ar
Feedback

لا تقع ضحية للمخادعين! تيليمتريو يكتشف ويُميّز هذه القنوات 👉 إذا كنت تريد رؤية العلامة، اشترك 👈

Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации

Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации

الذهاب إلى القناة على Telegram

О бухгалтерии, налогах, бизнесе и жизни 😊 Запись на консультации https://effsolution.ru Закрытый клуб «НалогоманиЯ» https://effsolution.ru/chat-nalogomaniya#rec1145321686

إظهار المزيد
2 299
المشتركون
+124 ساعات
لا توجد بيانات7 أيام
+530 أيام
أرشيف المشاركات
ЕНП, не так страшен черт, как его малюют Итак, все без исключения с 23 года будут иметь дело с великим и ужасным ЕНП и ЕНС. 1. Единый налоговый счет будет у ВСЕХ! Без исключения ВСЕХ. Все деньги будут о общем кошельке на едином счёте. Не забивайте голову как, просто примите факт. 2. А вот платить единым налоговым платежом или платить по-старому, платежными поручениями в течении 2023 года у вас есть ПРАВО ВЫБОРА. Дальше два варианта развития событий: 1. Хочу по-старому. Плачу обычными платежами, указываю все реквизиты в платежах: ◦ ИНН ◦ КПП ◦ Плательщик 0 ◦ КБК ◦ ОКТМО ◦ Поля 106,108,109-0 ◦ Налоговый период ◦ Статус плательщика 33 2. Хочу по-новому. Все налоги платятся в единый срок до 28 числа месяца. (Практически все, кроме, например, косвенного ндс). Но к 25 числу я подготовила отчетность уже, знаю сколько я буду платить, до 25 числа, зная, сколько я буду платить какого налога я подаю уведомление. Налог могу и сразу заплатить, могу и до 28 числа. С НДФЛ в общем много текста, но смысл простой: Зарплата 5, аванс 20. Можно уплатить ндфл в даты выплаты аванса и зп, либо до 28 числа текущего месяца. Но 25 числа текущего месяца все равно подаю уведомления о распределении сумм на ЕНС. То есть как и прежние года, можно оплатить налог ранее, но не позднее 28. А каждый месяц 25 - уведомления. И в отчетные месяцы до 25 сдаём отчетность. Все просто 🤘

Ну это было ожидаемо) Не забываем с 1 января)))
Ну это было ожидаемо) Не забываем с 1 января)))

⌛Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кеге начнется 1 апреля 2023 года, в стеклянной или полимерной упаковке – с 1 октября 2023 года, в других тарах – с 15 января 2024 года. Соответствующее постановление накануне опубликовало Правительство. 🤔СМИ сообщают (https://www.rbc.ru/business/30/11/2022/638796d59a7947b1358c14c4), что оператор маркировки - ЦРПТ, взял на себя обязательства по компенсации 50% стоимости оборудования для малых и средних пивоваров, ожидаем документального оформления этих обязательств🤝 ☝️Отмечу, что ранее «ОПОРА РОССИИ» неоднократно обращалась в Правительство с предложением компенсировать все затраты бизнеса на выполнение требований, связанных с маркировкой. 🔎Текущие нововведения обсудили в «ОПОРЕ РОССИИ» на профильной Комиссии по производству и обороту пивоваренной продукции и напитков брожения. ❗Мы считаем, что от введения маркировки пивовары и дистрибьютеры несут существенные издержки, не только из-за необходимости закупки нового оборудования, но и по внедрению специального программного обеспечения, найму дополнительных сотрудников для этих задач. Также мы неоднократно указывали на дублирование функций системы ЕГАИС и будущей маркировки. 🔹Однако с учетом того, что постановление принято и есть обещания по компенсации затрат, «ОПОРА РОССИИ» приложит максимум усилий, чтобы бизнес был готов к внедрению маркировки. Мы планируем участвовать в мониторинге реализации предложенной ЦРПТ компенсации, а также реализации самой системы маркировки пивоваренной и другой продукции. 📃http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202211300039?index=2&rangeSize=1

Друзья, если интересно, тоже приходите в понедельник)))

Repost from around_jewelry
⚡ Давайте встретимся в моём Нельзяграме around_jewelry в понедельник, 28 ноября, в 12:30 МСК! Познакомимся с Еленой Михеевой
⚡ Давайте встретимся в моём Нельзяграме around_jewelry в понедельник, 28 ноября, в 12:30 МСК! Познакомимся с Еленой Михеевой - профессиональным главным бухгалтером, налоговым консультантом, действительным членом Института профессиональных бухгалтеров России, членом Московского регионального представительства "ОПОРА РОССИИ" и просто хорошим человеком 😍 Поговорим о том, почему переход на ОСНО - дело "добровольное", какие налоги платят ИП и ООО и что нужно успеть сделать до перехода на ОСНО. Обсудим базовые вещи по ОСНО и НДС -  чтобы не тратить на них много времени на онлайн-тренинге, и чтобы вы пришли на тренинг уже подготовленными. Запись прямого эфира останется в Нельзяграме. 👉 А записаться на онлайн тренинг 30 ноября можно ЗДЕСЬ

