Add channel
  • Support
Stay updated with our news!
The best auto-posting service

Do you want the same buttons under the posts?

📝По поводу рекламы, сотрудничество и менеджеров писать сюда:  @onlinebstvBot  Менеджер:  @rct31  ,  @Manager_ANS  ,  @VeoMan  Качество - залог успеха! 
50 685-101
~55 304
~2
108.38%
Telegram general rating
Globally
29 044place
of 3 421 135
2 894place
of 131 641
In 
33place
of 537
Business & Entrepreneurship
|
33 of 537
Economy & Finance
|
87 of 1855
Business & Entrepreneurship
|
21 of 378
Economy & Finance
|
70 of 1258

Subscribers gender

Find out how many male and female subscibers you have on the channel.
?%
?%

Audience language

Find out the distribution of channel subscribers by language
Russian?%English?%Arabic?%
Subscribers count
ChartTable
D
W
M
Y
help

Data loading is in progress

User lifetime on the channel

Find out how long subscribers stay on the channel.
Up to a week?%Old Timers?%Up to a month?%
Subscribers gain
ChartTable
D
W
M
Y
help

Data loading is in progress

БЕСПЛАТНАЯ ДЕБЕТОВАЯ АЛЬФА-КАРТА С КЭШБЭКОМ до 33%! + Вы получите 500 рублей от Альфа-Банка после первой покупки при оформлении карты по ссылке https://bit.ly/3ntR3S3 ✅ Преимущества карты: ● Бесплатная в обслуживании карта. ● В первые два месяца новые клиенты будут получать 7% годовых на среднемесячный остаток на сумму до 300 000₽ 3% на остаток после двух месяцев. ● Кэшбэк по спецпредложениям до 33%. Рублями! Максимальный кэшбэк — 5 000₽ в месяц. ● Есть накопительный Альфа-Счет, где 7% годовых на остаток в первые два месяца, если это первый Альфа Счет в последние 90 календарных дней. Далее — 6%. Начисляется на минимальный остаток (это очень выгодно!) на сумму до 1.5 млн. Нужно по карте тратить от 10 000₽. Без покупок будет 4%. ● Снятие в любых банкоматах мира до 50 000₽ в месяц бесплатно. Переводы по СБП до 100 000₽. в месяц без комиссии. ● Подключив членов семьи, Вы сможете увеличить кэшбэк и доход на остаток
Show more ...
photo
55 321
6
Воронки продаж для экспертного блога Воронки бывают разные, все зависит от цели - продажи или "прогревание" персонажа. 1️⃣ Воронки на холодный трафик — это когда предложение видит целевой клиент в таргете, получает лидмагнит и приходит покупать. Для такой воронки инстаграм необязательная часть, можно продавать совсем без него, но с ним немного проще и теплее выстраивать отношения. ➕ можно начинать с нулевой инсты. Не нужно делать контент, при этом продажи происходят сразу. Вложения - до 30к на таргет в месяц. ➖ нужно быть мастером продаж, чтобы продать человеку, который видит тебя в первый раз; нужно тестить много гипотез на таргете и с лидмагнитом. 2️⃣ Контентная воронка (с теплым трафиком), когда трафик идёт непосредственно на блог, а пришедшая аудитория "греется" за счёт контента и прочих плюшек для покупки. Этакий путь блогера. ➕ можно начинать с нулевого блога, аудитория проще греется и потом легче покупает продукт. ➖ требуются немалые вложения - около 100к на таргет, продажи идут не сразу и нужно постоянно делать контент. Выбор воронки зависит от специфики вашего бизнеса, степени развития блога и продукта.
Show more ...
60 156
3
Как продавать через страх Нравится ли вам это или нет, но страх продает. Люди гораздо охотнее решаются на то или иное действие, чтобы не допустить чего-то негативного, чем ради призрачной надежды получить что-то хорошее. Казалось бы - отлично, бери страх на вооружение и пользуйся. Если бы не одно “НО”. Страх - эмоция негативная, поэтому позитивный и приятный опыт взаимодействия на ней не выстроить. А порой именно страх и слишком сильное давление может оттолкнуть человека от покупки. Именно поэтому многие считают, что продажа через страх - дело проигрышное. С другой стороны, можно использовать страх в позитивном ключе. Например, когда ваше предложение подается как решение проблемы. Приведем два примера. ⠀ 1️⃣Вариант: "Как защитить кожу ребенка, когда солнце станет слишком агрессивным? Любая заботливая мама знает, что летом кожа ребенка подвергается огромному негативному воздействию УФ лучей. Оставлять это без внимания просто невозможно, ведь вы не хотите, чтобы ваш малыш получил серьезные ожоги или заболевания кожи. Только с нашим чудо-кремом …" 2️⃣Вариант: "Теперь вы можете быть спокойны за малыша, даже если солнце слишком активно. Наш крем обеспечит надежную защиту кожи и предотвратит негативное воздействие УФ лучей, потому что:... (обоснование по пунктам)" ⠀ В обоих случаях используется один и тот же страх, но эти два текста воспринимаются совершенно по-разному. Первый - пустая болтовня и агрессивное давление без конкретики. Второй - детализация и четкая выгода для читающего. Таким образом, удачная схема выглядит следующим образом: Страх - Решение - Обоснование.
Show more ...
61 353
6
6 типичных "болезней" отдела продаж 1️⃣ Рассыпавшаяся цепочка продаж В цепочке продаж каждый должен заниматься своим делом. Однако между этапами продаж важно поддерживать обратную связь. В противном случае, это снижает качество работы с клиентом, он в итоге не доходит до финального этапа, а вы теряете прибыль. Решение - наладить систему таким образом, чтобы у каждого звена была обратная связь друг с другом и личная ответственность менеджеров. 2️⃣ Несогласованное ценообразование Это типичная проблема тех компаний, где стоимость проекта считают менеджеры. В таком случае клиент может дважды обратиться в одну и ту же компанию и попасть на разных менеджеров, в итоге он получит два разных КП, в одном из которых стоимость будет ниже. Что делать? Вести учет клиентов в CRM и стандартизировать ценообразование. 3️⃣ Немотивированные продавцы Допустим, в компании работают 100 менеджеров по продажам, каждый из которых продает на 100 000 в месяц. Средняя зарплата менеджера с учетом комиссии с продаж — 40-50 тысяч рублей — скромно по московским меркам. В итоге менеджеры плохо мотивированы и не дорожат своим местом. Что делать? Следите за эффективностью всех сотрудников, избавляйтесь от неэффективных, оставляйте только лучших и распределяйте клиентов между ними. Так они будут получать у вас в компании гораздо больше, а потому будут держаться за свое место. 4️⃣ Звезды Проблема, с которой сталкивается компания с маленьким, но эффективным отделом продаж. Допустим, у вас 5 продажников, каждый из которых приносит вам 20-30% выручки. Потеря одного из них будет болезненна для компании. Понимая это, “звезды” могут пытаться давить на начальство, продвигая свои требования. 5️⃣ Смешение продаж новым и старым клиентам Менеджеру по продажам всегда выгоднее допродавать существующим клиентам, чем привлекать новых. Это проще и денежнее. Однако бывают моменты, когда компании важно привлекать новых клиентов. Нанимайте для этих целей отдельных людей, а не взваливайте это на менеджеров, которые работают с действующими клиентами. Продумайте для них разные системы мотивации. 6️⃣Нерентабельные клиенты или очень наглые клиенты Е компании есть клиент, который приносит вам 80% прибыли, вы рискуете потерять бизнес при первом же кризисе. Другая проблема - у вас есть постоянные клиенты, которые дают вам хорошую прибыль, но иногда начисто съедают ее. Например, когда просят скидку за лояльность, используют слишком много ваших ресурсов поддержки или вовсе требует изменить ваш продукт под себя. Общее правило — постоянно оценивать рентабельность всех клиентов, особенно ключевых. Предлагайте индивидуальное обслуживание ключевым клиентам за отдельную стоимость, а при необходимости не бойтесь отказываться от клиентов, которые тянут из вас слишком много ресурсов.
