать даже вопреки всем очевидным стратегическим резонам и даже вопреки острой необходимости.
Поэтому, увы, — ждём не мобилизации "для одержания в будущем решительной победы", а очередного "пожарного сполоха для затыкания возникших дыр".
В целом прогноз трезвый и профессиональный, но с военной точки зрения. Вообще публичные прогнозы на войне дело не совсем простое. Для народа и солдат прогнозы должны быть оптимистичными по определению, то есть власть должна «подкручивать» позитив. Для себя власть должна получать аналитику с подкручиванием в другую сторону, с большим упором на угрозы. Объективно могут писать нейтралы, если таковые вообще найдутся. Проблема РФ в том, что есть большие проблемы с доверием к ведущей войну элите. Как пишет Стрелков: «По общей ситуации (совсем коротко): у меня сложилось и окрепло до "железной степени", что в нашей высшей властной/экономической элите активно действует группа, сознательно ведущая страну к военному поражению, — как единственному понятному для них способу выйти из войны, сохранив власть и собственность».
Ну, то что в элите раскол, пусть и не особо явный было понятно и до СВО. Часть элиты надеется проскочить и отделаться малой кровью, часть просто уже нацелена на постпутинский период. Ошибаются, как известно, обе группы. В этом смысле можно вспомнить февраль 1917 г., когда действия многих элитных групп привели к полной катастрофе. В нашем случае такой вариант, конечно, маловероятен, но тряхнуть может сильно.
Что касается оценки военно-политической ситуации, я бы указал на возможность проседания боевого духа на Украине, так как её ресурсы истощаются быстрее, чем у РФ. Она не может без постоянной мобилизации поддерживать стабильность на фронте, а неуклонное наступление ВС РФ говорит о том, что, если РФ и не видно, что РФ может быстро одержать победу, то уж Украине до возврата к 1991 г. неизмеримо дальше. Так что ВСУ могут посыпаться в какой-то момент. Да и у РФ есть ещё козыри, у Украины тоже есть, но меньше.
Расчёт только на международный фактор. Он в теории, действительно, может перевернуть ситуацию, но это вряд ли. Кстати, Стрелков оценивает позицию Запада как достаточно твердую, несмотря на разногласия, я же лично согласен с той оценкой, что Запад как раз расколот и есть баланс трех основных сил – США, ЕС и Британия. Если США хотят нанести ущерб как РФ, так и ЕС, то ЕС тайно заинтересован в поражении США на Украине. Британцы тоже, но они постоянно продают американцам услуги по решению их проблем, так что тут вопрос торговли. https://t.me/i_strelkov_2023/1310 | ||
2.5k ~1.6k 66.30% | Мрачные пророчества Игоря Стрелкова
https://t.me/i_strelkov_2023/1310 | ||
26.0k ~8.0k 30.88% | В два захода при помощи волотнеров удалось доставить раненым бойцам в одном из госпиталей ДНР антибиотик цефтриаксон и шприцы к нему (отчет 1, отчет 2).
Поскольку антибиотик применяется постоянно и в огромном количестве случаев, к настоящему моменту госпиталь исчерпал все свои запасы до конца года.
Цена одной ампулы — 34,69 рублей за единицу, шприцов — 559 рублей за 100 штук. Каждого требуется минимум 2000 единиц в месяц.
Препарат можно доставлять партиями на две недели вперед. Это 40 280 рублей раз в две недели.
Если вы, друзья, сможете закрыть хоть какую-то часть потребности в нем — будет очень здорово. В конце месяца сделаю отчет по поступившей сумме и тому, сколько антибиотика удалось на нее закупить.
Номер карты:
2200700763914313 | ||
1.5k ~2.0k 135.42% | В два захода при помощи волотнеров удалось доставить раненым бойцам в одном из госпиталей ДНР антибиотик цефтриаксон и шприцы к нему (отчет 1, отчет 2).
Поскольку антибиотик применяется постоянно и в огромном количестве случаев, к настоящему моменту госпиталь исчерпал все свои запасы до конца года.
Цена одной ампулы — 34,69 рублей за единицу, шприцов — 559 рублей за 100 штук. Каждого требуется минимум 2000 единиц в месяц.
Препарат можно доставлять партиями на две недели вперед. Это 40 280 рублей раз в две недели.
Если вы, друзья, сможете закрыть хоть какую-то часть потребности в нем — будет очень здорово. В конце месяца сделаю отчет по поступившей сумме и тому, сколько антибиотика удалось на нее закупить.
