Елена Михеева | Бухгалтерия, налоги, консультации
الذهاب إلى القناة على Telegram
О бухгалтерии, налогах, бизнесе и жизни 😊 Запись на консультации https://effsolution.ru Закрытый клуб «НалогоманиЯ» https://effsolution.ru/chat-nalogomaniya#rec1145321686
إظهار المزيد2 299
المشتركون
+124 ساعات
لا توجد بيانات7 أيام
+530 أيام
أرشيف المشاركات
Что год грядущий нам готовит.
С 2023 г. правительство планирует увеличить базу для начисления страховых взносов. Единая предельная величина зарплат, полностью облагаемых взносами, вырастет до 1,92 млн рублей.
Региональной власти пересматривают законы о применением патентной системы налогообложения, а также упрощенной системы налогообложения
Тарифы ЖКУ для населения проиндексируют с 1 декабря 2022г. Поднимут цены на газ воду и тепло. По данным мин эконом развития тарифы вырастут в пределах 9%
С 2023 г. расчёт 6-НДФЛ нужно сдавать по новой форме
Утверждена новая форма декларации по налогу на прибыль
Как поступить, если налоговики «не видят» сданную декларацию: ответ ФНС
Налогоплательщик сдал декларацию, однако из инспекции пришло уведомление, что обязанность по представлению налоговой декларации (расчета) не исполнена. Что необходимо предпринять в данной ситуации? На этот вопрос ФНС ответила на своем сайте.
Чиновники рассмотрели различные варианты действия. Выбор варианта зависит от того, при каких условиях налогоплательщик получил уведомление о неисполнении обязанности по сдаче отчетности.
У налогоплательщика отсутствует обязанность сдавать ту или иную налоговую декларацию. В этом случае следует обратиться за разъяснением в налоговый орган по месту учета. Декларация сдана и есть квитанция о приеме. Решение — сообщить об этом в налоговый орган по месту учета и приложить копию квитанции. Декларация отправлена, но налоговики ее не приняли (есть уведомление об отказе в приеме). Сначала следует устранить указанные в этом уведомлении ошибки и в короткий срок сдать отсутствующую декларацию (расчет). Декларация отправлена и есть подтверждение даты отправки, но отсутствует уведомление об отказе в приеме или квитанция о приеме. В этой ситуации следует обратиться в налоговый орган по месту учета и предъявить копию подтверждения даты отправки.
Разъяснено, как самозанятому перейти на автоматизированную «упрощенку»
Самозанятые физлица, в том числе индивидуальные предприниматели из «экспериментальных регионов вправе перейти на автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН). О том, как это сделать, налоговики рассказали на сайте ФНС.
Как известно, эксперимент по введению специального налогового режима «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» действует с июля 2022 года в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях (см. «С июля в 4‑х регионах вводится автоматизированная «упрощенка»»). Поэтому на АУСН могут перейти только те самозанятые, которые проживают в перечисленных субъектах РФ. Для такого перехода нужно:
сняться с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход (до подачи документов на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя); для «обычных» физических лиц — зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя; подать уведомление о начале применения АУСН через личный кабинет ИП или уполномоченный банк
Я, конечно, понимаю, что налоговая несёт бред
Чеки приходят электронно, данные фискализируются
Нл имеем что имеем
Тут ФНС решила сообщить вот такую новость…
Даже и не знаю, нужны какие-то оф разъяснения от Эвотора… потому что теперь это сомнительно 🤷♀️
И сейчас я его скачать попробую и перезалить :)
Друзья, сегодня в 15 примерно по Мск (плюс минус 10 минут)
Эфир проведу в ИГ, сохрани и сюда размещу тоже
Самозанятые
1. Прописные истины по письму ФНС
2. Как находит налоговая и в рамках каких КНП исследует и собирает доказательную базу
3. Бизнес боится самозанятых и наоборот злоупотребляет
4. Договоры и документы
Теоретически уже не должно тех кто использует, подменяет, труд самозанятых и работников, на нет, ещё находятся
Налоговая ответственность
В случае если нарушается законодательство о налогах и сборах к налогоплательщику применяются санкции. Слово-то какое «санкции» 🤣
И размер этих санкций можно уменьшить.
В налоговом кодексе существует такое понятие как - смягчающие обстоятельства, об этом говорит статья 112 НК РФ.
Это может быть:
◦ Совершения нарушения в первые
◦ Признание своей вины
◦ Нарушитель – добросовестный налогоплательщик
◦ Размер санкции несоразмерно тяжести нарушения
◦ Тяжелое материальное положение у ИП или организации
◦ Самостоятельное выявление исправление ошибок налогоплательщиком
◦ Неисполнение обязательств совершено не с целью уклониться
И аналогичные, так как перечень не является закрытым.
Таким образом, подать ходатайство о снижении наложенных санкций, можно уменьшить сумму налоговой ответственности. (чем мы регулярно и пользуемся при работе с клиентами)
Правда когда нарушения совершается повторно то согласно все той же статьи 112 НК РФ налоговой инспекции или даже суд могут ужесточить налоговую ответственность. Тогда штрафы, как правило, возрастают в два раза.
Повторном нарушением считается если одновременно выполнено несколько условий:
◦ Нарушение однородное
◦ На момент совершения нового нарушения налогоплательщика уже был привлечен к ответственности за предыдущие
◦ Повторное нарушение совершено в течение последних 12 месяцев
