es
Feedback
Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации

Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации

Ir al canal en Telegram

О бухгалтерии, налогах, бизнесе и жизни 😊 Запись на консультации https://effsolution.ru Закрытый клуб «НалогоманиЯ» https://effsolution.ru/chat-nalogomaniya#rec1145321686

Mostrar más
2 296
Suscriptores
-124 horas
-17 días
-430 días
Archivo de publicaciones
Объявление номер два: выставлен в продажу продукт по обучению работе с требованиями, который перезаписан в новом формате, и п
Объявление номер два: выставлен в продажу продукт по обучению работе с требованиями, который перезаписан в новом формате, и посмотреть, почитать и купить можно вот тут: https://effsolution.ru/mk

Всем привет и доброе утро! Отличной и продуктивной рабочей недели всем! Сейчас будет ряд объявлений 😊

Когда мне не хватает эмоций я иду настраивать роуминг с новым контрагентом...

Всем спасибо кто заходил на огонек! Было душевно ❤️❤️❤️

Встречаемся по ссылке выше через 10 минут) пошла за кофе)

Всем привет! Сегодня встреча с подписчиками в зумм в 11 часов по мск) Ссылка будет тут чуть попозже)

Передача учредителю оставшегося имущества при ликвидации. Налоговые последствия НДС 20% и НДФЛ 13%. Передача имущества ликвидируемой организации ее учредителям в пределах их первоначального взноса реализацией не признается и объектом обложения НДС не является (подп. 5 п. 3 ст. 39, п. 2 ст. 146 НК). Если же стоимость передаваемого имущества превышает сумму первоначального взноса, то эта операция признается реализацией и облагается НДС (подп. 5 п. 3 ст. 39, подп. 1 п. 1 ст. 146 НК). С суммы превышения рыночной стоимости передаваемого имущества над величиной первоначального взноса ликвидируемая организация должна начислить налог по ставке 20 процентов и выставить учредителю счет-фактуру (п. 2 ст. 154, п. 3 ст. 164, п. 1 ст. 168, подп. 1 п. 3 ст. 169 НК). При этом НДС, ранее принятый к вычету по имуществу, переданному в пределах вклада, нужно восстановить. Имущество, полученное участником при распределении подлежит оценке по рыночной стоимости для целей расчета НДФЛ (письма ФНС России от 27 января 2010 г. № 3-5-04/70@, Минфина России от 5 июля 2018 г. № 03-04-05/46568). Организация при это является налоговым агентом по НДФЛ.

17 МАЯ, напоминалка ❗ Уплата страховых взносов на травматизм за апрель 2024 года Плательщики Плательщики страховых взносов, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в т.ч. по дополнительному социальному обеспечению. НК РФ ст. 419, п. 1 пп. 1, ФЗ от 24.07.98 N 125-ФЗ ст. 3

🌟 Внимание, бухгалтеры и предприниматели! 🌟 Вы готовы избежать самых распространенных ошибок при работе с налоговыми требов
+1
🌟 Внимание, бухгалтеры и предприниматели! 🌟 Вы готовы избежать самых распространенных ошибок при работе с налоговыми требованиями? Тогда этот материал для вас! Я подготовила уникальный и бесценный набор из 10 ошибок, которые я собрала из собственного опыта 👌 Этот материал поможет вам не только избежать штрафов и проблем с налоговой инспекцией, но и сэкономит ваше время и нервы. Ведь знание основных ошибок позволит вам правильно организовать работу с требованиями и избежать типичных проблем! Этот бесценный материал абсолютно бесплатно! Он станет незаменимым помощником для каждого, кто имеет дело с налогами 😉 💼📊🔍 Доступ к топ-10 ошибок бухгалтера при работе с налоговыми требованиями по ссылке: https://mnlp.cc/mini?domain=effsolution&id=2

Когда зумм-встреча!
Anonymous voting

Кстати, если мы дарим, то есть тут используем понятие-безвозмездная передача для НКО и передаваемое имущество будет использоваться в основной деятельности НКО, определенной ее уставом, то жертвователь не должен исчислять и уплачивать НДС (пп. 3 п. 3 ст. 39, пп. 1 п. 2 ст. 146 НК РФ)

Дарение между юридическими лицами По договору дарения одна сторона безвозмездно передает другой стороне вещь в собственность
Дарение между юридическими лицами По договору дарения одна сторона безвозмездно передает другой стороне вещь в собственность (п.1 ст. 572 ГК РФ). Между коммерческими организациями запрещены подарки стоимостью свыше 3 000 руб. (пп.4 п.1 ст. 575 ГК РФ). По общему правилу в целях учета НДС безвозмездная передача вещи является реализацией и облагается НДС (абз. 2 пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ). Налоговая база определяется как рыночная стоимость подарков без учета НДС (п. 2 ст. 154 НК РФ). При определении налоговой базы по НДС при безвозмездной передаче товаров можно применять цены, указанные в первичных учетных документах по этой операции (Письмо Минфина России от 04.10.2012 № 03-07-11/402). Моментом определения налоговой базы является день передачи подарка получателю (пп. 1 п. 1 ст. 167 НК РФ). Налогообложение производится по ставке 20% (п. 3 ст. 164 НК РФ).