es
Feedback
serg1us

serg1us

Ir al canal en Telegram

✡️Технологии на кончиках пальцев🦶 🤳YouTube: https://youtube.com/serg1us 🎵TikTok: https://www.tiktok.com/@serg1us 💵Реклама и сотрудничество: @tatianadorozhkina ✉️E-mail: adv.sergius@gmail.com ✍️Предложения: @s1_serg1us https://clck.ru/3FsfZu

Mostrar más

📈 Análisis del canal de Telegram serg1us

El canal serg1us (@serg1us) en el segmento lingüístico de Ruso es un actor destacado. Actualmente la comunidad reúne a 20 019 suscriptores, ocupando la posición 6 659 en la categoría Tecnologías y Aplicaciones y el puesto 33 501 en la región Rusia.

📊 Métricas de audiencia y dinámica

Desde su creación el невідомо, el proyecto ha mostrado un crecimiento acelerado, reuniendo a 20 019 suscriptores.

Según los últimos datos del 27 junio, 2026, el canal mantiene una actividad estable. En los últimos 30 días la variación de miembros fue de -268, y en las últimas 24 horas de -7, conservando un alto alcance.

  • Estado de verificación: No verificado
  • Tasa de interacción (ER): El promedio de interacción de la audiencia es 12.70%. Durante las primeras 24 horas tras publicar, el contenido suele obtener 5.06% de reacciones respecto al total de suscriptores.
  • Alcance de las publicaciones: Cada publicación recibe en promedio 2 543 visualizaciones. En el primer día suele acumular 1 013 visualizaciones.
  • Reacciones e interacción: La audiencia responde de forma activa: el promedio de reacciones por publicación es 39.
  • Intereses temáticos: El contenido se centra en temas clave como iqoo, девайс, originos, бюджетки, стенд.

📝 Descripción y política de contenido

El autor describe el recurso como un espacio para expresar opiniones subjetivas:
✡️Технологии на кончиках пальцев🦶 🤳YouTube: https://youtube.com/serg1us 🎵TikTok: https://www.tiktok.com/@serg1us 💵Реклама и сотрудничество: @tatianadorozhkina ✉️E-mail: adv.sergius@gmail.com ✍️Предложения: @s1_serg1us https://clck.ru/3FsfZu

Gracias a la alta frecuencia de actualizaciones (últimos datos recibidos el 28 junio, 2026), el canal mantiene la vigencia y un amplio alcance. La analítica demuestra que la audiencia interactúa activamente con el contenido, lo que lo convierte en un punto de referencia dentro de la categoría Tecnologías y Aplicaciones.

