ar
Feedback
Лисий уголок 🦊

Лисий уголок 🦊

الذهاب إلى القناة على Telegram

📈 نظرة تحليلية على قناة تيليجرام Лисий уголок 🦊

تُعد قناة Лисий уголок 🦊 (@kanashikit) في القطاع اللغوي الروسية لاعباً نشطاً. يضم المجتمع حالياً 12 535 مشتركاً، محتلاً المرتبة 2 990 في فئة المدوّنات والمرتبة 52 618 في منطقة روسيا.

📊 مؤشرات الجمهور والحراك

منذ تأسيسه في невідомо، حقق المشروع نمواً سريعاً وجمع 12 535 مشتركاً.

بحسب آخر البيانات بتاريخ 22 يونيو, 2026، تحافظ القناة على نشاط مستقر. خلال آخر 30 يوماً تغيّر عدد الأعضاء بمقدار -38، وفي آخر 24 ساعة بمقدار -11، مع بقاء الوصول العام مرتفعاً.

  • حالة التحقق: غير موثّقة
  • معدل التفاعل (ER): يبلغ متوسط تفاعل الجمهور 38.37‎%. وخلال أول 24 ساعة من النشر يحصد المحتوى عادةً 18.91‎% من ردود الفعل نسبةً إلى إجمالي المشتركين.
  • وصول المنشورات: يحصل كل منشور على متوسط 4 815 مشاهدة. وخلال اليوم الأول يجمع عادةً 2 373 مشاهدة.
  • التفاعلات والاستجابة: يتفاعل الجمهور بانتظام؛ متوسط التفاعلات لكل منشور يبلغ 142.
  • الاهتمامات الموضوعية: يركز المحتوى على مواضيع رئيسية مثل legacy, veggie, доп, d’oriente, funpay.

📝 الوصف وسياسة المحتوى

يصف المؤلف القناة بأنها مساحة للتعبير عن الآراء الذاتية:
По поводу рекламы: https://t.me/Natalia_Postnikova @movement_agency Boosty: https://boosty.to/vsegdaelca Инста: https://www.instagram.com/volkofoto/

بفضل وتيرة التحديث المرتفعة (أحدث البيانات بتاريخ 23 يونيو, 2026) تحافظ القناة على حداثتها ومستوى وصول مرتفع. وتُظهر التحليلات تفاعلاً نشطاً من الجمهور، ما يجعلها نقطة تأثير مهمة ضمن فئة المدوّنات.

12 535
المشتركون
-1124 ساعات
-307 أيام
-3830 أيام

جاري تحميل البيانات...