Show more ...
50 965
11
​​МТС банк проводит акцию на кредитную карту MTS CASHBACK: за оформление карты по ссылке https://mtsbank.prfl.me/onlinebs_tv/713fd8453645 вам вернется 500 руб. на карту, надо лишь потратить 500 руб. в течение месяца. Плюсы карты: ✅ Кэшбэк до 10 000 руб. в месяц. ✅ Большой льготный период — до 111 дней без % по кредиту. ✅ Легкое оформление онлайн по ссылке. ✅ Бесплатный выпуск и доставка карты. Отличное предложение от технологичного банка, который ценит своих клиентов! Переходите по ссылке, срок акции ограничен!
Show more ...
photo
54 042
7
3 сервиса для роста вашего бизнеса в самые сложные времена ⠀ 1️⃣CRM-система Это "скелет" Вашего бизнеса среди сервисов. Как правило, CRM - это онлайн программа, в которой учитываются все ваши и сотрудников сделки, задачи, статистика по каждому человеку и многое другое. Без нее вы упускаете львиную долю продаж, потому что ни одна Exсel не напомнит вам позвонить Васе и уточнить, готов ли он купить. ⠀ 2️⃣Телефония Наивно полагать и ждать от своих менеджеров строго следования скрипту продаж или выполнения плана по звонкам. Подключив телефонию, вы не только облегчите работу менеджерам, но и лично узнаете много нового о том, каким образом в вашей компании обрабатываются звонки и каким скриптом на самом деле пользуются ваши сотрудники. ⠀ 3️⃣Коллтрекинг Как понять, какая реклама работает, а какая сливает бюджет? Отслеживать источники, с которых у вас идут звонки. Так вы с меньшей долей вероятности сольете свой рекламный бюджет, а главное - точно выясните, какие каналы продаж работают, а какие нет. Не откладывайте на завтра то, что поможет вашему бизнесу расти уже сегодня.
Show more ...
54 842
6
Подвёл поставщик? Устали от постоянных замен? Забудьте о проблемах с НДС! Наша команда поможет Вам: • снизить сумму НДС к уплате; • устранить разрывы в цепи НДС; • уточнить любой период, начиная с 3 квартала 2018 года по 1 квартал 2021 года; • заменить недоброкачественных поставщиков услуги; • проанализировать налоговую базу и дать рекомендации по её оптимизации. Наши преимущества: • моментальная выдача номеров Счетов-Фактур; • собственная IT-система, позволяющая Вам самостоятельно выбирать продавцов, структурировать закупку и получать номера; • более 1 000 компаний ежеквартально; • отсутствие разрывов в цепях; • расширенная гарантия на наши услуги; • поддержка 24/7; • оплата после подтверждения сдачи отчётности; • цена - от 0,6% • предоставляем скидки и спец. условия оптовым клиентам. За подробностями и консультациями - обращайтесь к @bestnds
Show more ...
23 728
1
Конверсия: виды и способы расчета Конверсия - это наиболее значимый KPI-показатель продаж, который важно просчитывать и анализировать применительно ко всем точкам, задействованным во взаимодействии с клиентом (не только интернет-магазин, но и продавцы). В любом бизнесе есть потенциальные и реальные клиенты. Чтобы большее количество людей стали вашими действующими клиентами, они проходят определенные этапы, которые присущи каждому виду бизнеса. Именно при переходе во второе состояние и прослеживается конверсия продаж. Конверсия – это отношение действительных клиентов к потенциальным (которые по той или иной причине еще не воспользовались вашим товаром). Единица измерения конверсии – проценты, которые рассчитываются за определенный период времени. Формула расчета конверсии выглядит так: Конверсия = (N1 (число действительных клиентов) / N0 (число лидов)) * 100 % Представим, что вы провели бесплатный вебинар перед стартом курса, его смотрели 100 человек. Из них курс приобрели 15 человек. В этом случае конверсия будет 15%. (15/100)х100% = 15% Есть 3 вида конверсии, которые используются для оценки эффективности бизнеса: ⠀ 1️⃣На сайте (соотношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей). 2️⃣В рекламе (соотношение количества кликов по рекламе к просмотрам рекламного сообщения). 3️⃣В оффлайне (соотношение количества покупателей к количеству посетителей торговой точки).
Show more ...
56 127
7
MONTIS MOUNTAIN RESORT: НАДЁЖНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В ВАШЕ БУДУЩЕЕ💰 Увы, но резиденты европейских стран имеют несравнимо больше благ по сравнению с гражданами России. Это и возможность путешествовать без утомительного процесса получения виз, и совершенно другой уровень медицины, образования, условий для ведения бизнеса. Получить гражданство можно и минуя процесс оформления вида на жительство: достаточно инвестировать в экономику того или иного государства энную сумму.👌🏻 ❤️Наиболее привлекательной в этом плане остаётся Черногория 🇲🇪. Страна активно развивает курортную зону на севере, и нуждается в финансовых вливаниях. В обмен на это можно получить европейское гражданство. ✅Одним из наиболее популярных объектов для инвестиций является MONTIS MOUNTAIN RESORT — кондо-отель категории 5*, сдача которого запланирована на 2024 год. Инвестиционный пай в размере 250 000 💶 (+дополнительные расходы) даёт возможность получить гражданство не только предпринимателю, но и его супруге и детям. Вы не просто вкладываетесь в строительство отеля, становясь дольщиком: участие в проекте предусматривает выкуп конкретного меблированого сьют - номера, где можно проживать, наслаждаясь всеми благами европейского горнолыжного курорта, 1 месяц в году! Кроме того, инвестиции в MONTIS MOUNTAIN RESORT это 📌Отсутстсвие сборов на содержание недвижимости, как в аналогичных проектах 📌Гарантии 40% прибыли от застройщика 📌Быстрая окупаемость инвестиций 📌Возможность продажи номера, когда его цена гарантированно возрастёт 📌Оформление гражданства Черногории за 6 месяцев. ❤️Пока отель не будет введён в эксплуатацию, неделю в году можно проживать на территории отеля Splendid на юге Черногории, также принадлежащего застройщику. Более подробную информацию о проекте можно получить у официального представителя Светланы Томсон по телефону +7 903 790 90 41. Сегодня инвестиции в MONTIS MOUNTAIN RESORT — наиболее выгодный способ получить европейское гражданство и источник постоянного дохода на территории Европы. Если вам не безразлично ваше будущее, подписывайтесь на официальный канал проекта и принимайте решение. Не затягивайте, ведь количество сьютов ограничено! ✈️
Show more ...