20 019
Suscriptores
-724 horas
-547 días
-26830 días
Atraer Suscriptores
junio '26
junio '26
+41
en 0 canales
mayo '26
+56
en 1 canales
Get PRO
abril '26
+118
en 0 canales
Get PRO
marzo '26
+123
en 0 canales
Get PRO
febrero '26
+87
en 1 canales
Get PRO
enero '26
+70
en 2 canales
Get PRO
diciembre '25
+157
en 6 canales
Get PRO
noviembre '25
+147
en 1 canales
Get PRO
octubre '25
+36
en 1 canales
Get PRO
septiembre '25
+2 444
en 10 canales
Get PRO
agosto '25
+655
en 7 canales
Get PRO
julio '25
+39
en 2 canales
Get PRO
junio '25
+1 264
en 3 canales
Get PRO
mayo '25
+2 189
en 12 canales
Get PRO
abril '25
+54
en 4 canales
Get PRO
marzo '25
+53
en 3 canales
Get PRO
febrero '25
+17
en 0 canales
Get PRO
enero '25
+21 640
en 15 canales
Get PRO
diciembre '24
+13 329
en 15 canales
Get PRO
noviembre '24
+7 751
en 12 canales
Get PRO
octubre '24
+45 575
en 1 canales
Get PRO
septiembre '24
+13 654
en 3 canales
Get PRO
agosto '24
+81 810
en 7 canales
Get PRO
julio '24
+407
en 2 canales
Get PRO
junio '24
+259
en 2 canales
Get PRO
mayo '24
+202
en 3 canales
Get PRO
abril '24
+117
en 2 canales
Get PRO
marzo '24
+118
en 1 canales
Get PRO
febrero '24
+125
en 5 canales
Get PRO
enero '24
+192
en 1 canales
Get PRO
diciembre '23
+3 841
en 8 canales
Get PRO
noviembre '23
+7 784
en 30 canales
Get PRO
octubre '23
+335
en 3 canales
Get PRO
septiembre '23
+379
en 0 canales
Get PRO
agosto '23
+820
en 0 canales
Get PRO
julio '23
+827
en 0 canales
Get PRO
junio '23
+697
en 0 canales
Get PRO
mayo '23
+228
en 0 canales
Get PRO
abril '23
+593
en 0 canales
Get PRO
marzo '23
+952
en 0 canales
Get PRO
febrero '23
+410
en 0 canales
Get PRO
enero '23
+312
en 0 canales
Get PRO
diciembre '22
+262
en 0 canales
Get PRO
noviembre '22
+347
en 0 canales
Get PRO
octubre '22
+234
en 0 canales
Get PRO
septiembre '22
+136
en 0 canales
Get PRO
agosto '22
+509
en 0 canales
Get PRO
julio '22
+767
en 0 canales
Get PRO
junio '22
+196
en 0 canales
Get PRO
mayo '22
+86
en 0 canales
Get PRO
abril '22
+93
en 0 canales
Get PRO
marzo '22
+108
en 0 canales
Get PRO
febrero '22
+11
en 0 canales
Get PRO
enero '22
+18
en 0 canales
Get PRO
diciembre '21
+12
en 0 canales
Get PRO
noviembre '21
+3
en 0 canales
Get PRO
octubre '21
+5
en 0 canales
Get PRO
septiembre '21
+9
en 0 canales
Get PRO
agosto '21
+13
en 0 canales
Get PRO
julio '21
+15
en 0 canales
Get PRO
junio '21
+5
en 0 canales
Get PRO
mayo '21
+26
en 0 canales
Get PRO
abril '21
+25
en 0 canales
Get PRO
marzo '21
+26
en 0 canales
Get PRO
febrero '21
+9
en 0 canales
Get PRO
enero '21
+12
en 0 canales
Get PRO
diciembre '20
+1 818
en 0 canales
Fecha
Crecimiento de Suscriptores
Menciones
Canales
28 junio0
27 junio0
26 junio+4
25 junio0
24 junio0
23 junio0
22 junio+1
21 junio+3
20 junio+1
19 junio+3
18 junio0
17 junio+2
16 junio+2
15 junio+2
14 junio0
13 junio0
12 junio+1
11 junio+1
10 junio+3
09 junio0
08 junio+2
07 junio0
06 junio0
05 junio0
04 junio+5
03 junio+2
02 junio+4
01 junio+5
Publicaciones del Canal
Я носил fitbit 6 дней, чтобы появилась строка готовность. Зарядки осталось на 35%. Очень непривычно, что нет часов на руке, т
Я носил fitbit 6 дней, чтобы появилась строка готовность. Зарядки осталось на 35%. Очень непривычно, что нет часов на руке, только браслет. Постоянно пытаюсь посмотреть на них время. Зачем я ждал эту "Готовность". Я вещи я познал с Garmin. Означает "заряд тела". Идеальный маркер с которым можно определиться, стоит ли, например, идти на тренировку или останешься вообще без сил. Хватит ли концентрации. Отдельно надо сказать за приложение Google Health - очень информативно и минималистично. Таким скорее было было быть Apple Heath. Но не понимаю, почему fitbit не устраивает сон в 7+ часов.

