ar
Feedback
ЧП Омск

ЧП Омск

الذهاب إلى القناة على Telegram

Ссылка для приглашения друзей: t.me/+dGg6LhTEqp4xMmNi По вопросам рекламы: @mediachp Реклама через биржу: telega.in/c/E7TvZyestxdiNzY6 Сообщить о происшествии: @chp55news_bot

إظهار المزيد

📈 نظرة تحليلية على قناة تيليجرام ЧП Омск

تُعد قناة ЧП Омск (@chp_55) في القطاع اللغوي الروسية لاعباً نشطاً. يضم المجتمع حالياً 32 649 مشتركاً، محتلاً المرتبة 7 706 في فئة الأخبار والوسائط والمرتبة 19 927 في منطقة روسيا.

📊 مؤشرات الجمهور والحراك

منذ تأسيسه في невідомо، حقق المشروع نمواً سريعاً وجمع 32 649 مشتركاً.

بحسب آخر البيانات بتاريخ 21 يونيو, 2026، تحافظ القناة على نشاط مستقر. خلال آخر 30 يوماً تغيّر عدد الأعضاء بمقدار -117، وفي آخر 24 ساعة بمقدار -11، مع بقاء الوصول العام مرتفعاً.

  • حالة التحقق: غير موثّقة
  • معدل التفاعل (ER): يبلغ متوسط تفاعل الجمهور 6.70‎%. وخلال أول 24 ساعة من النشر يحصد المحتوى عادةً 5.37‎% من ردود الفعل نسبةً إلى إجمالي المشتركين.
  • وصول المنشورات: يحصل كل منشور على متوسط 2 187 مشاهدة. وخلال اليوم الأول يجمع عادةً 1 753 مشاهدة.
  • التفاعلات والاستجابة: يتفاعل الجمهور بانتظام؛ متوسط التفاعلات لكل منشور يبلغ 6.
  • الاهتمامات الموضوعية: يركز المحتوى على مواضيع رئيسية مثل омск, чпомск, max.ru/chp_55, жалоба55, дтпомск.

📝 الوصف وسياسة المحتوى

يصف المؤلف القناة بأنها مساحة للتعبير عن الآراء الذاتية:
Ссылка для приглашения друзей: t.me/+dGg6LhTEqp4xMmNi По вопросам рекламы: @mediachp Реклама через биржу: telega.in/c/E7TvZyestxdiNzY6 Сообщить о происшествии: @chp55news_bot

بفضل وتيرة التحديث المرتفعة (أحدث البيانات بتاريخ 22 يونيو, 2026) تحافظ القناة على حداثتها ومستوى وصول مرتفع. وتُظهر التحليلات تفاعلاً نشطاً من الجمهور، ما يجعلها نقطة تأثير مهمة ضمن فئة الأخبار والوسائط.

32 649
المشتركون
-1124 ساعات
-527 أيام
-11730 أيام

جاري تحميل البيانات...

