Бухучет, налоги, 1С
前往频道在 Telegram
Новости для современного бухгалтера: бухучет, налоги, 1С Регистрация в Роскомнадзоре: https://gosuslugi.ru/snet/67af260752824a420a184c0d ✉️ buh@1c.ru
显示更多📈 Telegram 频道 Бухучет, налоги, 1С 的分析概览
频道 Бухучет, налоги, 1С (@buhru) 俄语 语言赛道中的 是活跃参与者。目前社区聚集了 35 342 名订阅者,在 经济与金融 类别中位列第 3 286,并在 俄罗斯 地区排名第 17 779 位。
📊 受众指标与增长动态
自 невідомо 创建以来,项目保持高速增长,吸引了 35 342 名订阅者。
根据 07 十月, 2026 的最新数据,频道保持稳定运转。过去 30 天订阅人数变化为 -54,过去 24 小时变化为 -6,整体触达仍然可观。
- 认证状态: 未认证
- 互动率 (ER): 平均受众互动率为 5.94%。内容发布后 24 小时内通常能获得 3.79% 的反应,占订阅者总量。
- 帖子覆盖: 每篇帖子平均可获得 2 101 次浏览,首日通常累积 1 341 次浏览。
- 互动与反馈: 受众积极参与,单帖平均反应数为 6。
- 主题关注点: 内容集中在 бух.1с, усн, декларация, бухгалтер, ндфл 等核心主题上。
📝 描述与内容策略
作者将该频道定位为表达主观观点的平台:
“Новости для современного бухгалтера: бухучет, налоги, 1С
Регистрация в Роскомнадзоре: https://gosuslugi.ru/snet/67af260752824a420a184c0d
✉️ buh@1c.ru”
凭借高频更新(最新数据采集于 08 十月, 2026),频道始终保持新鲜度与高覆盖。分析显示受众积极互动,使其成为 经济与金融 类别中的关键影响点。
35 342
订阅者
-624 小时
-157 天
-5430 天
帖子存档
35 343
🌊 Налоговые новости последних недель хочется читать в спасательном жилете 🏄😁 Держимся вместе!
📲 Читать в МАХ
35 343
📄 С 1 сентября 2026 года все налоговые вычеты заявляйте по новой форме 3-НДФЛ.
🔎 В статье на БУХ.1С разобрали:
❓ кто может заявить новый вычет по расходам 2025 года и какие лимиты действуют;
❓ кому нужно подать декларацию уже в 2026 году, а кто отчитается в 2027 году;
❓кого больше не штрафуют за несдачу 3-НДФЛ;
❓ как заполнить новую форму с помощью помощника в 1С:Бухгалтерии 8.
👉 Читайте разбор изменений
📲 Читать в МАХ
35 343
⏳ У работодателя есть пять рабочих дней, чтобы принять решение по заявлению сотрудника о неполном рабочем времени. Отсчет начинается со дня подачи письменного заявления. Такой срок действует с 1 сентября 2026 года.
💻 Об изменении рассказала эксперт 1С Анастасия Гурьева. Она также отметила: 1С:ЗУП 8 позволяет настроить неполное рабочее время и оформить перевод сотрудника на новый график.
👉 Подробнее о новых требованиях
📲 Читать в МАХ
35 343
💳 Обязанность принимать цифровые рубли вводится поэтапно. Срок зависит от годовой выручки и обслуживающего банка, пояснил эксперт 1С Дмитрий Савельев.
📅 Первый этап начался 1 сентября 2026 года. Он касается компаний с выручкой свыше 120 млн рублей при соблюдении условий по договору с банком. Следующие этапы наступят в 2027 и 2028 годах.
🏪 У организаций с годовой выручкой менее 20 млн рублей и торговых точек с выручкой менее 5 млн рублей обязанности принимать цифровые рубли нет.
👉Узнать, когда подключаться вашему бизнесу
📲 Читать в МАХ
35 343
🔎 В 1С:Контрагенте теперь можно увидеть, чем фактически занимается компания и действуют ли ее руководители совместно или независимо. На Едином семинаре 1С эксперт Илья Табаев сообщил, что в отчет еще добавили ОКВЭД отчетного типа и виды полномочий руководителей.