Номер карты:
2200700763914313 | ||
38.7k ~26.5k 68.58% | https://t.me/i_strelkov_2023/1303 | ||
45.8k ~18.6k 40.64% | Стрелков о деле Эрнеста и Гудвина и о перспективах перемирия.
https://t.me/i_strelkov_2023/1299 | ||
1.8k ~32 1.80% | Соратники, начинается стрим с
Мирославой Регинской.
Ссылка на трансляцию. | ||
14.7k ~2.0k 13.57% | Соратники, начинается стрим с
Мирославой Регинской.
Ссылка на трансляцию. | ||
44.2k ~25.6k 57.86% | Соратники, начинается стрим с
Мирославой Регинской.
Ссылка на трансляцию. | ||
14.7k ~2.0k 13.57% | Соратники, приглашён Мирославой Регинской на совместный стрим, который пройдет в это воскресенье, 6 октября в 14.00.
Мирослава Регинская, общественный деятель, волонтёр, которая помогает Армии, мирным жителям проживающим во фронтовой и прифронтовой зонах. А так же, является супругой Игоря Ивановича Стрелкова.
Ссылка на трансляцию. | ||
1.5k ~2.0k 135.42% | Такая классная девочка, с ума сойти просто! И букетик подарила.
https://t.me/i_strelkov_2023/1292 | ||
521 ~281 53.93% | Картинка на случай буквально любых "выступлений" Соловьева)
https://t.me/i_strelkov_2023/1290 | ||
778 ~133 17.16% | Супруга Стрелкова Мирослава уже опровергла эту "информацию".
Но сам факт появления этих вбросов в желтой прессе с миллионными аудиториями, очень скверный признак.
Нужно максимально распространить опровержение.
@soldat_prav | ||
285 ~23 8.07% | Супруга Стрелкова Мирослава уже опровергла эту "информацию".
Но сам факт появления этих вбросов в желтой прессе с миллионными аудиториями, очень скверный признак.
Нужно максимально распространить опровержение.
@soldat_prav | ||
26.0k ~8.0k 30.88% | Супруга Стрелкова Мирослава уже опровергла эту "информацию".
Но сам факт появления этих вбросов в желтой прессе с миллионными аудиториями, очень скверный признак.
Нужно максимально распространить опровержение.
@soldat_prav | ||
Супруга Стрелкова Мирослава уже опровергла эту "информацию".
Но сам факт появления этих вбросов в желтой прессе с миллионными аудиториями, очень скверный признак.
Нужно максимально распространить опровержение.
@soldat_prav | |||
1.4k ~638 45.34% | Супруга Стрелкова Мирослава уже опровергла эту "информацию".
Но сам факт появления этих вбросов в желтой прессе с миллионными аудиториями, очень скверный признак.
Нужно максимально распространить опровержение.
@soldat_prav | ||
275 ~81 29.35% | Супруга Стрелкова Мирослава уже опровергла эту "информацию".
Но сам факт появления этих вбросов в желтой прессе с миллионными аудиториями, очень скверный признак.
Нужно максимально распространить опровержение.
@soldat_prav | ||
Супруга Стрелкова Мирослава уже опровергла эту "информацию".
Но сам факт появления этих вбросов в желтой прессе с миллионными аудиториями, очень скверный признак.
Нужно максимально распространить опровержение.
@soldat_prav | |||
47.8k ~19.1k 40.00% | Супруга Стрелкова Мирослава уже опровергла эту "информацию".
Но сам факт появления этих вбросов в желтой прессе с миллионными аудиториями, очень скверный признак.
Нужно максимально распространить опровержение.
@soldat_prav | ||
268 ~82 30.60% | ⚡️ В который раз я вынуждена опровергать недобросовестную информацию от "журналистов" Shot.
Четко заявляю: у моего мужа, Игоря Стрелкова, по последней известной мне информации, нет критических проблем со здоровьем. Самочувствие Игоря не идеальное, но стабильное. Ухудшений в состоянии нет.
Я не знаю, где канал Shot берет информацию для регулярных фейковых вбросов. И не знаю, является ли это целенаправленной кампанией против моего мужа. Но призываю журналистов более щепетильно относиться к своим профессиональным обязанностям.
Я обязательно сообщу, если в ситуации Игоря будут какие-либо изменения.
Мирослава Регинская | ||
778 ~133 17.16% | Алексей Мозговой. Часть 3.