القنوات المماثلة
لا توجد بيانات
هل تواجه مشاكل؟ يرجى تحديث الصفحة أو الاتصال بمدير الدعم الخاص بنا.
الإشارات الواردة والصادرة
---
---
---
---
---
---
جذب المشتركين
يونيو '26
يونيو '26
+258
في 0 قنوات
مايو '26
+266
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '26
+411
في 2 قنوات
Get PRO
مارس '26
+870
في 1 قنوات
Get PRO
فبراير '26
+1 228
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '26
+1 776
في 2 قنوات
Get PRO
ديسمبر '25
+891
في 2 قنوات
Get PRO
نوفمبر '25
+549
في 2 قنوات
Get PRO
أكتوبر '25
+895
في 5 قنوات
Get PRO
سبتمبر '25
+583
في 5 قنوات
Get PRO
أغسطس '25
+638
في 4 قنوات
Get PRO
يوليو '25
+963
في 4 قنوات
Get PRO
يونيو '25
+777
في 1 قنوات
Get PRO
مايو '25
+498
في 2 قنوات
Get PRO
أبريل '25
+745
في 2 قنوات
Get PRO
مارس '25
+523
في 3 قنوات
Get PRO
فبراير '25
+414
في 2 قنوات
Get PRO
يناير '25
+351
في 3 قنوات
Get PRO
ديسمبر '24
+454
في 4 قنوات
Get PRO
نوفمبر '24
+348
في 1 قنوات
Get PRO
أكتوبر '24
+605
في 4 قنوات
Get PRO
سبتمبر '24
+482
في 2 قنوات
Get PRO
أغسطس '24
+1 831
في 1 قنوات
Get PRO
يوليو '24
+2 045
في 5 قنوات
Get PRO
يونيو '24
+1 006
في 5 قنوات
Get PRO
مايو '24
+626
في 4 قنوات
Get PRO
أبريل '24
+1 068
في 5 قنوات
Get PRO
مارس '24
+7 829
في 12 قنوات
Get PRO
فبراير '24
+476
في 2 قنوات
Get PRO
يناير '24
+707
في 1 قنوات
Get PRO
ديسمبر '23
+653
في 0 قنوات
Get PRO
نوفمبر '23
+681
في 0 قنوات
Get PRO
أكتوبر '23
+742
في 1 قنوات
Get PRO
سبتمبر '23
+613
في 0 قنوات
Get PRO
أغسطس '23
+572
في 0 قنوات
Get PRO
يوليو '23
+869
في 0 قنوات
Get PRO
يونيو '23
+1 089
في 0 قنوات
Get PRO
مايو '23
+857
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '23
+623
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '23
+678
في 0 قنوات
Get PRO
فبراير '23
+393
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '23
+406
في 0 قنوات
Get PRO
ديسمبر '22
+739
في 0 قنوات
Get PRO
نوفمبر '22
+715
في 0 قنوات
Get PRO
أكتوبر '22
+1 140
في 0 قنوات
Get PRO
سبتمبر '22
+784
في 0 قنوات
Get PRO
أغسطس '22
+1 062
في 0 قنوات
Get PRO
يوليو '22
+852
في 0 قنوات
Get PRO
يونيو '22
+659
في 0 قنوات
Get PRO
مايو '22
+1 342
في 0 قنوات
Get PRO
أبريل '22
+1 177
في 0 قنوات
Get PRO
مارس '22
+9 424
في 0 قنوات
Get PRO
فبراير '22
+186
في 0 قنوات
Get PRO
يناير '22
+284
في 0 قنوات
Get PRO
ديسمبر '21
+221
في 0 قنوات
Get PRO
نوفمبر '21
+1 132
في 0 قنوات
التاريخ
نمو المشتركين
الإشارات
القنوات
22 يونيو+8
21 يونيو+6
20 يونيو+6
19 يونيو+5
18 يونيو+6
17 يونيو+6
16 يونيو+6
15 يونيو+3
14 يونيو+7
13 يونيو+6
12 يونيو+9
11 يونيو+13
10 يونيو+114
09 يونيو+12
08 يونيو+7
07 يونيو+11
06 يونيو+4
05 يونيو+8
04 يونيو+4
03 يونيو+7
02 يونيو+3
01 يونيو+7
منشورات القناة
Как продлить службу несъёмным протезам? В этом видео стоматолог-ортопед Стоматологии "До и После" Остапенко Евгений Сергеевич рассказывает о ежедневном уходе за несъёмными протезами в полости рта и ошибках, которые многие совершают каждый день. Важно помнить: чем раньше выявлена проблема, тем проще, быстрее и дешевле её решить. Лечение небольшого кариеса обходится в несколько раз дешевле лечения пульпита и в десятки раз дешевле восстановления утраченного зуба с помощью имплантации. Ещё выгоднее — профилактика. Профессиональная ультразвуковая чистка помогает сохранить здоровье зубов и стоит значительно меньше любого лечения. Поэтому мы приглашаем всех подписчиков наших социальных сетей на бесплатный профилактический осмотр у специалистов стоматологии «До и После». Уже 19 лет помогаем жителям Омска сохранять красивые и здоровые улыбки. Запись на бесплатную консультацию: ☎️ +7 (951) 421-52-21 Доступна запись через мессенджеры. Онлайн-запись: vk.cc/7afWkx Наш адрес: 🏥 ул. 10 лет Октября, 166 (остановка «20-я Линия») Режим работы: Пн–Пт: 10:00–19:30 Сб: 10:00–15:00 Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста. 18+ Реклама. ООО «Стоматология «До и После». ИНН: 5504121596. erid: 2VtzqvzjxJD