جذب المشتركين
يونيو '26
يونيو '26
+70
في 0 قنوات
مايو '26
+252
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '26
+109
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '26
+123
في 0 قنوات
Get PRO
فبراير '26
+251
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '26
+343
في 0 قنوات
Get PRO
ديسمبر '25
+148
في 0 قنوات
Get PRO
نوفمبر '25
+160
في 0 قنوات
Get PRO
أكتوبر '25
+227
في 4 قنوات
Get PRO
سبتمبر '25
+208
في 1 قنوات
Get PRO
أغسطس '25
+234
في 1 قنوات
Get PRO
يوليو '25
+492
في 0 قنوات
Get PRO
يونيو '25
+310
في 0 قنوات
Get PRO
مايو '25
+701
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '25
+436
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '25
+355
في 2 قنوات
Get PRO
فبراير '25
+365
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '25
+446
في 0 قنوات
Get PRO
ديسمبر '24
+378
في 1 قنوات
Get PRO
نوفمبر '24
+422
في 0 قنوات
Get PRO
أكتوبر '24
+336
في 0 قنوات
Get PRO
سبتمبر '24
+168
في 0 قنوات
Get PRO
أغسطس '24
+499
في 0 قنوات
Get PRO
يوليو '24
+356
في 1 قنوات
Get PRO
يونيو '24
+263
في 3 قنوات
Get PRO
مايو '24
+420
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '24
+466
في 1 قنوات
Get PRO
مارس '24
+653
في 1 قنوات
Get PRO
فبراير '24
+488
في 1 قنوات
Get PRO
يناير '24
+1 167
في 2 قنوات
Get PRO
ديسمبر '23
+1 505
في 8 قنوات
Get PRO
نوفمبر '23
+1 343
في 8 قنوات
Get PRO
أكتوبر '23
+997
في 1 قنوات
Get PRO
سبتمبر '23
+643
في 0 قنوات
Get PRO
أغسطس '23
+299
في 0 قنوات
Get PRO
يوليو '23
+138
في 0 قنوات
Get PRO
يونيو '23
+61
في 0 قنوات
Get PRO
مايو '23
+245
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '23
+132
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '23
+168
في 0 قنوات
Get PRO
فبراير '23
+90
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '23
+64
في 0 قنوات
Get PRO
ديسمبر '22
+110
في 0 قنوات
Get PRO
نوفمبر '22
+75
في 0 قنوات
Get PRO
أكتوبر '22
+52
في 0 قنوات
Get PRO
سبتمبر '22
+156
في 0 قنوات
Get PRO
أغسطس '22
+183
في 0 قنوات
Get PRO
يوليو '22
+1 552
في 0 قنوات
التاريخ
نمو المشتركين
الإشارات
القنوات
23 يونيو+1
22 يونيو+2
21 يونيو+5
20 يونيو+1
19 يونيو+2
18 يونيو+2
17 يونيو0
16 يونيو+4
15 يونيو0
14 يونيو+3
13 يونيو+1
12 يونيو+6
11 يونيو+5
10 يونيو+4
09 يونيو+1
08 يونيو+1
07 يونيو+1
06 يونيو+1
05 يونيو+3
04 يونيو+6
03 يونيو+4
02 يونيو+10
01 يونيو+7
منشورات القناة
Моя кухня, если бы меня никто не останавливал: (ну и еще кучу цветов добавьте туда)