Montis Mountain Resort by Splendid, Черногория
Авторизованный проект в Черногории под программу "Гражданство за инвестиции". www.hotelmontis.ru + 7 495 790 90 41
11 055
4
Как оценить эффективность коммерческого аккаунта в Инстаграме Психологи, коучи и инстаграм-эксперты мечтают набрать как можно больше подписчиков. Однако немногие из них осознают, что число подписчиков не прямо пропорционально сумме на банковском счете. Можно вести аккаунт с несколькими тысяч подписчиков, но не уметь его монетизировать. Даже владельцы аккаунтов с несколькими сотнями тысяч подписчиков порой не знают, как зарабатывать на нем, как привлекать качественную аудиторию, которая готова платить за консультации, да и просто перестать жить в стрессе и работать 24/7. А те, у кого еще и большая аудитория, вынуждены еще мучиться из-за: 👉необходимости постоянно увеличивать количество подписчиков и подстраиваться под алгоритмы соцсети 👉необходимости постоянно, порой безрезультатно, генерировать контент, когда охваты все равно падают. 👉 продавать только дешевые инфопродукты и постоянно чувствовать себя на грани выгорания. Так в действительности выглядит инстаграм-мечта многих “успешных” коммерческих профилей. ⠀ Перестаньте гоняться за цифрами в профиле и тратить время на бессмысленный контент. Работайте над воронкой продаж и с той аудиторией, которая уже у вас есть. Вот показатели, которые нужно считать, чтобы оценивать эффективность профиля в Инстаграм: ▪️сколько вложено в рекламу ▪️сколько проведено консультаций ▪️сколько денег вы заработали — только они отражают верно ли выстроена ваша работа или нет и экономят массу времени.
Show more ...
58 456
8
Подвёл поставщик? Устали от постоянных замен? Забудьте о проблемах с НДС! Наша команда поможет Вам: • снизить сумму НДС к уплате; • устранить разрывы в цепи НДС; • уточнить любой период, начиная с 3 квартала 2018 года по 1 квартал 2021 года; • заменить недоброкачественных поставщиков услуги; • проанализировать налоговую базу и дать рекомендации по её оптимизации. Наши преимущества: • моментальная выдача номеров Счетов-Фактур; • собственная IT-система, позволяющая Вам самостоятельно выбирать продавцов, структурировать закупку и получать номера; • более 1 000 компаний ежеквартально; • отсутствие разрывов в цепях; • расширенная гарантия на наши услуги; • поддержка 24/7; • оплата после подтверждения сдачи отчётности; • цена - от 0,6% • предоставляем скидки и спец. условия оптовым клиентам. За подробностями и консультациями - обращайтесь к @bestnds
Show more ...
26 685
2
Зарабатывать деньги в соцсетях реально! Если вы развиваете личные аккаунты в соцсетях, то вас точно интересует вопрос, как привлекать подписчиков, как подбирать блогеров для рекламы и собирать интересный контент для подписчиков. Обо всем этом и многом другом пишут в телеграм-канале Посты, сторис, 2 лида. Многие публикации этого канала посвящены темам развития блогеров и монетизации медиаконтента. Как создать нативную рекламу? Как определить портрет целевой аудитории? Как увеличить число подписчиков и охват? За этим и не только бегом в телеграм-канал “Посты, сторис, 2 лида” Разнообразный, но в то же время об одном - инфлюенс-маркетинге. Здесь есть и подборки вдохновляющих блогов (от дизайна интерьера до моды и кулинарии), и посты о новых функциях соцсетей, алгоритмах, ошибках, креативных подходах в блогинге, и более глубокие посты о сущности инфлюенс-маркетинга: работе по модели CPA (cost per action), сотрудничестве брендов с блогерами. Каждый пост затрагивает оригинальную, интересную тему и подробно раскрывает ее. Большинство текстов в канале написано простым и молодежным языком. Поэтому на чтение новых постов всегда с удовольствием можно потратить 2 минуты. Подписывайтесь и черпайте идеи
Show more ...
Посты, сторис, 2 лида
Зарабатываем в соцсетях и качаем блогерские скилы. Присоединяйся, у нас зелено! Напиши нам: @perfluenceagency
20 355
2
3 стадии развития отдела продаж Любой отдел продаж проходит эволюционный путь развития. Собственнику важно это знать и обеспечить развитие. Потому что от уровня ваших продаж зависит весь бизнес в целом. Итак, о стадиях: 1️⃣ Первые деньги На этом этапе собственник сам погружен в продажи, как правило в паре с администратором, лично участвует в работе с клиентами. Со временем появляются менеджеры и начинают зарабатывать первые деньги. На этом этапе важно: - предложить рынку хороший продукт - наладить маркетинг - обеспечить приток заявок на продукт - не бросать клиентов в середине цепочки переговоров, доводить до продажи 2️⃣ Стабильная работа Все продажи ведутся через CRM, менеджеры работают стабильно. Сформированы показатели торговой деятельности, есть понимание конверсии, часто выполняется план продаж. Собственник сам РОП либо глубоко погружен в процесс продаж. Но при ослаблении контроля, продажи падают. На этом этапе важно: - выстроить регулярный менеджмент (ежедневный контроль показателей, планерки, отчеты...) - работать с аналитикой - понимать все взаимосвязи и рычаги влияния на конверсию, на выполнение плана продаж 3️⃣ Система управления продажами На этом этапе в компании уже работает эффективный РОП, регулярно и правильно ведется CRM-система, управленческие решения принимаются на основе данных CRM и отчетов, есть система обучения, сильные менеджеры и план регулярно выполняется. На это этапе важно: - создавать внутреннюю конкуренцию - держать сильную команду ТОПов - вести людей к большой цели, у вас должна появиться миссия - ролевой принцип в отделе продаж
Show more ...
61 719
7
Подвёл поставщик? Устали от постоянных замен? Забудьте о проблемах с НДС! Наша команда поможет Вам: • снизить сумму НДС к уплате; • устранить разрывы в цепи НДС; • уточнить любой период, начиная с 3 квартала 2018 года по 1 квартал 2021 года; • заменить недоброкачественных поставщиков услуги; • проанализировать налоговую базу и дать рекомендации по её оптимизации. Наши преимущества: • моментальная выдача номеров Счетов-Фактур; • собственная IT-система, позволяющая Вам самостоятельно выбирать продавцов, структурировать закупку и получать номера; • более 1 000 компаний ежеквартально; • отсутствие разрывов в цепях; • расширенная гарантия на наши услуги; • поддержка 24/7; • оплата после подтверждения сдачи отчётности; • цена - от 0,6% • предоставляем скидки и спец. условия оптовым клиентам. За подробностями и консультациями - обращайтесь к @bestnds
Show more ...