2
Вчера, отдыхая на пляже Центральный 2, стали свидетелями несчастного случая, мужчина заметил в Иртыше женщину в бессознательном состоянии, вытащил на берег, на помощь прибежала его жена и начала делать искусственное дыхание. Спасателей рядом не было, они прибежали позже, скорая приехала довольно быстро, женщину забрали в больницу. У меня вопрос, стоят лодки, спасательные круги висят, людей штрафуют если дети без нарукавников и жилетов. А для спасателей регламент какой-то существует? Почему они не у воды? Прибежали вдвоем, один руки в брюки, другой в боки, тот который молодой еще улыбался. Выходной день, народу было много, но все растерялись, страшно представить, что было бы, если бы не эта женщина с семьей. Пожилая женщина, которую вытащили из воды, не подавала признаков жизни, только после искусственного дыхания прощупали пульс, уложили на бок, женщина хрипела, видимо наглоталась воды. Мужчина женщину заметил, а жена его без раздумий бросилась спасать женщину, дочка (женщины которая спасала) плакала, рвалась к матери, а старший брат держал ее и говорил, так надо, мама должна помочь. Низкий поклон таким Людям. Просто спасли человека и пошли домой! #помощь55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 563
3
❗️❗️❗️Порт-Артур. Улица 1 Мая превратилась в ночной гоночный трек! Администрация, вы где?❗️❗️❗️ Год назад нам положили долгожданный асфальт на улице 1 Мая. Мы радовались: пыли нет, грязи нет. Но наша улица превратилась в настоящий ад! Каждую ночь, когда город пытается уснуть, по улице с бешеной скоростью и диким рёвом носятся несовершеннолетние на квадроциклах, мопедах и мотоциклах. Шум стоит такой, что стёкла дрожат, а о том, чтобы открыть окно или просто выспаться, можно забыть. Люди не могут нормально отдыхать! Но это ещё полбеды. Днём и вечером здесь гоняют машины. Скорость под 60 км/ч и выше, хотя здесь живут семьи с детьми, во дворах гуляют малыши, катаются на велосипедах. Страшно выйти за калитку: в любой момент может сбить лихач. Некоторые соседи уже сами за свой счёт насыпали щебень у домов, пытаясь создать хоть какие-то искусственные неровности, но это не помогает — гонщиков это не останавливает. Обращаюсь к Администрации города Омска! Примите меры! Установите знаки ограничения скорости и, главное, «лежачие полицейские». И обратите особое внимание: за рулём всей этой ревущей техники — НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ! Где их родители и почему нет контроля? Мы хотим тишины, покоя и безопасности для наших детей. Пока кого-то не убили, наведите порядок! #жалоба55 #автохам55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 259
4
Возле придомовой территории дома № 61 по улице Красный путь в г. Омске расположено место накопления твёрдых коммунальных отхо
Возле придомовой территории дома № 61 по улице Красный путь в г. Омске расположено место накопления твёрдых коммунальных отходов, предназначенное для размещения мусорных контейнеров. Две недели назад возле данной площадке оставлены крупные отходы, которые не вывозятся должным образом. Когда будет порядок? Каждый месяц уже пишем! #жалоба55 #коммунальщики55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 061
5
❗️❗️❗️Порт-Артур. Улица 1 Мая превратилась в ночной гоночный трек! Администрация, вы где?