2
Если так уже минут 10, то всё?) Можно закрывать? Сохраняюсь после каждой комнаты и на 5 комнате симс решил испортить мне наст
Если так уже минут 10, то всё?) Можно закрывать? Сохраняюсь после каждой комнаты и на 5 комнате симс решил испортить мне настроение 😭 Строю биг хаус для бусти, к выходным выгружу. Хочу ещё записать пару строительств в паралайвс специально для бусти, то есть прям полноценные видео с небольшими домиками, буду изучать новые функции. Видео со стройкой этого дома тоже выйдет на бусти 💕
2 599
3
Вот это мак с булкой
Вот это мак с булкой
3 237
4
Мне подогнали черешню 😼 И захотелось наконец-то что-то построить, а то меня очень мучает совесть за мой бусти… но без желани
Мне подогнали черешню 😼 И захотелось наконец-то что-то построить, а то меня очень мучает совесть за мой бусти… но без желания строить «потому что надо» тоже не дело, получится просто какая-то хрень. Так что на фоне буду смотреть маникюрные видосы и попробую чёт набросать
3 635
5
Сейчас 22:37, а мы оба пьем кофе, потому что наконец-то у нас появилась рожковая кофеварка 🙄 Четыре года уже пили кофе из ка
Сейчас 22:37, а мы оба пьем кофе, потому что наконец-то у нас появилась рожковая кофеварка 🙄 Четыре года уже пили кофе из капельной кофеварки, но когда ходим по гостям, у которых есть кофемашина, то этот вкус кофе совершенно другой. Ну и я немного начала заводить разговор про кофеварку 😼 Я сама пью только латте или раф, чистый кофе вообще для меня невкусный) Эх эти зуууумеры со своим латте на банановом
3 848
6
Смотрим скорее! Кликаем по ссылке 😭 Этого не хватает Симс 4! Строительство в Paralives сделано гениально
Смотрим скорее! Кликаем по ссылке 😭 Этого не хватает Симс 4! Строительство в Paralives сделано гениально
4 740
7
Уже скоро видос наконец-то со стройкой выйдет. Как же я вчера кайфанула, пока строила. Это настолько приятно ощущается! Нет т
Уже скоро видос наконец-то со стройкой выйдет. Как же я вчера кайфанула, пока строила. Это настолько приятно ощущается! Нет той перегруженности, как в симс 3, но и одновременно есть полная свобода, чего нет в симс 4. И я не про цветовой круг, он часто просто дополнительная функция. Кто догадается, чему я не могла нарадоваться все три часа обустройства дома?
4 728
8
Твоё время пришло! 😻 Помню, что в Кракове у нас прямо возле дома был магазин, в котором на улице был прилавок с фруктами и о+1
Твоё время пришло! 😻 Помню, что в Кракове у нас прямо возле дома был магазин, в котором на улице был прилавок с фруктами и овощами. И никто за ним не смотрел! Продавец был внутри. Просто берешь, что надо и внутри оплачиваешь. У нас бы уже эту палатку до основания разобрали и граффити ещё написали. Так вот там была огромная вкуснейшая клубника 🍓 Каждый день ели. Через месяц уже не лезла
5 057
9
200+ авторских построек и 50+ паков персонажей, чтобы сделать вашу игру в Sims интересной 💕 В честь начала каникул, мы запус+8
200+ авторских построек и 50+ паков персонажей, чтобы сделать вашу игру в Sims интересной 💕 В честь начала каникул, мы запустили акцию, которой еще не было. Открываем доступ ко всему контенту на boosty по подписке! Вы можете скачать абсолютно любую постройку, сс-пак и многое другое, что выходило за 2.5 года работы группы! Но важно: акция продлится с 13.06 по 18.06. Успевайте зайти, скачать и получить снова вдохновение на игру. Также, на нашем канале регулярно выходят бесплатные материалы для тех, кто пока не готов оплатить подписку. Присоединяйтесь по ссылкам: 🫶 boosty 🧩tg-канал
5 716
10
⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️🩶⚪️ ⚪️⚪️⚪️⚪️🩶⚪️⚪️⚪️⚪️.⚪️⚪️⚪️⚪️🩶 💎Я веду канал по Sims 4, где собираю и создаю контент для игры. Никакой воды,
⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️🩶⚪️ ⚪️⚪️⚪️⚪️🩶⚪️⚪️⚪️⚪️.⚪️⚪️⚪️⚪️🩶 💎Я веду канал по Sims 4, где собираю и создаю контент для игры. Никакой воды, только дело.💎 ⚪️Что у меня есть⚪️ ⚪️Папки модс (женское, мужское, детское, аксессуары, одежда, обувь, причёски,особености кожи)— всё разложено по папкам, Maxis Match-Альфа ⚪️Симы на скачку (бесплатные) ⚪️Подписка «Всё включено» — доступ ко всем папкам ⚪️Разовые папки — на Бусти ⚪️Розыгрыши различных папок. ⚪️множество интересных и нужных папок. ⚪️папки модс для реализма игры ⚪️Козырь-папка модс 189гб-109гб ⚪️Мои соцсети⚪️ 💎Telegram💎 💎TikTok💎 💎Boosty💎 💎YouTube💎(обзоры на папки) 🩶Бесплатные симы — на бусти 🩶 Буду рада видеть каждого, кто любит порядок в папке Mods и красивых симов 🩶⚪️⚪️