45 927
4
Как с помощью заголовка увеличить конверсию в 2 раза? Когда речь идет о коммуникации в интернете, то у рекламодателя, как правило, есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать посетителя. Поэтому относиться к созданию заголовков нужно с особенным вниманием. Вот правило 4U, которое поможет вам создать хороший конверсионный заголовок. ⠀ ✅Usefulness (полезность). Какую пользу принесет ваш продукт, какую проблему он поможет решить. Заголовок должен говорить не о характеристиках и свойствах, а о выгоде. Не «Продажа квартир», а «Продажа квартир без комиссии». ⠀ ✅Ultra-specificity (ультраспецифичность). Выражает пользу в измеримых единицах. Во сколько раз или процентов вы увеличите продажи, сократите расходы и т.д. Если в Вашем бизнесе цифры нельзя написать, то пишите метафоры: «Новостройки по цене хрущевки», «Планировка дома до последней розетки». ⠀ ✅Urgency (срочность). Временной параметр. Это дедлайн: «до 1 января», «только первым 10 клиентам» . В некоторых случаях без него можно обойтись. Есть выгодное условие по времени — ставим, нет — сокращаем схему до 3U. ⠀ ✅Uniqueness (уникальность). «Товар уникальный, самый лучший и дешёвый!» – так все и пишут. Вы этому верите? Вот и клиенты не верят! Расскажите как именно они получат выгоду, за счёт чего добьются таких результатов. «Изготовление мебели вручную по старинным тайванским технологиям», «Качественный ремонт мобильных телефонов с помощью высокотехнологичных паяльных станций». ⠀ Так же добавляйте в объявление и заголовок такие слова как «гарантия», «договор» и другие слова, показывающие высокий уровень безопасности.
Show more ...
56 265
13
ГРАЖДАНСТВО ЗА ИНВЕСТИЦИИ?🧐 ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ! Сегодня большинство состоятельных бизнесменов стремятся не ограничивать себя только одним гражданством или вовсе отказываются от паспорта РФ в пользу привилегий, которые предоставляют своим резидентам другие государства. ❗️Некоторые страны предлагают своеобразную непрямую продажу паспорта в обмен на определённую сумму, вложенную в их экономику. В 2021 году таких государств, включая страны Европы, 13. Речь идёт о немалых суммах. "Порог входа" начинается с 140 000 долларов (именно столько нужно инвестировать в экономику Доминики, чтобы получить статус гражданина). Наличие гражданства стран Европы или Карибского бассейна позволяет: ✔️Беспрепятственно перемещаться по миру ✔️Получить альтернативную бизнес-площадку и расширить географию своего дела ✔️Пользоваться привилегиями, льготами и пособиями принимающей страны ✔️Защитить свои активы, бренды и патенты от рейдерских захватов и беззакония на территории РФ ✔️Повысить уровень своей репутации в глазах бизнес-партнеров. ⁉️С чего начать процесс оформления гражданства, как выбрать подходящую страну и где отыскать проект для инвестирования? Ответ на эти и множество других вопросов можно найти на канале компании Apex Capital Partner. Эта фирма занимается вопросами, связанными с получением гражданства, более 28 лет. Команда компании помогла более 2000 бизнесменам получить новые возможности вместе с гражданством. Так же у них есть сайт Хотите открыть новые горизонты для своего дела, обеспечить себе и своим детям достойное будущее? Подписывайтесь на канал Apex Capital Partner, и следите за новостями! Так же за дополнительной консультацией вы можете обратиться к Софьи Силиной
Show more ...
Гражданство за инвестиции - с Apex Capital Partners - Черногория, Карибы, Мальта, Канада.
Гражданство через инвестиции. Вы можете получить быстрый ответ, связавшись с экспертом @SofyaSilina прямо в Телеграм. Это не бот. Альтернатива для связи - [email protected] Сайт www.apexcap.org
21 230
5
Как извлечь выгоду из бума онлайн-маркетплейсов Продажи на маркеплейсах стремительно растут. Только аудитория Wildberries во всех странах присутствия за 2020 год выросла в 2,5 раза, до 38,5 млн человек. Потребители больше доверяют и чаще совершают покупки на маркетплейсах, чем на веб-сайтах брендов. Причины - в доступности быстрой и бесплатной доставки, наличии отзывов клиентов, возможности возврата и сравнения продуктов. Поэтому продавцы, которые задействуют три и более каналов продаж, способны увеличить выручку на 200% и более. Однако добиться такого результата, просто вываливая все свои товары на разные маркетплейсы, невозможно. К маркетплейсам необходим системный и аналитический подход. 🔸Подбирайте такие площадки, где ваши категории товаров лучше всего продаются, где у вас будут конкурентоспособные цены и приемлемая прибыль. 🔸Чтобы ваши объявления чаще показывались и были более конверсионными, предлагайте покупателям выгодные условия - бесплатную и быструю доставку и возможность возврата. Это будет эффективнее и обойдется намного дешевле, чем покупка рекламы. 🔸Подбирайте площадки под каждую группу товаров, следите за конкурентоспособностью цен. Стратегия нескольких рынков может обеспечить устойчивый рост, но только в том случае, если вы проведете свое исследование и тщательно выровняете свои стратегии реализации и продаж.
Show more ...
52 736
5
Как разгрузить менеджеров по продажам ⠀ Главная задача любого продажника — продавать. Менеджеры по продажам должны заниматься исключительно продажами. Однако в действительности на них лежит куча ежедневных задач, которые отбирают силы и время. Задач, связанных с коммуникациями по клиентам, всего 3. Это звонок, переписка и встреча. Во время них менеджер осуществляет уникальную и максимально персонализированную коммуникацию с клиентом и зарабатывает деньги для вас. А вот все остальные задачи менеджеров, которые не связаны непосредственно с коммуникацией с клиентом: составление КП, актуализация цен у поставщиков, закупка товаров, координация исполнителей, составление бух. документов, курьерские функции, заполнение таблиц, отправка смс. ⠀ И все эти задачи мешают им уделять больше времени и сил непосредственно продажам. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам оптимизировать работу отдела продаж: ⠀ 🔹Автоматизируйте и по возможности шаблонизируйте все повторяющиеся действия менеджеров. Создайте заготовки КП (оформленные, в которых только данные нужно сменить), сделайте калькуляторы расчета заказов для внутреннего пользования, подготовьте шаблоны клиентских писем, добавьте автоматические действия (или одним кликом) в СRМ-систему. ⠀ 🔹Наймите ассистентов в отдел продаж, которые возьмут на себя рутинную часть работы менеджеров вроде оформления договоров, выставления и отправки счетов и т. п. ⠀ Проще говоря, пока ваш менеджер держит телефон у уха и говорить с клиентами, вы зарабатываете. А как только они занимаются рутиной вместо общения с клиентом, вы теряете в прибыли.
Show more ...
60 802
7
Секреты лояльности к бренду ⠀ За последний год покупательское поведение сильно изменилось. Главный тренд сейчас - шоппинг онлайн, а также формирование и развитие лояльности. Проще говоря, люди охотнее покупают у тех компаний, которым доверяют. Чем выше доверие, тем больше чек. Рассказываем, как сформировать лояльность к вашему бренду. 🔸Присутствие онлайн Без этого уже не обойтись. Даже те люди, которые никогда не покупали через интернет, в последний год стали стремительно осваивать онлайн-покупки. Эксперты прогнозируют, что уже через пять лет доля онлайн продаж составит 25-35% от всего оборота. А это значит, что уже сейчас необходимо адаптировать свою стратегию и расширять свое присутствие в онлайне. ⠀ 🔸Ценности бренда Ценности можно демонстрировать не только в отношении глобальных проблем. Можно рассказывать о сотрудниках компании, каким образом выплачивается им зарплата, какие материалы используются для производства или упаковки и т.д.. Это большое пространство для сторителлинга и для того, чтобы говорить со своей аудиторией о вещах, которые их волнуют, и таким образом формировать лояльность. 🔸Сочувствие Людям важно чувствовать, что их проблемы и страхи понимают. На этом в том числе строится позитивный опыт взаимодействия с компанией. Важно понимать, какие люди потребляют ваш контент в социальных сетях, что для них важно и говорить с ними просто и по-человечески. 🔸Реальные истории Рассказывайте реальные истории, которые касаются вашей компании или продукта. Это цепляет людей и помогает им проникнуться к бренду. 🔸 Тренд на UGC (user generated content) Позволяет самим покупателям делать контент за вас. Публикуйте их истории о вашем продукте, рассказывайте об их опыте взаимодействия с вашим продуктом в своих соцсетях. Это один из главных элементов персонализации и один из главных моментов, который связывает людей и воздействует на эмоции, формируя лояльность.