❗️❗️❗️ Год назад нам положили долгожданный асфальт на улице 1 Мая. Мы радовались: пыли нет, грязи нет. Но наша улица превратилась в настоящий ад! Каждую ночь, когда город пытается уснуть, по улице с бешеной скоростью и диким рёвом носятся несовершеннолетние на квадроциклах, мопедах и мотоциклах. Шум стоит такой, что стёкла дрожат, а о том, чтобы открыть окно или просто выспаться, можно забыть. Люди не могут нормально отдыхать! Но это ещё полбеды. Днём и вечером здесь гоняют машины. Скорость под 60 км/ч и выше, хотя здесь живут семьи с детьми, во дворах гуляют малыши, катаются на велосипедах. Страшно выйти за калитку: в любой момент может сбить лихач. Некоторые соседи уже сами за свой счёт насыпали щебень у домов, пытаясь создать хоть какие-то искусственные неровности, но это не помогает — гонщиков это не останавливает. Обращаюсь к Администрации города Омска! Примите меры! Установите знаки ограничения скорости и, главное, «лежачие полицейские». И обратите особое внимание: за рулём всей этой ревущей техники — НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ! Где их родители и почему нет контроля? Мы хотим тишины, покоя и безопасности для наших детей. Пока кого-то не убили, наведите порядок! #жалоба55 #автохам55 #чпомск #омск
1
6
У парка Победы на озере мужчина принёс змею, плавал с ней, ругался матом. Позвонили сотрудникам полиции, они не приехали. #жа+2
У парка Победы на озере мужчина принёс змею, плавал с ней, ругался матом. Позвонили сотрудникам полиции, они не приехали. #жалоба55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 876
7
Крик помощи от собственников СНТ Шинник. Недавно в нельзяграмме житель старого Кировска опубликовал видео проезда и места за+4
Крик помощи от собственников СНТ Шинник. Недавно в нельзяграмме житель старого Кировска опубликовал видео проезда и места за нашими дачами, обозвав это место Омскими Мальдивами. Проводит там всевозможные массовые мероприятия, пенные вечеринки, метровые костры из близ лежащих деревьев. И все бы ничего, но у нас заставлено теперь всё так, что просто не проехать, как на Бударина! Со вчерашнего дня пытались хоть часть машин развернуть, чтобы не парковались на территории СНТ. Самый умный решил заехать человеку прям на территорию в ворота! Мы не могли проехать к участку, так как алея сузилась и просто включили аварийку! Сегодня, когда преграждали проезд, наехали на дачника! На шлагбауме выдрали два замка, выкинули в кусты трубу! Всё зафиксировано и снято! Стоят камеры на столбе! На видео машины, которые не запустили, так же видео на территории МНТ, аллея ближняя к воде, там на траве стоят. Основная третья аллея, отсыпанная за средства жителей СНТ так же заставлена вдоль забора, крайние участки страдают в полной мере! Только представьте себе, по две стороны забор из машин неизвестных людей! Люди тащит с собой детей КУПАТЬСЯ! Администрация же просто расклеили объявления, купаться запрещено! Дорога из щебенки, о которой недавно был репортаж, заставлена по обе стороны, стоит пыль, ограничена видимость, из дороги сделали одну полосу. Данная дорога на балансе Новоомского сельского поселения! Просим принять меры. #жалоба55 #чпомск #природа55 #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 877
8
17.06.2026 прорвало трубу по улице Бородина, между домами 13 и 17. Омскводоканал закончил работы ночью. Сегодня 21.06.2026 въ+2
17.06.2026 прорвало трубу по улице Бородина, между домами 13 и 17. Омскводоканал закончил работы ночью. Сегодня 21.06.2026 въезд во двор дома Бородина 17 до сих пор перегорожен, жильцы не могут попасть к себе во двор, заезжают через кусты. Скорая не проезжает. Мусорные баки полные. Звонили в диспетчерскую, сказали водоканал свои работы сделал, осталось благоустройство, ждите когда сделают. Администрация города, помогите с решением вопроса. Мало того, наш дом до сих пор без горячей воды после планового отключения, которое обещали включить 02.06.2026. #жалоба55 #коммунальщики55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 801
9
Внимание! Помогите найти человека! Пропал Трипутень Александр Александрович, 20 лет. С 20 июня 2026 года его местонахождение