2
19 ноября все мужчины уходят в отпуск на неделю 😎
19 ноября все мужчины уходят в отпуск на неделю 😎
1 298
3
12 лет прошло. А у него даже аккум не вздулся. Помню 2014 или 2015. Мой айфон то ли развалился, то ли разбил экран. А с пары
12 лет прошло. А у него даже аккум не вздулся. Помню 2014 или 2015. Мой айфон то ли развалился, то ли разбил экран. А с пары стипендий я купил Nokia X2. Это было прекрасно. Квадратный, специфичный, на android. На windows phone у меня никогда не было смартфона. Единственное, что здесь было неудобно - свой магазин приложений. Захотелось записать длинняк про него
1 866
4
Пользовался я неделю S26 Ultra. Мне всё также нравится OneUI. Возможности тонкой настройки. Не нравится размер. Ради Fitbit A
Пользовался я неделю S26 Ultra. Мне всё также нравится OneUI. Возможности тонкой настройки. Не нравится размер. Ради Fitbit Air достал 10a. Хорошо ложиться в руку. Но как же я перестал понимать Pixel Expirience. Система выглядит очень криво и дёшево. Из-за фона нижней полоски навигации. Прозрачность выполнена не во всех приложениях. Верхний бар вообще прозрачный только в google feed. А ведь Google анонсировали прозрачный интерфейс (без жидкого стекла) ещё до Apple. Видимо, так и не заставили разработчиков наводить красоту.
2 107
5
Fitbit Air действительно что-то новое. Аргумент, почему он мне уже нравится - есть аналог "заряда организма". То, что мне нра+1
Fitbit Air действительно что-то новое. Аргумент, почему он мне уже нравится - есть аналог "заряда организма". То, что мне нравится в Garmin. Ещё один плюс, что он не ощущается на руке. Минус - не показывает уведомления. Но кто мешает рядом поставить тот же сяомишный смарт Бэнд?
2 308
6
Пиксель тим на базе? Собираю сет на экосистему зелёного робота. В пиксель вотч есть необходимость?
Пиксель тим на базе? Собираю сет на экосистему зелёного робота. В пиксель вотч есть необходимость?
2 458
7
Не стал я торопиться. Но спойлеров накину. У меня есть 2 станции самого первого поколения и старая ригонда. Искал именно из т
Не стал я торопиться. Но спойлеров накину. У меня есть 2 станции самого первого поколения и старая ригонда. Искал именно из тёмного дерева. Мысли её закостомить были давно. Правда, когда я начал искать запчасти, оказалось, что я не первый в этом деле. Извинитесь🤷‍♂️ Помню, что я хотел установить еще Яндекс телевизор в откидывающуюся крышку. Но: 1. Не уверен, что он туда влезет 2. Крышка (пока) откидывается не до конца
2 204
8
Завтра буду отмечать "Праздник драконьих лодок". Как у вас планы на пятницу?
Завтра буду отмечать "Праздник драконьих лодок". Как у вас планы на пятницу?
2 021
9
Заметил интересные чехлы на базу и прошки 😎
Заметил интересные чехлы на базу и прошки 😎
2 499
10
Яндекс как будто бы под меня конкурс делали. Поборемся. Сделаем кастом 😈
Яндекс как будто бы под меня конкурс делали. Поборемся. Сделаем кастом 😈
3 094
11
Mensaje de video
2 593
12
Mensaje de video
2 642
13
📹Что Apple разослала разработчикам к WWDC 2026? В наборах — стилизованный шопер, бутылка, стикеры и пара значков с историей.+2
📹Что Apple разослала разработчикам к WWDC 2026? В наборах — стилизованный шопер, бутылка, стикеры и пара значков с историей. Брошь с Малышом Файндером окончательно утверждает его в роли маскота Apple. А рядом — «50 лет Apple», пиратский череп и собака. Череп — привет от Стива Джобса и его фразы «Лучше быть пиратом, чем служить во флоте». Никакой романтизации торрентов: так он описывал дух команды первого Macintosh — дерзкой, независимой и не похожей на скучные корпоративные машины. Собака — точнее, dogcow — родом из диалога печати в Classic Mac OS. Зачем её воскресили сейчас? Возможно, это намёк на нового помощника. Слухи о перерождении Siri как раз в тему.🤔 #apple в @s1_tech
3 179
14
Mensaje de video
2 409
15
Mensaje de video
2 279
16
Mensaje de video
2 870
17
У меня есть две PS5. В чём разница, что не так со второй? Не принимаются ответы: - Без привода/с приводом - PS10
У меня есть две PS5. В чём разница, что не так со второй? Не принимаются ответы: - Без привода/с приводом - PS10
3 044
18
Похоже, это правда. Квадратный складной Fold 8. Длинный Fold теперь будет назваться Fold 8 Ultra. Круглый iPhone Fold. Для се+1
Похоже, это правда. Квадратный складной Fold 8. Длинный Fold теперь будет назваться Fold 8 Ultra. Круглый iPhone Fold. Для себя я понял, что Fold подходит исключительно для работы с таблицами. Либо сплитскрин с фильмом и браузером - отлично, когда ездишь на метро. Во всех остальных случаях он малоэффективен.
3 320
19
Mensaje de video
1
20
DachaTime. Показываю красивое на S26 Ultra. Оцениваем динамический диапазон. Хотя я бы поставил экспозицию -0.7 Невероятно кр
DachaTime. Показываю красивое на S26 Ultra. Оцениваем динамический диапазон. Хотя я бы поставил экспозицию -0.7 Невероятно красивая фотка на 50МП в комментариях, а на YT видевс про разобранный Honor 600 На подоконнике плётка от хейтеров 😎
2 664