Show more ...
53 739
8
Как запустить сарафанный маркетинг? Чтобы раскрутить любой бизнес нужно вложиться в рекламную компанию. Но реклама стоит дорого и не всегда дает те результаты, которые мы от нее ожидаем. В этом плане сарафанное радио - один из самых эффективных и на первый взгляд экономных вариантов продвижения бизнеса. Но как заставить людей говорить о вас? Сарафанный маркетинг — это комплексная работа, направленная на привлечение новых покупателей через уже имеющихся лояльных клиентов. Проще говоря, вам нужно сделать так, чтобы люди хвалили ваш товар или услугу, а по их совету к вам приходили другие люди, которые будут готовы у вас купить. Чтобы сарафанный маркетинг заработал, вы должны: 🔻Вызывать интерес у людей 🔻Быть простым 🔻Заботиться о том, чтобы клиент был счастлив 🔻Поступать таким образом, чтобы люди испытывали к вам доверие и уважение. ⠀ То есть вы меньше вкладываетесь в рекламу, но гораздо больше в качество обслуживания и впечатление, которое вы и ваш сервис производите на каждого клиента. Чем больше клиентов уйдут от вас удовлетворенными, тем больше у вас будет новых потенциальных покупателей. ⠀ Сарафанный маркетинг подходит как маленьким компаниям, так и гигантам в своей отрасли, в этом и заключается его главное достоинство. Правда работает он лишь в том случае, если вы продаете действительно классный товар или предоставляете качественное обслуживание. В противном случае сарафанный маркетинг будет работать против вас. К тому же негативным опытом люди склонны делиться гораздо охотнее, чем позитивным.
Show more ...
61 039
8
5 смертных грехов коммерческих аккаунтов Правила продаж и взаимодействия с клиентами в соцсетях меняются. То, что было актуально и работало три года назад, сейчас как минимум моветон, а в худшем случае способно навредить. Итак, топ-5 запрещенных приемов в соцсетях в 2021. ⠀ ❌ Идеальность Уже давно всем приелись идеально вылизанные аккаунты. Это касается как обработки фотографий, так и идеальных историй успешного успеха. Сейчас в тренде естественность и искренность, поэтому используйте меньше ретуши и побольше жизненных историй. ⠀ ❌ Краткость не там, где нужно Если вам есть, что сказать - говорите. Краткость - это хорошо, но хорошо рассказанная интересная история - еще лучше. Если рассказывать истории правильно, то с их помощью можно эффективно выстраивать отношения с клиентом и находить точки касания с ним. ⠀ ❌ Постоянный поток информации Не стоит писать посты и делать по десять сторис каждый день. Информации и так вокруг слишком много, а чтобы напомнить клиентам о себе, достаточно всего пару хороших постов в неделю. Опять же для интернет-магазина будет лучше работать видео-формат. ⠀ ❌ Не использовать сторис По статистике, сейчас сторис просматривают в первую очередь около 70% пользователей, и не факт, что они потом вернутся к скроллингу постов. ⠀ ❌ Пренебрежение видео-форматом Не обязательно превращаться в магазин на диване, но время от времени использовать видео-формат просто необходимо. Посмотрите на популярность ТикТока? Короткие, интересные, даже смешные видео – это то, что нужно для вовлечения и даже отстройки от конкурентов.
Show more ...
60 862
8
Виды лояльности клиентов ⠀ Все знают, что успех бизнеса во многом строится на лояльности покупателей. Однако мало кто вникает в термин лояльность и еще меньше людей правильно понимают значение этого слова. Какая бывает лояльность на самом деле? ⠀ 🔹Ложная лояльность. Это когда вы ходите в супермаркет рядом с домом, потому что в дальний ехать лень. Или одеваетесь в Zara, потому что не можете себе позволить одежды из более дорогих магазинов. Но когда у вас появляется больше денег, тут же меняете свои предпочтения. Оба случая - примеры ложной лояльности, когда человек предан не бренду или продукту, а делает выбор в силу обстоятельств. 🔹Латентная лояльность. Допустим, вам очень нравятся Макбуки и техника Эпл, но позволить ее вы не можете, кроме того по работе вам удобнее пользоваться Windows. Это серьезная покупка, на которую вам нужно решиться. Да, вы искренне восхищаетесь интерфейсом и дизайном iOS, но бренд от этого ничего не получает, потому что вы все равно делаете выбор в пользу мощного ноутбука не на iOS. ⠀ 🔹Настоящая лояльность - это когда человек покупает вещь именно этого бренда, не задумываясь и не выбирая. Таким клиентом руководит любовь к бренду и позитивный клиентский опыт. Он приносит ему прибыль и рекомендует его друзьям. Но и тут есть свои тонкости. Важно понимать, к чему конкретно человек проявляет лояльность - к продукту, бренду или вовсе к сотруднику. Самая надежная лояльность - к бренду, потому что сотрудники могут меняться, продукт тоже, а бренд остается неизменным. ⠀ Многие предприниматели не видят разницы между видами лояльности и не понимают, как превращать покупателей в постоянных лояльных клиентов. Хотя именно такие клиенты приносят бренду львиную долю прибыли. Поэтому не работая над лояльностью, вы добровольно отказываетесь от возможной прибыли.
Show more ...
52 992
5
Как лид-магнит увеличивает продажи? Наверняка многие из вас слышали это слово. Лид-магнит - это бесплатное предложение для потенциальных клиентов. Как правило, они получают его, когда заполняют форму на сайте и указывают свои контакты (телефон или емейл), таким образом, делая первый шаг по воронке продаж. Качественно составленный лид-магнит: 👉 сортирует входящий трафик (в итоге у компании остается список контактов. которые настроены на дальнейшее сотрудничество) 👉 повышает доверие (чем выше доверие покупателя, тем больше шанс, что сделка состоится). В качестве лид-магнита можно использовать: - купоны, бонусы,скидки - демоверсию продукта или бесплатный период (подойдут разработчикам приложений и игр, онлайн-кинотеатрам, интернет-библиотекам, книжным магазинам и т.д..) - информационные лид-магниты. Последняя категория самая обширная. В этом случае лид-магнитом служит полезный для посетителя контент. Информационными лид-магнитами могут быть: 🔹чек-листы 🔹инструкции. Например, «Как найти высокооплачиваемую работу», «5 шагов для сбора идеального гардероба» и т.д.. 🔹шаблон. «Шаблон коммерческого предложения», «Шаблон скрипта продаж для фотографа», «Шаблон резюме строителя» 🔹подборка с полезной информацией. Например, подборка платформ и приложений, необходимых в работе конкретного специалиста Но полезной информации или скидки порой недостаточно. Чтобы сделать лид-магнит еще более эффективным, есть несколько способов: 🔸решить небольшую актуальную проблему клиента. Это убедит его, что вы способны справиться с любой его проблемой. 🔸предложить клиенту быстрое решение. Важно, чтобы покупатель мог воспользоваться лид-магнитом прямо сейчас. 🔸готовить лид-магнит для узкой аудитории. Чем уже аудитория, тем проще «попасть» в ее интересы. 🔸показать конечный результат. Важно, чтобы клиенты понимали, что именно они получат, если сейчас скачают бесплатный файл, а потом обратятся за полноценной покупкой.