Внимание! Помогите найти человека! Пропал Трипутень Александр Александрович, 20 лет. С 20 июня 2026 года его местонахождение неизвестно. Если вы видели похожего человека, незамедлительно позвоните на горячую линию 88007005452. #розыск55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 793
10
21.06.2026 года обвалился потолок в подъезде дома (сломалась балка) по адресу Звездова, 11. Дом не признан аварийным, люди не
21.06.2026 года обвалился потолок в подъезде дома (сломалась балка) по адресу Звездова, 11. Дом не признан аварийным, люди не пострадали, но теперь нам некуда идти, не пускают в жильё. #жалоба55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 255
11
Мужик в трусах, возможно пьяный, бегал рядом с омским речным портом, под Ж/Д мостом. Приехала ловить Росгвардия и карета скор
Мужик в трусах, возможно пьяный, бегал рядом с омским речным портом, под Ж/Д мостом. Приехала ловить Росгвардия и карета скорой помощи. #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 087
12
Прошу помочь: в Омской области, с. Красная горка 2, ул.Тельмана творится просто безобразие с вывозом мусора. Завалили автобус+6
Прошу помочь: в Омской области, с. Красная горка 2, ул.Тельмана творится просто безобразие с вывозом мусора. Завалили автобусную остановку, где останавливается школьный и рейсовый автобус. Ближайшие дома с видом на мусорную кучу. Мы вынуждены собирать мусор по улице, разносит ветром по всей округе. Антисанитария и вонь. Фото прилагаю. До каких пор мы будем жить на помойке? #жалоба55 #коммунальщики55 #чпомск #омскаяобласть ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 014
13
Центр города вылизывают, а когда люди с окраин увидят нормальное дорожное покрытие? Вот в таком состоянии дорога между домами+4
Центр города вылизывают, а когда люди с окраин увидят нормальное дорожное покрытие? Вот в таком состоянии дорога между домами по ул. Стрельникова 6 и 8. Это выезд на Красноярский тракт. Мы как и все платим транспортный налог, а дорог нормальных у нас нет! #жалоба55 #дороги55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 286
14
Поселок Чкаловский, ул. 75 гвардеймкой бригады!!! Две рыжие собаки на видео держат весь район в страхе. Родители боятся выпус
Поселок Чкаловский, ул. 75 гвардеймкой бригады!!! Две рыжие собаки на видео держат весь район в страхе. Родители боятся выпускать детей одних, жильцы боятся гулять со своими питомцами. Нападают собаки на детей, есть несколько случаев укуса. На видео видно нападение на собаку. Написано заявление в администрацию, звонили подавали заявки по номеру 787878, но никто не реагирует!!! Помогите 🆘 уберечь наших детей! Верим в силу интернета и просим максимальный репост. #жалоба55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 010
15
Главное управление МЧС России по Омской области информирует о ликвидации техногенного пожара со смертельным исходом, зафиксир+3
Главное управление МЧС России по Омской области информирует о ликвидации техногенного пожара со смертельным исходом, зафиксированного 19 июня в Калачинском районе. Сигнал о возгорании жилого дома и надворных построек поступил в дежурную смену в 17:38. К моменту ликвидации открытого горения в 18:17 сотрудниками ведомства зафиксированы критические повреждения жилого дома и гаража, а также полное уничтожение находившегося на участке автомобиля. Общая площадь, пройденная огнем, составила 100 квадратных метров. К оперативным мероприятиям привлекались 13 человек личного состава и 5 единиц пожарной спецтехники. В результате происшествия погиб один человек, причины возгорания и материальный ущерб устанавливаются дознавателями МЧС. #пожар55 #чпомск #омскаяобласть ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 252
16
Сотрудниками Госавтоинспекции ОМВД России по Саргатскому району проводятся проверочные мероприятия по факту дорожно-транспорт+2