Часть 1
Часть 2
Ролик
В середине июня 2014 на Донбассе уже шла полномасштабная война. Украинское государство давило силы ополчения своей регулярной армией. Это был период ожесточенных боев, в которых бойцы бригады "Призрак" под управлением Мозгового показывали феноменальную эффективность и героизм.
Основной удар ВСУ был нацелен на то, чтобы отрезать Славянск, где еще держался гарнизон Стрелкова, от Лисичанска (базы "Призрака"). Когда им это удалось, после потери Ямполя, Славянск оказался в окружении. Вскоре в полуокружении оказался и Лисичанск.
Помощь, которая могла бы спасти эти города, так и не пришла, силы были трагически не равны.
После кровопролитных боев, посоветовавшись со Стрелковым, Мозговой принял решение покинуть город. Уйти из Лисичанска было тяжелейшим решением. Но комбриг подчинился военной необходимости.
Как и Стрелкова, Алексея Мозгового часто впоследствии обвиняли в оставлении Лисичанска, забывая либо умышленно игнорируя тот факт, что при оставлении там гарнизона результатом были бы только горы трупов и вся потерянная навсегда Новороссия.
После выхода из Лисичанска штаб «Призрака» расположился в Алчевске — втором по величине городе ЛНР. Именно во время пребывания в Алчевске наиболее полно раскрылся талант Алексея Мозгового как политического деятеля. Он действительно хотел изменить общественное устройство, построив работающее народное самоуправление. Самое удивительное то, что у него это получалось!
Социальному эксперименту Мозгового аналогов, наверное, нет. Его политические, административные инициативы показывают, насколько незаурядным общественным лидером он был.
Народные суды, народовластие на всех уровнях, социальные столовые, идеи о переходе на самообеспечение продуктами сельского хозяйства - все инициативы Мозгового работали даже в тех непростых условиях.
За десять месяцев нахождения в Алчевске Мозговой поддерживал здесь порядок, противодействовал попыткам разграбления предприятий, боролся за сохранение рабочих мест, поддерживал горожан в месяцы блокады и гуманитарной катастрофы.
Народное управление развивалось бы, по замыслу Мозгового, и дальше, но к сожалению, судьба не оставила ему на это много времени.
Во второй половине 2014го комбриг Мозговой приобретал всю большую популярность в республиках. К "Призраку" присоединялись группы ополченцев. Бойцы участвовали во многих ключевых боестолкновениях. Самое значительное - бой за Дебальцево.
Власть стремилась взять под контроль донбасскую вольницу. Был издан указ о переводе всех независимых военных соединений в официальные силы республик. Но Мозговой переходить отказался: ему было поставлено условие, чтобы "Призрак" был при этом разделен и разбросан по разным частям. А это было бы предательством по отношению к бойцам. Его конфликт с руководством республик усугублялся.
Алексея Мозгового часто называли "русским Че Геварой”. Его отличало стремление улучшить жизнь людей - не только своих подчиненных, но и всех мирных, за которых он чувствовал себя в ответе. И, конечно, нашлись силы, которые не могли этого ему простить.
Алексей Мозговой погиб 23 мая 2015, на дороге из Алчевска в Луганск, около поселка Михайловка. Автомобиль Мозгового попал в засаду и был расстрелян в упор. Вместе с комбригом погибли его пресс-секретарь Анна Самелюк и бойцы службы охраны. Кроме того, как свидетели были расстреляны люди из машины, которая случайно проезжала рядом: погиб гражданской Антон Середа и его беременная жена Анастасия.
Обстоятельства и причины убийства вызывают до сих пор многочисленные споры. Высказываются различные версии, от банального дележа влияния в ЛНР до коренного несогласия Мозгового с политикой Минских соглашений. Полной ясности и справедливости в этом деле мы вряд ли когда либо дождемся.
В лице Алексея Мозгового Новороссия потеряла яркого, ведущего за собой лидера, уверенного и талантливого командира. Кто знает, как бы сложилась дальнейшая история, останься такой непримиримый и честный деятель жив. К сожалению, нам так и не дали этого узнать.
Фото: уничтоженный джип А. Мозгового | ||
26.0k ~8.0k 30.88% | По поводу новостей об Игоре Стрелкове добавить к словам Владимира Грубника нам нечего.
Однако, отметим отдельно для вас, дорогие наши читатели, что именно видео обращения Игоря Стрелкова были для нас важной составляющей информации, ниточкой, которая нас соединяла с происходящим на фронтах Новороссии.
У нас весной 14 года было несколько источников информации.