Show more ...
54 937
6
Как экономит ваш клиент За полгода 73% потребителей во всем мире поменяли свои покупательские привычки, а 69% россиян оказались вынуждены следить за расходами и экономить. Очень часто сейчас от предпринимателей можно услышать мысль, что продажи маленькие, потому что у людей нет денег. Это не совсем точное утверждение. Деньги у людей в остались, изменились только покупательские привычки. Согласно исследованию Nielsen, за последний год появилось 4 новых группы потребителей, на которые стоит обратить внимание. чтобы понять покупательское поведение своих клиентов. 🔸 Давно экономящие. Это категория людей, у которых были финансовые проблемы еще до эпидемии, они экономили раньше. и продолжают так делать, только еще усерднее. ⠀ 🔸 Недавно сократившие расходы. Это самая быстрорастущая группа. Процент таких людей в 2020 вырос с 23% до 46% по всему миру. Эта категория столкнулась с трудностями во время пандемии, возможно, люди потеряли работу или кормильца, и теперь вынуждены сократить расходы. ⠀ 🔸 Начавшие следить за расходами. Эти люди не попали под сильное влияние пандемии, однако стали тщательнее следить за своим бюджетом. Вместо развлечений и отпуска такие люди теперь стремятся копить деньги на черный день. ⠀ 🔸 Не следящие за расходами. Финансовое положение этой группы не ухудшилось, а у некоторых людей даже улучшилось. Пандемия не оказала негативного влияния на их доходы и они никак себя не ограничивают. ⠀ Эта информация важна для понимания, кто наш клиент и какие у него произошли изменения в жизни. Благодаря этому вы сможете скорректировать ценовую стратегию, конкурентную стратегию, маркетинг-план и промо-календарь.
Show more ...
60 276
6
Что делать, если ваши конкуренты демпингуют? ⠀ Почти всем сейчас известно, что лучше всего, хотя и сложнее, продавать через ценность продукта, а не за счет снижения цены. Но тем не менее многие продолжают демпинговать. Итак, что делать, если ваши конкуренты демпингуют, а снижать цену вы не намерены? 👉 Внимательно изучите конкурентов. Их сильные и слабые стороны, их ситуацию, концепцию бренда и т.д.. Выясните, почему они демпингуют - стимулируют ли они таким образом спрос или просто пытаются выжить или решить так свои проблемы? Порой демпинг говорит о том, что конкурент переживает не лучшие времена. 👉 Изучите целевую аудиторию. Важно выяснить, является ли цена для вашей аудитории определяющим фактором при выборе товара или услуги. Если нет, повышайте ценность вашего продукта, качество сервиса и дополнительных услуг. Если ваш клиент лоялен к вам, он не уйдет к конкуренту только потому что у него ниже цены. ⠀ Другой вопрос, если ваша аудитория чувствительна к цене - например, если вы работаете в сегменте масс-маркет или off-price. В таком случае подумайте, какие дополнительные плюшки можно предоставить вашей аудитории - ассортимент, более удобные часы работы, система лояльности и т.д.. ⠀ Самое главное - ни в коем случае нельзя снижать цену только потому что ваш конкурент демпингует. Следует внимательно разобраться в причинах демпинга и подумать варианты улучшения вашего продукта.
Show more ...
61 263
10
Как писать/говорить о цене так, чтобы у вас еще больше захотели купить? Цену нужно писать всегда, даже в нишах, где стоимость услуги варьируется от задачи клиента (например, у психологов, стилистов и т.д.), и даже если продажа в основном происходит в личной переписке или звонке. Сейчас мы живем в мире переизбытка контента. Большую часть постов люди смотрят по диагонали, выцепляя только самое важное для себя. Если на странице аккаунта или на сайте нет цен, человек вряд ли будет звонить или писать в директ, чтобы это выяснить. Это дополнительное действие для пользователя, которое уменьшает конверсию. Так что вопрос лишь в том, как писать цену? Для мозга человека момент чтения цены самый сложный - в голове борются боль от траты и удовольствие от решения проблемы. Задача контента в том, чтобы спор завершился в пользу покупки. Формула написания цены следующая: ЦЕНА, включая ПРЕИМУЩЕСТВА вашего продукта (даже если они очевидны). Пример:⠀ Стоимость первой психологической консультации 3000 рублей. Включая диагностику, элементы коучинга, поддержку в чате, ссылки на нужные вам материалы и книги по-необходимости, совместное составление плана по решению вашей проблемы. Итоги встречи будут отправлены в письменном виде в чат + поддержка в чате будет доступна в течении недели после консультации. То есть вы подробно пишете, что входит в сумму, которую вы указываете. Так цена воспринимается менее болезненно, человек видит за что он платит деньги, а значит ему будет проще принять решение в вашу пользу.
Show more ...
61 286
13
Зачем бизнесу "упаковка" Хорошая упаковка товара/услуги или бизнеса в целом - это 50% успеха бизнеса. И вот почему: ⠀ 1️⃣ Качественная упаковка выделит вас на фоне конкурентов Есть просто фрилансер Михаил, а есть рекламное агентство “Михаил и Ко” с фирменным стилем, сайтом, оформленным брифом и УТП. Это уже сильно выделяет вас для вашей целевой аудитории. ⠀ 2️⃣ Доверие Когда компания грамотно упакована, всё продумано и сделано под целевую аудиторию (а не под личный вкус основателя бизнеса), люди начинают доверять. ⠀ 3️⃣ Упаковка делает ваш бизнес/продукт запоминающимся Мозг человека гораздо лучше воспринимает картинку, чем текст. Поэтому когда ваш бренд имеет индивидуальные внешние черты – его запомнят и будут выделять среди других компаний. Помните - человеку достаточно первых секунд, чтобы сформировать представление о вашем бренде. ⠀ 4️⃣ У хорошо упакованных компаний покупают больше Всем хочется продавать больше, а на маркетинг тратить меньше. Но так не бывает. Перед каждой продажей идет упаковка. Люди привыкли судить о других людях по внешнему виду, и в бизнесе все работает точно также. ⠀ 5️⃣ Люди готовы платить за упаковку Когда человек из массы однотипных предложений видит хорошо упакованную компанию, он готов купить именно у неё, даже если стоимость будет выше. Правильно сформированная упаковка оправдывает стоимость вашего продукта, даже если она выше рынка.
Show more ...