Сотрудниками Госавтоинспекции ОМВД России по Саргатскому району проводятся проверочные мероприятия по факту дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом, зафиксированного сегодня около 16:55. По предварительным данным, в районе 2-го километра автомобильной дороги, соединяющей село Андреевка и детский оздоровительный лагерь «Березовая роща», произошло столкновение автомобиля марки «Тойота Авенсис» под управлением гражданина 1967 года рождения и мопеда «Альфа», за рулем которого находился 15-летний подросток. После удара легковой автомобиль совершил съезд в кювет. В результате происшествия несовершеннолетний водитель мопеда от полученных телесных повреждений скончался в медицинском учреждении; пассажир двухколесного транспорта — юноша 2010 года рождения — госпитализирован с травмами различной степени тяжести. Водитель автомобиля за медицинской помощью не обращался. #дтпомск #чпомск #омскаяобласть ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 850
17
Сотрудниками Госавтоинспекции устанавливаются обстоятельства дорожно-транспортного происшествия с участием несовершеннолетнег
Сотрудниками Госавтоинспекции устанавливаются обстоятельства дорожно-транспортного происшествия с участием несовершеннолетнего, зафиксированного накануне в 19:25 в Кировском административном округе города Омска .По предварительным данным, гражданка 1971 года рождения, управляя автомобилем марки «Хонда», следовала по улице Семиреченской и на нерегулируемом перекрестке с улицей 3-й Автомобильной при совершении маневра поворота налево нарушила очередность проезда, допустив столкновение с питбайком марки «Шармакс» под управлением 16-летнего подростка. В результате данного дорожного инцидента несовершеннолетний водитель, не имеющий права управления транспортными средствами, получил травмы различной степени тяжести и был госпитализирован в медицинское учреждение. По факту произошедшего назначена проверка. #дтпомск #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 746
18
Мост на улице Лизы Чайкиной разрушается, первое сквозное отверстие уже есть. #жалоба55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из пос
Мост на улице Лизы Чайкиной разрушается, первое сквозное отверстие уже есть. #жалоба55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 857
19
Горит расселённое общежитие на пр. Королёва 4А. #пожар55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком+1
Горит расселённое общежитие на пр. Королёва 4А. #пожар55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
1 912
20
По адресу СНТ Любитель-3 копится мусор на протяжении года. Просто невыносимо. Мусор убирался год назад на данной площадке. Тр
По адресу СНТ Любитель-3 копится мусор на протяжении года. Просто невыносимо. Мусор убирался год назад на данной площадке. Траву вообще никогда не косят. Очень ждем УДХБ. Сколько еще будет лежать гора мусора? В этой горе мусора уже крысы завелись, которые ходят пешком по оградам людей. Вонь стоит ужасная, которая подпитывается дождями. С такой жарой все хлеще и хлеще, ароматы Франции заполняют все в округе. Форточки невозможно открыть в такую жару, даже ночью. Спасибо большое нашей администрации, Магниту и УДХБ, за комфортное проживание. Практически в каждом доме есть дети, которые дышат всем этим (а потом все удивляются, почему дети больные). Хочется и Вас окунуть в такие условия проживания. И да, эту площадку выбивали жители данного СНТ и председатель никакого отношения не имеет к этим бакам. Просто непонятно, за что мы платим деньги? Люди, которые живут в данном СНТ оплачивают за вывоз мусора в полном объеме, хочется и со стороны выше указанных организаций, оказание услуг с их стороны так же в полном объеме. #жалоба55 #коммунальщики55 #чпомск #омск ❗️Если видео/фото из поста не загружаются или слишком медленно, смотрите их в нашем канале 💜 max.ru/chp_55
2 100