И вот коллеги налоговые юристы пишут, что в ППА отбор есть такой критерий поиска таких ИП То есть, Предпроаерочный анализ ищет таких ИП в автоматическом режиме

Поделюсь интересным текстом и переведу на человеческий: Формально созданное ИП под обналичку, где ИП говорят: ты деятельности не вел, значит полученные деньги твой доход-плати ндфл

🤝За информацию спасибо каналу "Налоговые грабли" и его прекрасному владельцу, который напоминает, что 👉 "Немного, но до ВС РФ доходят дела, когда деньги из ООО выводили на ИП УСН/ПСН, а налоговая доказывала, что ИП получал деньги не как ИП за предпринимательскую деятельность, а как физлицо. 💸Начисляли НДФЛ. Вряд ли сейчас будут вешать на физика недоимку.... хотя если это реальный владелец бизнеса 🤷‍♀️ Но выявлять такие схемы уже пробуют на автомате. И признаки того - наличие гграфы"взаимозависимость" в "ППА отбор" ( кто не знает модуль в АС). 🔦А "ППА-отбор", это выявление, а не доказывание, это плюс, но минус в том, что это мониторинг 100% налогоплательщиков. 3-е дело в ВС РФ про обналичивание и НДФЛ. Переквалификация предпринимательской деятельности УСН в действия физлица- дело № 304-ЭС20-21633  🔬Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 54.1, 209, 210, 225, 228 НК РФ, суды первой и апелляционной инстанций поддержали выводы налогового органа о создании заявителем видимости осуществления предпринимательской деятельности по формально заключенным сделкам по продаже строительных материалов в адрес ООО «Ср», ООО «М» (далее – Контрагенты) с целью обналичивания денежных средств, в связи с чем признали решение Инспекции законным и обоснованным в оспариваемой части"!

Машиночитаемым доверкам все ж быть. Если надеялись что это отложат((( https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/12862375/

Написала коротенькую заметку про покупку здания и земли и как отразить в учете

По договору купли-продажи был приобретен объект основных средств - здание, находящееся на земельном участке, с некой общей стоимостью. Что необходимо сделать бухгалтеру и как правильно отобразить в учёте. Что здание, что земля являются объектами основных средств. Начнем с налогового учета. Согласно пункту два статьи 256 налогового кодекса Российской Федерации амортизация на стоимость земли не начисляется. В бухгалтерском учете ФСБУ «Основные средства» так же дается однозначный ответ - нет, не начисляется (причем если земля в аренде, тоже самое) Обоснование этой позиции довольно простое: земельные участки стечением времени не изменяют своих свойств, потребительских назначений. По ним невозможно определить срок полезного использования. Поэтому если вы приобрели основное средство, причём неважно вместе с землёй или земля находится в аренде, то для целей учёта необходимо выделить отдельно здания, как объект, и землю, как объект. То есть на основании данных остаточно или кадастровой стоимостей высчитать пропорцию и принять к учету два объекта с фактической ценой приобретения. Не забываем про расходы, которые связаны с приобретением, из тоже включаем в стоимость ОС. Стоимость приобретения здания формируется на 08.4 счете, а земли на 08.1.

Суперпрофессиональный бухгалтер-эт я))) Если интересно, приходите!) Или поделитесь с теми, кому интересно)

Repost from around_jewelry
В последнее время много говорили и писали, что малому ювелирному бизнесу не выжить на ОСНО. И что ОСНО - это прям ужас-ужас. О'кей, хайп в стиле "шеф, всё пропало!" был оправдан, пока была надежда, что это поможет что-то изменить. Однако, не помогло 😕 Через полтора месяца ОСНО станет реальностью для тех, кто занимается производством и торговлей. И пора уже разобраться, что это такое - без истерики, а в реальности. ❔Мы всё умрём? Нет. Более того: большинство из нас с вами - "малышей" - смогут получить освобождение от уплаты НДС. И платить только 13% НДФЛ. С прибыли, которую мы с вами научимся правильно "минимизировать". 🤔 С бухгалтерией будет сложнее. Придётся кое-чему научиться. Или найти нового бухгалтера / бухгалтерский сервис на аутсорсе. Это дороже, чем на УСН. Но хороший бухгалтер на ОСНО сам себя окупает 😉 ❗Самое главное: готовиться к переходу на ОСНО надо уже сейчас. Потому что если вы всё прозеваете, то попадёте на реальные убытки. И вот тогда будет ужас-ужас. ⚡ 30 ноября. В 12:00 по Москве. Мы вместе с суперпрофессиональным бухгалтером проведём онлайн-тренинг по правильному переходу на ОСНО. Как всегда - простыми словами, без зауми, с пошаговыми инструкциями. И это будет не супер-пупер сложный курс на 3 дня. В два часа уложимся 😃 Участие стоит 2500 р.. Неучастие может обернуться убытками в десятки тысяч (серьёзно). ➡️ Записаться можно здесь ✌ До встречи!

И вот, разъяснение какое нашлось

Хорошее письмо о том, как подтвердить факт уплаты НДС на Таможне, когда у нас ФТС списывает с лицевого счета деньги )))