61 715
10
Как ускорить сарафанное радио Почти каждый владелец бизнеса мечтает, чтобы клиенты сами находили его и приходили к нему. К тому же люди, пришедшие по рекомендации, гораздо более лояльные к бренду и покупают без особых усилий. Исследования показывают, что 92% покупателей больше доверяют мнению друзей, чем рекламным усилиям брендов. Сложность в том, что сарафанное радио похоже на снежный ком. Сначала его нужно формировать вам самим, чтобы со временем он стал расти в геометрической прогрессии без ваших усилий. То есть сидеть сложа руки и ждать, что завтра к вам упадет заказа, потому что один из ваших клиентов посоветует вас другу. Сарафанным радио надо управлять, чтобы оно приносило свои плоды. ⠀⠀ Итак, что делать: 1️⃣ Продумайте повод. Клиенту нужно дать повод не только поделиться информацией о вас, но и быть полезным своему другу. Например, двойной бонус: приведешь друга и оба получите бонусы. Это могут быть скидки или подарки - все, что угодно, главное. чтобы это было выгодно обоим. ⠀⠀ 2️⃣ Составьте шаблон сообщения так, чтобы ненавязчиво пообщаться с клиентом и озвучить свое двойное предложение. ⠀⠀ 3️⃣ Следуйте четкому таймингу. Создайте рабочий процесс: кто, когда и где (какой канал связи) связывается с клиентом и "активирует" рекомендацию. Важно, чтобы это происходило регулярно и КАЖДЫЙ клиент получал сообщение. ⠀⠀ 4️⃣ Не забывайте о важности рекламы. Привлечение новой аудитории и завоевание новых клиентов необходимо для ускорения процесса распространения информации. Можно, конечно, обойтись и без нее, но тогда вы рискуете потерять время, а в конечном итоге и деньги.
Show more ...
53 749
16
Подвёл поставщик? Устали от постоянных замен? Забудьте о проблемах с НДС! Наша команда поможет Вам: • уточнить любой период, начиная со 2 квартала 2018 года по 4 квартал 2020 года; • снизить сумму НДС к уплате; • устранить разрывы в цепи НДС; • заменить недоброкачественных поставщиков услуги; • проанализировать налоговую базу и дать рекомендации по её оптимизации. Наши преимущества: • моментальная выдача номеров Счетов-Фактур; • собственная IT-система, позволяющая Вам самостоятельно выбирать продавцов, структурировать закупку и получать номера; • более 1 000 компаний ежеквартально; • отсутствие разрывов в цепях; • расширенная гарантия на наши услуги; • поддержка 24/7; • оплата после подтверждения сдачи отчётности; • цена - от 0,8% • предоставляем скидки и спец. условия оптовым клиентам. За подробностями и консультациями - обращайтесь к @bestnds
Show more ...
30 435
2
7 критериев лид-магнита Лид-магнит – это что-то очень полезное для пользователя или клиента, но при этом бесплатное или продающееся за символическую плату. Это может быть бесплатный вебинар, пробный урок, чек-лист и т.д.. Главная цель лид-магнита в том, чтобы обеспечить для человека легкий вход в вашу воронку. Это повышает доверие к вам и позволяет впоследствии легче продать основной продукт. Лид-магниты нужны для: ⠀ - получения email для автоматической воронки или номер телефона для обзвона менеджерам и настройки таргетированной рекламы на этого пользователя. - перевода в чат-боты, где тоже будет серия подогревающих к продаже сообщений. - для стимулирования подписаться на аккаунт. ⠀ Итак, какими критериями должен отвечать лид-магнит, чтобы работать на благо вашего бизнеса: 1️⃣Ценность для целевой аудитории. Именно для целевой, а не для всех. Он тоже попадает в боль или интерес вашей ЦА. ⠀ 2️⃣Масштабируемость. Вы можете отправить хоть 100, хоть 1000 чек-листов или записанных пробных уроков, это не потребует от вас никаких усилий. А вот провести 100 или 1000 бесплатных индивидуальных консультаций будет куда сложнее для вас. ⠀ 3️⃣Скорость и простота потребления. Удобный формат, простой текст, все читается /смотрится легко. ⠀ 4️⃣Быстрый первый результат (до 15 минут). ⠀ 5️⃣Специфичность. Ваш опыт, даже если это можно найти в поисковиках, но он должен быть ваш. ⠀ 6️⃣Переводит на следующую ступень воронки. Вы подогреваете лид-магнитом к следующему действию – консультация, подписка и т.д. ⠀ 7️⃣Оффер, от которого глупо отказываться. В конце должно быть предложение, чтобы переход к следующему этапу воронки был в радость.
Show more ...
59 800
9
Как превратить болтовню в рабочих чатах - в достигнутые цели? Ставьте задачи в Битрикс24, и они будут сделаны. Битрикс24 – это бесплатный менеджер задач, который помогает делегировать поручения, следить за дедлайнами и доводить дела до конца. Задача ставится в один клик - с любого устройства. Но самое крутое в том, что Битрикс24 – это не только задачи. Чаты, видеозвонки, календарь, облачное хранилище, совместная работа с документами – всё это не будет «распихано» по разным сервисам, а будет доступно всем сотрудникам в режиме одного окна. Для новых пользователей Битрикс24 приготовил бонус – методичку по эффективной работе с задачами. Получить её просто – нужно создать свой Битрикс24. Это бесплатно для любого числа сотрудников. Регистрируйтесь: https://clck.ru/UCSSU
Show more ...
30 871
3
6 ошибок при обработке звонков ⠀ Часто бывает, что вы тратите много денег и сил на привлечение клиентов - чтобы они звонили вам или оставляли лиды, но в итоге из них покупают лишь единицы. В чем может быть причина? 1️⃣ Режим «автоинформатора». Это грубейшая и одна из самых распространенных ошибок, когда менеджер отвечает на все вопросы клиента, а в конце говорит “если что - звоните”. Давать информацию клиентам, конечно, надо, но ни в коем случае нельзя забывать о главной цели общения. 2️⃣ Инициатива у клиента, он управляет разговором. Если менеджер не ведет диалог – он проиграл. Кто задает вопросы – тот и лидер. Клиент может завести диалог в ту сторону, где ваш менеджер сдуется. Поэтому чтобы продавать, менеджер или вы сами должны вести разговор и задавать вопросы, которые выявляют потребности, вскрывают боль, а затем предлагать решения. ⠀ 3️⃣ Отсутствует сбор, информация, квалификация. Каждый звонок и заявка НЕ РАВНО ваш потенциальный клиент! Из 10 звонков только 1 в лучшем случае окажется целевым. Так работает конверсия. Поэтому каждый звонок и заявка должны быть квалифицированы, т.е вы должны знать про него всё. При первом разговоре лучше всего сразу задавать такие вопросы, которые отсекут нецелевые лиды, например, про бюджет. 4️⃣ Нечего сказать на отговорки и возражения. У каждого менеджера должны быть ответы на абсолютно все отговорки и возражения! Если появилось что-то новое, сразу добавьте ответ в скрипт. 5️⃣ Отсутствует стимулирование к следующему шагу. Каждый диалог должен заканчиваться проговариванием следующего шага воронки. Поговорили - договоритесь, когда менеджер позвонит и узнает о решение или когда встретитесь! Не оставляйте клиента думать и «если что позвоню» ⠀ 6️⃣ Отсутствует перезвон квалифицированным клиентам. В вашей базе клиентов хранятся сотни, а то и миллионы незаработанных рублей! Все потому что ваш менеджер забыл или поленился позвонить и узнать что и как.
Show more ...