Наши друзья из пожарной части в родном Питере — и их друзья из пожарной части в Луганске, которым мы вместе помогали.
Наши коллеги по цеху из Одессы, Киева и Харькова — в основном враги.
Ещё был один звонок от родни с Луганщины, который до нас дошёл лишь в искажённом пересказе...
И был Игорь Стрелков, который открыто, внятно и подробно излагал своё видение ситуации. Мы не знали его лично, но быстро стали воспринимать как человека, заслуживающего доверия. И мы полагаем, это верно для многих.
Очень хочется поддержать Мирославу Регинскую. Хотя слова ничего существенного не могут дать в такой ситуации. Разлука — это тяжело. Подлость и удары в спину от собственного государства — это тоже очень тяжело. В такой момент поддержать может только молитва.
Самый тёмный час бывает перед рассветом. Но есть ощущение, что до предела мы ещё не добрались. Не хотелось бы до него добраться! | ||
69.3k ~7.6k 10.97% | Что и зачем произошло с этими погибшими героями
Командование армейских самодуров (Игорь Викторович Пузик/Злой) разобралось с неудобными, "слишком умными" соратниками Игоря Стрелкова. Как до этого с Мурзом. Каток бездушной, в данном случае - кровавой, бюрократии не остановить романтикам и героям-одиночкам, какими бы профессиональными и героическими на войне они не были. Закатают, в конечном счете, в землю всех - всё красивое и самостоятельное, дельное. Если этот каток не остановить.
Юрий Подоляка спешит тормознуть это дикий скандал, что проверка по Гудвину и Эрнесту будет проведена и просит не качать историю. Но ведь умерли, сознательно пошли на несправедливую смерть эти героические люди не для того, чтобы люди прикусили языки, дождавшись отставки этого Злого или как его. А чтобы страна узнала, что на самом деле происходит на фронте.
В том числе чтобы всем стало понятно, как пишет Рыбарь, что именно нужно на самом деле выносить на очередную закрытую (?) встречу военкоров и военблогеров с министром обороны. | ||
640 ~68 10.64% | Что и зачем произошло с этими погибшими героями
Командование армейских самодуров (Игорь Викторович Пузик/Злой) разобралось с неудобными, "слишком умными" соратниками Игоря Стрелкова. Как до этого с Мурзом. Каток бездушной, в данном случае - кровавой, бюрократии не остановить романтикам и героям-одиночкам, какими бы профессиональными и героическими на войне они не были. Закатают, в конечном счете, в землю всех - всё красивое и самостоятельное, дельное. Если этот каток не остановить.
Юрий Подоляка спешит тормознуть это дикий скандал, что проверка по Гудвину и Эрнесту будет проведена и просит не качать историю. Но ведь умерли, сознательно пошли на несправедливую смерть эти героические люди не для того, чтобы люди прикусили языки, дождавшись отставки этого Злого или как его. А чтобы страна узнала, что на самом деле происходит на фронте.
В том числе чтобы всем стало понятно, как пишет Рыбарь, что именно нужно на самом деле выносить на очередную закрытую (?) встречу военкоров и военблогеров с министром обороны. | ||
2.4k ~512 21.06% | И это трагедия для всех нас, что подобные люди погибают, и особенно, что они погибают именно так. | ||
3.2k ~335 10.30% | The creator of the channel Северный ветер died.
Videos are @Rybar, their translations are in the comments
[ t.me/rybar/63492 ] 13.09.2024
🇷🇺🪖 About the "punishment" of transfer to assaults
The Russian segment discusses the death of UAV soldiers from the First Slavic Brigade with the call signs "Ernest" and "Goodwin" : for criticizing the command, the crew, according to them, was forcibly disbanded and sent to an assault unit, which perished during the capture of Ukrainsk in the Pokrovsk direction .
Unfortunately, in some parts of the Russian army, since the emergence of the "Storm" units , a pernicious practice has emerged: instead of glorifying the feat of stormtroopers who recapture territories on their shoulders and with their lives, in some units they are being turned into convicts and people who "will die anyway" . This means that they should be treated as a residual principle.
As a repressive instrument, it works exclusively to our detriment : rogue commanders remain in power, while truth-telling soldiers and officers die. Of course, they can award a departmental or state award based on the results of military operations, but who needs it?
📌 This is where the more terrible problem comes from: why don't people go to the front? Because people are afraid of ending up in a unit where the "Storm" squad is a meat grinder and annihilation of truth-tellers.