📋 После обновления также появились данные: о правопреемниках и правопредшественниках, номера лицензий, e-mail из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
👉 Что еще можно узнать о контрагенте
📲 Читать в МАХ
35 343
🚚 Электронные перевозочные документы в 1С можно формировать на основании документов учета. Большинство полей при этом уже будет заполнено. Об этой возможности рассказала эксперт 1С Елизавета Егорова.
📋 В 1С:Бухгалтерии 8 основанием могут стать Реализация товаров и услуг и Счет покупателю. А описание груза для электронной транспортной накладной можно заполнить в карточке номенклатуры.
❓ Какие ЭПД доступны в программах 1С
📲 Читать в МАХ
35 343
📊 Расхождение в показателях реализации не всегда означает ошибку: правила заполнения деклараций различаются. Но ФНС может запросить пояснения, поэтому сначала нужно выяснить причину разницы.
🔎 На Едином семинаре 1С рассказали, когда проводить сверку, как в этом помогает отчет в «1С:Бухгалтерии 8» и в каком случае все-таки понадобится уточненка.
👉Подробнее — в новости
📲 Читать в МАХ
35 343
⚡Единый семинар 1С: новая декларация по НВОС за 2026 год
📋 Для декларации о плате за НВОС за 2026 год понадобится новая форма. Об этом на Едином семинаре 1С напомнила эксперт фирмы 1С Елена Кудинова. Новая форма действует с 1 сентября 2026 года.
📝 В декларации появился раздел 10 для сведений о размещении искусственных грунтов, признанных отходами. Скорректирован и раздел 1.
📅 Подать декларацию нужно не позднее 10 марта 2027 года.
👉 Подробнее об изменениях в декларации
📲 Читать в МАХ
35 343
Три, два, один — старт Единого семинара 1С
⭐ Последний шанс попасть на Единый онлайн-семинар 1С!
Регистрация>>>
Стартуем в 10:00 по местному времени.
Тысячи бухгалтеров уже с нами — ждем только тебя!
35 343
⚡ 5 новостей и заявлений, о которых стоит знать бухгалтеру
⭐ Сегодня стартует Единый онлайн-семинар 1С
📌 В 2027 году акцизы вырастут в среднем на 6,5%
📌 НДФЛ с процентов по вкладам будут удерживать банки
📌 В 2027 году увеличатся суммы детских пособий
📌 Эксперты ФНС разъяснили про операции СПОТ в декларации
📲 Читать в МАХ
35 343
📦 Покупателю стало проще вернуть некачественный товар: претензию можно направить через маркетплейс. А вот у продавцов и площадок с 1 октября 2026 года появились новые обязанности.
❓Кто должен вернуть деньги и оплатить обратную доставку? Как распределяются расходы, если товар повредили в пути? Разобрали сроки возврата и условия договора с площадкой, от которых зависит, кто платит.👉 Что учесть продавцу и бухгалтеру 📲 Читать в МАХ
35 343
📚 Собрали большую подборку, которая поможет подготовить и проверить зарплатную отчетность за 9 месяцев 2026 года: инструкции, видео, записи лекций, чек-лист и ответы экспертов.
👉 ЕФС-1, РСВ, 6-НДФЛ и персонифицированные сведения: настройки программы и заполнение форм;
👉 льготные тарифы взносов для МСП и отчётность за руководителей;
👉налоговые вычеты, смену статуса налогоплательщика, районные коэффициенты и северные надбавки;
👉проверка контрольных соотношений, выгрузки и поиск расхождений перед отправкой.
🗓 Отчетная кампания завершается 26 октября. Сохраняйте подборку, чтобы нужная инструкция была под рукой 👇
📌 Все материалы для подготовки зарплатной отчетности
📲 Читать в МАХ
35 343
🚚 СПОТ в декларации: одна поставка, несколько ДОПП
📦 На одну поставку оформили несколько ДОПП? А если ввоз вообще не состоялся? Эксперты ФНС разъяснили, как отражать такие операции в декларации по косвенным налогам.
📝 Каждый ДОПП отражают в разделе 4: указывают реквизиты, исчисленный налог и фактически внесенный обеспечительный платеж. А РНПТ в заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов должен совпадать с данными книги покупок для вычета.
🔎 Если ввоз не состоялся, обеспечительный платеж тоже можно отразить, но при соблюдении условий. Какие сроки и ограничения действуют и где показать итоговые суммы НДС и акцизов?