61 213
9
⚡️Простыми словами о сложном криптомире на @SIGEN_Media В 2021 году на криптовалютах стали зарабатывать целые состояния. В них инвестируют не только рядовые пользователи и бизнесмены, но и крупные фонды и компании, такие как Tesla. Среди многочисленных каналов крипто-СМИ @SIGEN_Media — один из лучших проводников по сложному миру криптовалют. Здесь простым языком рассказывается о прорывных технологиях и инновационных проектах. Подписывайтесь и получите доступ к: 📰 Последним новостям; 📈 Ежедневному обзору курсов; 📊 Теханализу и свежей аналитике; 🎓 Образовательным материалам и гайдам; 💰 Историям успеха в криптомире и другим интересным статьям. ⚡️А главное — сами научитесь зарабатывать на криптовалютах! Приятный бонус — Telegram-бот, отслеживающий курсы BTC и ETH в реальном времени. 👉 Telegram-канал: @SIGEN_Media 👉 Сайт: Media.SIGEN.pro
Show more ...
30 452
5
Как сделать так, чтобы Instagram продавал? Или шпаргалка для тех, кто хочет использовать Instagram для бизнеса. Instagram - всего лишь одна из множества площадок для привлечения клиентов и продаж. Никакого особенного “Insta Бизнеса" не существует. Как и любой инструмент в бизнесе, Инстаграм невозможно рассматривать без цифр. Показатели, которые важно отслеживать для эффективной работы Инстаграма, делятся на три группы: 🔸показатели трафика (просмотры, клики, стоимость клика, конверсия) 🔸показатели интереса (целевые действия, запросы) 🔸показатели продаж (закрытые сделки, стоимость клиента, средний чек) В общем, все те же показатели, что и на других площадках, разница лишь в том, откуда и как мы эти цифры берем. Если цифры по результатам запуска таргета можно получить из рекламного кабинета, то "вытащить" цифры (просмотры, клики, целевые действия), когда речь идет о продвижении через марафон - сложнее. Но реально. ❗️Главный показатель при оценке эффективности любых активностей в Instagram - ROMI (рентабельность инвестиций в маркетинг). Проще говоря, сколько прибыли мы получили на вложенные деньги. Важно не просто рассчитывать этот показатель, а сравнивать эти цифры для разных каналов и на основе анализа делать выводы о самых работающих способах и инструментах продвижения и, соответственно, распределять бюджет. Чтобы научиться ПРОГНОЗИРОВАТЬ результат своих действий (сколько трафика надо привлечь, какие посты написать, чтобы выполнить такой-то план продаж), надо сначала собрать очень много статистики. Только через измерение и аналитику можно прийти к более менее точным гипотезам и прогнозам.
Show more ...
59 226
5
Подвёл поставщик? Устали от постоянных замен? Забудьте о проблемах с НДС! Наша команда поможет Вам: • уточнить любой период, начиная со 2 квартала 2018 года по 4 квартал 2020 года; • снизить сумму НДС к уплате; • устранить разрывы в цепи НДС; • заменить недоброкачественных поставщиков услуги; • проанализировать налоговую базу и дать рекомендации по её оптимизации. Наши преимущества: • моментальная выдача номеров Счетов-Фактур; • собственная IT-система, позволяющая Вам самостоятельно выбирать продавцов, структурировать закупку и получать номера; • более 1 000 компаний ежеквартально; • отсутствие разрывов в цепях; • расширенная гарантия на наши услуги; • поддержка 24/7; • оплата после подтверждения сдачи отчётности; • цена - от 0,8% • предоставляем скидки и спец. условия оптовым клиентам. За подробностями и консультациями - обращайтесь к @bestnds
Show more ...
31 060
3
Как использовать преимущества и особенности узкой ниши, при этом оставаясь в широкой? Самый очевидный и работающий ответ на этот вопрос - создать нишевый продукт/оффер под конкретный сегмент аудитории. Например, вы стилист-универсал и можете подбирать образы для всех случаев. А есть стилисты, которые специализируются, например, на подборе делового гардероба. Людям, которым важно подобрать именно деловой образ, обратятся скорее к специалисту, чем к универсалу. А если вы сделаете специальную услугу “подбор делового гардероба”, да еще и запустите на нее рекламу, то автоматически станете специалистом в этой узкой нише. Это очень условный пример, однако в каждой сфере найдется аналог. Ещё примеры: 🔸услуга подготовки к экзаменам по языку для переезда в США - для репетитора по английскому широкого профиля 🔸блюда для вегетарианцев и веганов в кафе быстрого питания 🔸тренинг по публичным выступлениям в школе актерского мастерства Применять такую фишку имеет смысл в тех случаях, если: 🔹вы сможете быть на уровне нишевых конкурентов, 🔹емкость сегмента достаточная 🔹и именно этот сегмент вам выгоден. Таких нишевых продуктов "под сегмент" в линейке может быть несколько. Не обязательно ограничиваться чем-то одним.
Show more ...
53 431
3
8 предложений в личку, которые не дочитают Личные сообщения сейчас стали одним из активных инструментов продаж. Рассказываем, как НЕ стоит писать людям в директ. 1️⃣ Здравствуйте, извините за беспокойство... Если ваше предложение НЕ ерунда, зачем его сразу обесценивать. Если оно не имеет ценности, не пишите его. 2️⃣ Дд! Сколько стоит реклама? Спс заранее? Краткость - это замечательно, но во всем должна быть мера, а эти спс ничуть не сэкономят время ни вам, ни адресату. 3️⃣ 🤑🔥😍УЧАСТВУЙ В НОВОМ ГИВЕ 🔥🔥 ОТ ТОП ЗВЕЗДЫ ДОМА 2 😂❤️💃👉ГАРАНТИЯ 🙌🤦‍♀️👇 Полагаем, не стоит объяснять, почему в 2021 году не иронично так лучше не писать. 4️⃣“Здравствуйте! Могу к вам обратиться с предложением?” или “Добрый день! Могу обсудить сотрудничество с вами?” Этакий "заброс удочки". Личные сообщения не то место, где нужна прелюдия. Пишите по делу сразу. 5️⃣ Добрый день! Я представляю Марию... [биография Марии, 2000 символов]. В блоге Марии [пересказ постов Марии за последние 8 лет]. Мария запускает... [описание курса Марии, 4000 символов]...можно у вас разместить рекламу? Краткость - сестра таланта. Похвально, что вы пытаетесь сначала представить свой проект прежде чем написать свой вопрос или предложение. Но лучше это делать кратко и по сути. 6️⃣ Здравствуйте, ИМЯ! или Здравствуйте, Ольга! (и не важно, что сообщение адресовано Татьяне). Минута на проверку сообщения и мониторинг аккаунта перед отправкой - хорошая инвестиция. 7️⃣ Здравствуйте! Как сделать пробел в постах? Как наложить текст на картинку? Хорошо, когда к вам обращаются как к эксперту, но когда вам задают очевидные вопросы, ответы на которые можно легко нагуглить в интернете, это бесит. Уважайте время другого человека. 8️⃣ Голосовое сообщение. Или несколько. Без текста. Просто аудио. Минут на 5. Голосовые сообщения от знакомых людей многие не слушают, а уж от незнакомцев тем более. Так что если вам нужно достучаться до незнакомого человека, да еще и по делу, лучше писать кратко и информативно.
Show more ...
53 740
12
Privacy Policy