And it doesn't matter that this only concerns a small part of the units : The "Soldier's Radio", retelling such cases, works so hard that it reaches not only those hesitating to come to the front in Moscow, but also in Kamchatka and Sakhalin.
Today, @NeoficialniyBeZsonoV and I discussed that this is the problem that needs to be brought up at the next meeting of war correspondents and war bloggers with the Minister of Defense.
❓There are just some doubts: what if after this they start approving the “procedure for transferring a serviceman to an assault unit” , “instructions for staffing the Storm units” and “methodological manual for recruiting personnel to assault aircraft” ?
Because, alas, the problem here needs to be treated in other, bolder ways. Which no one has yet developed or invented.
[ t.me/i_strelkov_2023/1270 ] 13.09.2024
Strelkov's wife
Very difficult news for me. On the same day, during the assault on the settlement of Lesovka, my friends with Igor - Dmitry Lysakovsky (Goodvin) and Sergey Gritsai (Ernest) - died.
It's very difficult to write about this, and not only because it's unbearably painful to lose friends forever. The circumstances of their deaths evoke not only grief, but also anger, a complete incomprehension of how such a thing can happen.
Goodwin commanded the UAV reconnaissance crew, was a highly qualified professional. Ernest was an experienced military man, a real career officer. Both died in the assault.
Not long ago I was talking with them in Donetsk, we drank coffee, talked about life, about the war... Who knew that that meeting would be the last.
My husband, Igor Strelkov, had known Ernest for a long time. He spoke very highly of him. He said he was an honest, decent man. They met near Rostov, when Igor was recruiting people for the battalion. Ernest came to serve under his command, signed a contract. And continued to fight.
Dmitry and Sergey were those for whom honor and duty were above all else. They paid the highest price for loyalty to duty and their truth - their lives.
And it is a tragedy for all of us that such people die, and especially that they die in this way.
Eternal memory to the soldiers. We will not forget anything. | ||
220 ~70 31.82% | Что и зачем произошло с этими погибшими героями
Командование армейских самодуров (Игорь Викторович Пузик/Злой) разобралось с неудобными, "слишком умными" соратниками Игоря Стрелкова. Как до этого с Мурзом. Каток бездушной, в данном случае - кровавой, бюрократии не остановить романтикам и героям-одиночкам, какими бы профессиональными и героическими на войне они не были. Закатают, в конечном счете, в землю всех - всё красивое и самостоятельное, дельное. Если этот каток не остановить.
Юрий Подоляка спешит тормознуть это дикий скандал, что проверка по Гудвину и Эрнесту будет проведена и просит не качать историю. Но ведь умерли, сознательно пошли на несправедливую смерть эти героические люди не для того, чтобы люди прикусили языки, дождавшись отставки этого Злого или как его. А чтобы страна узнала, что на самом деле происходит на фронте.
В том числе чтобы всем стало понятно, как пишет Рыбарь, что именно нужно на самом деле выносить на очередную закрытую (?) встречу военкоров и военблогеров с министром обороны. | ||
914 ~636 69.58% | Каждый раз тяжело в такое верить, привыкнуть не получается. Эрнеста лично знал — отличный мужик, и движуху наводил по теме АнтиБПЛА, пытался своих бойцов защитить.
А ещë подполковник мне, рядовому, на каждый праздник писал — удивительно. Просто надеюсь, что это какая-то ошибка.
https://t.me/i_strelkov_2023/1270 | ||
Что и зачем произошло с этими погибшими героями
Командование армейских самодуров (Игорь Викторович Пузик/Злой) разобралось с неудобными, "слишком умными" соратниками Игоря Стрелкова. Как до этого с Мурзом. Каток бездушной, в данном случае - кровавой, бюрократии не остановить романтикам и героям-одиночкам, какими бы профессиональными и героическими на войне они не были. Закатают, в конечном счете, в землю всех - всё красивое и самостоятельное, дельное. Если этот каток не остановить.
Юрий Подоляка спешит тормознуть это дикий скандал, что проверка по Гудвину и Эрнесту будет проведена и просит не качать историю. Но ведь умерли, сознательно пошли на не справедливую смерть, эти героические люди не для того, чтобы люди прикусили языки, дождавшись отставки этого Злого или как его. А чтобы страна узнала, что на самом деле происходит на фронте.