👉 Читайте разъяснения по заполнению декларации
📲 Читать в МАХ
35 343
⚡ Вкладчикам готовят новые правила расчета НДФЛ
💰 Правительство предлагает с 2027 года изменить порядок расчета НДФЛ с процентов по вкладам: расчет будут проводить банки на дату фактического получения дохода. Сейчас это делает налоговая по итогам года.
📌 Налог предлагают считать нарастающим итогом, с зачетом НДФЛ, удержанного в предыдущие месяцы. Доходы от других налоговых агентов банк учитывать не будет.
👉 Читаем подробности на БУХ.1С>>
📲 Читать в МАХ
35 343
💛 Кое-что новое в вашей 1С: выбор банковских реквизитов
«1С:Бухгалтерии 8» начиная с версии 3.0.207 добавлена возможность выбрать банковский счет организации в документе Оказание производственных услуг.
👉 Простой интерфейс: меню «Товары – Производство – Оказание производственных услуг».
👉 Полный интерфейс: меню «Производство – Оказание производственных услуг».
⭐ Важное и интересное о программе — по тегу #1СБухгалтерия
📲 Читать в МАХ
35 343
Встречаемся завтра на Едином семинаре 1С
⭐ Ждем всех в 10:00 по местному времени!
⚡Будем обсуждать самое важное: отчетность за 9 месяцев, электронные транспортные документы, применение ФСБУ 9/2025 и 10/2026, работу со СПОТ, цифровой рубль и настройку программ 1С.
👉 Если вдруг все пропустили, ссылка для регистрации тут>>
📲 Читать в МАХ
35 343
⚡ 5 новостей и заявлений, о которых стоит знать бухгалтеру
📌 Организациям и ИП, пострадавшим от атак БПЛА, уточнили сроки уплаты страховых взносов
📌 ИТ-организациям, не представившим бухгалтерскую отчетность, запретят применять налоговые льготы
📌 В 2027 году увеличат максимальные суммы больничных и декретных пособий
📌 Определили коэффициенты-дефляторы для НДФЛ, УСН и других налогов на 2027 год
📌 В 2027 году изменятся требования к зарплате иностранных специалистов
📲 Читать в МАХ
35 343
📕 Налоговая реформа-2027: какие нововведения ждут нас на этот раз?
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроекты по реформированию налогового законодательства, подготовленные Минфином.
В числе изменений, например, введение новых налогов и новых налоговых льгот, НДС на онлайн-покупки, повышение НДФЛ на проценты по вкладам и увеличение налоговых штрафов. Это не все.
➡️ Рассказываем подробно, к чему готовиться, ведь 2027-й уже вот-вот.
📲 Читать в МАХ
35 343
Важное о больничных и декретных пособиях в 2027 году 🤰
Минтруд РФ сообщил, как в 2027 году увеличатся суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
⚡️ Коротко:
➖ Максимальная сумма пособия по беременности и родам вырастет до 1 100 437,8 рублей при нормальных родах и отпуске в 140 календарных дней. ➖ Максимальная сумма ежемесячного пособия по уходу за ребенком для работающих граждан, у которых отпуск по уходу за ребенком наступит в 2027 году, составит 95 580,88 рублей. ➖ Максимальная сумма пособия по временной нетрудоспособности при стаже 8 и более лет вырастет до 238 952,21 рублей в месяц в 2027 году.📲 Читать в МАХ
35 343
Нужно подготовиться ☝️ Как изменятся требования к зарплате иностранных специалистов в 2027-м?
С 1 марта 2027 года начнут действовать новые правила привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов, утвержденные Федеральным законом от 26.07.2026 № 241-ФЗ.
📍 Для сохранения статуса ВКС иностранный гражданин должен будет получать зарплату не менее 717 000 рублей в месяц, что значительно выше действующего порога в 750 000 рублей за квартал (250 000 рублей в месяц).
❗️ Соответственно, годовой доход специалиста должен будет составлять не менее 8,6 млн рублей.
📍 Для отдельных категорий работников установлен пониженный порог в размере 358 500 рублей в месяц.
Эксперты ФНС рекомендуют работодателям заранее проверить условия действующих договоров, определить категорию каждого иностранного работника, сопоставить размер вознаграждения с новыми порогами и оценить планы по продлению трудовых отношений после 1 марта 2027 года.
Несоблюдение новых требований будет грозить штрафами, аннулированием разрешения на работу ВКС и запретом на их привлечение.📲 Читать в МАХ