891
11
Видите, я прям предсказала. Выпустили вот такую приколюху с анпакингом. Идеально попали в стиль и вайб игры) https://www.youtube.com/watch?v=uQFVRrnJL70
6 951
12
Только у меня выдались большие выходные, думала "ух, наконец-то запишу стройку в паралайвс", так я приболела... Сначала болел
Только у меня выдались большие выходные, думала "ух, наконец-то запишу стройку в паралайвс", так я приболела... Сначала болело горло, теперь потёк нос, голос тоже пошёл в нос. Ну что ж, может выпустят парочку фиксов за это время, я за этим слежу) Но я уже натыкаюсь на строительные видео, и какой же сильный там режим стройки! Представьте, что будет через пару лет! А пока решила снова скачать инзой. Мне под прошлым видео писали, что сейчас игра очень сильно поменялась, стало действительно интересно играть. Пойду посмотрю) Если играете в инзой, то скажите, как вам игра на данный момент?
5 895
13
Факап дня: была в магазине и на кассе получилось 58 бел рублей. Я дала 50 и 20, то есть 70, а сдачи мне дали 2 рубля 👋 Мои чаевые от клиента просто сгорели( Так что проверяйте сдачу! И вот ни одного сигнала в мозг не поступило, что что-то тут не так
7 174
14
Если хотите стройку в ней, то напишите в комментах под роликом на ютьюбе) Первый раз играю в Paralives и я в шоке...
Если хотите стройку в ней, то напишите в комментах под роликом на ютьюбе) Первый раз играю в Paralives и я в шоке...
7 275
15
Записала видосик для вас. Зашла в мастерскую, а там уже люди моды делают) Даже шикарный TwistedMexi УЖЕ делает моды, помогающ+2
Записала видосик для вас. Зашла в мастерскую, а там уже люди моды делают) Даже шикарный TwistedMexi УЖЕ делает моды, помогающие геймплею. Игре один день, напоминаю.
7 091
16
Осматриваюсь в Paralives. Визуальный стиль прикольный. Пока ещё нужно разобраться с самой системой взаимодействия персонажей,+2
Осматриваюсь в Paralives. Визуальный стиль прикольный. Пока ещё нужно разобраться с самой системой взаимодействия персонажей, тут немного необычно это сделано. Город сделан как Симс 3, то есть открытый и каждое здание прогружается, если в него зайти. Есть намёки на питомцев, типа дверей для собак в доме, но вроде самих четвероногих нет. Но точно будут) Смотрим дальше!
6 492
17
Кстати, если кому интересно, то я веду ногтевой тикток, можете подписаться) https://www.tiktok.com/@j.elly_fairy?_r=1&_t=ZS-9
Кстати, если кому интересно, то я веду ногтевой тикток, можете подписаться) https://www.tiktok.com/@j.elly_fairy?_r=1&_t=ZS-96dGmYqOsGT Пару раз в месяц выпускаю там видосики. И пользуясь случаем, покажу свои новые ноготочки 💅
5 333
18
Есть тут те, кто любят видео с наведением порядков в тумбочках и шкафчиках? Сегодня занималась этим в своем кабинете. Купила+2
Есть тут те, кто любят видео с наведением порядков в тумбочках и шкафчиках? Сегодня занималась этим в своем кабинете. Купила комод и наконец-то везде настал порядок! В нём лежат все новые не открытые баночки и запасы расходников, а во втором все открытые, поближе ко мне. Сколько же денег лежит в этих шуфлядках…
5 724
19
Там 25 мая уже Paralives выходит. Хотите видео на канале? Я в шоке, что это всё-таки произойдёт. Столько игр уже заруинили в
Там 25 мая уже Paralives выходит. Хотите видео на канале? Я в шоке, что это всё-таки произойдёт. Столько игр уже заруинили в стадии разработки, может быть они сделают что-то крутое. Может даже стрим запущу на неделе, у меня наконец-то есть пара свободных вечеров)
6 362
20
У нас сломался кот. И удобно же ему так, ел до последнего! Кидайте своих смешных котов 2026 без смс и регистрации
У нас сломался кот. И удобно же ему так, ел до последнего! Кидайте своих смешных котов 2026 без смс и регистрации
8 947