В том числе чтобы всем стало понятно, как пишет Рыбарь, что именно нужно на самом деле выносить на очередную закрытую (?) встречу военкоров и военблогеров с министром обороны. | |||
Что и зачем произошло с этими погибшими героями
Командование армейских самодуров (Игорь Викторович Пузик/Злой) разобралось с неудобными, "слишком умными" соратниками Игоря Стрелкова. Как до этого с Мурзом. Каток бездушной, в данном случае - кровавой, бюрократии не остановить романтикам и героям-одиночкам, какими бы профессиональными и героическими на войне они не были. Закатают, в конечном счете, в землю всех - всё красивое и самостоятельное, дельное. Если этот каток не остановить.
Юрий Подоляка спешит тормознуть это дикий скандал, что проверка по Гудвину и Эрнесту будет проведена и просит не качать историю. Но ведь умерли, сознательно пошли на не справедливую смерть, эти героические люди не для того, чтобы люди прикусили языки, дождавшись отставки этого Злого или как его. А чтобы страна узнала, что на самом деле происходит на фронте.
В том числе чтобы всем стало понятно, как пишет Рыбарь, что именно нужно на самом деле выносить на очередную закрытую (?) встречу военкоров и военблогеров с министром обороны. | |||
1.2k ~812 69.46% | Что и зачем произошло с этими погибшими героями
Командование армейских самодуров (Игорь Викторович Пузик/Злой) разобралось с неудобными, "слишком умными" соратниками Игоря Стрелкова. Как до этого с Мурзом. Каток бездушной, в данном случае - кровавой, бюрократии не остановить романтикам и героям-одиночкам, какими бы профессиональными и героическими на войне они не были. Закатают, в конечном счете, в землю всех - всё красивое и самостоятельное, дельное. Если этот каток не остановить.
Юрий Подоляка спешит тормознуть это дикий скандал, что проверка по Гудвину и Эрнесту будет проведена и просит не качать историю. Но ведь умерли, сознательно пошли на не справедливую смерть, эти героические люди не для того, чтобы люди прикусили языки, дождавшись отставки этого Злого или как его. А чтобы страна узнала, что на самом деле происходит на фронте.
В том числе чтобы всем стало понятно, как пишет Рыбарь, что именно нужно на самом деле выносить на очередную закрытую (?) встречу военкоров и военблогеров с министром обороны. | ||
Что и зачем произошло с этими погибшими героями
Командование армейских самодуров (Игорь Викторович Пузик/Злой) разобралось с неудобными, "слишком умными" соратниками Игоря Стрелкова. Как до этого с Мурзом. Каток бездушной, в данном случае - кровавой, бюрократии не остановить романтикам и героям-одиночкам, какими бы профессиональными и героическими на войне они не были. Закатают, в конечном счете, в землю всех - всё красивое и самостоятельное, дельное. Если этот каток не остановить.
Юрий Подоляка спешит тормознуть это дикий скандал, что проверка по Гудвину и Эрнесту будет проведена и просит не качать историю. Но ведь умерли, сознательно пошли на не справедливую смерть, эти героические люди не для того, чтобы люди прикусили языки, дождавшись отставки этого Злого или как его. А чтобы страна узнала, что на самом деле происходит на фронте.
В том числе чтобы всем стало понятно, как пишет Рыбарь, что именно нужно на самом деле выносить на очередную закрытую (?) встречу военкоров и военблогеров с министром обороны. | |||
65.3k ~35.3k 54.13% | Что и зачем произошло с этими погибшими героями
Командование армейских самодуров (Игорь Викторович Пузик/Злой) разобралось с неудобными, "слишком умными" соратниками Игоря Стрелкова. Как до этого с Мурзом. Каток бездушной, в данном случае - кровавой, бюрократии не остановить романтикам и героям-одиночкам, какими бы профессиональными и героическими на войне они не были. Закатают, в конечном счете, в землю всех - всё красивое и самостоятельное, дельное. Если этот каток не остановить.
Юрий Подоляка спешит тормознуть это дикий скандал, что проверка по Гудвину и Эрнесту будет проведена и просит не качать историю. Но ведь умерли, сознательно пошли на несправедливую смерть эти героические люди не для того, чтобы люди прикусили языки, дождавшись отставки этого Злого или как его. А чтобы страна узнала, что на самом деле происходит на фронте.
В том числе чтобы всем стало понятно, как пишет Рыбарь, что именно нужно на самом деле выносить на очередную закрытую (?) встречу военкоров и военблогеров с министром обороны. | ||
38.7k ~26.5k 68.58% | И это трагедия для всех нас, что подобные люди погибают, и особенно, что они погибают именно так. |
Elige un Plan Diferente
Tu plan actual sólo permite el análisis de 5 canales. Para obtener más, elige otro plan.